Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (1)БД книг на флэш-картах (1)Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=инструмент<.>
Общее количество найденных документов : 85
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-85 
1.
74.37
А 86


    Арутюнян, Л. З.
    Работа над речью как основной инструмент коррекции личности в процессе терапии заикания / Арутюнян Л. З., Арутюнян М. А. // Логопедия. - 2016. - № 1. - С. 65-72
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАИКАНИЕ -- КОРРЕКЦИЯ ЛИЧНОСТИ -- СПАЗМАТИЧЕСКИЕ ЗАДЕРЖКИ -- ЛОГОФОБИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ -- УБЕЖДЕНИЕ -- ПОВЕДЕНИЕ -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРЕНИРОВКИ -- РАБОТА НАД РЕЧЬЮ
Аннотация: В данной статье заикание рассматривается как сложная речевая патология, которая включает в себя множество симптомов, среди которых спазматические задержки являются только поверхностной частью "айсберга" заикания. Вся глубинная, крайне важная часть "айсберга" заикания, касается нарушений личностного характера. По мнению автора, разумная организация работы над речью содержит в себе много возможностей для успешной работы над личностными нарушениями у заикающихся. В данной работе предлагается т. н. "речь с нулевым заиканием", которая способна обеспечить речевую плавность в любой стрессовой ситуации, сохраняя при этом естественную интонационную окраску фразы. Ее использование в реальных жизненных ситуациях позволяет с первых дней занятий двигаться сразу в 2-х направлениях - речь и личность.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Арутюнян, М. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.


    Банникова, Н. В.
    Проектная деятельность как инструмент организации массовой адаптивной физической культуры / Банникова Н. В. // Адаптивная физическая культура. - 2020. - № 2. - С. 18-20
Рубрики: КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
Кл.слова (ненормированные):
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- МАССОВОСТЬ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- АФК -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ИНВАЛИДЫ -- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Аннотация: В статье обобщается многолетний опыт осуществления проектной деятельности Регионального центра спортивной подготовки по адаптивным видам спорта по вовлечению жителей Красноярского края с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в массовую адаптивную физическую культуру.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

3.
74.200.58
Б 24


    Баринцева, О. И.
    Внеурочная деятельность - инструмент творческого развития личности / О. И. Баринцева // Начальная школа. - 2013. - № 6. - С. 81-83
ББК 74.200.58

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.


    Бахина, А. В.
    Электронный инструмент формирования общекультурных и профессиональных компетенций дефектолога / А. В. Бахина // Дефектология. - 2016. - № 2. - С. 25-37.
ББК 74.3р
Рубрики: Дети с ОВЗ
   Подготовка специалистов-дефектологов

   Интерактивные учебные модели

   Социокультурные контексты

   Образовательная система

   Компетенции--Общекультурные--Профессиональные

   Информационные технологии

Кл.слова (ненормированные):
СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ОБЩЕКЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ МОДЕЛИ -- ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОЦЕНКИ -- АНАЛИЗ (ПЕД.) -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ КОНТЕКСТЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: В статье анализируется эффективность применения интерактивной учебной модели "Калейдоскоп картин западноевропейской жизни и ее изменений от античных времен до наших дней" для формирования умения студентов анализировать меняющиеся социокультурные контексты и соответствующие им изменения развития практики обучения и воспитания детей с ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Белоусова, С. А.
    Система менеджмента качества как инструмент управления разработкой адаптированной основной общеобразовательной программы по реализации ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / С. А. Белоусова, Е. А. Шумилова // Специальное образование. - 2015. - № 3. - С. 127-137
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА -- СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ -- КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА РАЗРАБОТКИ АООП -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Аннотация: В статье представлено описание механизмов управления проектированием адаптированной основной общеобразовательной программы (на примере реализации ФГОС НОО детей с ТНР) за счет опоры на модель менеджмента качества на основе серии стандартов ИСО: 9000.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.3
Б 73


    Богданова, Т. Г.
    Эвалюация как инструмент управления качеством инклюзивных процессов в образовании / Т. Г. Богданова, Н. М. Назарова // Специальное образование. - 2020. - № 3. - С. 24-39
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ЭВАЛЮАЦИЯ -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В статье предлагается ряд систематизированных критериев, которые целесообразно использовать при эвалюации инклюзивных процессов в образовательных организациях. Эвалюация рассматривается как совокупность мер по подготовке и проведению системного изучения деятельности образовательной организации для получения надежной информации о состоянии и перспективах развития инклюзивных процессов, получения данных для прогнозирования дальнейшего развития инклюзивного образовательного процесса и достижения образовательной организацией планируемых результатов внедрения инклюзии.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.


