Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (1)БД книг на флэш-картах (1)Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=инструмент<.>
Общее количество найденных документов : 85
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-85 
1.


    Кукушкин, Илья Игоревич.
    Электронный каталог публикаций как инструмент введения в профессию / И. И. Кукушкин // Дефектология. - 2015. - № 3. - С. 74-81. . -
ББК 74.3р
Рубрики: Дефектологические кадры
   Электронный каталог

Кл.слова (ненормированные):
ДЕФЕКТОЛОГИ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ КАТАЛОГИ ПУБЛИКАЦИЙ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Аннотация: Предметом внимания статьи является каталог "первоисточников", использующийся как инструмент введения в профессию дефектолога. Показано, что это становится возможным за счет преобразования привычной архитектуры и логики его построения - введения в структуру собственно профессиональных индексов и использования современных научных представлений при определении их возможных значений.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бахина, А. В.
    Электронный инструмент формирования общекультурных и профессиональных компетенций дефектолога / А. В. Бахина // Дефектология. - 2016. - № 2. - С. 25-37.
ББК 74.3р
Рубрики: Дети с ОВЗ
   Подготовка специалистов-дефектологов

   Интерактивные учебные модели

   Социокультурные контексты

   Образовательная система

   Компетенции--Общекультурные--Профессиональные

   Информационные технологии

Кл.слова (ненормированные):
СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ОБЩЕКЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ МОДЕЛИ -- ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОЦЕНКИ -- АНАЛИЗ (ПЕД.) -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ КОНТЕКСТЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: В статье анализируется эффективность применения интерактивной учебной модели "Калейдоскоп картин западноевропейской жизни и ее изменений от античных времен до наших дней" для формирования умения студентов анализировать меняющиеся социокультурные контексты и соответствующие им изменения развития практики обучения и воспитания детей с ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
74.3
Б 73


    Богданова, Т. Г.
    Эвалюация как инструмент управления качеством инклюзивных процессов в образовании / Т. Г. Богданова, Н. М. Назарова // Специальное образование. - 2020. - № 3. - С. 24-39
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ЭВАЛЮАЦИЯ -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В статье предлагается ряд систематизированных критериев, которые целесообразно использовать при эвалюации инклюзивных процессов в образовательных организациях. Эвалюация рассматривается как совокупность мер по подготовке и проведению системного изучения деятельности образовательной организации для получения надежной информации о состоянии и перспективах развития инклюзивных процессов, получения данных для прогнозирования дальнейшего развития инклюзивного образовательного процесса и достижения образовательной организацией планируемых результатов внедрения инклюзии.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.


    Филиппова, В.
    Шрифт Брайля - это инструмент познания / В. Филиппова // Наша жизнь. - 2015. - № 4. - С. 71-76
ББК Т78.3
Рубрики: СТАВРОПОЛЬ
Кл.слова (ненормированные):
ШРИФТ БРАЙЛЯ -- ЗНАЧЕНИЕ БРАЙЛЯ -- КОНКУРСЫ БРАЙЛИСТОВ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ СЛЕПЫХ -- БРАЙЛИСТЫ -- БРАЙЛЬ В ЖИЗНИ НЕЗРЯЧИХ -- СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ НЕЗРЯЧИХ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ СЛЕПЫХ -- РЕЛЬЕФНО-ТОЧЕЧНЫЙ ШРИФТ -- РТШ
Аннотация: О мероприятии, посвященном значению в жизни незрячих шрифта Брайля, проведенном в Ставропольской краевой библиотеке для слепых им. В. Маяковского.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

5.
60.993л5
Т 52


    Толстов, А.
    ЦКРК: инструмент решения проблем / А. Толстов // Надежда. - 2017. - № 5. - С. 6
ББК 60.993л5

Кл.слова (ненормированные):
ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО ИНВАЛИДОВ -- ВОИ -- ИНВАЛИДЫ -- ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ -- ЦКРК
Аннотация: Изменения, принятые VI съездом ВОИ, коснулись состава Центральной контрольно-ревизионной комиссии.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.


