Поисковый запрос: <.>K=коммуникативные умения<.> |
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 60
Колесникова, А. Е. Формирование социально-коммуникативной компетентности старших дошкольников с ОНР : новый подход / А. Е. Колесникова> // Логопед. - 2015. - № 3. - С. 23-31
ББК 74.37 + 88.48 Рубрики: г. Самара Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ СИТУАЦИЙ -- РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мамаева, А. В. Формирование первоначальных коммуникативных умений у детей 7-9 лет с церебральным параличом, сочетающимся с интеллектуальным и речевым недоразвитием / А. В. Мамаева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 4. - С. 33-40
ББК 74.39 + 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кириллова, Е. В. Формирование основ коммуникации у безречевых детей 7-9 лет со сложной структурой дефекта / Е. В. Кириллова, А. В. Мамаева> // Детская и подростковая реабилитация. - 2007. - № 2. - С. 35-42 : табл.
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): БЕЗРЕЧЕВЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИИ -- СЛОЖНАЯ СТРУКТУРА ДЕФЕКТА -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ (ПСИХОЛ.) -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Мамаева, А. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Хвастунова, Е. П. Формирование коммуникативных умений учащихся старших классов специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида / Е. П. Хвастунова> // Школьный логопед. - 2007. - № 5. - С. 78-80
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): специальная педагогика -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- старшеклассники -- коммуникативные умения -- коррекционно-восстановительная работа -- развитие речи -- умственно-отсталые дети
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 М 22
Мамаева, А. В. Формирование коммуникативных умений у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью через взаимодействие со сверстниками / Мамаева А. В., Ханьжина А. М.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 32-36
ББК 88.48 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СВЕРСТНИКАМИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ханьжина, А. М. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 К 63
Комарова, С. В. Уроки развития речи в формировании коммуникативных умений у учащихся младших классов школы VIII вида / С. В. Комарова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 3. - С. 35-42
ББК 74.35 + 74.37
Дескрипторы: ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕЯ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УО -- УРОКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 А 24
Агафонова, И. Умение выступать публично и его развитие у старших дошкольников / И. Агафонова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 10. - С. 102-108
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- УМЕНИЕ ВЫСТУПАТЬ ПУБЛИЧНО -- ТЕХНОЛОГИИ КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ Аннотация: В статье рассматривается умение выступать публично как важнейшее коммуникативное умение человека, обосновывается и описывается технология его развития у дошкольников.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 О-35
Овчинникова, Е. В. "У меня зазвонил телефон". Конспект игрового сеанса для детей с ТНР / Е. В. Овчинникова> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 7. - С. 27-29
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- РАЗВИТИЕ СЛУХА -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- ИГРОВЫЕ СЕАНСЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.263 А 47
Алексеенко, Е. В. Структурные единицы урока технологии: особенности организации начала урока / Е. В. Алексеенко> // Начальная школа. - 2013. - № 12. - С. 72-76
ББК 74.263
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УРОКИ ТЕХНОЛОГИИ -- СТРУКТУРА УРОКА -- ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ОБЩЕТРУДОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОГНОСТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- ПОЛОЖИТЛЕЬНАЯ МОТИВАЦИЯ -- АЛГОРИТМ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бикташева, Н. П. Страна разноцветных эмоций : (занятия по развитию коммуникатив. умений в сред. группе) / Бикташева Н. П.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - № 1. - С. 51-54
ББК 88.8 + 74.102
Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИИ -- ЗАНЯТИЯ (ПЕД.) -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- СРЕДНЯЯ ГРУППА -- ИГРОВЫЕ МОТИВАЦИИ -- СКАЗКИ -- ОБЩЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 К 88
Кудинова, Ю. П. Симптоматика и механизмы коммуникативных нарушений у детей 6-8 лет с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / Кудинова Ю. П.> // Практическая дефектология. - 2018. - № 3. - С. 54-59