    Боровикова, Г. А.
    Рабочая программа как инструмент проектирования учебного курса в школе [VIII вида] / Г. А. Боровикова // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 1. - С. 46-50.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.
60.993-35
Б 87


    Бражник, Ю. В.
    Реабилитационная карта учащегося как инструмент оценки динамики процесса реабилитации детей и подростков инвалидов и имеющих ограниченные возможности здоровья / Бражник Ю. В., Шпитальская И. Ю. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 1. - С. 21-33
ББК 60.993-35 + 74.3

Кл.слова (ненормированные):
РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ КАРТА УЧАЩЕГОСЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПОДРОСТКИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Шпитальская, И. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
Шифр: В6/2017/7
   

В едином строю . - 2015
2017г. N 7
Содержание:
Евсеева, М. Седьмой Всероссийский [семинар председателей советов ветеранов региональных отделений ВОГ] / М. Евсеева. - С.3
Объединимся в единый союз! / подгот. В. Паленный. - С.4-6
Легачев, М. Мультик о дружбе : [интервью] / М. Легачев. - С.7
Сайт как общественный инструмент : открытое письмо регион. отд-ниям ВОГ на тему освещения своей деятельности в Интернете. - С.8-9
Сергеева, Н. Открывая мир жестов / Н. Сергеева. - С.10-11
Дело ленинградских глухонемых 1937 года. - С.12-14
Сычев, В. Успешная дюжина / В. Сычев. - С.15
Алексеевских, Д. Ювелир- уникальная профессия / Д. Алексеевских ; Д. Алексеевских. - С.16
Иванковская, Н. Актеры-дикторы / Н. Иванковская. - С.18-19
Попова, С. Шубин в роли Гойи / С. Попова. - С.20
Перфильева, Е. "Театр - это сложная тема" / Е. Перфильева, П. Родионов. - С.21, 25
Пичугин, Я. Кашинский синдром / Я. Пичугин. - С.22
Пичугин, Я. Верность судьбе / Я. Пичугин. - С.23
Авхименко, А. Война глазами глухого ребенка / А. Авхименко. - С.24-25
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.


    Вакуленко, Л. С.
    "Журнал наблюдения и оценки развития детей" как инструмент педагогической диагностики / Л. С. Вакуленко // Дошкольная педагогика. - 2015. - №10. - С. 9-17
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
МОНИТОРИНГ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ -- ПЛАНИРОВАНИЕ В ДОУ -- ЖУРНАЛ НАБЛЮДЕНИЯ И ОЦЕНКИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

11.
74.100
В 15


    Вакуленко, Л. С.
    "Журнал наблюдения и оценки развития детей" как инструмент педагогической диагностики / Л. С. Вакуленко // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 4. - С. 7-10
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
ЖУРНАЛЫ НАБЛЮДЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

12.


    Воронкевич, О. А.
    Рабочая программа педагога ДОУ как инструмент реализации основной образовательной программы дошкольного образования (информационно-методическое обеспечение программы) : окончание (начало в №4) / О. А. Воронкевич, Т. Ю. Седачева, Е. А. Якимова // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 5. - С. 16-19
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- рабочая программа педагога -- программа дошкольного образования -- ФГОС ДО

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Седачева, Т.Ю.; Якимова, Е.А.

Найти похожие

13.


    Воронкевич, О. А.
    Рабочая программа педагога ДОУ как инструмент реализации основной образовательной программы дошкольного образования : [ЧБД] / О. А. Воронкевич, Т. Ю. Седачева, Е. А. Якимова // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 4. - С. 15-21
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- рабочая программа педагога -- стандарт дошкольного образования -- ЧАСТОБОЛЕЮЩИЕ ДЕТИ -- ЧБД -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА -- КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НОД
Аннотация: Статья о разработке рабочей программы педагога.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Седачева, Т.Ю.; Якимова, Е.А.

Найти похожие

14.
Шифр: В1/2014/8
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2014г. N 8
Содержание:
Кукушкина, О. И. Новый инструмент сурдопедагога - динамическая педагогическая классификация детей с кохлеарными инмплантами / О. И. Кукушкина, Е. Л. Гончарова. - С.3-9
Голубева, Е. В. Оборудование лечебного офтальмологического кабинета детского сада / Е. В. Голубева. - С.10-20
Выродова, И. А. Восприятие музыки детьми раннего возраста с отклонениями в психофизическом развитии / И. А. Выродова. - С.21-27
Ишимова, О. А. Реализация современных подходов к коррекционно-педагогической работе с младшими школьниками в новой линии учебных пособий по чтению и письму / О. А. Ишимова, С. В. Сацевич, О. А. Бондарчук. - С.28-34
"Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов" : (представляем новую линию учеб. пособий). - 1-16 ("Мы вместе" : странички для занятий с детьми)
Бруштейн, И. Право на счастливое детство / И. Бруштейн. - С.35-45
Крюков, Н. С. Жизнь в географии и география в жизни : (окон.) / Н. С. Крюков. - С.46-49
Лелюхина, М. И. Ребенок второго года жизни: штрихи к портрету / М. И. Лелюхина. - С.50-59
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.
Шифр: В5/2012/7
   