    Смирнова, Е. Б.
    Формирование обобщающих понятий и навыков словообразования / Е. Б. Смирнова // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 4. - С. 66-67 . -
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
формирование понятий -- навыки -- словообразование -- дошкольники -- дошкольная педагогика -- фрукты -- мебель -- посуда -- овощи -- домашние животные -- дикие животные -- обувь -- одежда -- инструмент -- транспорт -- птицы -- насекомые -- игры -- глаголы -- приставочные глаголы

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

7.
71.4(2)к2
Г 70


    Горушкина, С. Н.
    Управление проектами как инструмент культурной политики / С. Н. Горушкина // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2009. - № 1. - С. 47-51
ББК 71.4(2)к2

Кл.слова (ненормированные):
КУЛЬТУРНАЯ ПОЛИТИКА -- КУЛЬТУРА (БЮДЖЕТНЫЕ РЕСУРСЫ) -- ФАНДРЕЙЗИНГ (КУЛЬТ.) -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (КУЛЬТУРА)

Держатели документа:
НБ АЛТГАКИ
АКУНБ
НБ АлтГУ
ЦБС г. Барнаула
Городская молодежная библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.
74.3
К 89


    Кукушкина, О. И.
    Специальный инструмент обучения / О. И. Кукушкина // Дефектология. - 2012. - № 1. - С. 41-54
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
жизненная компетентность -- картина мира -- специальный инструмент моделирования действительности -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР
Аннотация: В статье рассматривается специальный инструмент формирования картины мира - "калейдоскоп картин жизни и ее изменений на протяжении года", описываются принципы построения и логика применения в целях предупреждения и преодоления фрагментарности, ограниченности, однозначности в понимании происходящего.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

9.
74.35
М 14


    Майская, А. А.
    Социальные сети как инструмент информационно-методической поддержки / А. А. Майская, О. В. Маховская, Е. В. Поле // Синдром Дауна. XXI век. - 2021. - № 1. - С. 31-38
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ
Аннотация: В статье представлен опыт использования социальных сетей как инструмента информационно-методической поддержки семей. Авторы статьи рассказывают, как подобрать темы для рубрики для определенной целевой аудитории, как составить контент-план, какие типы контента стоит использовать в соцсетях и каким должен быть стиль изложения материала, а также как работать с обратной связью от пользователей.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Маховская, О. В.; Поле, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.


    Белоусова, С. А.
    Система менеджмента качества как инструмент управления разработкой адаптированной основной общеобразовательной программы по реализации ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / С. А. Белоусова, Е. А. Шумилова // Специальное образование. - 2015. - № 3. - С. 127-137
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА -- СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ -- КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА РАЗРАБОТКИ АООП -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Аннотация: В статье представлено описание механизмов управления проектированием адаптированной основной общеобразовательной программы (на примере реализации ФГОС НОО детей с ТНР) за счет опоры на модель менеджмента качества на основе серии стандартов ИСО: 9000.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.
Шифр: С4/2021/1
   

