Поисковый запрос: <.>K=игры с песком<.> |
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.37 С 54
Соболева, Т. И. Сказкотерапия с элементами песочной терапии в работе с детьми с ОНР / Т. И. Соболева> // Логопед. - 2015. - № 3. - С. 53-57
ББК 74.37 Рубрики: с. Верхние Белозёрки Самарской обл. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- ИГРЫ С ПЕСКОМ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЗВУК [С] -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
|
Лукина, С. С. Сказки из сундучка. Использование сказкотерапевтических технологий для развития эмоционально-личностной сферы детей дошкольного возраста / С. С. Лукина> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 5. - С. 55-56
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): СКАЗКОТЕРАПИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- ИГРЫ С ПЕСКОМ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ СФЕРА -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>3.
| 74.35 И 15
Ибрагимова, Г. Т. Ребенок и мир минералов. Экологические игры : [игры с песком, глиной и др. в обучении детей со сниж. интеллектом] / Г. Т. Ибрагимова> // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 10. - С. 60-65
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРЫ С ПЕСКОМ -- ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИГРЫ-ЗАНЯТИЯ -- ЛЕПКА -- КАМНИ -- СОЛЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.100.58 С 50
Смирнова, Е. Ранний возраст: игры, развивающие познавательную активность / Е. Смирнова> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 2. - С. 22-27
. - ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ -- ИГРЫ С БУМАГОЙ -- ИГРЫ С ПЕСКОМ -- ИГРЫ С ВОДОЙ -- ИГРЫ С КРАСКАМИ -- ИГРЫ С МАГНИТОМ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
| 74.37 Р 34
Резчикова, Л. В. Приключение Ксюши Шапочкиной : совмест. мероприятие для ст. дошкольников с ОНР и их родителей / Резчикова Л. В., Антонова М. С.> // Логопед. - 2016. - № 10. - С. 70-78
ББК 74.37 + 74.1
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПОЗИТИВНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- СОВМЕСТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ С РОДИТЕЛЯМИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА -- ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ -- ИГРЫ С ПЕСКОМ -- РИТМИЗАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.100.58 Т 35
Терехина, Ольга Анатольевна. Праздник песка / Терехина О. А.> // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 12. - С. 47-54
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРЫ С ПЕСКОМ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ПРАЗДНИКИ -- СЦЕНАРИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Куприенко, Н. А. Планирование работы по использованию песочной терапии для детей старшего дошкольного возраста с 5 до 6 лет / Н. А. Куприенко> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 5. - С. 15-21
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИГРЫ С ПЕСКОМ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Аннотация: Подбор данных занятий и упражнений зависит от индивидуальных особенностей детей с ОВЗ. Занятия проводятся как с малой развивающей подгруппой, так и в индивидуальной коррекционной форме.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>8.
| 74.57 С 17
Самоделкина, Н. С. Обследование детской речи с использованием нестандартного оборудования на логопункте / Самоделкина Н. С.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 3. - С. 61-65
ББК 74.57 Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): ОБСЛЕДОВАНИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- НЕСТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ИГРЫ С ПЕСКОМ -- ЛОГОПУНКТЫ Аннотация: Автор статьи описывает использование в практике работы с детьми на логопункте нестандартного оборудования. В статье приводятся примеры диагностических заданий и игр с применением природного материала, который позволяет создать игровую ситуацию в ходе обследования детской речи.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
| 74.37 С 17
Самоделкина, Н. С. Обследование детской речи с использованием нестандартного оборудования на логопункте / Самоделкина Н. С.> // Практическая дефектология. - 2018. - № 3. - С. 4-8
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- НЕСТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ -- ЛОГОПУНКТЫ -- ОБСЛЕДОВАНИЕ РЕЧИ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ИГРЫ С ПЕСКОМ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- АРТИКУЛЯЦИЯ Аннотация: Автор статьи описывает использование в практике работы с детьми на логопункте нестандартного оборудования. В статье приводятся примеры диагностических заданий и игр с применением природного материала, который позволяет создать игровую ситуацию в ходе обследования детской речи.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.37 С 17
Самоделкина, Н. С. Обследование детской речи с использованием нестандартного оборудования на логопункте / Самоделкина Н. С.> // Логопед в детском саду. - 2018. - № 4. - С. 67-71
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- НЕСТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ЛОГОПУНКТЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ИГРЫ С ПЕСКОМ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ АППАРАТ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ МОТОРИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: Автор статьи описывает использование в практике работы с детьми на логопункте нестандартного оборудования. В статье приводятся примеры диагностических заданий и игр с применением природного материала, который позволяет создать игровую ситуацию в ходе обследования детской речи.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>11.
| 74.100.5 Г 91
Грушецкая, Л. А. НОД в первой младшей группе "Лепим фигурки из песка. Игры с кинетическим песком" / Л. А. Грушецкая> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 8. - С. 24-25
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- ИГРЫ С ПЕСКОМ -- КИНЕТИЧЕСКИЙ ПЕСОК -- НОД -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>12.
