Поисковый запрос: <.>K=интегрированное обучение<.> |
Общее количество найденных документов : 97
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.5 З-69
Змушко, А. М. Состояние и перспективы развития специального образования в Республике Беларусь / А. М. Змушко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 1. - С. 4-12.
ББК 74.5 Рубрики: РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОСОБЕННОСТИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ОПФР -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА Аннотация: В статье анализируется сегодняшнее состояние и основные направления развития системы специального образования Республики Беларусь. Подробно описаны интегративное образование и профессиональное обучение лиц с особенностями психофизического развития.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кобрина, Л. М. Концептуальные основы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в сельской общеобразовательной школе в условиях интеграции / Л. М. Кобрина> // Школьный логопед. - 2008. - № 4. - С. 76-79
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): сельские школы -- учащиеся -- ограниченные возможности здоровья -- дефектология -- интегрированное обучение -- интегрированное воспитание
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гладкая, Валентина. Актуальные вопросы психолого-педагогического сопровождения детей с особенностями психофизического развития в условиях интегрированного обучения и воспитания / В. Гладкая> // Коррекционно-развивающее образование. - 2015. - № 4. - С. 12-27.
ББК 74.3 Рубрики: Федеральный государственный образовательный стандарт--ФГОС Психолого-педагогическое сопровождение Интегрированное обучение Дети с ОВЗ РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ОСОБЕННОСТИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КРО -- ШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье анализируются актуальные вопросы содержательной и организационно-методической сторон деятельности группы психолого-педагогического сопровождения детей с особенностями психофизического развития в общеобразовательной школе. Раскрываются цель, направления и этапы деятельности группы сопровождения, формы и методы взаимодействия специалистов.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74р А 37
Айгужина, И. Р. Концептуальные основы спецкурса "Народное творчество в истории русской музыки и культуры" / И. Р. Айгужина> // Начальная школа. - 2011. - № 4. - С. 86-89. - Библиогр.: с. 89 (4 назв.)
ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СПЕЦКУРСЫ -- "НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО В ИСТОРИИ РУССКОЙ МУЗЫКИ И КУЛЬТУРЫ" (СПЕЦКУРС)
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Иванникова, О. А. Индивидуальная работа с незрячим ребенком в процессе интеграции его в среду ДОУ / О. А. Иванникова> // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 5. - С. 33-41
. - ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- незрячие дети -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- процесс интеграции -- интегрированное обучение -- индивидуальная работа -- нарушения зрения -- тифлопедагог -- воспитатели -- коррекционные занятия -- образовательные занятия -- перспективное планирование -- еженедельное планирование
Держатели документа: НПБ АлтГПА Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 У 92
Учиться вместе : [интегрир. обучение]> // Здоровье детей. - 2010. - № 6. - С. 6
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Ж 86
Жукова, Л. От равноправия - к равным возможностям : [опыт Московской школы интеграции детей с ограниченными возможностями] / Л. Жукова> // Здоровье детей. - 2011. - № 8. - С. 36-37
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- РАВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 Т 47
Тишина, Л. А. Особенности восприятия и понимания текстовых заданий младшими школьниками / Тишина Л. А.> // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 33-35
ББК 88.48 + 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВАЯ ПАТОЛОГИЯ -- ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ -- ПОНИМАНИЕ Аннотация: В статье доказывается факт необходимости совершенствования системы образования и поиска оптимальных условий и средств интегрированного обучения детей с ОВЗ в общеобразовательной школе.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Рева, А. В. Организация интегрированного обучения с использованием интернет-технологий / А. В. Рева> // Начальная школа. - 2014. - № 6. - С. 61-63
ББК 74.202.5
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 А 65
Андреева, О. А. Логопедическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях интеграции и инклюзии / О. А. Андреева> // Логопед. - 2015. - № 4. - С. 74-78
ББК 74.37 Рубрики: РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 С 60
