Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (1)БД книг на флэш-картах (1)Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=инструмент<.>
Общее количество найденных документов : 85
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-85 
1.
74.100.5
М 82


    Москалева, Н. П.
    Организация дружины юных пожарных как инструмент формирования представлений детей дошкольного возраста о профессиях пожарной службы / Н. П. Москалева // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 2. - С. 22-24
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ПОЖАРНЫЙ (ПРОФЕССИЯ) -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

2.


    Ревякина, Е. Г.
    Сайт и блог педагога как инструмент цифровизации образования детей с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями) / Е. Г. Ревякина // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2023. - № 1. - С. 73-76.
Кл.слова (ненормированные):
ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Аннотация: В данной статье описан опыт использования сайта и блока учителя географии ГКОУ РО Матвеево-Курганской школы-интерната в учебно-воспитательном процессе детей с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями).

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

3.
Шифр: Л1/2022/3
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2022г. N 3
Содержание:
Пермякова Е. О. Диагностика и приемы работы по коррекции нарушений мелкой моторики у детей с дизартрией / Пермякова Е. О., Семенова В. В. - С.4-12
Артемова С. А. Формирование навыка словообразования имен существительных у детей с общим недоразвитием речи посредством информационно-коммуникационных технологий / Артемова С. А., Арискина А. И., Сахаров М. А. - С.12-23
Хамид Ю. Р. Особенности формирования просодики в онтогенезе и дизонтогенезе на примере заикания / Хамид Ю. Р. - С.24-32
Козырева О. А. Формирование звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией средствами логопедических компьютерных игр / Козырева О. А., Стуленкова Е. Д. - С.33-58
Придаткина В. А. Проблема дифицитарности и нейрокоррекции когнитивного компонента фонематических структур у детей шести лет с ОНР / Придаткина В. А. - С.59-67
Болдырева А. П. Развитие мотивации к логопедическим занятиям у детей дошкольного возраста / Болдырева А. П. - С.68-70
Высотина В. В. Возможности использования разных видов конструкторов в работе учителя-логопеда детского сада : (из опыта работы) / Высотина В. В., Дерманская М. В. - С.70-72
Королева Е. Ф. Первичная диагностика миофункциональных нарушений / Королева Е. Ф. - С.72-78
Зайцева Е. С. Профилактика оптической дислексии и дисграфии у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Зайцева Е. С., Шептунова В. К. - С.79-81
Кочанова И. В. Трехступенчатый урок М. Монтессори как средство формирования активного словаря старших дошкольников с ОНР / Кочанова И. В., Шедько А. В. - С.81-83
Голунова О. О. Опыт взаимодействия с семьями детей, имеющих тяжелые нарушения речи, как с субъектом образовательных отношений / Голунова О. О. - С.84-86
Шишлянникова Н. В. Занимательные сказочные истории для развития артикуляционной и мелкой моторики у детей с тяжелыми нарушениями речи / Шишлянникова Н. В. - С.86-89
Поносова О. С. Речевой клуб - как эффективный инструмент создания единого коррекционно-образовательного пространства в ДОУ / Поносова О. С., Фоминых Н. В. - С.90-94
Шалбецкая Е. В. Конспект логопедического занятия с использованием персональных наушников / Шалбецкая Е. В. - С.95-98
Булатова Е. Н. Формирование лексико-грамматических категорий в совместной деятельности с детьми по созданию мультфильмов / Булатова Е. Н. - С.98-100
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
74.37
П 56


    Поносова, О. С.
    Речевой клуб - как эффективный инструмент создания единого коррекционно-образовательного пространства в ДОУ / Поносова О. С., Фоминых Н. В. // Логопед в детском саду. - 2022. - № 3. - С. 90-94
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КЛУБЫ В ДЕТСКИХ САДАХ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ЕДИНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Фоминых, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.
Шифр: О1/2021/3
   

