Поисковый запрос: <.>K=инструмент<.> |
Общее количество найденных документов : 85
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Я 95
Ячменева, И. В. Использование компьютерной программы "Состав числа" для диагностики сформированности математических представлений у младших школьников с ЗПР / И. В. Ячменева> // Дефектология. - 2012. - № 5. - С. 50-57
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ -- УМСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА Аннотация: В статье описываются возможности использования специализированных компьютерных инструментов для выявления особенностей формирования первоначальных математических представлений у младших школьников с ЗПР в сравнении с их нормально развивающимися сверстниками (на примере компьютерной программы "Состав числа").
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Х 15
Хайдарпашич, М. Р. Компьютерный инструмент педагога для оценки представлений о мире в контексте формирования жизненной компетенции ребенка / М. Р. Хайдарпашич> // Дефектология. - 2013. - № 1. - С. 55-67
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ТУГОУХОСТЬ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О МИРЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ Аннотация: Компьютерная программа "Лента времени" для оперативной оценки достижений и трудностей в формировании представлений о мире у разных категорий старших дошкольников.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Филиппова, В. Шрифт Брайля - это инструмент познания / В. Филиппова> // Наша жизнь. - 2015. - № 4. - С. 71-76
ББК Т78.3 Рубрики: СТАВРОПОЛЬ Кл.слова (ненормированные): ШРИФТ БРАЙЛЯ -- ЗНАЧЕНИЕ БРАЙЛЯ -- КОНКУРСЫ БРАЙЛИСТОВ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ СЛЕПЫХ -- БРАЙЛИСТЫ -- БРАЙЛЬ В ЖИЗНИ НЕЗРЯЧИХ -- СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ НЕЗРЯЧИХ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ СЛЕПЫХ -- РЕЛЬЕФНО-ТОЧЕЧНЫЙ ШРИФТ -- РТШ Аннотация: О мероприятии, посвященном значению в жизни незрячих шрифта Брайля, проведенном в Ставропольской краевой библиотеке для слепых им. В. Маяковского.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 51.1(2),44 Ф 33
Федоров, А. И. "Паспорт здоровья" как основа формирования культуры здоровья ребенка и инструмент в системе психолого-педагогического и здоровьесберегающего сопровождения / А. И. Федоров, О. Г. Лысых, Э. В. Працун> // Здоровьесберегающее образование. - 2010. - № 5. - С. 90-92
ББК 51.1(2),44
Кл.слова (ненормированные): ПАСПОРТ ЗДОРОВЬЯ -- КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МОНИТОРИНГ ЗДОРОВЬЯ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Лысых, О. Г.; Працун, Э. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т32.973 Т 83
Тумакова, А. Руководитель тифлоцентра ННГУ Марина Рощина: "Компьютерные технологии - незаменимый инструмент реабилитации людей с нарушениями зрения" : [интервью с Мариной Рощиной] / А. Тумакова> // Наша жизнь. - 2013. - № 4. - С. 73-82
ББК Т32.973 + Т74.330.059 Рубрики: Адаптивные компьютерные технологии--Тифлоинформационные технологии Реабилитация слепых Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ТИФЛОЦЕНТР ННГУ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ТИФЛОИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ННГУ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.1 Т 58
Топорова, Татьяна. ECERS: универсальный научный инструмент / Т. Топорова, В. Миронова, Т. Штаева> // Обруч. - 2021. - № 3. - С. 6-9
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ШКАЛЫ ECERS Аннотация: Что такое хорошая практика дошкольного образования? Какими характеристиками она обладает и какими научными инструментами измеряется? На эти вопросы помогают ответить масштабные исследования в области качества образовательного процесса детских садов по всему миру.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Миронова, Виктория; Штаева, Татьяна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 60.993л5 Т 52
Толстов, А. ЦКРК: инструмент решения проблем / А. Толстов> // Надежда. - 2017. - № 5. - С. 6
ББК 60.993л5
