Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (2)БД книг на флэш-картах (3)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=картины<.>
Общее количество найденных документов : 86
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-86 
1.
74.39
Щ 61


    Щербакова, А. М.
    Наглядное моделирование как метод создания картины мира в работе с детьми, имеющими нарушения развития / Щербакова А. М. // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - № 2. - С. 20-27
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- НАРУШЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ПОДРОСТКИ -- НАГЛЯДНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- КАРТИНА МИРА -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: Раскрывается значение картины мира как особого способа ориентации человека в жизни. Обосновывается необходимость овладения ребенком наглядным моделированием для репрезентации картины мира. Подчеркивается, что наглядное моделирование помогает зрительно представлять сложные явления и ситуации и постигать их, так как наглядный материал усваивается легче вербального. Это особенно важно для детей с нарушениями психического развития, поскольку мыслительные задачи решаются ими с преобладающей ролью внешних визуальных средств. Именно наглядные модели, являясь доступной формой опосредования, рассматриваются как основа для развития психических способностей ребенка. Картина мира, формирующаяся у детей с различными вариантами нарушенного развития, в том числе с расстройствами аутистического спектра (РАС), в сравнении с картиной мира нормативно развивающихся детей имеет специфические особенности. Встает задача проектирования психолого-педагогической работы по формированию и развитию картины мира у детей с РАС, для чего необходимо накопление эмпирического опыта. Приводится пример, иллюстрирующий работу по созданию картины мира подростком с РАС 12-ти лет, который испытывает проблемы самоопределения и взаимодействия с окружающим миром, демонстрируя характерные для РАС паттерны поведения. Описаны результаты работы, критериями успешности которой были приняты способность подростка наглядно выразить структурированную модель устроения мира, в которой автор может определить свое место, а также демонстрация готовности совершить выбор, принять новое, а не избегать его. Обсуждаются перспективы дальнейших исследований, направленных на подтверждение эффективности методики, для чего необходимо ее структурированное описание с выделением параметров ожидаемой положительной динамики развития, с апробированием ее на репрезентативной выборке детей с различными вариантами онтогенеза.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
Т60.993.2-35л612
Ш 37


    Шевцова, А.
    "Руками трогать обязательно" / А. Шевцова // Наша жизнь. - 2010. - № 7. - С. 69-70
ББК Т60.993.2-35л612

Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ТАКТИЛЬНЫЕ КАРТИНЫ -- ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ВЫСТАВКИ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Аннотация: Выставка тактильных картин для слепых.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.


    Черкашина, А. Г.
    Описание внутренней картины болезни и здоровья на занятиях по физической культуре со студентами спецмедгрупп / Черкашина А. Г. // Адаптивная физическая культура. - 2017. - № 1. - С. 45-48.
Кл.слова (ненормированные):
ВНУТРЕННЯЯ КАРТИНА БОЛЕЗНИ -- СТУДЕНТЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЫ -- ВНУТРЕННЯЯ КАРТИНА ЗДОРОВЬЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ ГРУППЫ -- ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ -- ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЙ УРОВЕНЬ -- ТЕЛЕСНЫЙ УРОВЕНЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ -- ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
Аннотация: В статье рассматривается один из подходов по формированию оздоровительного мотива у студентов со ослабленным состоянием здоровья, на занятиях по физической культуре, посредствам описания внутренней картины болезни и здоровья.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

4.


    Царапкин, С.
    Осязаемый мир : выставка / С. Царапкин // Русский инвалид. - 2004. - № 11. - С. 6
ББК Т74.332.61л612 + Т60.993.2-35л612

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ОСЯЗАНИЕ -- ТАКТИЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ -- РЕЛЬЕФНЫЕ КАРТИНЫ -- РЕЛЬЕФНО-ГРАФИЧЕСКИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ -- ЧЕРТЕЖИ -- ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ
Аннотация: Выставка "Рельефные картины, технические чертежи, географические карты" для незрячих детей и взрослых.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.


    Хаперская, Н. Ю.
    Развитие зрительного восприятия детей с нарушением зрения старшего дошкольного возраста через сюжетную картину / Хаперская Н. Ю. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 2. - С. 91-95.
ББК Т74.331 + Т88.482

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЮЖЕТНЫЕ КАРТИНЫ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Аннотация: Автор предлагает методику обучения дошкольников с нарушением зрения восприятию сюжетных картин.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.
Т85.143(3)
Ф 34


    Федотова, И.
    Она пишет картины по памяти / И. Федотова // Наша жизнь. - 2012. - № 3. - С. 35-37
ББК Т85.143(3)
Рубрики: Художники незрячие--Творчество незрячих --Творчество незрячих художников
Кл.слова (ненормированные):
ЖИВОПИСЬ -- НЕЗРЯЧИЕ ХУДОЖНИКИ -- "КИСТЬ С ТЕМНОТОЙ" (КНИГА) -- ФИТТИПАЛЬДИ Л.

