Поисковый запрос: <.>K=информационные технологии<.> |
Общее количество найденных документов : 102
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Симонова, В. Д. Современные информационные технологии в образовании детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития / В. Д. Симонова> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2023. - № 1. - С. 29-32.
Кл.слова (ненормированные): ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЯЖЕЛЫЕ МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ (ТМНР) -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлен опыт работы применения современных информационных технологий в обучении детей с тяжёлыми множественными нарушениями (ТМНР) в условиях школы-интерната.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.1 Б 94
Бучнева, Е. Ю. Детский медиацентр - пространство развития эмоционального интеллекта дошкольников / Е. Ю. Бучнева, Ю. В. Селезнёва, Д. А. Чуприна> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 4. - С. 7-8
ББК 74.1 + 32.973
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ЦИФРОВЫЕ АУДИОВИЗУАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3р З-45
Звягинцева, Анна Алексеевна. Развитие и использование информационных технологий в системе высшего дефектологического образования / А. А. Звягинцева, С. Г. Ярошевич> // Специальное образование. - 2022. - N 2. - С. 128-142
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДОТ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ Аннотация: Современное образование в высшей школе активно использует цифровые и мультимедийные технологии, которые обеспечивают доступ к учебным курсам из любой точки мира. Они позволяют применять различные, в том числе высокотехнологичные методики обучения. Цифровое пространство стало неотъемлемой частью учебного процесса. Появляются новые исследования и публикации, посвященные проблеме цифровизации в высшем образовании. Определились наиболее актуальные направления использования информационно-коммуникационных технологий в высшем образовании, накапливается опыт их использования для достижения разнообразных учебно-методических целей. Данная статья освещает проблемное поле применения информационных и мультимедийных технологий, являющихся частью цифровой образовательной среды, в процессе подготовки студентов-дефектологов. Авторы подчеркивают высокую эффективность применения таких технологий в практике российских педагогических вузов. В статье дается обоснование актуальности проблемы подготовки дефектологов нового поколения для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Особое внимание уделено положительным аспектам и реальным примерам стратегий преподавания дисциплин студентам в формате очного, смешанного и дистанционного обучения. В статье представлены результаты опроса студентов-дефектологов Московского городского педагогического университета о качественном внедрении цифровых и мультимедийных технологий, а также средств дистанционного обучения в образовательный процесс в различных форматах обучения.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ярошевич, София Григорьевна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Ш 63
Шиповская, А. В. Применение информационных технологий в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Шиповская А. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 4. - С. 58-52
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА Аннотация: В статье рассматриваются вопросы применения информационных технологий в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Представлен обзор зарубежных литературных источников об исследовании проблем применения информационных технологий в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 56.127.7,31-5 Б 23
Бандаков, М. П. Информационные технологии как средства организационно-методического обеспечения физической реабилитации постинсультных пациентов / Бандаков М. П.> // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 2. - С. 29-30.
ББК 56.127.7,31-5
Кл.слова (ненормированные): ПОСТИНСУЛЬТНЫЕ ПАЦИЕНТЫ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Аннотация: В статье раскрываются организационно-методические особенности применения различных форм занятий по физической реабилитации постинсультных пациентов за период педагогического эксперимента. Показано – применение различных видов информационных технологий и методических рекомендаций по их использованию на различных формах занятий физической реабилитацией, повысит эффективность процесса физической реабилитации постинсультных пациентов.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Тарасова , А. А. Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т60.993.2-357 Д 75
Дрожжин, Василий. Слушай, чтобы видеть / В. Дрожжин> // Наша жизнь. - 2022. - № 5. - С. 19-22.
ББК Т60.993.2-357
Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ТИФЛОТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА -- ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА РЕАБИЛИТАЦИИ -- ТСР -- НЕЗРЯЧИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОЕКТЫ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ Аннотация: Этот материал о просветительском проекте "Слушай, чтобы видеть" для незрячих пользователей компьютерной техники и сенсорных устройств.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.632 Ш 37
Шевичева, Екатерина. IT - работа будущего для незрячих / Е. Шевичева> // Школьный вестник. - 2022. - № 9. - С. 10-25
ББК Т74.332.632 + Т60.993.2-356 Рубрики: МОСКВА Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ III-IV ВИДА -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- НЕЗРЯЧИЕ ПРОГРАММИСТЫ -- НЕЗРЯЧИЕ СТУДЕНТЫ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- УРОКИ ИНФОРМАТИКИ -- МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ -- ФАКУЛЬТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Ш 63
Шиповская, А. В. Применение информационных технологий в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / А. В. Шиповская> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 4. - С. 58-62.
