Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (1)БД книг на флэш-картах (1)Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=инструмент<.>
Общее количество найденных документов : 85
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-85 
1.
74.35
Я 95


    Ячменева, И. В.
    Использование компьютерной программы "Состав числа" для диагностики сформированности математических представлений у младших школьников с ЗПР / И. В. Ячменева // Дефектология. - 2012. - № 5. - С. 50-57
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ -- УМСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
Аннотация: В статье описываются возможности использования специализированных компьютерных инструментов для выявления особенностей формирования первоначальных математических представлений у младших школьников с ЗПР в сравнении с их нормально развивающимися сверстниками (на примере компьютерной программы "Состав числа").

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

2.
74.3
Х 15


    Хайдарпашич, М. Р.
    Компьютерный инструмент педагога для оценки представлений о мире в контексте формирования жизненной компетенции ребенка / М. Р. Хайдарпашич // Дефектология. - 2013. - № 1. - С. 55-67
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ТУГОУХОСТЬ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О МИРЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Аннотация: Компьютерная программа "Лента времени" для оперативной оценки достижений и трудностей в формировании представлений о мире у разных категорий старших дошкольников.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.


    Филиппова, В.
    Шрифт Брайля - это инструмент познания / В. Филиппова // Наша жизнь. - 2015. - № 4. - С. 71-76
ББК Т78.3
Рубрики: СТАВРОПОЛЬ
Кл.слова (ненормированные):
ШРИФТ БРАЙЛЯ -- ЗНАЧЕНИЕ БРАЙЛЯ -- КОНКУРСЫ БРАЙЛИСТОВ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ СЛЕПЫХ -- БРАЙЛИСТЫ -- БРАЙЛЬ В ЖИЗНИ НЕЗРЯЧИХ -- СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ НЕЗРЯЧИХ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ СЛЕПЫХ -- РЕЛЬЕФНО-ТОЧЕЧНЫЙ ШРИФТ -- РТШ
Аннотация: О мероприятии, посвященном значению в жизни незрячих шрифта Брайля, проведенном в Ставропольской краевой библиотеке для слепых им. В. Маяковского.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

4.
51.1(2),44
Ф 33


    Федоров, А. И.
    "Паспорт здоровья" как основа формирования культуры здоровья ребенка и инструмент в системе психолого-педагогического и здоровьесберегающего сопровождения / А. И. Федоров, О. Г. Лысых, Э. В. Працун // Здоровьесберегающее образование. - 2010. - № 5. - С. 90-92
ББК 51.1(2),44

Кл.слова (ненормированные):
ПАСПОРТ ЗДОРОВЬЯ -- КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МОНИТОРИНГ ЗДОРОВЬЯ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Лысых, О. Г.; Працун, Э. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.
Т32.973
Т 83


    Тумакова, А.
    Руководитель тифлоцентра ННГУ Марина Рощина: "Компьютерные технологии - незаменимый инструмент реабилитации людей с нарушениями зрения" : [интервью с Мариной Рощиной] / А. Тумакова // Наша жизнь. - 2013. - № 4. - С. 73-82
ББК Т32.973 + Т74.330.059
Рубрики: Адаптивные компьютерные технологии--Тифлоинформационные технологии
   Реабилитация слепых

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ТИФЛОЦЕНТР ННГУ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ТИФЛОИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ННГУ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.1
Т 58


    Топорова, Татьяна.
    ECERS: универсальный научный инструмент / Т. Топорова, В. Миронова, Т. Штаева // Обруч. - 2021. - № 3. - С. 6-9
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ШКАЛЫ ECERS
Аннотация: Что такое хорошая практика дошкольного образования? Какими характеристиками она обладает и какими научными инструментами измеряется? На эти вопросы помогают ответить масштабные исследования в области качества образовательного процесса детских садов по всему миру.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Миронова, Виктория; Штаева, Татьяна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
60.993л5
Т 52


    Толстов, А.
    ЦКРК: инструмент решения проблем / А. Толстов // Надежда. - 2017. - № 5. - С. 6
ББК 60.993л5

Кл.слова (ненормированные):
ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО ИНВАЛИДОВ -- ВОИ -- ИНВАЛИДЫ -- ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ -- ЦКРК
Аннотация: Изменения, принятые VI съездом ВОИ, коснулись состава Центральной контрольно-ревизионной комиссии.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.