Воспитание школьников
2012г. N 7
Содержание:
Куприянов, Б. В. Меры защиты учреждений ддополнительного образования детей : (опыт г. Костромы) / Б. В. Куприянов. - С.11-18
Шаронова, Е. Г. Технологии социально-экологического воспитания школьников / Е. Г. Шаронова. - С.19-24
Праздникова, Г. З. Воспитание интеллегентности как качества личности / Г. З. Праздникова. - С.25-33
Самава, П. С. Воспитательный потенциал современной литературы в формировании нравственной позиции школьников / П. С. Самава. - С.37-41
Костенникова, О. В. Организация внеурочной деятельности в рамках введения ФГОС как инструмент интеграции дополнительного и общего образования / О. В. Костенникова. - С.42-45
Соусова, Л. П. Социально-педагогическое парнерство центра детского (юношеского) технического творчества и общеобразовательных учреждений города / Л. П. Соусова. - С.46-48
Клемантович, И. П. Использование педагогических инновационных технологий в социальной работе с детьми и их родителями / И. П. Клемантович, М. Г. Фарниева. - С.52-56
Одинцова, М. А. Эмоциональный интеллект как один из основных ресурсов инфантильных подростков / М. А. Одинцова, А. М. Спирина. - С.59-64
Попов, В. А. Воспитательное пространство профильного лагеря / В. А. Попов, И. В. Волкова. - С.65-70
Никулин, К. С. Детский лагерь технической направленности: своеобразие воспитательной системы : (из опыта работы) / К. С. Никулин. - С.70-73
Нездемковская, Г. В. Этнопедагогика о народных традициях нравственного воспитания детей / Г. В. Нездемковская. - С.74-76
Прохажаева, Е. Г. "С детства дружбой дорожи" : (кл. час для учащихся III-IV кл.) / Е. Г. Прохажаева. - С.77-80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.
Шифр: В5/2013/4
   

Воспитание школьников
2013г. N 4
Содержание:
Кучмаева, О. В. Проблемы развития инклюзивного образования в столице / О. В. Кучмаева, Г. В. Сабитова, О. Л. Петрякова. - С.3-11
Нечаев, М. П. Обеспечение преемственности воспитательной деятельности школы в условиях реализации ФГОС НОО и СОО / М. П. Нечаев. - С.12-16
Суматохин, С. В. Особенности психического и психосексуального развития подростков / С. В. Суматохин. - С.17-26
Кабанова, Н. П. Семья - вечная ценность : (внекл. мероприятие) / Н. П. Кабанова. - С.27-30
Валуева, Р. В. "Я - гражданин" : (кл. час с учащимися V-VI кл.) / Р. В. Валуева. - С.31-33
Ерофеева, Н. А. Образная память как инструмент воспитания на уроках / Н. А. Ерофеева. - С.34-41
Колчева, О. В. Дом, где зажигаются сердца / О. В. Колчева. - С.42-44
Воробьева, К. А. Профилактика агрессивного и девиантного поведения подростков в образовательных учреждениях / К. А. Воробьева. - С.45-49
Усенко, И. И. Влияние семьи на формирование ответственного поведения подростка / И. И. Усенко. - С.50-52
Ильин, И. А. Я вглядываюсь в жизнь : гла. из "Кн. раздумий и тихих созерцаний" / И. А. Ильин. - С.54-58
Семенов, Ю. Г. Генензис педагогической мысли в аспекте воспитания достоинства личности : (ист.-пед. анализ) / Ю. Г. Семенов, С. А. Соловьева. - С.60-67
Чанышев, А. Х. Воспитание подрастающего поколения - приоритет образования / А. Х. Чанышев. - С.68-70
Дунаева, И. А. Ученые - фронту : (альм. для старшеклассников, посв. Победе в Великой Отечеств. войне) / И. А. Дунаева. - С.71-77
Самойлова, М. В. Легко ли быть матерью? : (Кл. час-дискуссия для подростков и их родителей) / М. В. Самойлова, Е. Г. Бушаева. - С.78-80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