| 74.102.413 Т 35
Терехина, Ольга Анатольевна. Нескучные игры с буквами и цифрами : кинетическая песочница / Терехина О. А.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 2. - С. 70-77
ББК 74.102.413
Кл.слова (ненормированные): КИНЕТИЧЕСКИЙ ПЕСОК -- ИГРЫ С ПЕСКОМ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ИГРЫ С БУКВАМИ -- ОБУЧЕНИЕ СЧЕТУ Аннотация: Из кинетического песка легко и просто, а главное, весьма увлекательно моделировать буквы и цифры: вырезать пластмассовым ножом из песочной лепешки, составлять из песочных колбасок и комочков и даже делать канавки в форме буковок и цифр, что-нибудь прятать и находить в песке. Представлен разнообразный практический материал.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>13.
| 74.900.6 В 55
Вишнякова, Н. Маленький строитель песочных городов [Электронное издание] / Н. Вишнякова. - Электрон. журн.> // Дошкольное образование. - 2016. - № 5/6. - С. 28-29
ББК 74.900.6
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРЫ С ПЕСКОМ Аннотация: Часто родители ищут для своего ребенка занятие, которое было бы связано с естественным, природным материалом, было бы психологически по силам ребенку, не зависело бы от непрочности материала, развивало бы его физически и эстетически. Такое занятие не нужно искать, оно всегда под рукой. Это игры в песочнице. Нет ничего проще песка, и в то же время именно песок становится материалом для создания уникальных миров и умело сплетенных историй.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14.
| 74.37 М 38
Машкова, Н. П. Королева Песка : занятие с элементами песочной терапии для детей 6-7 лет с ОНР / Машкова Н. П.> // Логопед. - 2018. - № 2. - С. 13-17
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): САМОМАССАЖ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- ИГРЫ С ПЕСКОМ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ Аннотация: В статье представлено занятие с элементами песочной терапии для детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи, предложены игровые приемы по дифференциации звуков.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15.
| 74.100.575.1 Д 53
Дмитричева, Н. С. Картотека игр и игровых упражнений с кинетическим песком с детьми дошкольного возраста / Н. С. Дмитричева> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 1. - С. 65-67
ББК 74.100.575.1
Кл.слова (ненормированные): ИГРЫ С ПЕСКОМ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- КИНЕТИЧЕСКИЙ ПЕСОК -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>16.
|
Баканова, Ю. А. Использование элементов песочной терапии в профилактике дисграфии у детей с ТНР в соответствии с ФГОС ДО / Ю. А. Баканова, Н. В. Урбонавичене> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 9. - С. 45-47
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИСГРАФИЯ -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ТНР -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ИГРЫ С ПЕСКОМ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ Аннотация: Использование песочной терапии в качестве вспомогательного средства, которое позволяет стимулировать ребенка, развивать его сенсомоторные навыки, снижать напряжение эмоционального характера, а также для непосредственной речевой коррекции, является весьма эффективным методом работы.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Урбонавичене, Н.В. Найти похожие
|
>17.
| 74.37 К 64
Кондратьева, С. Ю. Использование природного материала на логопедических занятиях с дошкольниками с ТНР / С. Ю. Кондратьева> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 7. - С. 40-45
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ТНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТЯИ -- ПРИРОДНЫЙ МАТЕРИАЛ -- ИГРЫ С ПРИРОДНЫМ МАТЕРИАЛОМ -- ИГРЫ С ПЕСКОМ -- ИГРЫ С ВОДОЙ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ Аннотация: Конспекты занятий, подготовленные студентами кафедры логопедии РГПУ им. А.И. Герцена.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>18.
|
Кондратьева, С. Ю. Использование природного материала в коррекционной работе с дошкольниками / С. Ю. Кондратьева> // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 7. - С. 41-43
. - ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- воспитатели -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- природный материал -- коррекционная работа -- дошкольники -- игры с песком -- игры с водой
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>19.
| 74.37 Б 83
Бородина, Н. А. Использование педагогической песочницы в развитии речи детей старшего дошкольного возраста / Н. А. Бородина, Н. В. Рубинская> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 5. - С. 10-13
ББК 74.37 + 53.574.9 + 74.1
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ГРУППЫ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ПЕСКОТЕРАПИЯ -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ИГРЫ С ПЕСКОМ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20.
|
Ильиных, А. В. Игры-упражнения с "кинетическим" песком для детей дошкольного возраста / А. В. Ильиных> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 8. - С. 69-72
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): КИНЕТИЧЕСКИЙ ПЕСОК -- ПЕСОК (ТЕМА) -- ИГРЫ С ПЕСКОМ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- УПРАЖНЕНИЯ -- ПЕСОЧНИЦА -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ Аннотация: Описание игр и упражнений с использованием "кинетического" песка, применяемых в коррекционной работе с дошкольниками с ОВЗ.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
|
|