Поисковый запрос: <.>K=коммуникативная деятельность<.> |
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.37 А 13
Абдрашитова, А. Т. Диагностика коммуникативной функции у пациентов с нарушением фонематического слуха / Абдрашитова А. Т.> // Логопед. - 2022. - № 1. - С. 6-15
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ФУНКЦИИ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПАЦИЕНТЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- ИМПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ Аннотация: В статье рассмотрены актуальные вопросы диагностики коммуникативной функции у пациентов с нарушением фонематического слуха при обследовании импрессивной и экспрессивной речи, чтения и письма.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
|
Божович, Е. Д. Возможности и ограничения коммуникативной компетенции подростков / Е. Д. Божович> // Школьный логопед. - 2009. - № 1. - С. 20-24
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): психология -- коммуникативная деятельность -- речь (психология) -- коммуникативные компетенции -- подростки -- языковая личность -- аффилиация -- исследования -- языковая компетентность
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>3.
|
Браткова, М. В. Использование коррекционно-педагогических технологий в комплексной реабилитации детей и подростков, перенесших черепно-мозговую травму / М. В. Браткова, А. В. Закрепина> // Дефектология. - 2006. - № 6. - С. 74-78 : фото
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПОДРОСТКИ -- ЧЕРЕПНО-МОЗГОВЫЕ ТРАВМЫ -- ЧМТ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: В статье проанализирован опыт коррекционно-педагогической работы с подростком, перенесшим черепно-мозговую травму и на протяжении длительного времени находившимся в статусе вегетативного состояния.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Закрепина, А.В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.3 Б 90
Буковцова, Нина Ивановна. Проектирование современного урока в условиях инклюзивной практики: содержательный и технологический аспекты / Н. И. Буковцова, Л. А. Ремезова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 4. - С. 27-36
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКА -- ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПЕРЦЕПТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- САМОКОНТРОЛЬ -- САМООЦЕНКА Аннотация: В статье представлены содержательный и технологический аспекты, раскрывающие специфику проектирования современного урока в начальной школе в условиях инклюзивной практики в контексте требований ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ремезова, Лариса Асхатовна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Ворошилова, Е. Л. Коммуникативная деятельность заикающихся детей / Е. Л. Ворошилова> // Логопед. - 2010. - № 3. - С. 6-15
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- заикающиеся дети -- коммуникативная деятельность -- коррекционное обучение -- заикание
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>6.
|
Ворошилова, Е. Л. Система работы с заикающимися дошкольниками / Е.Л. Ворошилова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 2. - С. 31-36
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАИКАНИЕ -- КОРРЕКЦИЯ ЗАИКАНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ -- ОНТОГЕНЕТИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП -- ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- МОДЕЛИ ОБЩЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
| 88.48 Г 70
Горшенкова, Н. В. Формы организации совместной деятельности взрослого и [умственно отсталого] ребенка с целью установления положительных межличностных контактов / Н. В. Горшенкова, Т. Н. Чернышева, Е. М. Старобина> // Детская и подростковая реабилитация. - 2010. - № 2. - С. 26-31
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ КОНТАКТЫ -- СОВМЕСТНАЯ ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ -- ВЗРОСЛЫЕ Аннотация: В статье представлены различные способы организации положительного эмоционального контакта взрослых и детей с умственной отсталостью через совместную игровую деятельность. Приведены различные варианты занимательных игр, содействующих созданию положительного психоэмоционального состояния, установлению положительных межличностных контактов, развитию коммуникативных навыков: дидактические ролевые и сюжетные игры, тематические этюды, игры-имитации, рисование пальчиками, ладонями, лепка, дидактические музыкальные игры.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Чернышева, Т. Н.; Старобина, Е. М. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.35 Д 53
Дмитриева, Е. Е. Коррекция коммуникативной деятельности у старших дошкольников с задержкой психического развития / Е. Е. Дмитриева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 6. - С. 11-17
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.100.58 Е 15
Евдокишина, О. Уходит дошкольное детство : влияние игры на формирование коммуникативной готовности детей к обучению в школе / О. Евдокишина> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 2. - С. 74-78
. - ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИГРА
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Игнатьева, С. А. Состояние коммуникативно-речевого и личностного развития старшеклассников с тяжелыми нарушениями речи как субъектов общения / С. А. Игнатьева> // Дефектология. - 2009. - № 4. - С. 28-38
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- СУБЪЕКТЫ ОБЩЕНИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- РЕФЛЕКСИВНАЯ ФУНКЦИЯ (ПСИХОЛ.) -- САМООЦЕНКА -- КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: В статье представлены результаты психолого-педагогического исследования состояния речевого, коммуникативного и личностного развития учащихся 8-10 классов с тяжелыми нарушениями речи как субъектов общения. Выделены группы старшеклассников с нарушениями речи по уровням успешности их коммуникативно-речевой деятельности и личностных особенностей, влияющих на процесс общения, определены структурные связи между изучаемыми показателями.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>11.
