Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=игры с песком<.>
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-35 
1.
74р
Т 19


    Таранова, В. Ф.
    Готовимся к летней педагогической практике: организация игр с песком на участке детского сада / В. Ф. Таранова // Современный детский сад. - 2010. - № 5. - С. 69-71
ББК 74р + 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- ИГРЫ С ПЕСКОМ -- УЧАСТОК ДЕТСКОГО САДА -- СТАРШАЯ ГРУППА -- СТУДЕНТЫ -- ДЕТИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.


    Сошинская, Л. Г.
    Игра с песком в работе педагога-психолога ДОУ / Л. Г. Сошинская, Е. П. Акифьева // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 2. - С. 50-52
ББК 74.3 + 88.48
Рубрики: Психологическая служба
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- коррекционно-развивающие занятия -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- игры с песком -- психоэмоциональное состояние дошкольников -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА
Аннотация: Статья предлагает конспект коррекционно-развивающего занятия для детей старшего дошкольного возраста "В гости к песочному человечку".

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Акифьева, Е.П.

Найти похожие

3.


    Лебедева, И. Н.
    Играем и рассказываем по картине: модель обучения [детей с ТНР] / И. Н. Лебедева // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 7. - С. 43-44 . -
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- устный монолог -- коррекционная работа -- дошкольники -- игры с песком -- игры с водой -- рассказы -- картины -- игровые приемы -- подвижные игры -- модели обучения -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

4.


    Мозгова, Л. И.
    Играем с песком : Занятие : Ст. дошк. возраст / Л. И. Мозгова // Ребенок в детском саду. - 2010. - № 4. - С. 45-46
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ИГРЫ С ПЕСКОМ -- ЗАНЯТИЯ (ПЕД.) -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- КРУГОЗОР -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.


    Некрасова, Е.
    Играем с песком, водой и глиной / Е. Некрасова // Дошкольное воспитание. - 2006. - №6. - С. 41-43 . -
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
ПРИРОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРЫ С ПЕСКОМ -- ИГРЫ С ВОДОЙ -- ЗАНЯТИЯ -- ИГРЫ С ПРИРОДНЫМ МАТЕРИАЛОМ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.
74.37
К 13


    Кадочникова, Н. К.
    Игры в интерактивной песочнице для успешной автоматизации звука / Кадочникова Н. К. // Логопед. - 2019. - № 4. - С. 51-59
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕРАКТИВНАЯ ПЕСОЧНИЦА -- ИГРЫ С ПЕСКОМ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА
Аннотация: В статье представлен опыт использования интерактивной песочницы на логопедических занятиях. Предложены игры на автоматизацию звуков с её применением.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
74.100.58
З-86


    Зорина, Л. А.
    Игры детей с песком / Зорина Л. А., Надькина Г. Н. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 11. - С. 31-33
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРЫ С ПЕСКОМ -- РЕАЛКСАЦИЯ -- ТАКТИЛЬНАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Надькина, Г. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
74.37
Я 77


    Ярошевич, Т. Я.
    Игры и упражнения с песком в коррекции речи детей с ОНР / Ярошевич Т. Я., Ледовских Т. В., Плужник В. Н. // Логопед. - 2019. - № 2. - С. 12-24
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ИГРЫ С ПЕСКОМ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ИННОВАЦИИ
Аннотация: В статье представлен опыт использования дидактических игр и упражнений с песком в коррекционно-логопедической работе. представлены методические рекомендации по их организации.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.


    Мусилович, Т. А.
    Игры с детьми в период адаптации к ДОО / Т. А. Мусилович // Логопед. - 2015. - № 3. - С. 61-66
ББК 74.100.58 + 88.8
Рубрики: г. Тольятти Самарской обл.
Кл.слова (ненормированные):
ИГРЫ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- АДАПТАЦИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ КОНТАКТОВ -- ФРОНТАЛЬНЫЕ ИГРЫ -- ИГРЫ С ПЕСКОМ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
74.35
Н 20


    Найденова, Ю. В.
    Игры с использованием песка в логопедической работе с детьми с нарушением интеллекта / Найденова Ю. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 3. - С. 105-109.
ББК 74.35 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ИГРЫ С ПЕСКОМ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В статье описывается теоретико-методическое обеспечение процесса логопедической работы с детьми с интеллектуальными нарушениями с использование песка. Автор предлагает нетрадиционную форму работы с детьми в песочнице на основе игр по профилактике дисграфии и дислексии, развитию мелкой моторики, коррекции звукопроизношения.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

11.
74.3
М 60


    Милованова, М.
    Игры с песком [Электронное издание] : индивидуальная и групповая работа с дошкольниками, в том числе и с детьми со сложным дефектом / М. Милованова. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2016. - № 5/6. - С. 51-54
ББК 74.3
Рубрики: Песочная терапия
   Дошкольники--Песочная терапия

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫЕ ДЕФЕКТЫ РАЗВИТИЯ -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА -- ГРУППОВАЯ РАБОТА -- ИГРЫ С ПЕСКОМ -- СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ -- ЭМОЦИИ


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

12.