17.
Шифр: В3/2008/11
   Журнал

Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007
2008г. N 11
Содержание:
Болтрукевич С. П. Проекты в "Сказке" : [инновац. деятельность в ДОУ] / Болтрукевич С. П. - С.4-10
Рыбникова О. С. Друг веселый, мячик мой... : [фитбол] / Рыбникова О. С. - С.11-13
Евдокимова Н. А. Музыкальный салон в "Солнышке" / Евдокимова Н. А. - С.14-23
Морозова Т. В. Хромотерапия в здоровьесбережении дошкольников специализированных групп / Морозова Т. В. - С.24-25
Лапшина Н. Н. Оркестр - это здорово! : [инструмент. музицирование в ДОУ] / Лапшина Н. Н. - С.26-28
Ахметзянова С. Э. Мы в дом ель, а она с собой - метель : [пословицы, заклички, загадки, стихи о зиме] / Ахметзянова С. Э. - С.29-30
Семенкова Н. И. Пряники русские : (познават. занатие в сред. группе) / Семенкова Н. И. - С.32-35
Важова, С. А. На занятиях экологии : (для детей мл. разновозраст. группы) / С. А. Важова, Л. В. Самойлова. - С.35-39
Самойлова Л. В. Математика - это интересно! : (занятия в ст. разновозраст. группе) / Самойлова Л. В., Важова С. А. - С.39-46
Медикова В. В. Эстетическое развитие детей в рамках дошкольного музыкального образования / Медикова В. В. - С.46-50
Важова С. А. Сенсорное воспитание в младшей группе / Важова С. А. - С.51-58
Гагунская Н. В. Такая важная маленькая буква / Гагунская Н. В. - С.59-62
Лебедева Н. В. Праздники, посвященные развитию речи у детей / Лебедева Н. В. - С.64-71
Лузгина С. Г. Наша Родина - матушка-Россия / Лузгина С. Г., Перешивко В. М. - С.71-74
Лушникова Е. В. Как мы играем в экономику / Лушникова Е. В. - С.75-78
Гряколова С. В. Конструирование из мятой бумаги : (кружковая работа) / Гряколова С. В. - С.79-83
Трохина Е. В. Игры с квадратом / Трохина Е. В. - С.84-88
Шатверян Т. С. Формирование морально-нравсткенной сферы старших дошкольников / Шатверян Т. С., Финк А. В. - С.89-92
Киселева Г. И. Формы взаимодействия с семьями воспитанников по ППД / Киселева Г. И. - С.92-94
Звонарева Н. П. Разумная оценка детей / Звонарева Н. П. - С.95-96
Фликова Л. А. Улучшаем эмоциональное самочувствие / Фликова Л. А. - С.97-99.
Дешевых Н. П. Проектирование процеса развития ДОУ / Дешевых Н. П. - С.100-104
Чечулина О. Г. Инновационная деятельность педагогов ДОУ в межаттестационный период / Чечулина О. Г. - С.105-110
Тулина Н. И. Чтобы труд приносил радость / Тулина Н. И. - С.111-114
Григорьева Л. А. Защитим права ребенка / Григорьева Л. А. - С.118-123
Григорьева Л. А. Познаем других и себя / Григорьева Л. А., Титаева М. И. - С.123-131
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

18.
74.102
Г 20


    Гаранина, О.
    Большие секреты маленькой пуговицы [Электронное издание] : [пуговицы как инструмент для развития и обучения детей] / О. Гаранина. - Электрон. журн. // Дошкольное образование. - 2015. - № 5/6. - С. 32-33
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ПУГОВИЦЫ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ


Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

19.
74.35
Г 64


    Гомзякова , Н. Ю.
    Изучение сформированности жизненных компетенций у детей с интеллектуальными нарушениями / Гомзякова Н. Ю. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 1. - С. 34-37.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Аннотация: В статье освящаются вопросы диагностики, подбора и определения качественного диагностического инструментария, направленного на изучение сформированности различных жизненных компетенций у детей с интеллектуальными нарушениями, что является ключевым ориентиром в их образовательном процессе.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

20.
71.4(2)к2
Г 70


    Горушкина, С. Н.
    Управление проектами как инструмент культурной политики / С. Н. Горушкина // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2009. - № 1. - С. 47-51
ББК 71.4(2)к2

Кл.слова (ненормированные):
КУЛЬТУРНАЯ ПОЛИТИКА -- КУЛЬТУРА (БЮДЖЕТНЫЕ РЕСУРСЫ) -- ФАНДРЕЙЗИНГ (КУЛЬТ.) -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (КУЛЬТУРА)

Держатели документа:
НБ АЛТГАКИ
АКУНБ
НБ АлтГУ
ЦБС г. Барнаула
Городская молодежная библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-85 
 
Статистика за 28.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 32985 434
Электронный каталог АКСБ6288338
Ретро до 2005 года1456308
Аналитика23501376
БД периодических изданий4341
БД книг на флэш-картах1265292
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС334202
БД «ПРОФЕССИЯ»7157
По видам поиска
Стандартный 42 31
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 3 3
Тематический навигатор 2 2
Показано результатов поиска 27801 -
Число посетителей
Всего - 434
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)