Держатели документа:
ПКБС

Доп.точки доступа:
Фиттипальди, Лиза

Найти похожие

7.


   
    Увидеть невидимое : [о выставке тактильных картин для незрячих "Видеть невидимое"] // Наша жизнь. - 2017. - № 6. - С. 1 обл.
ББК Т60.993.2-357
Рубрики: Тифлология
Кл.слова (ненормированные):
ТАКТИЛЬНЫЕ КАРТИНЫ -- ПРОЕКТЫ -- СЛЕПЫЕ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.
74.100.58
Т 34


    Теплова, А. Б.
    Формирование целостной картины мира современного ребенка в коллективной игре с пластилином как образовательная технология / А. Б. Теплова // Современный детский сад. - 2013. - № 6. - С. 27-30
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- КОЛЛЕКТИВНЫЕ ИГРЫ -- ИГРЫ С ПЛАСТИЛИНОМ -- ФОРМИРОВАНИЕ КАРТИНЫ МИРА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
74.100.5
Т 19


    Тарасенко, В. Н.
    Картины из опавших листьев : для детей 4-5 лет / В. Н. Тарасенко // Дошкольное воспитание. - 2023. - № 11. - С. 40-41
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ПРОГУЛКИ В ДОУ -- ОСЕННИЕ ЗАНЯТИЯ НА ПРОГУЛКЕ -- УЗОРЫ ИЗ ОПАВШИХ ЛИСТЬЕВ -- ПОДЕЛКИ ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

10.


    Сычев, В.
    Мастер теплого цвета : [картины художника Е. Александрова являются золотым фондом истории искусства глухих] / В. Сычев // В едином строю. - 2012. - № 3. - С. 16
ББК 60.993.3-356

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ ХУДОЖНИКИ -- Е. АЛЕКСАНДРОВА -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.
Шифр: В3/2012/9
   Журнал

Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007
2012г. N 9
Содержание:
Сценарий презентации ДОУ / Садовникова Г. В. и др. - С.6-12
Иванова Т. В. Оздоровление детей в условиях ДОУ / Иванова Т. В. - С.13-16
Разувалова О. В. Путешествие по стране Играйка / Разувалова О. В. - С.17-22
Петрова И. В. Из истории русских пряников : Занятие по формированию целост. картины мира для логопед. подгот. к шк. группы / Петрова И. В. - С.30-33
Евдокимова Н. М. Изучаем с детьми историю родного города : Проект по патриот. воспитанию / Евдокимова Н. М., Ушакова В. В. - С.34-39
Газина О. М. Осень в лесу : Экол. сказка для детей ст. дошк. возраста / Газина О. М. - С.40-43
Ширяева Т. В. Животные - наши друзья : Экол. проект для детей мл. дошк. возраста / Ширяева Т. В., Пиндик О. Ю. - С.44-47
Арсентьева Л. А. Осени щедрые дары : Интегрир. развивающее занятие со ст. дошкольнками / Арсентьева Л. А. - С.48-51
Денисова Н. Г. Элементарное музицирование : Музык. занятие во 2-й мл. группе по программе Т. Э. Тютюнниковой / Денисова Н. Г. - С.51-53
Исмаилова Н. Т. Занятие в экологическом музее "Волшебница вода" : (для детей ст. дошк. возраста) / Исмаилова Н. Т. - С.53-56
Пугачева Э. В. Интегрированное занятие "В гостях у трех порорсят" : (для детей ст. дошк. возарста) / Пугачева Э. В., Мымрина О. Г. - С.56-59
Гурылева Н. И. Путешествие на автобусе в город Маленьких человечков : Занятие для детей 3-4 лет по озакомлению с окружающим / Гурылева Н. И. - С.60-62
Караваева Л. Г. Народные игры в работе с детьми с особыми образовательными потребностями / Караваева Л. Г. - С.63-67
Вологдина Э. А. Учимся петь, играя / Вологдина Э. А. - С.67-69
Боякова Е. В. Ребенок и диалог музыкальных культур / Боякова Е. В. - С.70-74
Данченкова Ю. М. Развитие словесно-логического мышления и связной речи детей : Составление рассказа с использованием сер. сюжет. картин и опор. слов / Данченкова Ю. М. - С.75-77
Лискина Г. И. Театрализованное представление "Добрый и злой огонь" : (для детей сред. и ст. дошк. возраста) / Лискина Г. И. - С.78-82
Попова С. С. Логопедическая работа с детьми с ДЦП в условиях лекотеки / Попова С. С. - С.83-86
Данилова И. В. Роль родителей в приобщении ребенка к чтению / Данилова И. В. - С.88-92
Свитина М. П. Родительский клуб "Тропинка к своему Я" / Свитина М. П., Чепикова В. Н. - С.92-97
Котельникова Ю. А. Семейный досуг "Наша дружная семья!" / Котельникова Ю. А. - С.97-101
Полуэктова И. В. Организация экологического воспитания дошкольников / Полуэктова И. В., Новикова О. Н. - С.102-105
Муллагалиева М. В. Конкурс педагогического мастерства в ДОУ / Муллагалиева М. В. - С.106-109
Данченкова Ю. М. Развитие фонематического слуха и предупреждение дисграфии у детей / Данченкова Ю. М. - С.109-116
Губанова С. И. Медийный образ педагога ДОУ / Губанова С. И. - С.117-120
Волков Б. С. Как управлять повведением и деятельностью ребенка / Волков Б. С., Волкова Н. В. - С.121-125
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.
Шифр: С1/2007/3
   Журнал