Кл.слова (ненормированные): ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО ИНВАЛИДОВ -- ВОИ -- ИНВАЛИДЫ -- ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ -- ЦКРК Аннотация: Изменения, принятые VI съездом ВОИ, коснулись состава Центральной контрольно-ревизионной комиссии.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сурво, М. В. Взаимодействие со СМИ как основной инструмент PR / М. В. Сурво> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2009. - № 10. - С. 65-70
ББК 60.524.224.5
Кл.слова (ненормированные): СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (СМИ) -- СМИ (СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ) -- ПРЕСС-РЕЛИЗ -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Держатели документа: НБ АЛТГАКИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сулейманова, Т. П. Паспорт здоровья дошкольника как инструмент в системе психолого-педагогического и здоровьесберегающего сопровождения дошкольников / Т. П. Сулейманова, О. В. Тихонова> // Здоровьесберегающее образование. - 2011. - № 7/8. - С. 80-85
ББК 51.1(2),08
Кл.слова (ненормированные): ПАСПОРТ ЗДОРОВЬЯ ДОШКОЛЬНИКА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ СРЕДА -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОУ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Тихонова, О. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Смирнова, Е. Б. Формирование обобщающих понятий и навыков словообразования / Е. Б. Смирнова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 4. - С. 66-67
. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): формирование понятий -- навыки -- словообразование -- дошкольники -- дошкольная педагогика -- фрукты -- мебель -- посуда -- овощи -- домашние животные -- дикие животные -- обувь -- одежда -- инструмент -- транспорт -- птицы -- насекомые -- игры -- глаголы -- приставочные глаголы
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: С4/2021/2 Синдром Дауна. XXI век 2021г. N 2
Содержание: Сереброва, Я. М. "Они читают?!" : как был развеян один миф / Я. М. Сереброва, М. А. Фурсова. - С.3-7 Фурсова, М. А. Деньги любят счет : обучение финансовой грамотности детей и подростков с синдромом Дауна / М. А. Фурсова. - С.8-16 Лебедева, Е. Н. Макатон - универсальный инструмент для развития общения / Е. Н. Лебедева, Е. В. Запара, Н. Ю. Иванова. - С.17-23 Разенкова, Ю. А. Феномен выгорания доверия родителя к специалисту / Ю. А. Разенкова. - С.25-27 Взаимодействие педагогов и родителей в инклюзивном дошкольном образовании: взгляд психолога : интервью обозревателя Даунсайд Ап Н. Ю. Ивановой с А. А. Боевой. - С.28-32 Асписова, О. С. Сложный разговор с родителями: как сообщить проблемную информацию? / О. С. Асписова, Н. Ю. Иванова. - С.33-35 Иванова, Н. Ю. Этика: история с открытым финалом / Н. Ю. Иванова. - С.36-42 Жиянова, П. Л. Партнерский диалог родителей и специалистов / П. Л. Жиянова. - С.43-46 Логопедическая помощь стала доступнее : интервью Н. Ю. Ивановой с Н. Ю. Штепой и И. А. Панфиловой. - С.47-54 Курерова, О. А. Третий - не лишний! : участие родителей в дистанционных занятиях дефектолога с ребенком дошкольного возраста / О. А. Курерова, Е. В. Иванова. - С.55-58 "Школа волшебства". Наши успехи - совсем не магия! : интервью обозревателя Даунсайд Ап М. А. Фурсовой с О. В. Поповой. - С.59-63 Фурсова, М. А. Помогая помогать : обучение людей с синдромом Дауна уходу за пожилыми людьми / М. А. Фурсова. - С.64-67 Интеграция - это не цель, а средство! : интервью главного редактора журнала "Синдром ДАуна. XXI век" Н. А. Урядницкой с руководителем джаз-бэнда Moonberry Jam Александром Водинским. - С.68-72 Ивлева, К. О. Мой сын на пороге взрослой жизни / К. О. Ивлева. - С.73-74 Обучение специалиство в Даунсайд Ап: эволюция программ / материал подготовила М. А. Фурсова. - С.78-79 Жиянова, П. Л. Дневник развития ребенка: бумажная, электронная и цифровая версии / П. Л. Жиянова. - С.81-82 "Логобанк" / материал подготовила Н. Ю. Иванова. - С.82-83 VI Европейский конграсс Международной ассоциации научных исследований интеллектуальных и иных особенностей развития / материал подготовила В. А. Степанова. - С.84 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: С4/2021/1 Синдром Дауна. XXI век 2021г. N 1
