Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (1)БД книг на флэш-картах (1)Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=инструмент<.>
Общее количество найденных документов : 85
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-85 
1.
74.1
Т 58


    Топорова, Татьяна.
    ECERS: универсальный научный инструмент / Т. Топорова, В. Миронова, Т. Штаева // Обруч. - 2021. - № 3. - С. 6-9
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ШКАЛЫ ECERS
Аннотация: Что такое хорошая практика дошкольного образования? Какими характеристиками она обладает и какими научными инструментами измеряется? На эти вопросы помогают ответить масштабные исследования в области качества образовательного процесса детских садов по всему миру.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Миронова, Виктория; Штаева, Татьяна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
74.102
Г 20


    Гаранина, О.
    Большие секреты маленькой пуговицы [Электронное издание] : [пуговицы как инструмент для развития и обучения детей] / О. Гаранина. - Электрон. журн. // Дошкольное образование. - 2015. - № 5/6. - С. 32-33
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ПУГОВИЦЫ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ


Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В6/2017/7
   

В едином строю . - 2015
2017г. N 7
Содержание:
Евсеева, М. Седьмой Всероссийский [семинар председателей советов ветеранов региональных отделений ВОГ] / М. Евсеева. - С.3
Объединимся в единый союз! / подгот. В. Паленный. - С.4-6
Легачев, М. Мультик о дружбе : [интервью] / М. Легачев. - С.7
Сайт как общественный инструмент : открытое письмо регион. отд-ниям ВОГ на тему освещения своей деятельности в Интернете. - С.8-9
Сергеева, Н. Открывая мир жестов / Н. Сергеева. - С.10-11
Дело ленинградских глухонемых 1937 года. - С.12-14
Сычев, В. Успешная дюжина / В. Сычев. - С.15
Алексеевских, Д. Ювелир- уникальная профессия / Д. Алексеевских ; Д. Алексеевских. - С.16
Иванковская, Н. Актеры-дикторы / Н. Иванковская. - С.18-19
Попова, С. Шубин в роли Гойи / С. Попова. - С.20
Перфильева, Е. "Театр - это сложная тема" / Е. Перфильева, П. Родионов. - С.21, 25
Пичугин, Я. Кашинский синдром / Я. Пичугин. - С.22
Пичугин, Я. Верность судьбе / Я. Пичугин. - С.23
Авхименко, А. Война глазами глухого ребенка / А. Авхименко. - С.24-25
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Сурво, М. В.
    Взаимодействие со СМИ как основной инструмент PR / М. В. Сурво // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2009. - № 10. - С. 65-70
ББК 60.524.224.5

Кл.слова (ненормированные):
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (СМИ) -- СМИ (СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ) -- ПРЕСС-РЕЛИЗ -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Держатели документа:
НБ АЛТГАКИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.
74.200.58
Б 24


    Баринцева, О. И.
    Внеурочная деятельность - инструмент творческого развития личности / О. И. Баринцева // Начальная школа. - 2013. - № 6. - С. 81-83
ББК 74.200.58

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
Шифр: В1/2014/8
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2014г. N 8
Содержание:
Кукушкина, О. И. Новый инструмент сурдопедагога - динамическая педагогическая классификация детей с кохлеарными инмплантами / О. И. Кукушкина, Е. Л. Гончарова. - С.3-9
Голубева, Е. В. Оборудование лечебного офтальмологического кабинета детского сада / Е. В. Голубева. - С.10-20
Выродова, И. А. Восприятие музыки детьми раннего возраста с отклонениями в психофизическом развитии / И. А. Выродова. - С.21-27
Ишимова, О. А. Реализация современных подходов к коррекционно-педагогической работе с младшими школьниками в новой линии учебных пособий по чтению и письму / О. А. Ишимова, С. В. Сацевич, О. А. Бондарчук. - С.28-34
"Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов" : (представляем новую линию учеб. пособий). - 1-16 ("Мы вместе" : странички для занятий с детьми)
Бруштейн, И. Право на счастливое детство / И. Бруштейн. - С.35-45
Крюков, Н. С. Жизнь в географии и география в жизни : (окон.) / Н. С. Крюков. - С.46-49
Лелюхина, М. И. Ребенок второго года жизни: штрихи к портрету / М. И. Лелюхина. - С.50-59
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: В5/2012/7
   