Синдром Дауна. XXI век
2021г. N 1
Содержание:
Майская, А. А. Проводники в естественное родительство: супруги Сирс и их особенный ребенок / А. А. Майская. - С.3-9
Наблюдение и выявление заболеваний щитовидной железы у детей и подростков с синдромом Дауна / подготовила Я. М. Сереброва ; научный редактор А. В. Шашелева. - С.10-14
Одинокова, Г. Ю. Обучение матери наблюдению и пониманию поведения ребенка раннего возраста с синдромом Дауна / Г. Ю. Одинокова. - С.15-19
Степанова, В. А. Возникновение реакции несогласия у ребенка раннего возраста с синдромом Дауна и ее связь с материнским отношением / В. А. Степанова. - С.20-30
Майская, А. А. Социальные сети как инструмент информационно-методической поддержки / А. А. Майская, О. В. Маховская, Е. В. Поле. - С.31-38
Как начиналась инклюзия в России : интервью обозревателя Даунсайд Ап Н. Ю. Ивановой с М. Л. Семенович. - С.40-42
Создание инклюзивной образовательной среды в детском саду : интервью обозревателя Даунсайд Ап Н. Ю. Ивановой с М. М. Прочухаевой. - С.43-48
Сереброва, Я. М. Особый ребенок в группе : зарубежный опыт включения детей с синдромом Дауна в дошкольную среду / Я. М. Сереброва. - С.49-54
Данишевский, Григорий. Здравствуйте, это я! / Г. Данишевский. - С.55-58
Фурсова, М. А. История одной стажировки / М. А. Фурсова. - С.59-62
Поле, Е. В. Медиаресурс "Термос" : открытый разговор о жизни людей с особенностями / Е. В. Поле, Ю. А. Пузырей. - С.63-65
Крючкова, А. М. "Война план покажет" / А. М. Крючкова. - С.66-68
Сереброва, Я. М. Оценка рождаемости и численности людей с синдромом Дауна в Европе и США / Я. М. Сереброва. - С.69-78
Фурсова, М. А. Декларация этических принципов в действии / М. А. Фурсова. - С.80-81
Иванова, Н. Ю. "Я занимаюсь творчеством" / Н. Ю. Иванова. - С.82
Иванова, Н. Ю. Встреча коллег и единомышленников / Н. Ю. Иванова. - С.83-84
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.
Шифр: С4/2021/2
   

Синдром Дауна. XXI век
2021г. N 2
Содержание:
Сереброва, Я. М. "Они читают?!" : как был развеян один миф / Я. М. Сереброва, М. А. Фурсова. - С.3-7
Фурсова, М. А. Деньги любят счет : обучение финансовой грамотности детей и подростков с синдромом Дауна / М. А. Фурсова. - С.8-16
Лебедева, Е. Н. Макатон - универсальный инструмент для развития общения / Е. Н. Лебедева, Е. В. Запара, Н. Ю. Иванова. - С.17-23
Разенкова, Ю. А. Феномен выгорания доверия родителя к специалисту / Ю. А. Разенкова. - С.25-27
Взаимодействие педагогов и родителей в инклюзивном дошкольном образовании: взгляд психолога : интервью обозревателя Даунсайд Ап Н. Ю. Ивановой с А. А. Боевой. - С.28-32
Асписова, О. С. Сложный разговор с родителями: как сообщить проблемную информацию? / О. С. Асписова, Н. Ю. Иванова. - С.33-35
Иванова, Н. Ю. Этика: история с открытым финалом / Н. Ю. Иванова. - С.36-42
Жиянова, П. Л. Партнерский диалог родителей и специалистов / П. Л. Жиянова. - С.43-46
Логопедическая помощь стала доступнее : интервью Н. Ю. Ивановой с Н. Ю. Штепой и И. А. Панфиловой. - С.47-54
Курерова, О. А. Третий - не лишний! : участие родителей в дистанционных занятиях дефектолога с ребенком дошкольного возраста / О. А. Курерова, Е. В. Иванова. - С.55-58
"Школа волшебства". Наши успехи - совсем не магия! : интервью обозревателя Даунсайд Ап М. А. Фурсовой с О. В. Поповой. - С.59-63
Фурсова, М. А. Помогая помогать : обучение людей с синдромом Дауна уходу за пожилыми людьми / М. А. Фурсова. - С.64-67
Интеграция - это не цель, а средство! : интервью главного редактора журнала "Синдром ДАуна. XXI век" Н. А. Урядницкой с руководителем джаз-бэнда Moonberry Jam Александром Водинским. - С.68-72
Ивлева, К. О. Мой сын на пороге взрослой жизни / К. О. Ивлева. - С.73-74
Обучение специалиство в Даунсайд Ап: эволюция программ / материал подготовила М. А. Фурсова. - С.78-79
Жиянова, П. Л. Дневник развития ребенка: бумажная, электронная и цифровая версии / П. Л. Жиянова. - С.81-82
"Логобанк" / материал подготовила Н. Ю. Иванова. - С.82-83
VI Европейский конграсс Международной ассоциации научных исследований интеллектуальных и иных особенностей развития / материал подготовила В. А. Степанова. - С.84
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

13.
60.993.3л5(2)-36
С 14


   
    Сайт как общественный инструмент : открытое письмо регион. отд-ниям ВОГ на тему освещения своей деятельности в Интернете // В едином строю. - 2017. - № 7. - С. 8-9
ББК 60.993.3л5(2)-36

Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ ПО СЛУХУ -- ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО ГЛУХИХ -- ВОГ -- ИНТЕРНЕТ -- САЙТЫ -- СОЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.