Содержание: Майская, А. А. Проводники в естественное родительство: супруги Сирс и их особенный ребенок / А. А. Майская. - С.3-9 Наблюдение и выявление заболеваний щитовидной железы у детей и подростков с синдромом Дауна / подготовила Я. М. Сереброва ; научный редактор А. В. Шашелева. - С.10-14 Одинокова, Г. Ю. Обучение матери наблюдению и пониманию поведения ребенка раннего возраста с синдромом Дауна / Г. Ю. Одинокова. - С.15-19 Степанова, В. А. Возникновение реакции несогласия у ребенка раннего возраста с синдромом Дауна и ее связь с материнским отношением / В. А. Степанова. - С.20-30 Майская, А. А. Социальные сети как инструмент информационно-методической поддержки / А. А. Майская, О. В. Маховская, Е. В. Поле. - С.31-38 Как начиналась инклюзия в России : интервью обозревателя Даунсайд Ап Н. Ю. Ивановой с М. Л. Семенович. - С.40-42 Создание инклюзивной образовательной среды в детском саду : интервью обозревателя Даунсайд Ап Н. Ю. Ивановой с М. М. Прочухаевой. - С.43-48 Сереброва, Я. М. Особый ребенок в группе : зарубежный опыт включения детей с синдромом Дауна в дошкольную среду / Я. М. Сереброва. - С.49-54 Данишевский, Григорий. Здравствуйте, это я! / Г. Данишевский. - С.55-58 Фурсова, М. А. История одной стажировки / М. А. Фурсова. - С.59-62 Поле, Е. В. Медиаресурс "Термос" : открытый разговор о жизни людей с особенностями / Е. В. Поле, Ю. А. Пузырей. - С.63-65 Крючкова, А. М. "Война план покажет" / А. М. Крючкова. - С.66-68 Сереброва, Я. М. Оценка рождаемости и численности людей с синдромом Дауна в Европе и США / Я. М. Сереброва. - С.69-78 Фурсова, М. А. Декларация этических принципов в действии / М. А. Фурсова. - С.80-81 Иванова, Н. Ю. "Я занимаюсь творчеством" / Н. Ю. Иванова. - С.82 Иванова, Н. Ю. Встреча коллег и единомышленников / Н. Ю. Иванова. - С.83-84 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 С 30
Семенова, Л. Э. Психологические теории гендера как возможный инструмент анализа субъективной реальности и социальной действительности / Л. Э. Семенова> // Психолог в детском саду. - 2012. - № 1. - С. 25-41
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АНДРОГИНИЯ -- ГЕНДЕРНАЯ СХЕМА -- ЛИНЗЫ ГЕНДЕРА -- СОЦИАЛЬНЫЕ РОЛИ -- ГЕНДЕРНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ГЕНДЕРНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ -- СУБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГЕНДЕРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 60.993.3л5(2)-36 С 14
Сайт как общественный инструмент : открытое письмо регион. отд-ниям ВОГ на тему освещения своей деятельности в Интернете> // В едином строю. - 2017. - № 7. - С. 8-9
ББК 60.993.3л5(2)-36
Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ ПО СЛУХУ -- ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО ГЛУХИХ -- ВОГ -- ИНТЕРНЕТ -- САЙТЫ -- СОЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Р 99
Рязанцев, А. Инструмент речи : [уход за полостью рта и горла поможет учителю сохранить голос] / А. Рязанцев> // Здоровье детей. - 2011. - 22-23. - С. № 14
ББК 74.37 + 51.246
Кл.слова (ненормированные): ФОНИАТРИЯ -- ГИГИЕНА -- РОТ -- ГОЛОС -- УЧИТЕЛЯ -- РЕЧЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ревякина, Е. Г. Сайт и блог педагога как инструмент цифровизации образования детей с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями) / Е. Г. Ревякина> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2023. - № 1. - С. 73-76.
Кл.слова (ненормированные): ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Аннотация: В данной статье описан опыт использования сайта и блока учителя географии ГКОУ РО Матвеево-Курганской школы-интерната в учебно-воспитательном процессе детей с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями).
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Расцветаева, Н. П. Каталог местных изданий как инструмент измерения научно-образовательного потенциала региона / Н. П. Расцветаева> // Библиография. - 2010. - № 3. - С. 22-25.