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ВИЗУАЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА Аннотация: В статье рассмотрено визуальное расписание, как инструмент организации образовательного процесса с учетом особенностей познавательной сферы детей с РАС.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бучнева, Е. Ю. Детский медиацентр - пространство развития эмоционального интеллекта дошкольника / Е. Ю. Бучнева, Ю. В. Селезнева, Д. А. Чуприна> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 8. - С. 7-8
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ЦИФРОВЫЕ РЕСУРСЫ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РАБОТА С ДЕТЬМИ -- СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шевичева, Е. Тестировщик доступности: все тонкости профессии / Е. Шевичева> // Школьный вестник. - 2022. - № 10. - С. 15-24
ББК Т60.993.2-356
Кл.слова (ненормированные): ТЕСТИРОВЩИКИ ДОСТУПНОСТИ -- НЕЗРЯЧИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 Б 23
Банаян, А. А. Научно-методическое обеспечение паралимпийского спорта: реализация направления психологической подготовки в дистанционном формате / Банаян А. А., Барябина В. Ю.> // Адаптивная физическая культура. - 2021. - № 3. - С. 22-23.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПАРАЛИМПИЙСКИЙ СПОРТ -- ПАРАЛИМПИЙЦЫ -- НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- СИСТЕМА СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СПОРТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: В статье представлен опыт внедрения дистанционного формата диагностики психологического состояния спортсменов-паралимпийцев в систему научно-методического обеспечения подготовки спортивной сборной команды России в различные периоды годичного цикла. Подтверждена необходимость учета нозологических особенностей атлетов, специфики вида спорта, индивидуальных врожденные психологических и психофизиологических особенностей, текущего психофизиологического состояния.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Барябина, В. Ю. Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Нартова, З. И. Компьютерные технологии в обучении детей с ОВЗ / Нартова З. И.> // Логопед. - 2021. - № 9. - С. 88-93
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: В статье представлен материал по использованию компьютерных технологий в обучении детей с ОВЗ.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Токарева, М. В. Цифровые компетенции учащихся с расстройствами интеллектуального развития / М. В. Токарева, Н. Н. Малярчук> // Специальное образование. - 2021. - № 4. - С. 183-196
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЦИФРОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ Аннотация: Цель статьи - привлечь внимание специалистов к проблеме цифровых компетенций детей с особыми образовательными потребностями и определить, какие цифровые компетенции способны освоить школьники с расстройствами интеллектуального развития. В данной статье предложено авторское видение цифровых компетенций, которые смогут освоить дети с расстройствами интеллектуального развития. Цифровые компетенции данных обучающихся включают информационную грамотность в цифровой среде, общение и сотрудничество, создание цифрового контента, цифровую безопасность, умение определять простую техническую проблему и обращаться для ее решения за помощью. Статья будет полезна специалистам, работающим с детьми с интеллектуальными нарушениями развития.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.4 К 68
Короткова, А. К. Разработка системы дистанционного анкетирования спортсменов / Короткова А. К., Банаян А. А.> // Адаптивная физическая культура. - 2020. - № 3. - С. 46-47.