Обруч
2021г. N 3
Содержание:
Рыжова, Наталья. Как стать ученым / Н. Рыжова. - С.3-5
Топорова, Татьяна. ECERS: универсальный научный инструмент / Т. Топорова, В. Миронова, Т. Штаева. - С.6-9
Саутнер, Светлана. Бюро технических находок / С. Саутнер. - С.10-12
Юшков, Алексей. Движение к неизвестному / А. Юшков. - С.13-14
Шукшина, Светлана. Куда уходит Солнце? / С. Шукшина. - С.15-17
Лактионова, Кристина. Топливо из апельсина? / К. Лактионова, П. Николаева. - С.18-21
Якушева, Тамара. Афротропика, Антарктика, Океания / Т. Якушева. - С.21-24
Веселова, Любовь. Поход за впечатлениями / Л. Веселова. - С.25-27
Даниоина, Татьяна. Космоумники из "Замка Детства" / Т. Даниоина ; Т. Данилина. - С.28-29
Смирнова, Валентина. Шпионские чернила и другие эксперименты / В. Смирнова. - С.30-31
Фанкластик: ретроплан, колесоиды, меч джедая. - С.32-33
Литвинова, Светлана. STEAMS-проекты в дошкольном образовании / С. Литвинова, Ю. Челышева. - С.34-35
Аглямова, Ирина. Белая Йохо-башня / И. Аглямова, Е. Чуйкова. - С.36-37
Гин, Светлана. Узелки на память. Детские исследования / С. Гин. - С.38-40
Яковлева, Татьяна. Игры с нейроподходом / Т. Яковлева, Л. Горохова. - С.41-43
Владимирова, О. Школа карантинных наук / О. Владимирова, И. Кадак, Т. Петухова
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
74.1
Т 58


    Топорова, Татьяна.
    ECERS: универсальный научный инструмент / Т. Топорова, В. Миронова, Т. Штаева // Обруч. - 2021. - № 3. - С. 6-9
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ШКАЛЫ ECERS
Аннотация: Что такое хорошая практика дошкольного образования? Какими характеристиками она обладает и какими научными инструментами измеряется? На эти вопросы помогают ответить масштабные исследования в области качества образовательного процесса детских садов по всему миру.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Миронова, Виктория; Штаева, Татьяна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Д5/2021/8
   

Дошкольное воспитание
2021г. N 8
Содержание:
Мажаренко С. В. "Лента времени" - инструмент продуктивного обучения / Мажаренко С. В., Витенко Е. В. - С.2-11
Зиман Л. Я. Стихи, "наполненные полноценной мальчишеской жизнью" : к 85-летию со дня рождения Александра Кушнера / Зиман Л. Я. - С.27-32
Суркова М. Я. "Скоро в школу!" : подготовка к обучению грамоте / Суркова М. Я. - С.33-38
Козлова Г. И. Иван Яковлев - великий чувашский просветитель : интерактивная экскурсия для детей 6-8 лет / Козлова Г. И., Федорова А. Ю,. - С.39-44
Щербак А. П. Энциклопедия физической культуры ребенка. Санитарные правила / Щербак А. П. - С.45-48
Грибановская Л. А. Мячи разные нужны, мячи разные важны! : физкультурный досуг для старших дошкольников / Грибановская Л. А. - С.49-52
Бучкова А. И. Сложные ситуации в вопросах и ответах. Вредные привычки / Бучкова А. И. - С.53-58
Харламов В. Н. Формирование пространственного ориентирования у дошкольников. Трудности обучения конструированию / Харламов В. Н. - С.64-66
Найбауэр А. В. 55+ в фокусе нормального педагогического образования / Найбауэр А. В. - С.67-71
Важнова С. А. Особенности представлений родителей о современном дошкольном образовании / Важнова С. А. - С.72-77
Урунтаева Г. А. Ясли - воспитательное учреждение для детей от рождения до трех лет. Модель Марбо / Урунтаева Г. А. - С.78-85
Клопотова Е. Е. Контрольная 13. Речь / Клопотова Е. Е. - С.86-90
Бурлакова И. А. Контрольная 14. Мотивы и эмоции / Бурлакова И. А., Ягловская Е. К. - С.91-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
74.102
М 13