    Сурво, М. В.
    Взаимодействие со СМИ как основной инструмент PR / М. В. Сурво // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2009. - № 10. - С. 65-70
ББК 60.524.224.5

Кл.слова (ненормированные):
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (СМИ) -- СМИ (СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ) -- ПРЕСС-РЕЛИЗ -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Держатели документа:
НБ АЛТГАКИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Сулейманова, Т. П.
    Паспорт здоровья дошкольника как инструмент в системе психолого-педагогического и здоровьесберегающего сопровождения дошкольников / Т. П. Сулейманова, О. В. Тихонова // Здоровьесберегающее образование. - 2011. - № 7/8. - С. 80-85
ББК 51.1(2),08

Кл.слова (ненормированные):
ПАСПОРТ ЗДОРОВЬЯ ДОШКОЛЬНИКА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ СРЕДА -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОУ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Тихонова, О. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.


    Смирнова, Е. Б.
    Формирование обобщающих понятий и навыков словообразования / Е. Б. Смирнова // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 4. - С. 66-67 . -
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
формирование понятий -- навыки -- словообразование -- дошкольники -- дошкольная педагогика -- фрукты -- мебель -- посуда -- овощи -- домашние животные -- дикие животные -- обувь -- одежда -- инструмент -- транспорт -- птицы -- насекомые -- игры -- глаголы -- приставочные глаголы

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

11.
Шифр: С4/2021/2
   

Синдром Дауна. XXI век
2021г. N 2
Содержание:
Сереброва, Я. М. "Они читают?!" : как был развеян один миф / Я. М. Сереброва, М. А. Фурсова. - С.3-7
Фурсова, М. А. Деньги любят счет : обучение финансовой грамотности детей и подростков с синдромом Дауна / М. А. Фурсова. - С.8-16
Лебедева, Е. Н. Макатон - универсальный инструмент для развития общения / Е. Н. Лебедева, Е. В. Запара, Н. Ю. Иванова. - С.17-23
Разенкова, Ю. А. Феномен выгорания доверия родителя к специалисту / Ю. А. Разенкова. - С.25-27
Взаимодействие педагогов и родителей в инклюзивном дошкольном образовании: взгляд психолога : интервью обозревателя Даунсайд Ап Н. Ю. Ивановой с А. А. Боевой. - С.28-32
Асписова, О. С. Сложный разговор с родителями: как сообщить проблемную информацию? / О. С. Асписова, Н. Ю. Иванова. - С.33-35
Иванова, Н. Ю. Этика: история с открытым финалом / Н. Ю. Иванова. - С.36-42
Жиянова, П. Л. Партнерский диалог родителей и специалистов / П. Л. Жиянова. - С.43-46
Логопедическая помощь стала доступнее : интервью Н. Ю. Ивановой с Н. Ю. Штепой и И. А. Панфиловой. - С.47-54
Курерова, О. А. Третий - не лишний! : участие родителей в дистанционных занятиях дефектолога с ребенком дошкольного возраста / О. А. Курерова, Е. В. Иванова. - С.55-58
"Школа волшебства". Наши успехи - совсем не магия! : интервью обозревателя Даунсайд Ап М. А. Фурсовой с О. В. Поповой. - С.59-63
Фурсова, М. А. Помогая помогать : обучение людей с синдромом Дауна уходу за пожилыми людьми / М. А. Фурсова. - С.64-67
Интеграция - это не цель, а средство! : интервью главного редактора журнала "Синдром ДАуна. XXI век" Н. А. Урядницкой с руководителем джаз-бэнда Moonberry Jam Александром Водинским. - С.68-72
Ивлева, К. О. Мой сын на пороге взрослой жизни / К. О. Ивлева. - С.73-74
Обучение специалиство в Даунсайд Ап: эволюция программ / материал подготовила М. А. Фурсова. - С.78-79
Жиянова, П. Л. Дневник развития ребенка: бумажная, электронная и цифровая версии / П. Л. Жиянова. - С.81-82
"Логобанк" / материал подготовила Н. Ю. Иванова. - С.82-83
VI Европейский конграсс Международной ассоциации научных исследований интеллектуальных и иных особенностей развития / материал подготовила В. А. Степанова. - С.84
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.
Шифр: С4/2021/1
   