ББК 88.48 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- ИМПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ДИАГНОСТИКА -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ Аннотация: Статья посвящена изучению особенностей, уровней сформированности и механизмов нарушений коммуникативных умений у детей 7-10-летнего возраста с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 Б 90
Булычева, Л. В. Развитие эмоциональной сферы и коммуникативных умений у детей дошкольного возраста посредством занятий по психологии общения / Л. В. Булычева> // Психолог в детском саду. - 2012. - № 4. - С. 56-67
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНАЯ СФЕРА -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 С 78
Статеева, Т. Б. Развитие коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в театрализованной деятельности / Статеева Т. Б., А. Ильина Е.> // Логопед в детском саду. - 2021. - № 1. - С. 90-93
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: В данной статье описываются особенности коммуникативной деятельности детей с ОНР через театрализованную деятельность.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ильина Е., А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Артамонова, С. В. Психолого-педагогические исследования особенностей коммуникативного взаимодействия со взрослыми и сверстниками детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи в условиях детской поликлиники / Артамонова С. В.> // Логопедия. - 2007. - № 1. - С. 40-48 : ил
ББК 88.48 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- КОММУНИКАТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ИГРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- СОТРУДНИЧЕСТВО -- ДЕТСКИЕ ПОЛИКЛИНИКИ -- ОБЩЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СРЕДСТВА -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Я 31
Ягумова, М. Х. Процесс обучения должен быть полезным и интересным : [реабилитация детей с ТМНР в психоневрол. доме-интернате] / Ягумова М. Х.> // Логопед. - 2018. - № 9. - С. 6-9
ББК 74.3 Рубрики: РЕСПУБЛИКА АДЫГЕЯ Кл.слова (ненормированные): ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЕ ДОМА-ИНТЕРНАТЫ -- ТМНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 О-42
Одинокова, Г. Ю. Почему матери сложно понять своего ребенка / Г. Ю. Одинокова> // Синдром Дауна. XXI век. - 2018. - № 1. - С. 13-17
ББК 88.48 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- МАТЕРИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ Аннотация: В статье рассматриваются особенности поведения матери, с которыми связаны выявленные в ходе исследования противоречия в ответных и в инициативных коммуникативных действиях ребенка 2-го и 3-го года жизни с синдромом Дауна. Автор и ее коллеги пришли к выводу, что присутствие двойственных посланий в общении у ребенка раннего возраста с синдромом Дауна связано не только с влиянием хромосомной патологии, но и с поведением матери в общении. Они указывают на необходимость работы с матерью, имеющей целью формирование у нее специальных коммуникативных умений, в частности умения поддерживать и развивать инициативность ребенка в общении.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100 К 13
Кадола, Е. Посмотрим друг на друга! : [проект, направл. на совмест. деятельность детей и взрослых] / Е. Кадола> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 4. - С. 13-16
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 К 84
Крутякова, Евгения Никитична. Подходы к изучению коммуникативной деятельности младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Е. Н. Крутякова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 4. - С. 64-76
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- НОДА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБЩЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- АНКЕТЫ Аннотация: В статье представлен авторский материал для изучения особенностей развития коммуникативной деятельности обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, даны характеристики коммуникативных действий, позволяющих осуществить количественно-качественную оценку коммуникативных умений обучающихся и успешность их реализации в образовательной деятельности.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.90 А 62
Аммосова, В. Первые шаги к сотрудничеству : [особенности влияния семейного воспитания на формирование коммуникативных умений детей-саха] / В. Аммосова> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 11. - С. 79-83. - Библиогр.: с.83 (10 назв.)
. - ББК 74.90
Кл.слова (ненормированные): СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- НАРОДНАЯ ПЕДАГОГИКА
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Л 13
Лаврентьева, Е. Особенности развития коммуникативных умений у дошкольников с общим недоразвитием речи / Лаврентьева Е.> // Логопед в детском саду. - 2011. - № 4. - С. 72-74
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|