Поисковый запрос: <.>K=инструмент<.> |
Общее количество найденных документов : 85
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Кукушкин, Илья Игоревич. Электронный каталог публикаций как инструмент введения в профессию / И. И. Кукушкин> // Дефектология. - 2015. - № 3. - С. 74-81.
. - ББК 74.3р Рубрики: Дефектологические кадры Электронный каталог Кл.слова (ненормированные): ДЕФЕКТОЛОГИ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ КАТАЛОГИ ПУБЛИКАЦИЙ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ Аннотация: Предметом внимания статьи является каталог "первоисточников", использующийся как инструмент введения в профессию дефектолога. Показано, что это становится возможным за счет преобразования привычной архитектуры и логики его построения - введения в структуру собственно профессиональных индексов и использования современных научных представлений при определении их возможных значений.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Бахина, А. В. Электронный инструмент формирования общекультурных и профессиональных компетенций дефектолога / А. В. Бахина> // Дефектология. - 2016. - № 2. - С. 25-37.
ББК 74.3р Рубрики: Дети с ОВЗ Подготовка специалистов-дефектологов Интерактивные учебные модели Социокультурные контексты Образовательная система Компетенции--Общекультурные--Профессиональные Информационные технологии Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ОБЩЕКЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ МОДЕЛИ -- ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОЦЕНКИ -- АНАЛИЗ (ПЕД.) -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ КОНТЕКСТЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: В статье анализируется эффективность применения интерактивной учебной модели "Калейдоскоп картин западноевропейской жизни и ее изменений от античных времен до наших дней" для формирования умения студентов анализировать меняющиеся социокультурные контексты и соответствующие им изменения развития практики обучения и воспитания детей с ОВЗ.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
| 74.3 Б 73
Богданова, Т. Г. Эвалюация как инструмент управления качеством инклюзивных процессов в образовании / Т. Г. Богданова, Н. М. Назарова> // Специальное образование. - 2020. - № 3. - С. 24-39
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ЭВАЛЮАЦИЯ -- ШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье предлагается ряд систематизированных критериев, которые целесообразно использовать при эвалюации инклюзивных процессов в образовательных организациях. Эвалюация рассматривается как совокупность мер по подготовке и проведению системного изучения деятельности образовательной организации для получения надежной информации о состоянии и перспективах развития инклюзивных процессов, получения данных для прогнозирования дальнейшего развития инклюзивного образовательного процесса и достижения образовательной организацией планируемых результатов внедрения инклюзии.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
|
Филиппова, В. Шрифт Брайля - это инструмент познания / В. Филиппова> // Наша жизнь. - 2015. - № 4. - С. 71-76
ББК Т78.3 Рубрики: СТАВРОПОЛЬ Кл.слова (ненормированные): ШРИФТ БРАЙЛЯ -- ЗНАЧЕНИЕ БРАЙЛЯ -- КОНКУРСЫ БРАЙЛИСТОВ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ СЛЕПЫХ -- БРАЙЛИСТЫ -- БРАЙЛЬ В ЖИЗНИ НЕЗРЯЧИХ -- СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ НЕЗРЯЧИХ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ СЛЕПЫХ -- РЕЛЬЕФНО-ТОЧЕЧНЫЙ ШРИФТ -- РТШ Аннотация: О мероприятии, посвященном значению в жизни незрячих шрифта Брайля, проведенном в Ставропольской краевой библиотеке для слепых им. В. Маяковского.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>5.
