Поисковый запрос: <.>K=интегрированное воспитание<.> |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
>1.
| 74.32 С 25
Сводина, Н. В. Интегрированное воспитание дошкольников с нарушенным слухом : (Из опыта работы) / Н. В. Сводина> // Дефектология. - 1998. - № 6. - С. 38-41
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.3 О-13
Об интегрированном воспитании и обучении детей с отклонениями в развитии в дошкольных образовательных учреждениях> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002. - № 3. - С. 7-14
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.3 Б 79
Болотов, В. А. Об интегрированном воспитании и обучении детей с отклонениями в развитии в дошкольных образовательных учреждениях / В. А. Болотов> // Дошкольное воспитание. - 2002. - № 5. - С. 2-8
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.3 Ш 65
Шишова, Е. Интеграция или специализированный детский сад? / Е. Шишова> // Детский сад. Управление. - 2006. - № 31. - С. 4-5
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА -- ИНТЕГРАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| 74.3 З-63
Зинченко, И. Интеграция. Взгляд изнутри / И. Зинченко> // Детский сад. Управление. - 2006. - № 31. - С. 4-5
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
|
Об интегрированном воспитании и обучении детей с отклонениями в развитии в дошкольных образовательных учреждениях : Письмо М-ва образования России № 03-51-5ин/23-03 от 15.01.2002> // Детский сад. Управление. - 2006. - № 31. - С. 7
ББК 74.3к123
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
|
Кафьян, Э. М. Интегрированное обучение и воспитание детей с отклонениями развития в Армении / Э.М. Кафьян, А.Р. Азарян> // Дефектология. - 2006. - № 3. - С. 73-77 : табл.
ББК 74.3 Рубрики: АРМЕНИЯ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕГРАТИВНЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ Аннотация: Представлен анализ состояния специального образования в республике и практики организации интегрированного обучения детей с отклонениями в развитии. Определено место интегративных учреждений в этой образовательной системе, дана оценка понимания идей интеграции и отношения к ней педагогической общественности и родителей.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Азарян, А.Р. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Кобрина, Л. М. Концептуальные основы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в сельской общеобразовательной школе в условиях интеграции / Л. М. Кобрина> // Школьный логопед. - 2008. - № 4. - С. 76-79
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): сельские школы -- учащиеся -- ограниченные возможности здоровья -- дефектология -- интегрированное обучение -- интегрированное воспитание
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>9.
| 74.3 Д 53
Дмитриев, А. А. Интегрированное обучение детей: "за" и "против" / А. А. Дмитриев, С. А. Дмитриева> // Социальная педагогика. - 2011. - № 3. - С. 57-68
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ОПРОСЫ -- БЕЗБАРЬЕРНАЯ СРЕДА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Дмитриева, С. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.3 Ж 68
Жигорева, М. В. Концептуальные подходы к реализации интегрированного обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья / Жигорева М. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 15-17
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11.
| 74.5 З-69
Змушко, А. М. Состояние и перспективы развития специального образования в Республике Беларусь / А. М. Змушко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 1. - С. 4-12.
ББК 74.5 Рубрики: РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОСОБЕННОСТИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ОПФР -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА Аннотация: В статье анализируется сегодняшнее состояние и основные направления развития системы специального образования Республики Беларусь. Подробно описаны интегративное образование и профессиональное обучение лиц с особенностями психофизического развития.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>12.
|
Гладкая, Валентина. Актуальные вопросы психолого-педагогического сопровождения детей с особенностями психофизического развития в условиях интегрированного обучения и воспитания / В. Гладкая> // Коррекционно-развивающее образование. - 2015. - № 4. - С. 12-27.
ББК 74.3 Рубрики: Федеральный государственный образовательный стандарт--ФГОС Психолого-педагогическое сопровождение Интегрированное обучение Дети с ОВЗ РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ОСОБЕННОСТИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КРО -- ШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье анализируются актуальные вопросы содержательной и организационно-методической сторон деятельности группы психолого-педагогического сопровождения детей с особенностями психофизического развития в общеобразовательной школе. Раскрываются цель, направления и этапы деятельности группы сопровождения, формы и методы взаимодействия специалистов.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|