Синдром Дауна. XXI век
2021г. N 1
Содержание:
Майская, А. А. Проводники в естественное родительство: супруги Сирс и их особенный ребенок / А. А. Майская. - С.3-9
Наблюдение и выявление заболеваний щитовидной железы у детей и подростков с синдромом Дауна / подготовила Я. М. Сереброва ; научный редактор А. В. Шашелева. - С.10-14
Одинокова, Г. Ю. Обучение матери наблюдению и пониманию поведения ребенка раннего возраста с синдромом Дауна / Г. Ю. Одинокова. - С.15-19
Степанова, В. А. Возникновение реакции несогласия у ребенка раннего возраста с синдромом Дауна и ее связь с материнским отношением / В. А. Степанова. - С.20-30
Майская, А. А. Социальные сети как инструмент информационно-методической поддержки / А. А. Майская, О. В. Маховская, Е. В. Поле. - С.31-38
Как начиналась инклюзия в России : интервью обозревателя Даунсайд Ап Н. Ю. Ивановой с М. Л. Семенович. - С.40-42
Создание инклюзивной образовательной среды в детском саду : интервью обозревателя Даунсайд Ап Н. Ю. Ивановой с М. М. Прочухаевой. - С.43-48
Сереброва, Я. М. Особый ребенок в группе : зарубежный опыт включения детей с синдромом Дауна в дошкольную среду / Я. М. Сереброва. - С.49-54
Данишевский, Григорий. Здравствуйте, это я! / Г. Данишевский. - С.55-58
Фурсова, М. А. История одной стажировки / М. А. Фурсова. - С.59-62
Поле, Е. В. Медиаресурс "Термос" : открытый разговор о жизни людей с особенностями / Е. В. Поле, Ю. А. Пузырей. - С.63-65
Крючкова, А. М. "Война план покажет" / А. М. Крючкова. - С.66-68
Сереброва, Я. М. Оценка рождаемости и численности людей с синдромом Дауна в Европе и США / Я. М. Сереброва. - С.69-78
Фурсова, М. А. Декларация этических принципов в действии / М. А. Фурсова. - С.80-81
Иванова, Н. Ю. "Я занимаюсь творчеством" / Н. Ю. Иванова. - С.82
Иванова, Н. Ю. Встреча коллег и единомышленников / Н. Ю. Иванова. - С.83-84
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

13.
88.8
С 30


    Семенова, Л. Э.
    Психологические теории гендера как возможный инструмент анализа субъективной реальности и социальной действительности / Л. Э. Семенова // Психолог в детском саду. - 2012. - № 1. - С. 25-41
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АНДРОГИНИЯ -- ГЕНДЕРНАЯ СХЕМА -- ЛИНЗЫ ГЕНДЕРА -- СОЦИАЛЬНЫЕ РОЛИ -- ГЕНДЕРНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ГЕНДЕРНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ -- СУБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГЕНДЕРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

14.
60.993.3л5(2)-36
С 14


   
    Сайт как общественный инструмент : открытое письмо регион. отд-ниям ВОГ на тему освещения своей деятельности в Интернете // В едином строю. - 2017. - № 7. - С. 8-9
ББК 60.993.3л5(2)-36

Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ ПО СЛУХУ -- ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО ГЛУХИХ -- ВОГ -- ИНТЕРНЕТ -- САЙТЫ -- СОЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

15.
74.37
Р 99


    Рязанцев, А.
    Инструмент речи : [уход за полостью рта и горла поможет учителю сохранить голос] / А. Рязанцев // Здоровье детей. - 2011. - 22-23. - С. № 14
ББК 74.37 + 51.246

Кл.слова (ненормированные):
ФОНИАТРИЯ -- ГИГИЕНА -- РОТ -- ГОЛОС -- УЧИТЕЛЯ -- РЕЧЬ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.


    Ревякина, Е. Г.
    Сайт и блог педагога как инструмент цифровизации образования детей с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями) / Е. Г. Ревякина // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2023. - № 1. - С. 73-76.
Кл.слова (ненормированные):
ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Аннотация: В данной статье описан опыт использования сайта и блока учителя географии ГКОУ РО Матвеево-Курганской школы-интерната в учебно-воспитательном процессе детей с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями).

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

17.


    Расцветаева, Н. П.
    Каталог местных изданий как инструмент измерения научно-образовательного потенциала региона / Н. П. Расцветаева // Библиография. - 2010. - № 3. - С. 22-25.
ББК 78.5

Кл.слова (ненормированные):
КРАЕВЕДЕНИЕ -- БИБЛИОТЕКИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ -- БИБЛИОМЕТРИЯ -- КРАЕВЕДЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Держатели документа:
НБ АЛТГАКИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.
Шифр: П2/2012/1
   Журнал

Психолог в детском саду
2012г. N 1
Содержание:
Семенова, В. Э. Непонятный гендер и как его "приручить" и сделать помощником в работе / В. Э. Семенова. - С.6-11
Клецина, И. С. Гендерный подход в анализе процесса социализации в период дошкольного детства / И. С. Клецина. - С.12-24
Семенова, Л. Э. Психологические теории гендера как возможный инструмент анализа субъективной реальности и социальной действительности / Л. Э. Семенова. - С.25-41
Никитина, А. А. Особенности гендерной социализации современных мальчиков / А. А. Никитина. - С.42-53
Семенова, Л. Э. "Что такое хорошо и что такое плохо": гендерное измерение версии современных дошкольников / Л. Э. Семенова, В. Э. Семенова. - С.54-79
Кожина, Е. В. Гендерная специфика родительского отношения к детям дошкольного возраста / Е. В. Кожина. - С.80-91
Шашкина, Н. П. Возможности воспитания гендернонесхематизированных детей в условиях детского сада / Н. П. Шашкина. - С.92-97
Шарп, С. Социальное конструирование половых различий / С. Шарп. - С.98-132
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.
Шифр: П4/2018/1
   