    Мажаренко, Светлана Викторовна.
    "Лента времени" - инструмент продуктивного обучения / Мажаренко С. В., Витенко Е. В. // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 8. - С. 2-11
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛЕНТА ВРЕМЕНИ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРОДУКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ПЕД.) -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Витенко, Елена Владимировна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.
Шифр: С4/2021/1
   

Синдром Дауна. XXI век
2021г. N 1
Содержание:
Майская, А. А. Проводники в естественное родительство: супруги Сирс и их особенный ребенок / А. А. Майская. - С.3-9
Наблюдение и выявление заболеваний щитовидной железы у детей и подростков с синдромом Дауна / подготовила Я. М. Сереброва ; научный редактор А. В. Шашелева. - С.10-14
Одинокова, Г. Ю. Обучение матери наблюдению и пониманию поведения ребенка раннего возраста с синдромом Дауна / Г. Ю. Одинокова. - С.15-19
Степанова, В. А. Возникновение реакции несогласия у ребенка раннего возраста с синдромом Дауна и ее связь с материнским отношением / В. А. Степанова. - С.20-30
Майская, А. А. Социальные сети как инструмент информационно-методической поддержки / А. А. Майская, О. В. Маховская, Е. В. Поле. - С.31-38
Как начиналась инклюзия в России : интервью обозревателя Даунсайд Ап Н. Ю. Ивановой с М. Л. Семенович. - С.40-42
Создание инклюзивной образовательной среды в детском саду : интервью обозревателя Даунсайд Ап Н. Ю. Ивановой с М. М. Прочухаевой. - С.43-48
Сереброва, Я. М. Особый ребенок в группе : зарубежный опыт включения детей с синдромом Дауна в дошкольную среду / Я. М. Сереброва. - С.49-54
Данишевский, Григорий. Здравствуйте, это я! / Г. Данишевский. - С.55-58
Фурсова, М. А. История одной стажировки / М. А. Фурсова. - С.59-62
Поле, Е. В. Медиаресурс "Термос" : открытый разговор о жизни людей с особенностями / Е. В. Поле, Ю. А. Пузырей. - С.63-65
Крючкова, А. М. "Война план покажет" / А. М. Крючкова. - С.66-68
Сереброва, Я. М. Оценка рождаемости и численности людей с синдромом Дауна в Европе и США / Я. М. Сереброва. - С.69-78
Фурсова, М. А. Декларация этических принципов в действии / М. А. Фурсова. - С.80-81
Иванова, Н. Ю. "Я занимаюсь творчеством" / Н. Ю. Иванова. - С.82
Иванова, Н. Ю. Встреча коллег и единомышленников / Н. Ю. Иванова. - С.83-84
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: С4/2021/2
   