Воспитание школьников
2012г. N 7
Содержание:
Куприянов, Б. В. Меры защиты учреждений ддополнительного образования детей : (опыт г. Костромы) / Б. В. Куприянов. - С.11-18
Шаронова, Е. Г. Технологии социально-экологического воспитания школьников / Е. Г. Шаронова. - С.19-24
Праздникова, Г. З. Воспитание интеллегентности как качества личности / Г. З. Праздникова. - С.25-33
Самава, П. С. Воспитательный потенциал современной литературы в формировании нравственной позиции школьников / П. С. Самава. - С.37-41
Костенникова, О. В. Организация внеурочной деятельности в рамках введения ФГОС как инструмент интеграции дополнительного и общего образования / О. В. Костенникова. - С.42-45
Соусова, Л. П. Социально-педагогическое парнерство центра детского (юношеского) технического творчества и общеобразовательных учреждений города / Л. П. Соусова. - С.46-48
Клемантович, И. П. Использование педагогических инновационных технологий в социальной работе с детьми и их родителями / И. П. Клемантович, М. Г. Фарниева. - С.52-56
Одинцова, М. А. Эмоциональный интеллект как один из основных ресурсов инфантильных подростков / М. А. Одинцова, А. М. Спирина. - С.59-64
Попов, В. А. Воспитательное пространство профильного лагеря / В. А. Попов, И. В. Волкова. - С.65-70
Никулин, К. С. Детский лагерь технической направленности: своеобразие воспитательной системы : (из опыта работы) / К. С. Никулин. - С.70-73
Нездемковская, Г. В. Этнопедагогика о народных традициях нравственного воспитания детей / Г. В. Нездемковская. - С.74-76
Прохажаева, Е. Г. "С детства дружбой дорожи" : (кл. час для учащихся III-IV кл.) / Е. Г. Прохажаева. - С.77-80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: В5/2013/4
   

Воспитание школьников
2013г. N 4
Содержание:
Кучмаева, О. В. Проблемы развития инклюзивного образования в столице / О. В. Кучмаева, Г. В. Сабитова, О. Л. Петрякова. - С.3-11
Нечаев, М. П. Обеспечение преемственности воспитательной деятельности школы в условиях реализации ФГОС НОО и СОО / М. П. Нечаев. - С.12-16
Суматохин, С. В. Особенности психического и психосексуального развития подростков / С. В. Суматохин. - С.17-26
Кабанова, Н. П. Семья - вечная ценность : (внекл. мероприятие) / Н. П. Кабанова. - С.27-30
Валуева, Р. В. "Я - гражданин" : (кл. час с учащимися V-VI кл.) / Р. В. Валуева. - С.31-33
Ерофеева, Н. А. Образная память как инструмент воспитания на уроках / Н. А. Ерофеева. - С.34-41
Колчева, О. В. Дом, где зажигаются сердца / О. В. Колчева. - С.42-44
Воробьева, К. А. Профилактика агрессивного и девиантного поведения подростков в образовательных учреждениях / К. А. Воробьева. - С.45-49
Усенко, И. И. Влияние семьи на формирование ответственного поведения подростка / И. И. Усенко. - С.50-52
Ильин, И. А. Я вглядываюсь в жизнь : гла. из "Кн. раздумий и тихих созерцаний" / И. А. Ильин. - С.54-58
Семенов, Ю. Г. Генензис педагогической мысли в аспекте воспитания достоинства личности : (ист.-пед. анализ) / Ю. Г. Семенов, С. А. Соловьева. - С.60-67
Чанышев, А. Х. Воспитание подрастающего поколения - приоритет образования / А. Х. Чанышев. - С.68-70
Дунаева, И. А. Ученые - фронту : (альм. для старшеклассников, посв. Победе в Великой Отечеств. войне) / И. А. Дунаева. - С.71-77
Самойлова, М. В. Легко ли быть матерью? : (Кл. час-дискуссия для подростков и их родителей) / М. В. Самойлова, Е. Г. Бушаева. - С.78-80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: В3/2008/11
   Журнал

Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007
2008г. N 11
Содержание:
Болтрукевич С. П. Проекты в "Сказке" : [инновац. деятельность в ДОУ] / Болтрукевич С. П. - С.4-10
Рыбникова О. С. Друг веселый, мячик мой... : [фитбол] / Рыбникова О. С. - С.11-13
Евдокимова Н. А. Музыкальный салон в "Солнышке" / Евдокимова Н. А. - С.14-23
Морозова Т. В. Хромотерапия в здоровьесбережении дошкольников специализированных групп / Морозова Т. В. - С.24-25
Лапшина Н. Н. Оркестр - это здорово! : [инструмент. музицирование в ДОУ] / Лапшина Н. Н. - С.26-28
Ахметзянова С. Э. Мы в дом ель, а она с собой - метель : [пословицы, заклички, загадки, стихи о зиме] / Ахметзянова С. Э. - С.29-30
Семенкова Н. И. Пряники русские : (познават. занатие в сред. группе) / Семенкова Н. И. - С.32-35
Важова, С. А. На занятиях экологии : (для детей мл. разновозраст. группы) / С. А. Важова, Л. В. Самойлова. - С.35-39
Самойлова Л. В. Математика - это интересно! : (занятия в ст. разновозраст. группе) / Самойлова Л. В., Важова С. А. - С.39-46
Медикова В. В. Эстетическое развитие детей в рамках дошкольного музыкального образования / Медикова В. В. - С.46-50
Важова С. А. Сенсорное воспитание в младшей группе / Важова С. А. - С.51-58
Гагунская Н. В. Такая важная маленькая буква / Гагунская Н. В. - С.59-62
Лебедева Н. В. Праздники, посвященные развитию речи у детей / Лебедева Н. В. - С.64-71
Лузгина С. Г. Наша Родина - матушка-Россия / Лузгина С. Г., Перешивко В. М. - С.71-74
Лушникова Е. В. Как мы играем в экономику / Лушникова Е. В. - С.75-78
Гряколова С. В. Конструирование из мятой бумаги : (кружковая работа) / Гряколова С. В. - С.79-83
Трохина Е. В. Игры с квадратом / Трохина Е. В. - С.84-88
Шатверян Т. С. Формирование морально-нравсткенной сферы старших дошкольников / Шатверян Т. С., Финк А. В. - С.89-92
Киселева Г. И. Формы взаимодействия с семьями воспитанников по ППД / Киселева Г. И. - С.92-94
Звонарева Н. П. Разумная оценка детей / Звонарева Н. П. - С.95-96
Фликова Л. А. Улучшаем эмоциональное самочувствие / Фликова Л. А. - С.97-99.
Дешевых Н. П. Проектирование процеса развития ДОУ / Дешевых Н. П. - С.100-104
Чечулина О. Г. Инновационная деятельность педагогов ДОУ в межаттестационный период / Чечулина О. Г. - С.105-110
Тулина Н. И. Чтобы труд приносил радость / Тулина Н. И. - С.111-114
Григорьева Л. А. Защитим права ребенка / Григорьева Л. А. - С.118-123
Григорьева Л. А. Познаем других и себя / Григорьева Л. А., Титаева М. И. - С.123-131
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.