    Силиванова, Л. В.
    Игры с песком в работе логопеда / Силиванова Л. В., Кондратьева С. Ю. // Логопед в детском саду. - 2008. - № 3. - С. 38-41.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ИГРЫ С ПЕСКОМ -- ЛОГОПЕДЫ -- Ж (ЗВУК) -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кондратьева, С. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

13.
74.32
Б 12


    Бабинова, Н. В.
    Игры с песком в работе с не говорящими детьми / Н. В. Бабинова // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 4. - С. 10-13
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ИГРЫ С ПЕСКОМ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ПЕСКОТЕРАПИЯ -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.
88.8
А 95


    Ахметова, Г. И.
    Игры с песком в формировании эмоциональной сферы дошкольников / Ахметова Г. И., Буторина Л. В. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 8. - С. 97-102
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ИГРЫ С ПЕСКОМ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Буторина, Л. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

15.


    Новикова, О. В.
    Игры с песком как одно из средств успешной социализации детей дошкольного возраста с ОВЗ / О. В. Новикова, С. Н. Солдатова // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 5. - С. 62-65
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- РАЗВИТИЕ ТАКТИЛЬНЫХ ОЩУЩЕНИЙ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- ИГРЫ С ПЕСКОМ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

16.


    Ильиных, А. В.
    Игры-упражнения с "кинетическим" песком для детей дошкольного возраста / А. В. Ильиных // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 8. - С. 69-72
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕТИЧЕСКИЙ ПЕСОК -- ПЕСОК (ТЕМА) -- ИГРЫ С ПЕСКОМ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- УПРАЖНЕНИЯ -- ПЕСОЧНИЦА -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ
Аннотация: Описание игр и упражнений с использованием "кинетического" песка, применяемых в коррекционной работе с дошкольниками с ОВЗ.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

17.
74.37
Б 83


    Бородина, Н. А.
    Использование педагогической песочницы в развитии речи детей старшего дошкольного возраста / Н. А. Бородина, Н. В. Рубинская // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 5. - С. 10-13
ББК 74.37 + 53.574.9 + 74.1

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ГРУППЫ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ПЕСКОТЕРАПИЯ -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ИГРЫ С ПЕСКОМ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.


    Кондратьева, С. Ю.
    Использование природного материала в коррекционной работе с дошкольниками / С. Ю. Кондратьева // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 7. - С. 41-43 . -
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- воспитатели -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- природный материал -- коррекционная работа -- дошкольники -- игры с песком -- игры с водой

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

19.
74.37
К 64


    Кондратьева, С. Ю.
    Использование природного материала на логопедических занятиях с дошкольниками с ТНР / С. Ю. Кондратьева // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 7. - С. 40-45
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ТНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТЯИ -- ПРИРОДНЫЙ МАТЕРИАЛ -- ИГРЫ С ПРИРОДНЫМ МАТЕРИАЛОМ -- ИГРЫ С ПЕСКОМ -- ИГРЫ С ВОДОЙ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ
Аннотация: Конспекты занятий, подготовленные студентами кафедры логопедии РГПУ им. А.И. Герцена.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

20.


    Баканова, Ю. А.
    Использование элементов песочной терапии в профилактике дисграфии у детей с ТНР в соответствии с ФГОС ДО / Ю. А. Баканова, Н. В. Урбонавичене // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 9. - С. 45-47
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИСГРАФИЯ -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ТНР -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ИГРЫ С ПЕСКОМ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Аннотация: Использование песочной терапии в качестве вспомогательного средства, которое позволяет стимулировать ребенка, развивать его сенсомоторные навыки, снижать напряжение эмоционального характера, а также для непосредственной речевой коррекции, является весьма эффективным методом работы.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Урбонавичене, Н.В.

Найти похожие

 1-20    21-35 
 
Статистика за 28.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 20443 388
Электронный каталог АКСБ4347318
Ретро до 2005 года741276
Аналитика14289349
БД периодических изданий2727
БД книг на флэш-картах799268
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС187142
БД «ПРОФЕССИЯ»4136
По видам поиска
Стандартный 26 20
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 2 2
Тематический навигатор 2 2
Показано результатов поиска 17213 -
Число посетителей
Всего - 388
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)