Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (4)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=интегрированное обучение<.>
Общее количество найденных документов : 97
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-97 
1.


    Шедько, Е.А..
    Деятельность родительской ассоциации по организации интегрированного обучения детей с нарушенным слухом / Е.А. Шедько // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 41-42 : фото
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
Аннотация: Изложен опыт сотрудничества общественной организации и органов власти. В результате совместной работы были открыты классы для глухих детей в массовой школе, организована постоянная поддержка детей со стороны дефектологов и психологов.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
74.3
Ш 37


    Шевчук, Л. Е.
    Интегрированное обучение учащихся с особенностями развития в общеобразовательном учреждении / Л. Е. Шевчук // Дефектология. - 2004. - № 6. - С. 28-31
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
74.3
Ш 37


    Шевелева, Д.
    Как разным детям учиться вместе : интегрируем детей с ОВЗ в массовую школу / Д. Шевелева // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2018. - № 3. - С. 42-43
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- МАССОВЫЕ ШКОЛЫ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: В нынешнее время в массовой школе России и многих других стран появляется все больше детей с какими-либо патологиями развития - физического или интеллектуального характера. Это явление, характеризующееся сокращением роли специальных школ и новой идеологией общего образования, в разных странах обозначается термином "инклюзия / инклюзивное образование".

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
74.39
Ш 37


    Шевелева, Д. Е.
    У ребенка ДЦП? В массовую школу! / Д. Е. Шевелева // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2014. - № 2. - С. 56-58
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ -- ТЬЮТОРЫ
Аннотация: Интеграция детей с ДЦП в массовую школу возможна при условии индивидуальной работы, направленной на создание соответствующих условий обучения и организации комплексной помощи для каждого такого ребенка.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
74.3
Ш 37


    Шевелева, Д. Е.
    Мы разные - помогите нам подружиться / Д. Е. Шевелева // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2014. - № 3. - С. 52-54
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- УРОКИ ДОБРОТЫ
Аннотация: Статья посвящена социальной интеграции детей с ОВЗ. Принципы социального равенства, в т. ч. в образовании, закреплены в Конвенции ООН о правах инвалидов. В России для учеников массовых школ разработан цикл занятий "Уроки доброты". Их содержание - отклонения здоровья и инвалидность как одно их проявлений человеческого многообразия, правила этикета при общении с людьми с ОВЗ, современные принципы помощи "особым" людям, основанные на принципах гуманизма. В зарубежных странах существуют свои педагогические методы.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
74.3
Х 86


    Хохлова, Н. А.
    Условия социальной адаптации детей дошкольного возраста в процессе интегрированного обучения / Н. А. Хохлова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 6. - С. 12-15
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.


    Финогенова, М. Е.
    Особенности построения межличностных отношений и их влияние на процесс социально-психологической адаптации девушек с ограниченными умственными возможностями / М. Е. Финогенова // Дефектология. - 2010. - № 1. - С. 31-37
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ДЕВУШКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ЛИЧНОСТЬ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ УМСТВЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА
Аннотация: В статье представлены результаты изучения особенностей построения межличностных отношений у девушек с ограниченными умственными возможностями. Предпринята попытка анализа влияния преобладающих типов межличностных отношений на процесс социально-психологической адаптации девушек с интеллектуальной недостаточностью.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
74.3
У 92


   
    Учиться вместе : [интегрир. обучение] // Здоровье детей. - 2010. - № 6. - С. 6
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.


    Уфимцева, Л. П.
    Психологические проблемы интегрированного обучения детей с нарушениями слуха / Л.П. Уфимцева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - №6. - С. 65-69 : фото
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Уфимцева, Л. П.
    Облегчение адаптации слабослышащих школьников при переходе с I на II ступень в условиях интегрированного обучения / Л.П. Уфимцева, О.Л. Беляева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 2. - С. 3-12
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- НАЧАЛЬНОЕ ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Беляева, О.Л.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

11.
74.32
У 88


    Уфимцева, Л. П.
    Организационно-педагогические условия интегрированного обучения детей с нарушениями слуха в общеобразовательной школе / Уфимцева Л. П., Беляева О. Л. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 5. - С. 11-16
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Беляева, О. Л.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

12.