Специальная психология . - 2004
2007г. N 3
Содержание:
Лубовский В. И. Что такое "логопсихология"? / Лубовский В. И., Валявко С. М. - С.5-11. - Библиогр. в конце ст.
Волковская Т. Н. Логопсихология: пути становления и развития / Волковская Т. Н. - С.12-22. - Библиогр. в конце ст.
Грибова О. Е. Логопсихология: взгляд логопеда / Грибова О. Е. - С.22-25. - Библиогр. в конце ст.
Визель Т. Г. Особенности ритмико-слоговых координаций как одна из проблем логопсихологии / Визель Т. Г. - С.26-33. - Библиогр. в конце ст.
Калягин В. А. Концепция внутренней картины дефекта в логопсихологии / Калягин В. А. - С.33-38 . - Библиогр. в конце ст.
Зайцев И. С. Факторы социальной дезадаптации лиц с тяжелыми нарушениями речи / Зайцев И. С. - С.39-45. - Библиогр. в конце ст.
Валявко С. М. Психолого-педагогические аспекты изучения речевой активности дошкольников с общим недолразвитием речи / Валявко С. М., Дроздова Н. В. - С.46-53. - Библиогр. в конце ст.
Юсупова Г. Х. Психокоррекционная работа по преодоолению личностных нарушений у дошкольников с общим недоразвитием речи / Юсупова Г. Х. - С.54-63
Ткачева В. В. Тесная связь науки и практики : [совещание "Использование соврем. технологий в работе с родителями при коррекц. сопровождении детей"] / Ткачева В. В. - С.64-65
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

13.
Шифр: С3/2013/6
   Журнал

Современный детский сад
2013г. N 6
Содержание:
Тюрина, С. А. Особенности фининсово-экономической деятельности современной дошкольной образовательной организации: рекомендации для молодых руководителей / С. А. Тюрина. - С.5-8
Морозова, О. В. Условия формирования гендерной компетентности воспитателей ДОУ / О. В. Морозова. - С.9-13
Толстых, Т. В. Взаимодействие детей из разных возрастных групп в условиях дошкольной образовательной организации / Т. В. Толстых, В. И. Орехова. - С.14-17
Пантелеева, Н. Г. Воспитание в детском коллективе как средство социализации ребенка / Н. Г. Пантелеева. - С.18-21
Максименкова, Т. А. Особенности мониторинга социально-личностного развития воспитанников детского сада / Т. А. Максименкова. - С.21-26
Теплова, А. Б. Формирование целостной картины мира современного ребенка в коллективной игре с пластилином как образовательная технология / А. Б. Теплова. - С.27-30
Цветкова, М. В. Особенности изучения чувства совести у воспитанниокв детского сада: диагностическая технология / М. В. Цветкова. - С.30-36
Микляева, Н. В. Мужской и женский стили воспитания и индивидуальный подход к воспитанию мальчиков и девочек / Н. В. Микляева. - С.38-44
Федорова, Л. И. Особенности взаимодействия детей в группе детского сада, реализующего инклюзивную практику / Л. И. Федорова. - С.45-51
Орлова, Л. В. Групповая арт-терапия в коррекции детских страхов / Л. В. Орлова. - С.52-57
Валеева, М. Н. Коллективный проект "Военные сказки устами детей" / М. Н. Валеева. - С.58-63
Першева, Е. В. Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: "Девочки и мальчики" : (Сред. группа) / Е. В. Першева, А. И. Войташ. - С.64-65
Першева, Е. В. Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: "Кто я и кем буду?" : (Ст. группа) / Е. В. Першева, М. Г. Деева. - С.66-67
Рекомендации об организации семейных воспитательных групп. - С.68-70
Майданкина, Н. Ю. Формирование социальной компетентности у детей раннего возраста в условиях семейного игрового центра / Н. Ю. Майданкина, Е. В. Олейникова, И. А. Белова. - С.71-74
Лебедева, Н. Н. Сценарий спортивного праздника "За здоровьем - всей семьей!" / Н. Н. Лебедева. - С.75-79
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.