Синдром Дауна. XXI век
2021г. N 2
Содержание:
Сереброва, Я. М. "Они читают?!" : как был развеян один миф / Я. М. Сереброва, М. А. Фурсова. - С.3-7
Фурсова, М. А. Деньги любят счет : обучение финансовой грамотности детей и подростков с синдромом Дауна / М. А. Фурсова. - С.8-16
Лебедева, Е. Н. Макатон - универсальный инструмент для развития общения / Е. Н. Лебедева, Е. В. Запара, Н. Ю. Иванова. - С.17-23
Разенкова, Ю. А. Феномен выгорания доверия родителя к специалисту / Ю. А. Разенкова. - С.25-27
Взаимодействие педагогов и родителей в инклюзивном дошкольном образовании: взгляд психолога : интервью обозревателя Даунсайд Ап Н. Ю. Ивановой с А. А. Боевой. - С.28-32
Асписова, О. С. Сложный разговор с родителями: как сообщить проблемную информацию? / О. С. Асписова, Н. Ю. Иванова. - С.33-35
Иванова, Н. Ю. Этика: история с открытым финалом / Н. Ю. Иванова. - С.36-42
Жиянова, П. Л. Партнерский диалог родителей и специалистов / П. Л. Жиянова. - С.43-46
Логопедическая помощь стала доступнее : интервью Н. Ю. Ивановой с Н. Ю. Штепой и И. А. Панфиловой. - С.47-54
Курерова, О. А. Третий - не лишний! : участие родителей в дистанционных занятиях дефектолога с ребенком дошкольного возраста / О. А. Курерова, Е. В. Иванова. - С.55-58
"Школа волшебства". Наши успехи - совсем не магия! : интервью обозревателя Даунсайд Ап М. А. Фурсовой с О. В. Поповой. - С.59-63
Фурсова, М. А. Помогая помогать : обучение людей с синдромом Дауна уходу за пожилыми людьми / М. А. Фурсова. - С.64-67
Интеграция - это не цель, а средство! : интервью главного редактора журнала "Синдром ДАуна. XXI век" Н. А. Урядницкой с руководителем джаз-бэнда Moonberry Jam Александром Водинским. - С.68-72
Ивлева, К. О. Мой сын на пороге взрослой жизни / К. О. Ивлева. - С.73-74
Обучение специалиство в Даунсайд Ап: эволюция программ / материал подготовила М. А. Фурсова. - С.78-79
Жиянова, П. Л. Дневник развития ребенка: бумажная, электронная и цифровая версии / П. Л. Жиянова. - С.81-82
"Логобанк" / материал подготовила Н. Ю. Иванова. - С.82-83
VI Европейский конграсс Международной ассоциации научных исследований интеллектуальных и иных особенностей развития / материал подготовила В. А. Степанова. - С.84
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.
74.35
Л 33


    Лебедева, Е. Н.
    Макатон - универсальный инструмент для развития общения / Е. Н. Лебедева, Е. В. Запара, Н. Ю. Иванова // Синдром Дауна. XXI век. - 2021. - № 2. - С. 17-23
ББК 74.35 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- РАЗВИТИЕ ОБЩЕНИЯ -- МАКАТОН (ПРОГР.) -- ЖЕСТЫ
Аннотация: Из статьи читатели узнают, что представляет собой языковая программа "Макатон", как эта система альтернативной дополнительной коммуникации используется при общении с людьми с синдромом Дауна, а также где российским специалистам можно найти информацию о Макатоне и изучать его, чтобы включить эту систему АДК в свою практическую профессиональную деятельность.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Запара, Е. В.; Иванова, Н. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.
74.35
М 14


    Майская, А. А.
    Социальные сети как инструмент информационно-методической поддержки / А. А. Майская, О. В. Маховская, Е. В. Поле // Синдром Дауна. XXI век. - 2021. - № 1. - С. 31-38
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ
Аннотация: В статье представлен опыт использования социальных сетей как инструмента информационно-методической поддержки семей. Авторы статьи рассказывают, как подобрать темы для рубрики для определенной целевой аудитории, как составить контент-план, какие типы контента стоит использовать в соцсетях и каким должен быть стиль изложения материала, а также как работать с обратной связью от пользователей.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Маховская, О. В.; Поле, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

13.
74.39
И 72


   
    Инструмент для комплексного обследования речевых навыков КОРАБЛИК и опыт его применения в группе младших школьников с РАС / Гомозова М. А., Арутюнян В. Г., Лопухина А. А., Драгой О. В. // Аутизм и нарушения развития. - 2021. - № 4. - С. 24-31
ББК 74.39 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ПОНИМАНИЕ РЕЧИ -- КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ -- ТЕСТЫ
Аннотация: Стандартизированные количественные методики оценки речевого развития ребенка, используемые во всем мире, являются надежным инструментом для определения уровня развития речи и уточнения речевых нарушений. Они оценивают понимание и порождение речи на всех уровнях языка: от звуков до текста, используют формальные протоколы для оценки ответов ребенка и опираются на количественные нормативные данные. Примером подобной методики для русского языка является КОРАБЛИК ("Клиническая оценка развития базовых лингвистических компетенций"). Описаны результаты применения методики в группе детей 7-11 лет с расстройствами аутистического спектра (РАС). Показано, что разница в доменах понимания и порождения речи зависит от лингвистического уровня (например, слова или предложения), а также от невербального IQ. Анализ результатов обследования выявил значимые особенности в усвоении речи детьми с РАС, характерные для детей с системой речевой патологией, например, позднее овладение глагольным словарем или влияние частности слов правильность повторения предложений. Данные исследований свидетельствуют о чувствительности и диагностической значимости методики для оценки речи в популяции детей с РАС.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.
74.3
К 63


