Поисковый запрос: <.>K=интегрированное обучение<.> |
Общее количество найденных документов : 97
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Бабкина, Н. В. Формирование саморегуляции познавательной деятельности у младших школьников с ЗПР в условиях интегрированного обучения / Н. В. Бабкина> // Дефектология. - 2012. - № 1. - С. 18-31
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- готовность к обучению -- произвольная регуляция -- уровни саморегуляции -- коррекционно-развивающая работа -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: На основании результатов изучения готовности детей с ЗПР к школьному обучению обосновывается необходимость целенаправленной работы по формированию у них саморегуляции познавательной деятельности. Представлена программа коррекционно-развивающей работы психолога, включающая, с одной стороны, внешнюю организацию среды, направленную на развитие ведущей деятельности ребенка, с другой - специальные занятия по формированию умений осознанной саморегуляции и активизации собственных усилий ребенка в этом направлении.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.3 У 92
Учиться вместе : [интегрир. обучение]> // Здоровье детей. - 2010. - № 6. - С. 6
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.3 Х 86
Хохлова, Н. А. Условия социальной адаптации детей дошкольного возраста в процессе интегрированного обучения / Н. А. Хохлова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 6. - С. 12-15
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.39 Ш 37
Шевелева, Д. Е. У ребенка ДЦП? В массовую школу! / Д. Е. Шевелева> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2014. - № 2. - С. 56-58
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ -- ТЬЮТОРЫ Аннотация: Интеграция детей с ДЦП в массовую школу возможна при условии индивидуальной работы, направленной на создание соответствующих условий обучения и организации комплексной помощи для каждого такого ребенка.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.3 У 11
У ребенка должен быть выбор : [специализир. или интегрир. обучение]> // Наша жизнь. - 2009. - № 1. - С. 64-65
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| Т74.335 Л 33
Лебедева, Е. Специальная библиотека в помощь интегрированному обучению студентов с нарушением зрения: практика и стратегия / Е. Лебедева> // Информационный бюллетень РБА. - 2004. - № 30. - С. 121-123
ББК Т74.335
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- НЕЗРЯЧИЕ СТУДЕНТЫ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ СЛЕПЫХ -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИНВАЛИДОВ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.5 З-69
Змушко, А. М. Состояние и перспективы развития специального образования в Республике Беларусь / А. М. Змушко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 1. - С. 4-12.
ББК 74.5 Рубрики: РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОСОБЕННОСТИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ОПФР -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА Аннотация: В статье анализируется сегодняшнее состояние и основные направления развития системы специального образования Республики Беларусь. Подробно описаны интегративное образование и профессиональное обучение лиц с особенностями психофизического развития.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Современному этапу образовательной интеграции - современные инструментальные возможности : [мультимед. пособие "Дет. сад и шк. для всех"] / Ин-т коррекц. педагогики РАО> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 1. - С. 3-7
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПОСОБИЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
| Т74.332 Т 61
Торопцева, А. Совместное обучение. За и против / А. Торопцева> // Школьный вестник. - 2001. - № 6. - С. 17-22
ББК Т74.332
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СОВМЕСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.3 Ж 68
Жигорева, М. В. Ритмика как компонент системы музыкального воспитания детей в условиях интеграции / Жигорева М. В., Костяшова Л. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 53-57
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- РИТМИКА -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Костяшова, Л. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11.
| 74.102 Р 86
Румянцева, И. Б. Результаты интегрированного обучения дошкольников / И. Б. Румянцева> // Начальная школа. - 2013. - № 3. - С. 17-21
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12.
|
Зальцман, Л. М. Ребенок с интеллектуальными нарушениями в школе для слепых детей / Л. М. Зальцман> // Дефектология. - 2007. - № 4. - С. 33-36 : табл.
ББК Т332 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- ШКОЛА ДЛЯ СЛЕПЫХ ДЕТЕЙ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- НЕЗРЯЧИЕ ДЕТИ Аннотация: В статье, основанной на длительном опыте практической работы в школе для слепых детей, обсуждаются проблемы интегрированного обучения и социальной адаптации незрячих школьников как с выраженными, так и с легкими формами умственной отсталости.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13.
| 74.3 Т 35
Терзийска, П. Работа с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях обычного детского сада / П. Терзийска> // Психолог в детском саду. - 2014. - № 2. - С. 128-134
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА Аннотация: Статья посвящена организации работы с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях обычного детского сада. Рассматриваются вопросы интегрированного обучения этих детей.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14.
| 88.48 С 20
Саратова, Л. М. Психолого-педагогическое сопровождение подростков с ограниченными возможностями здоровья в условиях интеграции / Саратова Л. М.> // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 2. - С. 40-44
ББК 88.48 + 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПОДРОСТКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>15.
| 74.3 С 20
Саратова, Л. М. Психолого-педагогическое сопровождение подростков с ограниченными возможностями здоровья в условиях интеграции / Саратова Л. М.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 44-48
ББК 74.3 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПОДРОСТКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16.
|
Ларионова, В. А. Психолого-педагогическое сопровождение интегрированного обучения детей с особыми образовательными потребностями "По сказочным тропинкам" / В. А. Ларионова, В. Н. Белокриницкая, О. Е. Белова> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 4. - С. 28-31
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ВОСПИТАНИЕ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17.
|
Лубовский, В. И. Психолого-педагогические проблемы дифференцированного и интегрированного обучения / Лубовский В. И.> // Спец. психология. - 2008. - № 4. - С. 11-21
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>18.
|
Уфимцева, Л. П. Психологические проблемы интегрированного обучения детей с нарушениями слуха / Л.П. Уфимцева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - №6. - С. 65-69 : фото
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>19.
| 74.32 Т 19
Тарасова, Н. В. Проблемы обучения детей после кохлеарной имплантации / Тарасова Н. В., Орлова О. С.> // Логопедия сегодня. - 2013. - № 1. - С. 55-68
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- ГЛУХОТА -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ПОЛЬЗОВАТЕЛИ КОХЛЕАРНЫМИ ИМПЛАНТАМИ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: В настоящее время в России сложилась устойчивая тенденция к росту числа пациентов, которые перенесли операцию кохлеарной имплантации. В статье обсуждаются проблемы инклюзиного обучения глухих детей - пользователей кохлеарными имплантами в дошкольных и школьных образовательных учреждениях.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Орлова, О. С. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>20.
| 74.3 Д 44
Дианова, В. И. Проблемы интегрированного обучения и предпосылки их решения : (из опыта работы пилот. площадок интегрир. образования детей с ОВЗ в Краснояр. крае) / В. И. Дианова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 4. - С. 19-24
ББК 74.3 Рубрики: КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ Кл.слова (ненормированные): ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПИЛОТНЫЕ ПЛОЩАДКИ (ПЕД.) -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|