Практическая дефектология
2018г. N 1
Содержание:
Тюрина Н. Ш. Научно-практическая конференция "Современные исследования в тифлопедагогике" / Тюрина Н. Ш. - С.6-8
Пальтов А. Е. Информационно-коммуникационные технлогии в образовании и социализации незрячих / А. Е. Пальтов. - С.8-14
Ремезова Л. А. Образовательная робототехника в коррекционно-педагогической работе с детьми старшего дошкльного возраста с нарушениями зрения / Ремезова Л. А. - С.15-20
Бабенцева Т. В. Формирование пространственного мышления у детей младшего школьного возраста с глубокими нарушениями зрения / Бабенцева Т. В., Юорейша А. С. - С.21-23
Борейша А. С. Использование конструктора "Лего"в работе с незрячими детьми младшего школьного возраста в целях формирования необходимых представлений в процессе обучения / Борейша А. С., Бабенцева Т. В. - С.24-28
Жаркова И. А. Создание условий для детей с нарушением зрения в начаьлной школе (из опыта работы) / Жаркова И. А., Соколова Н. В. - С.29-32
Минаева Е. В. Практика организации коррекционно-развивающего пространства в общеобразовательной школе / Минаева Е. В. - С.32-38
Соколов В. В. Использование системы TeX для обеспечения связимежду плоскопечатным и рельефно-точечным способами записи математических формул / Соколов В. В. - С.39-42
Солодова Н. В. Приемы использования тифлокомментирования при обучении детей с ОВЗ на уроках русского языка и литературы / Солодова Н. В., Ерохина Н. В. - С.42-46
Геровская Н. В. Специфика современной развивающей предметно-пространственной среды для детей с ОВЗ / Геровская Н. В., Колосова Н. А., Бакина И. Н. - С.47-50
Луканина Л. Динамика слухового внимания детей с недостатками ерчевого развития под влиянием Томатис-терапии / Луканина Л. - С.51-56
Яковенко Н. В. Развитие словаря у детей со сложными нарушениями младшего школьного возраста / Яковенко Н. В. - С.56-60
Алексеева Е. А. Развитие письменной связной речи у детей младшего школьного возраста с детским церебральным параличом / Алексеева Е. А. - С.60-66
Легостаева О. Т. Игры и упражнения лоя формирования ротового выдоха у дошкольников с ринолалией / Легостаева О. Т. - С.66-68
Дмитриева Н. А. Система Нумикон в работе учителя-дефектолога с дошкольниками сограниченными возможностями здоровья (из опыта работаы) / Дмитриева Н. А. - С.69-72
Жесткова В. Ф. Инструмент развития творческих и речевых спсособностей ребенка с ОВЗ - проектная деятельность / Жесткова В. Ф. - С.73-78
Колмакова Т. Н. Творческий проект на уроках технологии как средствоорганизации современного подхода к обучению школьников с нарушениями интеллекта / Колмакова Т. Н. - С.79-82
Куцева О. И. Динамика формирования графических навыков у дошкольников с расстройствами аутистического спектра / Куцева О. И. - С.83-92
Назаренко В. В. Проблема мотивации к логопедическим занятиям у учащихся с ОВЗ: практический опыт / Назаренко В. В. - С.93-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

20.


   
    Портфолио здоровья как инструмент здоровьесберегающего сопровождения воспитательно-образовательного процесса / А. И. Федоров и др. // Здоровьесберегающее образование. - 2011. - № 7/8. - С. 59-62
ББК 74.04(2) + 51.288

Кл.слова (ненормированные):
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ СРЕДА -- ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- УЧАЩИЕСЯ -- ПОРТФОЛИО ЗДОРОВЬЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-85 
 
Статистика за 30.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 62759 476
Электронный каталог АКСБ12480389
Ретро до 2005 года3420316
Аналитика43089404
БД периодических изданий11184
БД книг на флэш-картах2643309
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС831285
БД «ПРОФЕССИЯ»165116
По видам поиска
Стандартный 65 48
Расширенный 2 2
Профессиональный 2 2
Cловарь 18 13
Тематический навигатор 31 20
Показано результатов поиска 48959 -
Число посетителей
Всего - 476
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)