ББК 78.5
Кл.слова (ненормированные): КРАЕВЕДЕНИЕ -- БИБЛИОТЕКИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ -- БИБЛИОМЕТРИЯ -- КРАЕВЕДЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Держатели документа: НБ АЛТГАКИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: П2/2012/1 Журнал Психолог в детском саду 2012г. N 1
Содержание: Семенова, В. Э. Непонятный гендер и как его "приручить" и сделать помощником в работе / В. Э. Семенова. - С.6-11 Клецина, И. С. Гендерный подход в анализе процесса социализации в период дошкольного детства / И. С. Клецина. - С.12-24 Семенова, Л. Э. Психологические теории гендера как возможный инструмент анализа субъективной реальности и социальной действительности / Л. Э. Семенова. - С.25-41 Никитина, А. А. Особенности гендерной социализации современных мальчиков / А. А. Никитина. - С.42-53 Семенова, Л. Э. "Что такое хорошо и что такое плохо": гендерное измерение версии современных дошкольников / Л. Э. Семенова, В. Э. Семенова. - С.54-79 Кожина, Е. В. Гендерная специфика родительского отношения к детям дошкольного возраста / Е. В. Кожина. - С.80-91 Шашкина, Н. П. Возможности воспитания гендернонесхематизированных детей в условиях детского сада / Н. П. Шашкина. - С.92-97 Шарп, С. Социальное конструирование половых различий / С. Шарп. - С.98-132 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: П4/2018/1 Практическая дефектология 2018г. N 1
Содержание: Тюрина Н. Ш. Научно-практическая конференция "Современные исследования в тифлопедагогике" / Тюрина Н. Ш. - С.6-8 Пальтов А. Е. Информационно-коммуникационные технлогии в образовании и социализации незрячих / А. Е. Пальтов. - С.8-14 Ремезова Л. А. Образовательная робототехника в коррекционно-педагогической работе с детьми старшего дошкльного возраста с нарушениями зрения / Ремезова Л. А. - С.15-20 Бабенцева Т. В. Формирование пространственного мышления у детей младшего школьного возраста с глубокими нарушениями зрения / Бабенцева Т. В., Юорейша А. С. - С.21-23 Борейша А. С. Использование конструктора "Лего"в работе с незрячими детьми младшего школьного возраста в целях формирования необходимых представлений в процессе обучения / Борейша А. С., Бабенцева Т. В. - С.24-28 Жаркова И. А. Создание условий для детей с нарушением зрения в начаьлной школе (из опыта работы) / Жаркова И. А., Соколова Н. В. - С.29-32 Минаева Е. В. Практика организации коррекционно-развивающего пространства в общеобразовательной школе / Минаева Е. В. - С.32-38 Соколов В. В. Использование системы TeX для обеспечения связимежду плоскопечатным и рельефно-точечным способами записи математических формул / Соколов В. В. - С.39-42 Солодова Н. В. Приемы использования тифлокомментирования при обучении детей с ОВЗ на уроках русского языка и литературы / Солодова Н. В., Ерохина Н. В. - С.42-46 Геровская Н. В. Специфика современной развивающей предметно-пространственной среды для детей с ОВЗ / Геровская Н. В., Колосова Н. А., Бакина И. Н. - С.47-50 Луканина Л. Динамика слухового внимания детей с недостатками ерчевого развития под влиянием Томатис-терапии / Луканина Л. - С.51-56 Яковенко Н. В. Развитие словаря у детей со сложными нарушениями младшего школьного возраста / Яковенко Н. В. - С.56-60 Алексеева Е. А. Развитие письменной связной речи у детей младшего школьного возраста с детским церебральным параличом / Алексеева Е. А. - С.60-66 Легостаева О. Т. Игры и упражнения лоя формирования ротового выдоха у дошкольников с ринолалией / Легостаева О. Т. - С.66-68 Дмитриева Н. А. Система Нумикон в работе учителя-дефектолога с дошкольниками сограниченными возможностями здоровья (из опыта работаы) / Дмитриева Н. А. - С.69-72 Жесткова В. Ф. Инструмент развития творческих и речевых спсособностей ребенка с ОВЗ - проектная деятельность / Жесткова В. Ф. - С.73-78 Колмакова Т. Н. Творческий проект на уроках технологии как средствоорганизации современного подхода к обучению школьников с нарушениями интеллекта / Колмакова Т. Н. - С.79-82 Куцева О. И. Динамика формирования графических навыков у дошкольников с расстройствами аутистического спектра / Куцева О. И. - С.83-92 Назаренко В. В. Проблема мотивации к логопедическим занятиям у учащихся с ОВЗ: практический опыт / Назаренко В. В. - С.93-96 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Портфолио здоровья как инструмент здоровьесберегающего сопровождения воспитательно-образовательного процесса / А. И. Федоров и др.> // Здоровьесберегающее образование. - 2011. - № 7/8. - С. 59-62
ББК 74.04(2) + 51.288
Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ СРЕДА -- ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- УЧАЩИЕСЯ -- ПОРТФОЛИО ЗДОРОВЬЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|