| 60.993л5 Т 52
Толстов, А. ЦКРК: инструмент решения проблем / А. Толстов> // Надежда. - 2017. - № 5. - С. 6
ББК 60.993л5
Кл.слова (ненормированные): ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО ИНВАЛИДОВ -- ВОИ -- ИНВАЛИДЫ -- ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ -- ЦКРК Аннотация: Изменения, принятые VI съездом ВОИ, коснулись состава Центральной контрольно-ревизионной комиссии.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Смирнова, Е. Б. Формирование обобщающих понятий и навыков словообразования / Е. Б. Смирнова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 4. - С. 66-67
. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): формирование понятий -- навыки -- словообразование -- дошкольники -- дошкольная педагогика -- фрукты -- мебель -- посуда -- овощи -- домашние животные -- дикие животные -- обувь -- одежда -- инструмент -- транспорт -- птицы -- насекомые -- игры -- глаголы -- приставочные глаголы
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>7.
| 71.4(2)к2 Г 70
Горушкина, С. Н. Управление проектами как инструмент культурной политики / С. Н. Горушкина> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2009. - № 1. - С. 47-51
ББК 71.4(2)к2
Кл.слова (ненормированные): КУЛЬТУРНАЯ ПОЛИТИКА -- КУЛЬТУРА (БЮДЖЕТНЫЕ РЕСУРСЫ) -- ФАНДРЕЙЗИНГ (КУЛЬТ.) -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (КУЛЬТУРА)
Держатели документа: НБ АЛТГАКИ АКУНБ НБ АлтГУ ЦБС г. Барнаула Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
| 74.3 К 89
Кукушкина, О. И. Специальный инструмент обучения / О. И. Кукушкина> // Дефектология. - 2012. - № 1. - С. 41-54
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): жизненная компетентность -- картина мира -- специальный инструмент моделирования действительности -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР Аннотация: В статье рассматривается специальный инструмент формирования картины мира - "калейдоскоп картин жизни и ее изменений на протяжении года", описываются принципы построения и логика применения в целях предупреждения и преодоления фрагментарности, ограниченности, однозначности в понимании происходящего.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.35 М 14
Майская, А. А. Социальные сети как инструмент информационно-методической поддержки / А. А. Майская, О. В. Маховская, Е. В. Поле> // Синдром Дауна. XXI век. - 2021. - № 1. - С. 31-38
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ Аннотация: В статье представлен опыт использования социальных сетей как инструмента информационно-методической поддержки семей. Авторы статьи рассказывают, как подобрать темы для рубрики для определенной целевой аудитории, как составить контент-план, какие типы контента стоит использовать в соцсетях и каким должен быть стиль изложения материала, а также как работать с обратной связью от пользователей.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Маховская, О. В.; Поле, Е. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Белоусова, С. А. Система менеджмента качества как инструмент управления разработкой адаптированной основной общеобразовательной программы по реализации ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / С. А. Белоусова, Е. А. Шумилова> // Специальное образование. - 2015. - № 3. - С. 127-137
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА -- СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ -- КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА РАЗРАБОТКИ АООП -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА Аннотация: В статье представлено описание механизмов управления проектированием адаптированной основной общеобразовательной программы (на примере реализации ФГОС НОО детей с ТНР) за счет опоры на модель менеджмента качества на основе серии стандартов ИСО: 9000.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11.