    Либман, Лев.
    Выставки как инструмент развития / Л. Либман // Наша жизнь. - 2017. - № 10. - С. 6-11
ББК Т65.29л612
Рубрики: Тифлология
Кл.слова (ненормированные):
ПРЕДПРИЯТИЯ ВСЕРОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА СЛЕПЫХ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- РЕКЛАМА -- ВЫСТАВКИ ВОС -- ПРОЕКТЫ ВОС
Аннотация: Реклама как фактор успеха на предприятиях ВОС.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.
74.102
Е 51


    Елизарова, Л. А.
    Диалогическое чтение как инструмент речевого развития ребенка / Елизарова Л. А. // Логопедия сегодня. - 2012. - № 2. - С. 26-28
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДИАЛОГИЧЕСКОЕ ЧТЕНИЕ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

12.
74.32
К 89


    Кукушкина, О. И.
    Динамическая классификация детей с кохлеарными имплантами - новый инструмент сурдопедагога / О. И. Кукушкина, Е. Л. Гончарова // Дефектология. - 2014. - № 2. - С. 29-35
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- РЕБЕНОК С КОХЛЕАРНЫМИ ИМПЛАНТАМИ -- СУРДОПЕДАГОГИ -- ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ЗАПУСКАЮЩИЙ ЭТАП РЕАБИЛИТАЦИИ -- ДИНАМИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ДЕТЕЙ С КОХЛЕАРНЫМИ ИМПЛАНТАМИ -- КИ
Аннотация: Статья продолжает цикл публикаций, посвященных рассмотрено новых профессиональных компетенций сурдопедагога, оказывающего помощь детям с кохлеарными имплантами. В ней впервые представлена динамическая педагогическая классификация имплантированных детей, отражающая процесс смены статуса ребенка, задач сурдопедагога и ориентиров, необходимых для дифференциации педагогической работы на каждом этапе реабилитации.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Гончарова, Е. Л.

Найти похожие

13.
74.202.5
К 75


    Кочергина, Е. В.
    Дисциплинарное взыскание как инструмент воспитания и обучения / Е. В. Кочергина // Социальная педагогика. - 2014. - № 3. - С. 97-102.
ББК 74.202.5
Рубрики: Дисциплина в школе
Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДИСЦИПЛИНАРНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ -- ШКОЛЬНЫЕ САНКЦИИ -- ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ -- ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ВЗЫСКАНИЯ -- ВОСПИТАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- ЮРИДИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ -- ДЕЛИКТОСПОСОБНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- НАКАЗАНИЕ
Аннотация: О порядке привлечения учащихся к дисциплинарной и юридической ответственности, о принятии необходимых мер.

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

14.
Шифр: Д5/2021/8
   

Дошкольное воспитание
2021г. N 8
Содержание:
Мажаренко С. В. "Лента времени" - инструмент продуктивного обучения / Мажаренко С. В., Витенко Е. В. - С.2-11
Зиман Л. Я. Стихи, "наполненные полноценной мальчишеской жизнью" : к 85-летию со дня рождения Александра Кушнера / Зиман Л. Я. - С.27-32
Суркова М. Я. "Скоро в школу!" : подготовка к обучению грамоте / Суркова М. Я. - С.33-38
Козлова Г. И. Иван Яковлев - великий чувашский просветитель : интерактивная экскурсия для детей 6-8 лет / Козлова Г. И., Федорова А. Ю,. - С.39-44
Щербак А. П. Энциклопедия физической культуры ребенка. Санитарные правила / Щербак А. П. - С.45-48
Грибановская Л. А. Мячи разные нужны, мячи разные важны! : физкультурный досуг для старших дошкольников / Грибановская Л. А. - С.49-52
Бучкова А. И. Сложные ситуации в вопросах и ответах. Вредные привычки / Бучкова А. И. - С.53-58
Харламов В. Н. Формирование пространственного ориентирования у дошкольников. Трудности обучения конструированию / Харламов В. Н. - С.64-66
Найбауэр А. В. 55+ в фокусе нормального педагогического образования / Найбауэр А. В. - С.67-71
Важнова С. А. Особенности представлений родителей о современном дошкольном образовании / Важнова С. А. - С.72-77
Урунтаева Г. А. Ясли - воспитательное учреждение для детей от рождения до трех лет. Модель Марбо / Урунтаева Г. А. - С.78-85
Клопотова Е. Е. Контрольная 13. Речь / Клопотова Е. Е. - С.86-90
Бурлакова И. А. Контрольная 14. Мотивы и эмоции / Бурлакова И. А., Ягловская Е. К. - С.91-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.
74.100
В 15


    Вакуленко, Л. С.
    "Журнал наблюдения и оценки развития детей" как инструмент педагогической диагностики / Л. С. Вакуленко // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 4. - С. 7-10
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
ЖУРНАЛЫ НАБЛЮДЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

16.