|
Игнатьева, С. А. Коммуникативная деятельность старшеклассников с тяжелыми нарушениями речи / С.А. Игнатьева> // Дефектология. - 2005. - №6. - С. 21-28 : табл.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- УРОВНИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: По результатам исследования автор выделяет уровни успешности коммуникативного и речевого развития старшеклассников с ТНР, на основании которых целесообразно формировать группы учащихся для последующей коррекционной работы.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12.
|
Июдина, Л. В. Активизация коммуникативной деятельности детей с общим недоразвитием речи / Июдина Л. В.> // Логопедвдет.саду. - 2008. - № 7. - С. 37-43.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13.
|
Июдина, Л. В. Особенности коммуникативной деятельности детей с общим недоразвитием речи / Июдина Л. В.> // Логопедия. - 2007. - № 3. - С. 44-50
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ИЗУЧЕНИЕ ОБЩЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>14.
|
Кибатьярова, А. А. План-конспект НОД по развитию коммуникативной деятельности у детей седьмого года жизни с ОНР / А. А. Кибатьярова> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 10. - С. 42-45
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- НОД -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>15.
|
Киселева, С. Е. Имаготерапия как нетрадиционное средство успешной социализации дошкольника с нарушениями опорно-двигательного аппарата / С. Е. Киселева> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 1. - С. 55-59.
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ИМАГОТЕРАПИЯ -- КОРРЕКЦИЯ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: О современных технологиях в работе с детьми с тяжёлыми двигательными нарушениями, в частности применении метода имаготерапии. Автор раскрывает возможности применения данного метода с детьми с ДЦП.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>16.
| 88.8 К 55
Кобелева, Г. Р. Учимся общаться / Кобелева Г. Р.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2010. - № 2. - С. 52-56
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>17.
| 74.35 К 64
Коненкова, И. Д. Новый подход формирования коммуникативной деятельности дошкольников с задержкой психического развития / Коненкова И. Д.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 37-39
ББК 74.35 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18.
| 74.3 К 75
Коханова, С. К. Пальчиковые игры как стимул развития активной коммуникации у детей с ОВЗ / Коханова С. К., Якименко Н. А.> // Логопед. - 2021. - № 8. - С. 68-72
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ КОММУНИКАЦИИ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБЩЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В статье представлены теоретическая и практическая части (упражнения) для развития мелкой моторики детей с ОВЗ.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19.
|
Крутякова, Е. Н. Выявление нарушений коммуникативной деятельности у детей раннего возраста с церебральным параличом / Крутякова Е. Н.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 1. - С. 14-20.
ББК 74.39 + 88.48 Рубрики: Коммуникативная деятельность Церебральный паралич Психолого-педагогическая абилитация Дети раннего возраста Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- НАРУШЕНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ Аннотация: В статье освещены подходы к диагностике коммуникативного развития детей с ДЦП в раннем возрасте, дана оценка развития навыков общения у детей этой категории.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>20.
|
Крутякова, Е. Н. Развитие коммуникативной деятельности у детей раннего возраста с церебральным параличом / Крутякова Е. Н.> // Детская и подростковая реабилитация. - 2009. - № 2. - С. 4-8
ББК 74.39 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП Аннотация: В статье освещены вопросы диагностики, активизации и развития коммуникативной деятельности у детей раннего возраста с ДЦП в условиях центра комплексной реабилитации детей-инвалидов.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|