| > Шифр: С4/2021/1 Синдром Дауна. XXI век 2021г. N 1
Содержание: Майская, А. А. Проводники в естественное родительство: супруги Сирс и их особенный ребенок / А. А. Майская. - С.3-9 Наблюдение и выявление заболеваний щитовидной железы у детей и подростков с синдромом Дауна / подготовила Я. М. Сереброва ; научный редактор А. В. Шашелева. - С.10-14 Одинокова, Г. Ю. Обучение матери наблюдению и пониманию поведения ребенка раннего возраста с синдромом Дауна / Г. Ю. Одинокова. - С.15-19 Степанова, В. А. Возникновение реакции несогласия у ребенка раннего возраста с синдромом Дауна и ее связь с материнским отношением / В. А. Степанова. - С.20-30 Майская, А. А. Социальные сети как инструмент информационно-методической поддержки / А. А. Майская, О. В. Маховская, Е. В. Поле. - С.31-38 Как начиналась инклюзия в России : интервью обозревателя Даунсайд Ап Н. Ю. Ивановой с М. Л. Семенович. - С.40-42 Создание инклюзивной образовательной среды в детском саду : интервью обозревателя Даунсайд Ап Н. Ю. Ивановой с М. М. Прочухаевой. - С.43-48 Сереброва, Я. М. Особый ребенок в группе : зарубежный опыт включения детей с синдромом Дауна в дошкольную среду / Я. М. Сереброва. - С.49-54 Данишевский, Григорий. Здравствуйте, это я! / Г. Данишевский. - С.55-58 Фурсова, М. А. История одной стажировки / М. А. Фурсова. - С.59-62 Поле, Е. В. Медиаресурс "Термос" : открытый разговор о жизни людей с особенностями / Е. В. Поле, Ю. А. Пузырей. - С.63-65 Крючкова, А. М. "Война план покажет" / А. М. Крючкова. - С.66-68 Сереброва, Я. М. Оценка рождаемости и численности людей с синдромом Дауна в Европе и США / Я. М. Сереброва. - С.69-78 Фурсова, М. А. Декларация этических принципов в действии / М. А. Фурсова. - С.80-81 Иванова, Н. Ю. "Я занимаюсь творчеством" / Н. Ю. Иванова. - С.82 Иванова, Н. Ю. Встреча коллег и единомышленников / Н. Ю. Иванова. - С.83-84 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>12.
| > Шифр: С4/2021/2 Синдром Дауна. XXI век 2021г. N 2
Содержание: Сереброва, Я. М. "Они читают?!" : как был развеян один миф / Я. М. Сереброва, М. А. Фурсова. - С.3-7 Фурсова, М. А. Деньги любят счет : обучение финансовой грамотности детей и подростков с синдромом Дауна / М. А. Фурсова. - С.8-16 Лебедева, Е. Н. Макатон - универсальный инструмент для развития общения / Е. Н. Лебедева, Е. В. Запара, Н. Ю. Иванова. - С.17-23 Разенкова, Ю. А. Феномен выгорания доверия родителя к специалисту / Ю. А. Разенкова. - С.25-27 Взаимодействие педагогов и родителей в инклюзивном дошкольном образовании: взгляд психолога : интервью обозревателя Даунсайд Ап Н. Ю. Ивановой с А. А. Боевой. - С.28-32 Асписова, О. С. Сложный разговор с родителями: как сообщить проблемную информацию? / О. С. Асписова, Н. Ю. Иванова. - С.33-35 Иванова, Н. Ю. Этика: история с открытым финалом / Н. Ю. Иванова. - С.36-42 Жиянова, П. Л. Партнерский диалог родителей и специалистов / П. Л. Жиянова. - С.43-46 Логопедическая помощь стала доступнее : интервью Н. Ю. Ивановой с Н. Ю. Штепой и И. А. Панфиловой. - С.47-54 Курерова, О. А. Третий - не лишний! : участие родителей в дистанционных занятиях дефектолога с ребенком дошкольного возраста / О. А. Курерова, Е. В. Иванова. - С.55-58 "Школа волшебства". Наши успехи - совсем не магия! : интервью обозревателя Даунсайд Ап М. А. Фурсовой с О. В. Поповой. - С.59-63 Фурсова, М. А. Помогая помогать : обучение людей с синдромом Дауна уходу за пожилыми людьми / М. А. Фурсова. - С.64-67 Интеграция - это не цель, а средство! : интервью главного редактора журнала "Синдром ДАуна. XXI век" Н. А. Урядницкой с руководителем джаз-бэнда Moonberry Jam Александром Водинским. - С.68-72 Ивлева, К. О. Мой сын на пороге взрослой жизни / К. О. Ивлева. - С.73-74 Обучение специалиство в Даунсайд Ап: эволюция программ / материал подготовила М. А. Фурсова. - С.78-79 Жиянова, П. Л. Дневник развития ребенка: бумажная, электронная и цифровая версии / П. Л. Жиянова. - С.81-82 "Логобанк" / материал подготовила Н. Ю. Иванова. - С.82-83 VI Европейский конграсс Международной ассоциации научных исследований интеллектуальных и иных особенностей развития / материал подготовила В. А. Степанова. - С.84 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>13.