    Вакуленко, Л. С.
    "Журнал наблюдения и оценки развития детей" как инструмент педагогической диагностики / Л. С. Вакуленко // Дошкольная педагогика. - 2015. - №10. - С. 9-17
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
МОНИТОРИНГ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ -- ПЛАНИРОВАНИЕ В ДОУ -- ЖУРНАЛ НАБЛЮДЕНИЯ И ОЦЕНКИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

17.
Шифр: З1/2011/7
   Журнал

Здоровьесберегающее образование
2011г. N 7/8
Содержание:
Харисов, Ф. Ф. Здоровьесберегающая деятельность в системе образования Кемеровской области / Ф. Ф. Харисов. - С.4-5
Руднева, Е. Л. Пути и средства реализации региональной модели сохранения и укрепления здоровья субьектов образовательного процесса / Е. Л. Руднева. - С.10-16
Казин, Э. М. Научно-теоретические и прикладные аспекты адаптации и здоровья в системе образования / Э. М. Казин, А. И. Федоров, Е. А. Пахомова. - С.17-24
Барбараш, Н. А. Образование - путь к здоровью / Н. А. Барбараш, И. Ю. Прокашко. - С.25-31
Никифорова, О. А. Психолого-педагогические и здоровьесберегающие аспекты обучения старшеклассников / О. А. Никифорова. - С.32-35
Шлыкова, О. В. Подготовка педагогов к осуществлению здоровьесберегающей деятельности в муниципальной системе повышения квалификации / О. В. Шлыкова. - С.36-39
Попова, Г. Н. Решения проблемы повышения квалификации работников образования в современных социально-экономических условиях / Г. Н. Попова. - С.40-43
Преображенская, Г. А. Создание здоровьесберегающей среды и адаптация подростков с девиантными формами поведения в условиях специальной общеобразовательной школы / Г. А. Преображенская. - С.44-46
Сынкова, Н. А. Формирование здоровьесберегающих компетенций у студентов педагогического колледжа / Н. А. Сынкова. - С.47-49
Левина, И. Л. Оценка физкультурно-оздоровительной деятельности учреждений системы образования крупного промышленного центра / И. Л. Левина. - С.50-55
Душенина, Т. В. Здоровьесберегающая деятельность в системе дополнительного профессионального образования / Т. В. Душенина, И. В. Сковороднева. - С.56-58
Портфолио здоровья как инструмент здоровьесберегающего сопровождения воспитательно-образовательного процесса / А. И. Федоров и др. - С.59-62
Реализации здоровьесберегающей модели в системе образования Кузбасса / Е. Л. Руднева и др. - С.63-66
Кожевникова, Э. Э. Модель психолого-валеологической службы средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов / Э. Э. Кожевникова, В. И. Навалихина, Л. В. Тырышкина. - С.67-70
Насырова, Н. В. Новые формы взаимодействия детского сада с социумом / Н. В. Насырова. - С.71-72
Рукас, Т. И. Дошкольное образование: система интегративных взаимодействий по гармонизации жизнедеятельности семьи / Т. И. Рукас. - С.73-79
Сулейманова, Т. П. Паспорт здоровья дошкольника как инструмент в системе психолого-педагогического и здоровьесберегающего сопровождения дошкольников / Т. П. Сулейманова, О. В. Тихонова. - С.80-85
Белоногова, Е. В. Профилактика нарушений психоэмоционального здоровья педагогических работников: современные психотехнологии и возможности их применения в системе повышения квалификации / Е. В. Белоногова, М. В. Долгих. - С.86-92
Облецова, Р. И. Современная школа как пространство заботы о здоровье школьников и педагогов / Р. И. Облецова, О. С. Литвинова. - С.93-96
Витовская, Т. В. Решение проблем психологического здоровья воспитанников старшего школьного возраста посредством реализации программы "Зеркало" в учреждении дополнительного образования детей / Т. В. Витовская, Л. Г. Качан. - С.97-100
Комплексная программа деятельности Кемеровского государственного университета "ВУЗ здорового образа жизни" / И. А. Свиридова. - С.101-106
Литвинова, Н. А. Применение автоматизированной программы для оценки психофизиологических особенностей и функционального состояния учащихся / Н. А. Литвинова, В. И. Иванов. - С.107-110
Рылова, Н. Т. Организация системы сетевого взаимодействия по реализации проекта "Здоровьесберегающая инфраструктура в системе социального управления муниципального образования" / Н. Т. Рылова, Г. Н. Попова, Л. Л. Трапезникова. - С.110-115
Яворовская, Т. В. Организационно-методическое сопровождение федерального проекта "Школьное питание" центром диагностики и консультирования г. Кемерово / Т. В. Яворовская, А. Г. Ханевская. - С.116-118
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