    Смидович, Е.
    Картины, несущие свет : [глухие художники] / Е. Смидович // Русский инвалид. - 2011. - № 1/2. - С. 12-13
ББК 60.993.3-356

Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ ПО СЛУХУ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ ХУДОЖНИКИ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.
Шифр: С4/2014/2
   

Синдром Дауна. XXI век
2014г. N 2
Содержание:
Грозная, Н. С. Наш современник доктор Пушел / Н. С. Грозная. - С.3-6
Гантман, М. В. Депрессия у людей с синдромом Дауна / М. В. Гантман. - С.7-10
Грозная, Н. С. Биомедицинские исследования в области синдрома Дауна / Н. С. Грозная. - С.11-14
Степанова, В. А. Работа горя : Проживание травмы рождения ребенка с синдромом Дауна в динамике процесса горевания / В. А. Степанова
Карпенкова, И. В. Мне интересно! : Использование компьютера в работе и общении с детьми с особенностями развития / И. В. Карпенкова. - С.22-26
Манске, К. Как это должно быть? : Инклюзив. образовние для детей с синдромом Дауна / К. Манске. - С.27-32
Воронецкая-Соколова, Ю. Г. Джон Тейлор и Паскаль Дюкен: актеры с синдромом Дауна в контетксте экран. образа "особого человека" / Ю. Г. Воронецкая-Соколова, А. Н. Колесин. - С.33-38
Фурсов, С. А. Танцующий дом : Инклюзив. танцевал. коллектив: особенности орг., модели развития / С. А. Фурсов. - С.39-44
Грозная, Н. С. Исследование метода тренировки памяти / Н. С. Грозная. - С.45-48
Люляев, К. "Тихон 8848": путевые заметки : 49-53 / К. Люляев
Все о синдроме Дауна одним - кликом. - С.54
Поле, Е. В. Образовательный центр Даунсайд Ап / Е. В. Поле. - С.55
Яковлева, Н. А. Даунсайд Ап - участник V Всеросийской выставки-форума Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации / Н. А. Яковлева. - С.56-57
Проект в Свердловской области: инициатива и крепкое партнерство / подгот. М. Фурсова. - С.58-59
VII Международный кинофестиваль "Кино без барьеров" : Картины из жизни людей с инвалидностью / подгот. А. Симкина. - С.60-61
Инклюзивный танец: между теорией и практикой : Семинары-практикумы по инклюзив. танцам в рос. регионах. - С.62-63
Гарвия, Б. Жизнь супружеских пар с синдромом Дауна / Б. Гарвия ; подгот. М. А. Фурсова. - С.66-69
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.
74.37
С 38


    Сингаевская, О. В.
    Развитие связной речи дошкольников [с ОНР] / Сингаевская О. В., Соболева А. В. // Логопедия сегодня. - 2011. - № 2. - С. 26-30
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- РАССКАЗЫ ПО КАРТИНКЕ -- СЮЖЕТНЫЕ КАРТИНЫ -- РАССКАЗЫ-ОПИСАНИЯ -- ПЕРЕСКАЗ
Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме формирования связной речи детей дошкольного возраста с ОНР. Авторы приводят практические примеры поэтапного формирования связной речи, используя различные приемы обучения рассказыванию.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Соболева, А. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

17.
74.102
С 34


    Сидоренко, Е.
    Объединим музыку, поэзию, изо и танец : занятие "День большой картины" : старшая и подготовительная к школе группы / Е. Сидоренко, О. Адамова // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 1. - С. 117-118 . -
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНИКИ -- ХОРОВОЕ ПЕНИЕ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула

Доп.точки доступа:
Адамова, О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.
74.37
С 29