| 60.993.3л5(2)-36 С 14
Сайт как общественный инструмент : открытое письмо регион. отд-ниям ВОГ на тему освещения своей деятельности в Интернете> // В едином строю. - 2017. - № 7. - С. 8-9
ББК 60.993.3л5(2)-36
Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ ПО СЛУХУ -- ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО ГЛУХИХ -- ВОГ -- ИНТЕРНЕТ -- САЙТЫ -- СОЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14.
|
Ревякина, Е. Г. Сайт и блог педагога как инструмент цифровизации образования детей с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями) / Е. Г. Ревякина> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2023. - № 1. - С. 73-76.
Кл.слова (ненормированные): ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Аннотация: В данной статье описан опыт использования сайта и блока учителя географии ГКОУ РО Матвеево-Курганской школы-интерната в учебно-воспитательном процессе детей с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями).
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>15.
| Т32.973 Т 83
Тумакова, А. Руководитель тифлоцентра ННГУ Марина Рощина: "Компьютерные технологии - незаменимый инструмент реабилитации людей с нарушениями зрения" : [интервью с Мариной Рощиной] / А. Тумакова> // Наша жизнь. - 2013. - № 4. - С. 73-82
ББК Т32.973 + Т74.330.059 Рубрики: Адаптивные компьютерные технологии--Тифлоинформационные технологии Реабилитация слепых Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ТИФЛОЦЕНТР ННГУ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ТИФЛОИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ННГУ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16.
| 74.37 П 56
Поносова, О. С. Речевой клуб - как эффективный инструмент создания единого коррекционно-образовательного пространства в ДОУ / Поносова О. С., Фоминых Н. В.> // Логопед в детском саду. - 2022. - № 3. - С. 90-94
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КЛУБЫ В ДЕТСКИХ САДАХ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ЕДИНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Фоминых, Н. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>17.
| 60.993-35 Б 87
Бражник, Ю. В. Реабилитационная карта учащегося как инструмент оценки динамики процесса реабилитации детей и подростков инвалидов и имеющих ограниченные возможности здоровья / Бражник Ю. В., Шпитальская И. Ю.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 1. - С. 21-33
ББК 60.993-35 + 74.3
Кл.слова (ненормированные): РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ КАРТА УЧАЩЕГОСЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПОДРОСТКИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Шпитальская, И. Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18.
|
Воронкевич, О. А. Рабочая программа педагога ДОУ как инструмент реализации основной образовательной программы дошкольного образования (информационно-методическое обеспечение программы) : окончание (начало в №4) / О. А. Воронкевич, Т. Ю. Седачева, Е. А. Якимова> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 5. - С. 16-19
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- рабочая программа педагога -- программа дошкольного образования -- ФГОС ДО
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Седачева, Т.Ю.; Якимова, Е.А. Найти похожие
|
>19.
|
Воронкевич, О. А. Рабочая программа педагога ДОУ как инструмент реализации основной образовательной программы дошкольного образования : [ЧБД] / О. А. Воронкевич, Т. Ю. Седачева, Е. А. Якимова> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 4. - С. 15-21
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- рабочая программа педагога -- стандарт дошкольного образования -- ЧАСТОБОЛЕЮЩИЕ ДЕТИ -- ЧБД -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА -- КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НОД Аннотация: Статья о разработке рабочей программы педагога.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Седачева, Т.Ю.; Якимова, Е.А. Найти похожие
|
>20.
|
Боровикова, Г. А. Рабочая программа как инструмент проектирования учебного курса в школе [VIII вида] / Г. А. Боровикова> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 1. - С. 46-50.
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|