Поисковый запрос: <.>K=информационные технологии<.> |
Общее количество найденных документов : 102
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Кукушкина, О.И.. Использование информационных технологий в области развития представлений о мире (сообщение 1) / О.И. Кукушкина> // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 83-92 : ил
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О МИРЕ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: Анализируется роль и место информационных технологий в процессе развития представлений о мире у младших школьников с нарушениями слуха, речи, ЗПР. Рассматривается уникальная компьютерная модель "Калейдоскоп картин".
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Кукушкина, О.И. Использование информационных технологий в области развития представлений о мире : (сообщение 2) / О.И. Кукушкина> // Дефектология. - 2005. - №6. - С. 64-70 : ил
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О МИРЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР Аннотация: Статья продолжает цикл публикаций о роли информационных технологий в процессе развития представлений о мире у детей младшего школьного возраста с различными нарушениями: слуха, речи, ЗПР. Предметом рассмотрения становится "Калейдоскоп картин и описаний", помогающий привлечь внимание детей к связи между образом и словом, упражнять их в умении передавать одно и то же предметное содержание в наглядной и словесной форме.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Федорович, Л. А. Информационные технологии в учебном процессе подготовки будущих логопедов / Л.А. Федорович> // Логопед в детском саду. - 2005. - № 5-6. - С. 49-56 : рис.
ББК 74.37р
Кл.слова (ненормированные): ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПРОФЕССИЯ ЛОГОПЕДА -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СТУДЕНТЫ-ЛОГОПЕДЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Мёдова, Н. А. Использование информационных технологий в работе над лексикой с детьми со сложными нарушениями / Мёдова Н.А.> // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 1. - С. 31-36.
ББК Т74.332.025.3 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ЛЕКСИКА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОМПЬЮТЕРЫ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Кукушкина, О. И. Использование информационных технологий в области развития представлений о мире (сообщение 3) / О.И. Кукушкина> // Дефектология. - 2006. - № 2. - С. 61-66 : рис.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О МИРЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- УЧЕБНЫЕ МОДЕЛИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: Статья продолжает цикл публикаций о роли информационных технологий в процессе развития представлений о мире у детей младшего школьного возраста с различными нарушениями: слуха, речи, ЗПР. Предметом рассмотрения становится "Калейдоскоп картин и таблица гипотез", который позволяет учить их выдвигать и обосновывать гипотезу, подтверждать, отвергать и обоснованно менять гипотезу по ходу рассуждения, связывать этапы собственных рассуждений в единое целое.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Северова, Т. С.. Особенности обучения информатике и информационным технологиям учащихся классов компенсирующего обучения / Северова, Т. С.> // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 2. - С. 56-61 : ил
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): КЛАССЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- УРОКИ ИНФОРМАТИКИ -- ПРЕПОДАВАНИЕ ИНФОРМАТИКИ -- РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Китик, Е. Е. Применение информационных технологий в процессе подготовки логопедов: база данных "Нарушения фонетического строя детской речи" / Е.Е. Китик> // Дефектология. - 2006. - № 5. - С. 58-64
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ-ЛОГОПЕДЫ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПОДГОТОВКА ЛОГОПЕДОВ -- БАЗЫ ДАННЫХ -- ФОНЕТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- ВИДЕОСЪЕМКА -- ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ДЕТСКАЯ РЕЧЬ Аннотация: Обосновывается необходимость применения информационных технологий в качестве важного дополнительного средства преподавания логопедии, существенно расширяющего возможности традиционных приемов обучения. Описывается роль, место и функции новых средств в системе преподавания раздела "Дислалия". Рассматривается процесс проектирования базы данных "Нарушения фонетического строя детской речи".
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Федорович, Л. А. Информационные технологии как средство повышения качества обучения студентов-логопедов / Л. А. Федорович> // Практическая психология и логопедия. - 2006. - № 5. - С. 27-29. - Библиогр.: с. 29 (6 назв.)
ББК 74.37р
Кл.слова (ненормированные): ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СТУДЕНТЫ-ЛОГОПЕДЫ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПОДГОТОВКА ЛОГОПЕДОВ -- КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ
Держатели документа: НПБ БГПУ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Китик, Е. Е. Применение информационных технологий в процессе подготовки логопедов: обучающая компьютерная программа "Артикуляционный уклад звуков в норме" / Е. Е. Китик> // Дефектология. - 2007. - № 3. - С. 73-82 : ил
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДЫ -- ПОДГОТОВКА ЛОГОПЕДОВ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБУЧАЮЩИЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ УКЛАД ЗВУКОВ Аннотация: В статье обосновывается необходимость применения информационных технологий в процессе обучения студентов по специальности 031800 - "Логопедия". Предлагается метод динамического моделирования процесса артикуляции звуков, дающий возможность визуализации скрытых от непосредственного наблюдения процессов звукообразования. Описываются проектирование и разработка обучающей компьютерной программы "Артикуляционный уклад звуков в норме".
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.102 А 19
Аверина, Л. Интернет-среда, и не только : [использование информационных технологий в различных видах деятельности детей] / Л. Аверина, И. Панифидникова, Н. Сапожникова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 7. - С. 97-102 : фото.цв.
. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Панифидникова, И.; Сапожникова, Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|