    Ревякина, Е. Г.
    Сайт и блог педагога как инструмент цифровизации образования детей с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями) / Е. Г. Ревякина // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2023. - № 1. - С. 73-76.
Кл.слова (ненормированные):
ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Аннотация: В данной статье описан опыт использования сайта и блока учителя географии ГКОУ РО Матвеево-Курганской школы-интерната в учебно-воспитательном процессе детей с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями).

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

15.
Т32.973
Т 83


    Тумакова, А.
    Руководитель тифлоцентра ННГУ Марина Рощина: "Компьютерные технологии - незаменимый инструмент реабилитации людей с нарушениями зрения" : [интервью с Мариной Рощиной] / А. Тумакова // Наша жизнь. - 2013. - № 4. - С. 73-82
ББК Т32.973 + Т74.330.059
Рубрики: Адаптивные компьютерные технологии--Тифлоинформационные технологии
   Реабилитация слепых

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ТИФЛОЦЕНТР ННГУ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ТИФЛОИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ННГУ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.
74.37
П 56


    Поносова, О. С.
    Речевой клуб - как эффективный инструмент создания единого коррекционно-образовательного пространства в ДОУ / Поносова О. С., Фоминых Н. В. // Логопед в детском саду. - 2022. - № 3. - С. 90-94
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КЛУБЫ В ДЕТСКИХ САДАХ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ЕДИНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Фоминых, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

17.
60.993-35
Б 87


    Бражник, Ю. В.
    Реабилитационная карта учащегося как инструмент оценки динамики процесса реабилитации детей и подростков инвалидов и имеющих ограниченные возможности здоровья / Бражник Ю. В., Шпитальская И. Ю. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 1. - С. 21-33
ББК 60.993-35 + 74.3

Кл.слова (ненормированные):
РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ КАРТА УЧАЩЕГОСЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПОДРОСТКИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Шпитальская, И. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

18.


    Воронкевич, О. А.
    Рабочая программа педагога ДОУ как инструмент реализации основной образовательной программы дошкольного образования (информационно-методическое обеспечение программы) : окончание (начало в №4) / О. А. Воронкевич, Т. Ю. Седачева, Е. А. Якимова // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 5. - С. 16-19
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- рабочая программа педагога -- программа дошкольного образования -- ФГОС ДО

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Седачева, Т.Ю.; Якимова, Е.А.

Найти похожие

19.


    Воронкевич, О. А.
    Рабочая программа педагога ДОУ как инструмент реализации основной образовательной программы дошкольного образования : [ЧБД] / О. А. Воронкевич, Т. Ю. Седачева, Е. А. Якимова // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 4. - С. 15-21
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- рабочая программа педагога -- стандарт дошкольного образования -- ЧАСТОБОЛЕЮЩИЕ ДЕТИ -- ЧБД -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА -- КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НОД
Аннотация: Статья о разработке рабочей программы педагога.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Седачева, Т.Ю.; Якимова, Е.А.

Найти похожие

20.


    Боровикова, Г. А.
    Рабочая программа как инструмент проектирования учебного курса в школе [VIII вида] / Г. А. Боровикова // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 1. - С. 46-50.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-85 
 
Статистика за 02.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 79572 570
Электронный каталог АКСБ14802494
Ретро до 2005 года3846404
Аналитика54592492
БД периодических изданий15068
БД книг на флэш-картах4495398
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1416370
БД «ПРОФЕССИЯ»204125
По видам поиска
Стандартный 80 60
Расширенный 4 4
Профессиональный 4 4
Cловарь 68 19
Тематический навигатор 207 22
Показано результатов поиска 63473 -
Число посетителей
Всего - 570
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)