    Уфимцева, Л. П.
    Воспитание толерантности у дошкольников в условиях интегрированного обучения / Л. П. Уфимцева, А. В. Мацкевич, Л. В. Доманецкая // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 1. - С. 3-9
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВОСПИТАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- АДЕКВАТНОСТЬ -- ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Мацкевич, А. В.; Доманецкая, Л. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

13.
74.3
У 11


   
    У ребенка должен быть выбор : [специализир. или интегрир. обучение] // Наша жизнь. - 2009. - № 1. - С. 64-65
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.
Т74.332
Т 61


    Торопцева, А.
    Совместное обучение. За и против / А. Торопцева // Школьный вестник. - 2001. - № 6. - С. 17-22
ББК Т74.332

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СОВМЕСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.
88.48
Т 47


    Тишина, Л. А.
    Особенности восприятия и понимания текстовых заданий младшими школьниками / Тишина Л. А. // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 33-35
ББК 88.48 + 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВАЯ ПАТОЛОГИЯ -- ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ -- ПОНИМАНИЕ
Аннотация: В статье доказывается факт необходимости совершенствования системы образования и поиска оптимальных условий и средств интегрированного обучения детей с ОВЗ в общеобразовательной школе.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

16.


    Тихонов, А.
    Проблемы и перспективы надомного обучения незрячих: взгляд ученика, студента, преподавателя / А. Тихонов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 4. - С. 75-80
ББК Т74.33

Кл.слова (ненормированные):
НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- НЕЗРЯЧИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОГРАММЫ ОБМЕНА СТУДЕНТАМИ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

17.
74.3
Т 35


    Терзийска, П.
    Работа с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях обычного детского сада / П. Терзийска // Психолог в детском саду. - 2014. - № 2. - С. 128-134
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Аннотация: Статья посвящена организации работы с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях обычного детского сада. Рассматриваются вопросы интегрированного обучения этих детей.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

18.
74.32
Т 19


    Тарасова, Н. В.
    Проблемы обучения детей после кохлеарной имплантации / Тарасова Н. В., Орлова О. С. // Логопедия сегодня. - 2013. - № 1. - С. 55-68
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- ГЛУХОТА -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ПОЛЬЗОВАТЕЛИ КОХЛЕАРНЫМИ ИМПЛАНТАМИ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА
Аннотация: В настоящее время в России сложилась устойчивая тенденция к росту числа пациентов, которые перенесли операцию кохлеарной имплантации. В статье обсуждаются проблемы инклюзиного обучения глухих детей - пользователей кохлеарными имплантами в дошкольных и школьных образовательных учреждениях.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Орлова, О. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

19.
74.39
Т 18


    Танцюра, С. Ю.
    Зарубежные и отечественные технологии сопровождения детей с аутизмом / Танцюра С. Ю., Басангова Б. М. // Логопед. - 2016. - № 6. - С. 26-29
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РДА -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРОГРАММА TEACCH (Э. ШОПЛЕР) -- ШКАЛА PEP (Э. ШОПЛЕР, Р. РЕЙЧЛ) -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-УРОВНЕВАЯ ТЕРАПИЯ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.
74.3
С 60


    Солодухина, Ю. С.
    Интеграция и инклюзия в школе / Ю. С. Солодухина // Логопед. - 2015. - № 2. - С. 96-101
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- МЕЙНСТРИМИНГ -- ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-97 
 
Статистика за 22.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 11331 642
Электронный каталог АКСБ1949557
Ретро до 2005 года328227
Аналитика8395595
БД периодических изданий1817
БД книг на флэш-картах458296
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС122108
БД «ПРОФЕССИЯ»4238
По видам поиска
Стандартный 57 37
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 1 1
Показано результатов поиска 9593 -
Число посетителей
Всего - 642
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)