Солодухина, Ю. С. Интеграция и инклюзия в школе / Ю. С. Солодухина> // Логопед. - 2015. - № 2. - С. 96-101
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- МЕЙНСТРИМИНГ -- ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Ш 37
Шевелева, Д. Е. Мы разные - помогите нам подружиться / Д. Е. Шевелева> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2014. - № 3. - С. 52-54
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- УРОКИ ДОБРОТЫ Аннотация: Статья посвящена социальной интеграции детей с ОВЗ. Принципы социального равенства, в т. ч. в образовании, закреплены в Конвенции ООН о правах инвалидов. В России для учеников массовых школ разработан цикл занятий "Уроки доброты". Их содержание - отклонения здоровья и инвалидность как одно их проявлений человеческого многообразия, правила этикета при общении с людьми с ОВЗ, современные принципы помощи "особым" людям, основанные на принципах гуманизма. В зарубежных странах существуют свои педагогические методы.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 К 64
Конева, И. А. К проблеме интеграции подростков с задержкой психического развития в среду нормально развивающихся сверстников / Конева И. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2014. - № 4. - С. 34-39
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ПОДРОСТКИ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- САМОПОЗНАНИЕ -- ОБРАЗ Я Аннотация: Данная статья посвящена анализу психологических условий внедрения интегрированного обучения подростков с ЗПР, приводятся результаты исследования особенностей самопознания подростков с ЗПР, указываются направления работы по интеграции этой категории подростков в среду нормально развивающихся сверстников.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Ш 37
Шевелева, Д. Е. У ребенка ДЦП? В массовую школу! / Д. Е. Шевелева> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2014. - № 2. - С. 56-58
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ -- ТЬЮТОРЫ Аннотация: Интеграция детей с ДЦП в массовую школу возможна при условии индивидуальной работы, направленной на создание соответствующих условий обучения и организации комплексной помощи для каждого такого ребенка.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 С 12
Савватеева, Татьяна. Все вместе - в интегрированный класс / Т. Савватеева> // Надежда. - 2012. - № 5. - С. 11
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В 20-и субъектах Российской Федерации в поддержку инклюзивного образования состоялись семинары, тренинги, показы фильмов, творческие мероприятия, мастер-классы. Часть мероприятий прошла в московской школе № 518.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Ж 68
Жигорева, М. В. Ритмика как компонент системы музыкального воспитания детей в условиях интеграции / Жигорева М. В., Костяшова Л. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 53-57
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- РИТМИКА -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Костяшова, Л. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 П 34
Писарева, Л. Опыт интегрированного обучения в системе образования ФРГ / Л. Писарева> // Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - № 3. - С. 28-36
ББК 74.3 Рубрики: ФЕДЕРАТИВНАЯ РЕСПУБЛИКА ГЕРМАНИЯ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 П 56
Пономаренко, Г. М. Применение некоторых форм интегрированного обучения детей с ОВЗ в сельской общеобразовательной школе : [кл. VII-VIII вида] / Г. М. Пономаренко, С. Ю. Большиченко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 7. - С. 40-43
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СЕЛЬСКИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- КЛАССЫ VII-VIII ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Большиченко, С. Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 Т 19
Тарасова, Н. В. Проблемы обучения детей после кохлеарной имплантации / Тарасова Н. В., Орлова О. С.> // Логопедия сегодня. - 2013. - № 1. - С. 55-68
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- ГЛУХОТА -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ПОЛЬЗОВАТЕЛИ КОХЛЕАРНЫМИ ИМПЛАНТАМИ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: В настоящее время в России сложилась устойчивая тенденция к росту числа пациентов, которые перенесли операцию кохлеарной имплантации. В статье обсуждаются проблемы инклюзиного обучения глухих детей - пользователей кохлеарными имплантами в дошкольных и школьных образовательных учреждениях.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Орлова, О. С. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 Р 86
Румянцева, И. Б. Результаты интегрированного обучения дошкольников / И. Б. Румянцева> // Начальная школа. - 2013. - № 3. - С. 17-21
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|