   
    Компьютерная программа "Конструктор программ учителя-дефектолога" как инструмент для разработки индивидуальных программ коррекционно-развивающей работы / Мамаева А. В., Штефанова Е. С., Сиско Н. О., Михеева Д. П. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 1. - С. 119-125.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ШКОЛЬНИКИ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ
Аннотация: В соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов индивидуальные возможности и образовательные потребности каждого обучающего с ограниченными возможностями здоровья должны быть учтены в индивидуальных программах коррекционно-развивающей работы. В ходе апробации представленной в данной статье компьютерной программы отмечен положительный результат в плане улучшение качества программно-методического обеспечения.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

15.


    Банникова, Н. В.
    Проектная деятельность как инструмент организации массовой адаптивной физической культуры / Банникова Н. В. // Адаптивная физическая культура. - 2020. - № 2. - С. 18-20
Рубрики: КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
Кл.слова (ненормированные):
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- МАССОВОСТЬ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- АФК -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ИНВАЛИДЫ -- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Аннотация: В статье обобщается многолетний опыт осуществления проектной деятельности Регионального центра спортивной подготовки по адаптивным видам спорта по вовлечению жителей Красноярского края с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в массовую адаптивную физическую культуру.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

16.
60.993-35
И 72


   
    Инструмент процесса реабилитации // Русский инвалид. - 2020. - №1/2. - С. 20
ББК 60.993-35
Рубрики: МОСКВА
Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
Аннотация: Для успешной реабилитации людей с диагнозом ДЦП в Москве разработана инновационная программа "Инновационная технология социального сопровождения инвалидов и членов их семей "Интеграционный консультант". Ее автор - Ольга Михайлова, директор Московского городского центра реабилитации Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы. По уровню разработки проблемы и социальной значимости эта программа не имеет аналогов не только в стране, но и в мире.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.
74.3
Б 73


    Богданова, Т. Г.
    Эвалюация как инструмент управления качеством инклюзивных процессов в образовании / Т. Г. Богданова, Н. М. Назарова // Специальное образование. - 2020. - № 3. - С. 24-39
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ЭВАЛЮАЦИЯ -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В статье предлагается ряд систематизированных критериев, которые целесообразно использовать при эвалюации инклюзивных процессов в образовательных организациях. Эвалюация рассматривается как совокупность мер по подготовке и проведению системного изучения деятельности образовательной организации для получения надежной информации о состоянии и перспективах развития инклюзивных процессов, получения данных для прогнозирования дальнейшего развития инклюзивного образовательного процесса и достижения образовательной организацией планируемых результатов внедрения инклюзии.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.
74.102.53
М 64


    Миронова, Н.
    ИКТ-технологии как инструмент анализа текста : методический семинар / Н. Миронова // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 8. - С. 76-83
ББК 74.102.53

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СКРАЙБИНГ -- ЦИФРОВЫЕ КОНТЕНТЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ СЕМИНАРЫ -- БУКТРЕЙЛЕРЫ -- СКЕТЧИ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

19.
74.35
Г 64


    Гомзякова , Н. Ю.
    Изучение сформированности жизненных компетенций у детей с интеллектуальными нарушениями / Гомзякова Н. Ю. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 1. - С. 34-37.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Аннотация: В статье освящаются вопросы диагностики, подбора и определения качественного диагностического инструментария, направленного на изучение сформированности различных жизненных компетенций у детей с интеллектуальными нарушениями, что является ключевым ориентиром в их образовательном процессе.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