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные): ДИСТАНЦИОННОЕ АНКЕТИРОВАНИЕ -- СПОРТСМЕНЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СПОРТИВНАЯ ПОДГОТОВКА -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье рассматривается использование современных информационных технологий, направленных на создание системы дистанционного анкетирования для внедрения в работу спортивных психологов.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Банаян, А. А. Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Г 96
Гусева, Н. Ю. Применение дистанционных технологий в обучении детей с расстройствами аутистического спектра / Н. Ю. Гусева, О. С. Писарева > // Аутизм и нарушения развития. - 2020. - № 2. - С. 6-13
ББК 74.39 Рубрики: НИЖНИЙ НОВГОРОД Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- УДАЛЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЕСУРСНЫЕ ЦЕНТРЫ -- КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ОРГАНИЗАЦИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ Аннотация: В связи с временной необходимостью перехода на дистанционное обучение детей, имеющих расстройства аутистического спектра (РАС), усилилась потребность в разработке занятий с применением компьютерных технологий. Описаны аспекты организации и применения дистанционного обучения в региональном ресурсном центре по организации сопровождения детей с РАС Нижегородской области (РРЦ): реализация дифференцированного подхода к обучению и возможности формирования различных навыков у детей с РАС в интерактивном режиме. Поскольку для этих целей нет готовых методических продуктов, на базе РРЦ был разработан комплекс занятий с использованием компьютерных технологий, направленный на общее развитие когнитивных функций и конкретных учебных навыков у детей. В использовании предложенных технологий приняли участие 30 семей с детьми с РАС в возрасте от 5 до 10 лет. Результаты работы с применением дистанционных технологий показали, что компьютерные средства позволяют детям с РАС качественно и быстро осваивать и закреплять учебный материал. Применение разработанных обучающих материалов в дальнейшем повысит продуктивность очных занятий, дополнив их возможностью закрепления осваиваемых знаний и навыков в домашних условиях.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102.53 И 74
Информационные технологии как основа педагогического планирования в ДОО / Г. Минсадыкова, Н. Палей, Н. Левшина, Л. Санникова> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 3. - С. 82-89
ББК 74.102.53
Кл.слова (ненормированные): ГИПЕРТЕКСТОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- SWOT-АНАЛИЗ -- КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 60.993-35 К 68
Короткова, А. К. Современные разработки на основе информационных технологий для паралимпийского спорта / Короткова А. К., Голуб Я. В., Коротков К. Г.> // Адаптивная физическая культура. - 2020. - № 2. - С. 40-41
ББК 60.993-35
Кл.слова (ненормированные): ПАРАЛИМПИЙСКИЙ СПОРТ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СПОРТИВНАЯ ПОДГОТОВКА -- МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ -- ПАРАЛИМПИЙЦЫ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье рассматриваются современные информационные разработки в области паралимпийского спорта и спорта высших достижений. Использование позволит более качественно осуществлять контроль системы спортивной подготовки.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Голуб, Я. В. ; Коротков , К. Г. Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 И 88
Использование мультстудии как одной из форм культурных практик детства при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Бреннер Д. А., Попова Т. И., Сажина О. В., Соколова Н. С.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 1. - С. 42-48.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ -- МУЛЬТСТУДИИ -- МУЛЬТТЕРАПИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- САМООЦЕНКА Аннотация: С введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования закономерно возникла потребность пересмотра содержания дошкольного образования и определения инновационных форм деятельности современного дошкольника. В настоящее время одной из таких форм являются культурные практики, которые ребенок активно осваивает в пространстве детского сада. В данной статье рассматривается опыт создания и использования мультстудии как одной из форм культурных практик при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 А 51
Алмазова, О. В. Обоснование необходимости интеграции традиционных и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостью / О. В. Алмазова, Г. Г. Зак, Т. В. Козик > // Специальное образование. - 2020. - № 4. - С. 6-17
ББК 74.35 + 32.973
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ВЫБОР ПРОФЕССИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ -- ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА -- ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ Аннотация: В статье представлено обоснование необходимости интеграции традиционных и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостью. Проанализированы проекты, регламентирующие внедрение цифровой образовательной среды на государственном уровне. Проведен анализ понятия "цифровизация", рассмотрены проблемы становления цифровизации в нашей стране. Представлены виды и классификации цифровых технологий с анализом их дидактического потенциала. Указаны наиболее эффективные и перспективные виды цифровых технологий для работы с обучающимися с УО, которые могут применяться в т. ч. в отношении их профессиональной ориентации. Обоснована методология исследования, приведены содержание исследование и обсуждения его результатов. Указаны ограничения применения цифровых технологий в отношении обучающихся с УО и обозначены перспективы их образования и профессиональной ориентации. Материалы статьи могут быть использованы педагогами и воспитателями при подготовке к учебным занятиям в урочное и неурочное время, а также при подготовке к профориентационным мероприятиям. Родители обучающихся с УО также могут воспользоваться рекомендациями по применению традиционных педагогических и цифровых технологий при создании домашней образовательной среды для своих детей,в т. ч. с профориентационной целью.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шилова, Е. А. Информационно-образовательная среда вуза как ресурс профессиональной подготовки педагога-дефектолога / Е. А. Шилова, А. В. Закрепина> // Специальное образование. - 2020. - № 4. - С. 99-109
ББК 74.3д
Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ -- ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ПЕДАГОГИ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС Аннотация: В данной статье представлены результаты аналогового исследования применительно к процессу профессиональной подготовки педагога-дефектолога. Цель исследования заключалась в изучении ресурсов и возможностей цифровой образовательной среды в процессе профессиональной подготовки педагога-дефектолога.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|