    Селиванова, М. Е.
    Использование картин русских художников на занятиях по развитию связной речи у детей с ОНР / М. Е. Селиванова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 3. - С. 50-54
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
КАРТИНЫ -- РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

19.
74.1
С 13


    Савченко, В. И.
    Конспект культурной практики по репродукции картины П. Кривоногова "Победа" / В. И. Савченко // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 4. - вкл.
ББК 74.1 + 85.15

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- АУДИОЗАПИСЬ -- ЖИВОПИСЬ -- ВОВ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.
Шифр: Р1/2013/1
   Журнал

Ребенок в детском саду. - 2008
2013г. N 1
Содержание:
Шошина, Н. А. "Шаги к успеху" : Программа повышения проф. мастерства педагогов / Н. А. Шошина. - С.2-6
Пугачева, М. Н. Зима / М. Н. Пугачева, В. Н. Ларионова. - С.7-10
Процкая, И. И. Подгрупповые [логопедические] занятия / И. И. Процкая. - С.10-15
Штапакова, Т. И. Организация и проведение викторин, конкурсов, турниров в детском саду / Т. И. Штапакова, В. А. Маненькова. - С.16-22
Титова, С. А. Обучение старших дошкольников решению арифметических задач / С. А. Титова. - С.23-29
Сапунова, Н. А. Математические конкурсы в детском саду / Н. А. Сапунова. - С.29-30
Балицкая, А. Д. Математическая прогулка : Ст. дошк. возраст / А. Д. Балицкая. - С.31-32
Кирияк, Г. Н. Технологическая карта педагогического проекта организации игровой деятельности / Г. Н. Кирияк, И. Г. Манягина. - С.33-35
Фоменко, Н. И. Хантыйская сказка : Обобщающее занятие по обучению грамоте : Дети с ТНР : Подгот. к шк. группа / Н. И. Фоменко. - С.36-37
Кропоткина, Т. В. Использование авторской сказки при коррекции маторной алалии / Т. В. Кропоткина. - С.38-40
Семенихина, Н. Н. Арт-терапия в работе с детьми раннего возраста с двигательной патологией / Н. Н. Семенихина. - С.41-45
Кудряшова, А. Д. Детское объединение по интересам "Махровый рисунок" / А. Д. Кудряшова. - С.46-48
Свинцицкая, Л. Н. Морозные узоры : Комплекс. образоват. деятельность : Ст. дошк. возраст / Л. Н. Свинцицкая, Н. Ю. Чекменева. - С.49-51
Гамбарова, Е. А. Играем с цветом / Е. А. Гамбарова. - С.52-54
Вахрамеева, Н. А. Картины из цветного песка : Мастер-кл. для родителей / Н. А. Вахрамеева, С. А. Ключникова. - С.55-56
Лапина, Н. П. Обучение английскому языку как часть программы дополнительного образования в ДОУ / Н. П. Лапина. - С.57-58
Алферова, О. В. Казааки защитники Отечества : Праздник : Ст. дошк. возраст / О. В. Алферова. - С.59-61
Чмирь, С. В. Богатыри земли Русской : Спортив. праздник : Подгот. к шк. группа / С. В. Чмирь. - С.61-64
Шкраба, Н. Г. Проект "Мир в твоем доме" / Н. Г. Шкраба. - С.65-67
Аксенова, Н. Б. В Стране доброты : Открытое занятие : Ст. группа / Н. Б. Аксенова. - С.68-70
Винокурова, А. А. Дидактическое пособие "Книга чудес" / А. А. Винокурова. - С.71-72
Сиротинская, В. Н. Психологическое сопровождение семьи будущего первоклассника / В. Н. Сиротинская, Т. Н. Сташкова, Л. Б. Петросян. - С.73-76
Шамсиева, Л. М. Ваш ребенок - первоклассник : Семинар-тренинг для родителей / Л. М. Шамсиева. - С.77-79
Устюжанина, Л. В. Консультация логопеда / Л. В. Устюжанина. - С.84-89
Ильчук, Н. П. Что нам читать, или Книжный навигатор для тех, кто хочет быстрее добраться до хороших книг / Н. П. Ильчук. - С.91-93
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-86 
 
Статистика за 30.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 27994 426
Электронный каталог АКСБ2490342
Ретро до 2005 года457135
Аналитика24509373
БД периодических изданий4124
БД книг на флэш-картах339179
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС9165
БД «ПРОФЕССИЯ»5128
По видам поиска
Стандартный 45 36
Расширенный 2 2
Профессиональный 2 2
Cловарь 18 13
Тематический навигатор 28 17
Показано результатов поиска 17931 -
Число посетителей
Всего - 426
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)