20.
Шифр: П4/2018/1
   

Практическая дефектология
2018г. N 1
Содержание:
Тюрина Н. Ш. Научно-практическая конференция "Современные исследования в тифлопедагогике" / Тюрина Н. Ш. - С.6-8
Пальтов А. Е. Информационно-коммуникационные технлогии в образовании и социализации незрячих / А. Е. Пальтов. - С.8-14
Ремезова Л. А. Образовательная робототехника в коррекционно-педагогической работе с детьми старшего дошкльного возраста с нарушениями зрения / Ремезова Л. А. - С.15-20
Бабенцева Т. В. Формирование пространственного мышления у детей младшего школьного возраста с глубокими нарушениями зрения / Бабенцева Т. В., Юорейша А. С. - С.21-23
Борейша А. С. Использование конструктора "Лего"в работе с незрячими детьми младшего школьного возраста в целях формирования необходимых представлений в процессе обучения / Борейша А. С., Бабенцева Т. В. - С.24-28
Жаркова И. А. Создание условий для детей с нарушением зрения в начаьлной школе (из опыта работы) / Жаркова И. А., Соколова Н. В. - С.29-32
Минаева Е. В. Практика организации коррекционно-развивающего пространства в общеобразовательной школе / Минаева Е. В. - С.32-38
Соколов В. В. Использование системы TeX для обеспечения связимежду плоскопечатным и рельефно-точечным способами записи математических формул / Соколов В. В. - С.39-42
Солодова Н. В. Приемы использования тифлокомментирования при обучении детей с ОВЗ на уроках русского языка и литературы / Солодова Н. В., Ерохина Н. В. - С.42-46
Геровская Н. В. Специфика современной развивающей предметно-пространственной среды для детей с ОВЗ / Геровская Н. В., Колосова Н. А., Бакина И. Н. - С.47-50
Луканина Л. Динамика слухового внимания детей с недостатками ерчевого развития под влиянием Томатис-терапии / Луканина Л. - С.51-56
Яковенко Н. В. Развитие словаря у детей со сложными нарушениями младшего школьного возраста / Яковенко Н. В. - С.56-60
Алексеева Е. А. Развитие письменной связной речи у детей младшего школьного возраста с детским церебральным параличом / Алексеева Е. А. - С.60-66
Легостаева О. Т. Игры и упражнения лоя формирования ротового выдоха у дошкольников с ринолалией / Легостаева О. Т. - С.66-68
Дмитриева Н. А. Система Нумикон в работе учителя-дефектолога с дошкольниками сограниченными возможностями здоровья (из опыта работаы) / Дмитриева Н. А. - С.69-72
Жесткова В. Ф. Инструмент развития творческих и речевых спсособностей ребенка с ОВЗ - проектная деятельность / Жесткова В. Ф. - С.73-78
Колмакова Т. Н. Творческий проект на уроках технологии как средствоорганизации современного подхода к обучению школьников с нарушениями интеллекта / Колмакова Т. Н. - С.79-82
Куцева О. И. Динамика формирования графических навыков у дошкольников с расстройствами аутистического спектра / Куцева О. И. - С.83-92
Назаренко В. В. Проблема мотивации к логопедическим занятиям у учащихся с ОВЗ: практический опыт / Назаренко В. В. - С.93-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-85 
 
Статистика за 30.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 59955 473
Электронный каталог АКСБ11812388
Ретро до 2005 года3112315
Аналитика41548403
БД периодических изданий10477
БД книг на флэш-картах2435309
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС771274
БД «ПРОФЕССИЯ»153110
По видам поиска
Стандартный 64 47
Расширенный 2 2
Профессиональный 2 2
Cловарь 18 13
Тематический навигатор 31 20
Показано результатов поиска 46447 -
Число посетителей
Всего - 473
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)