18.
74.35
Г 64


    Гомзякова , Н. Ю.
    Изучение сформированности жизненных компетенций у детей с интеллектуальными нарушениями / Гомзякова Н. Ю. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 1. - С. 34-37.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Аннотация: В статье освящаются вопросы диагностики, подбора и определения качественного диагностического инструментария, направленного на изучение сформированности различных жизненных компетенций у детей с интеллектуальными нарушениями, что является ключевым ориентиром в их образовательном процессе.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

19.
74.102.53
М 64


    Миронова, Н.
    ИКТ-технологии как инструмент анализа текста : методический семинар / Н. Миронова // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 8. - С. 76-83
ББК 74.102.53

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СКРАЙБИНГ -- ЦИФРОВЫЕ КОНТЕНТЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ СЕМИНАРЫ -- БУКТРЕЙЛЕРЫ -- СКЕТЧИ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

20.
74.39
И 72


   
    Инструмент для комплексного обследования речевых навыков КОРАБЛИК и опыт его применения в группе младших школьников с РАС / Гомозова М. А., Арутюнян В. Г., Лопухина А. А., Драгой О. В. // Аутизм и нарушения развития. - 2021. - № 4. - С. 24-31
ББК 74.39 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ПОНИМАНИЕ РЕЧИ -- КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ -- ТЕСТЫ
Аннотация: Стандартизированные количественные методики оценки речевого развития ребенка, используемые во всем мире, являются надежным инструментом для определения уровня развития речи и уточнения речевых нарушений. Они оценивают понимание и порождение речи на всех уровнях языка: от звуков до текста, используют формальные протоколы для оценки ответов ребенка и опираются на количественные нормативные данные. Примером подобной методики для русского языка является КОРАБЛИК ("Клиническая оценка развития базовых лингвистических компетенций"). Описаны результаты применения методики в группе детей 7-11 лет с расстройствами аутистического спектра (РАС). Показано, что разница в доменах понимания и порождения речи зависит от лингвистического уровня (например, слова или предложения), а также от невербального IQ. Анализ результатов обследования выявил значимые особенности в усвоении речи детьми с РАС, характерные для детей с системой речевой патологией, например, позднее овладение глагольным словарем или влияние частности слов правильность повторения предложений. Данные исследований свидетельствуют о чувствительности и диагностической значимости методики для оценки речи в популяции детей с РАС.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-85 
 
Статистика за 04.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 81057 584
Электронный каталог АКСБ15040488
Ретро до 2005 года4838417
Аналитика52050490
БД периодических изданий22952
БД книг на флэш-картах6405408
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС2112395
БД «ПРОФЕССИЯ»314151
По видам поиска
Стандартный 112 55
Расширенный 4 4
Профессиональный 2 2
Cловарь 11 8
Тематический навигатор 933 16
Показано результатов поиска 67267 -
Число посетителей
Всего - 584
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)