Поисковый запрос: <.>K=интегрированное обучение<.> |
Общее количество найденных документов : 97
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Шедько, Е.А.. Деятельность родительской ассоциации по организации интегрированного обучения детей с нарушенным слухом / Е.А. Шедько> // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 41-42 : фото
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ Аннотация: Изложен опыт сотрудничества общественной организации и органов власти. В результате совместной работы были открыты классы для глухих детей в массовой школе, организована постоянная поддержка детей со стороны дефектологов и психологов.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.3 Ш 37
Шевчук, Л. Е. Интегрированное обучение учащихся с особенностями развития в общеобразовательном учреждении / Л. Е. Шевчук> // Дефектология. - 2004. - № 6. - С. 28-31
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.3 Ш 37
Шевелева, Д. Как разным детям учиться вместе : интегрируем детей с ОВЗ в массовую школу / Д. Шевелева> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2018. - № 3. - С. 42-43
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- МАССОВЫЕ ШКОЛЫ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: В нынешнее время в массовой школе России и многих других стран появляется все больше детей с какими-либо патологиями развития - физического или интеллектуального характера. Это явление, характеризующееся сокращением роли специальных школ и новой идеологией общего образования, в разных странах обозначается термином "инклюзия / инклюзивное образование".
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.39 Ш 37
Шевелева, Д. Е. У ребенка ДЦП? В массовую школу! / Д. Е. Шевелева> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2014. - № 2. - С. 56-58
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ -- ТЬЮТОРЫ Аннотация: Интеграция детей с ДЦП в массовую школу возможна при условии индивидуальной работы, направленной на создание соответствующих условий обучения и организации комплексной помощи для каждого такого ребенка.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.3 Ш 37
Шевелева, Д. Е. Мы разные - помогите нам подружиться / Д. Е. Шевелева> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2014. - № 3. - С. 52-54
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- УРОКИ ДОБРОТЫ Аннотация: Статья посвящена социальной интеграции детей с ОВЗ. Принципы социального равенства, в т. ч. в образовании, закреплены в Конвенции ООН о правах инвалидов. В России для учеников массовых школ разработан цикл занятий "Уроки доброты". Их содержание - отклонения здоровья и инвалидность как одно их проявлений человеческого многообразия, правила этикета при общении с людьми с ОВЗ, современные принципы помощи "особым" людям, основанные на принципах гуманизма. В зарубежных странах существуют свои педагогические методы.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.3 Х 86
Хохлова, Н. А. Условия социальной адаптации детей дошкольного возраста в процессе интегрированного обучения / Н. А. Хохлова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 6. - С. 12-15
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Финогенова, М. Е. Особенности построения межличностных отношений и их влияние на процесс социально-психологической адаптации девушек с ограниченными умственными возможностями / М. Е. Финогенова> // Дефектология. - 2010. - № 1. - С. 31-37
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ДЕВУШКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ЛИЧНОСТЬ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ УМСТВЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА Аннотация: В статье представлены результаты изучения особенностей построения межличностных отношений у девушек с ограниченными умственными возможностями. Предпринята попытка анализа влияния преобладающих типов межличностных отношений на процесс социально-психологической адаптации девушек с интеллектуальной недостаточностью.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.3 У 92
Учиться вместе : [интегрир. обучение]> // Здоровье детей. - 2010. - № 6. - С. 6
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
|
Уфимцева, Л. П. Психологические проблемы интегрированного обучения детей с нарушениями слуха / Л.П. Уфимцева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - №6. - С. 65-69 : фото
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Уфимцева, Л. П. Облегчение адаптации слабослышащих школьников при переходе с I на II ступень в условиях интегрированного обучения / Л.П. Уфимцева, О.Л. Беляева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 2. - С. 3-12
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- НАЧАЛЬНОЕ ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Беляева, О.Л. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>11.
| 74.32 У 88
Уфимцева, Л. П. Организационно-педагогические условия интегрированного обучения детей с нарушениями слуха в общеобразовательной школе / Уфимцева Л. П., Беляева О. Л.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 5. - С. 11-16
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Беляева, О. Л. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12.
|
Уфимцева, Л. П. Воспитание толерантности у дошкольников в условиях интегрированного обучения / Л. П. Уфимцева, А. В. Мацкевич, Л. В. Доманецкая> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 1. - С. 3-9
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВОСПИТАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- АДЕКВАТНОСТЬ -- ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Мацкевич, А. В.; Доманецкая, Л. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13.
| 74.3 У 11
У ребенка должен быть выбор : [специализир. или интегрир. обучение]> // Наша жизнь. - 2009. - № 1. - С. 64-65
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14.
| Т74.332 Т 61
Торопцева, А. Совместное обучение. За и против / А. Торопцева> // Школьный вестник. - 2001. - № 6. - С. 17-22
ББК Т74.332
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СОВМЕСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15.
| 88.48 Т 47
Тишина, Л. А. Особенности восприятия и понимания текстовых заданий младшими школьниками / Тишина Л. А.> // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 33-35
ББК 88.48 + 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВАЯ ПАТОЛОГИЯ -- ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ -- ПОНИМАНИЕ Аннотация: В статье доказывается факт необходимости совершенствования системы образования и поиска оптимальных условий и средств интегрированного обучения детей с ОВЗ в общеобразовательной школе.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16.
|
Тихонов, А. Проблемы и перспективы надомного обучения незрячих: взгляд ученика, студента, преподавателя / А. Тихонов> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 4. - С. 75-80
ББК Т74.33
Кл.слова (ненормированные): НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- НЕЗРЯЧИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОГРАММЫ ОБМЕНА СТУДЕНТАМИ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>17.
| 74.3 Т 35
Терзийска, П. Работа с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях обычного детского сада / П. Терзийска> // Психолог в детском саду. - 2014. - № 2. - С. 128-134
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА Аннотация: Статья посвящена организации работы с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях обычного детского сада. Рассматриваются вопросы интегрированного обучения этих детей.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18.
| 74.32 Т 19
Тарасова, Н. В. Проблемы обучения детей после кохлеарной имплантации / Тарасова Н. В., Орлова О. С.> // Логопедия сегодня. - 2013. - № 1. - С. 55-68
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- ГЛУХОТА -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ПОЛЬЗОВАТЕЛИ КОХЛЕАРНЫМИ ИМПЛАНТАМИ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: В настоящее время в России сложилась устойчивая тенденция к росту числа пациентов, которые перенесли операцию кохлеарной имплантации. В статье обсуждаются проблемы инклюзиного обучения глухих детей - пользователей кохлеарными имплантами в дошкольных и школьных образовательных учреждениях.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Орлова, О. С. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>19.
| 74.39 Т 18
Танцюра, С. Ю. Зарубежные и отечественные технологии сопровождения детей с аутизмом / Танцюра С. Ю., Басангова Б. М.> // Логопед. - 2016. - № 6. - С. 26-29
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РДА -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРОГРАММА TEACCH (Э. ШОПЛЕР) -- ШКАЛА PEP (Э. ШОПЛЕР, Р. РЕЙЧЛ) -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-УРОВНЕВАЯ ТЕРАПИЯ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20.
| 74.3 С 60
Солодухина, Ю. С. Интеграция и инклюзия в школе / Ю. С. Солодухина> // Логопед. - 2015. - № 2. - С. 96-101
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- МЕЙНСТРИМИНГ -- ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|