Поисковый запрос: <.>K=интегрированное обучение<.> |
Общее количество найденных документов : 97
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Рева, А. В. Организация интегрированного обучения с использованием интернет-технологий / А. В. Рева> // Начальная школа. - 2014. - № 6. - С. 61-63
ББК 74.202.5
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
| 88.48 Т 47
Тишина, Л. А. Особенности восприятия и понимания текстовых заданий младшими школьниками / Тишина Л. А.> // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 33-35
ББК 88.48 + 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВАЯ ПАТОЛОГИЯ -- ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ -- ПОНИМАНИЕ Аннотация: В статье доказывается факт необходимости совершенствования системы образования и поиска оптимальных условий и средств интегрированного обучения детей с ОВЗ в общеобразовательной школе.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.39 Ш 37
Шевелева, Д. Е. У ребенка ДЦП? В массовую школу! / Д. Е. Шевелева> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2014. - № 2. - С. 56-58
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ -- ТЬЮТОРЫ Аннотация: Интеграция детей с ДЦП в массовую школу возможна при условии индивидуальной работы, направленной на создание соответствующих условий обучения и организации комплексной помощи для каждого такого ребенка.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 88.48 С 20
Саратова, Л. М. Психолого-педагогическое сопровождение подростков с ограниченными возможностями здоровья в условиях интеграции / Саратова Л. М.> // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 2. - С. 40-44
ББК 88.48 + 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПОДРОСТКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.3 Т 35
Терзийска, П. Работа с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях обычного детского сада / П. Терзийска> // Психолог в детском саду. - 2014. - № 2. - С. 128-134
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА Аннотация: Статья посвящена организации работы с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях обычного детского сада. Рассматриваются вопросы интегрированного обучения этих детей.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.3 Ш 37
Шевелева, Д. Е. Мы разные - помогите нам подружиться / Д. Е. Шевелева> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2014. - № 3. - С. 52-54
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- УРОКИ ДОБРОТЫ Аннотация: Статья посвящена социальной интеграции детей с ОВЗ. Принципы социального равенства, в т. ч. в образовании, закреплены в Конвенции ООН о правах инвалидов. В России для учеников массовых школ разработан цикл занятий "Уроки доброты". Их содержание - отклонения здоровья и инвалидность как одно их проявлений человеческого многообразия, правила этикета при общении с людьми с ОВЗ, современные принципы помощи "особым" людям, основанные на принципах гуманизма. В зарубежных странах существуют свои педагогические методы.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.3 Ж 86
Жукова, Л. От равноправия - к равным возможностям : [опыт Московской школы интеграции детей с ограниченными возможностями] / Л. Жукова> // Здоровье детей. - 2011. - № 8. - С. 36-37
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- РАВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.3 У 92
Учиться вместе : [интегрир. обучение]> // Здоровье детей. - 2010. - № 6. - С. 6
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.37 А 65
Андреева, О. А. Логопедическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях интеграции и инклюзии / О. А. Андреева> // Логопед. - 2015. - № 4. - С. 74-78
ББК 74.37 Рубрики: РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.35 К 64
Конева, И. А. К проблеме интеграции подростков с задержкой психического развития в среду нормально развивающихся сверстников / Конева И. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2014. - № 4. - С. 34-39
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ПОДРОСТКИ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- САМОПОЗНАНИЕ -- ОБРАЗ Я Аннотация: Данная статья посвящена анализу психологических условий внедрения интегрированного обучения подростков с ЗПР, приводятся результаты исследования особенностей самопознания подростков с ЗПР, указываются направления работы по интеграции этой категории подростков в среду нормально развивающихся сверстников.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>11.
| 74.3 С 60
Солодухина, Ю. С. Интеграция и инклюзия в школе / Ю. С. Солодухина> // Логопед. - 2015. - № 2. - С. 96-101
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- МЕЙНСТРИМИНГ -- ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12.
| 74.3 К 52
Клюева, Н. В. Адаптация школьников в процессе обучения в общеобразовательной школе при условии интеграции / Клюева Н. В.> // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 1. - С. 71-72
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13.
| 74.32 Т 19
Тарасова, Н. В. Проблемы обучения детей после кохлеарной имплантации / Тарасова Н. В., Орлова О. С.> // Логопедия сегодня. - 2013. - № 1. - С. 55-68
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- ГЛУХОТА -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ПОЛЬЗОВАТЕЛИ КОХЛЕАРНЫМИ ИМПЛАНТАМИ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: В настоящее время в России сложилась устойчивая тенденция к росту числа пациентов, которые перенесли операцию кохлеарной имплантации. В статье обсуждаются проблемы инклюзиного обучения глухих детей - пользователей кохлеарными имплантами в дошкольных и школьных образовательных учреждениях.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Орлова, О. С. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14.
| 74.102 Р 86
Румянцева, И. Б. Результаты интегрированного обучения дошкольников / И. Б. Румянцева> // Начальная школа. - 2013. - № 3. - С. 17-21
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>15.
| 74.3 П 56
Пономаренко, Г. М. Применение некоторых форм интегрированного обучения детей с ОВЗ в сельской общеобразовательной школе : [кл. VII-VIII вида] / Г. М. Пономаренко, С. Ю. Большиченко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 7. - С. 40-43
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СЕЛЬСКИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- КЛАССЫ VII-VIII ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Большиченко, С. Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16.
| 74.35 К 89
Кузьмичева, Т. В. О состоянии начального образования детей с задержкой психического развития на территории Мурманской области / Т. В. Кузьмичева> // Дефектология. - 2012. - № 3. - С. 19-27
ББК 74.35 Рубрики: МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ЗПР -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С ЗПР -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В статье представлены материалы исследования региональной ситуации обучения детей с задержкой психического развития (ЗПР), описаны факторы, как способствующие, так и препятствующие ее позитивному развитию. Дополнительно описаны данные обследования младших школьников с ЗПР, на основе которых уточнены их особые образовательные потребности.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>17.
| 74.3 П 53
Польша: когда особые дети идут в обычный детский сад> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 5. - С. 114-123
ББК 74.3 Рубрики: ПОЛЬША Кл.слова (ненормированные): ОСОБЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18.
| 74.3 С 12
Савватеева, Татьяна. Все вместе - в интегрированный класс / Т. Савватеева> // Надежда. - 2012. - № 5. - С. 11
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В 20-и субъектах Российской Федерации в поддержку инклюзивного образования состоялись семинары, тренинги, показы фильмов, творческие мероприятия, мастер-классы. Часть мероприятий прошла в московской школе № 518.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>19.
| 74.3 Б 73
Богданова, А. А. Концепция коррекционно-развивающего обучения как фактор модернизации образования детей с ограниченными возможностями здоровья / А. А. Богданова, В. Н. Вовк > // Специальное образование. - 2013. - № 4. - С. 5-12
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- КРО -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Описываются модели интегрированного обучения детей с ОВЗ. Раскрываются концептуальные положения КРО как важного фактора модернизации образования лиц с нарушениями развития.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20.
| 74.3 С 20
Саратова, Л. М. Психолого-педагогическое сопровождение подростков с ограниченными возможностями здоровья в условиях интеграции / Саратова Л. М.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 44-48
ББК 74.3 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПОДРОСТКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|