Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (4)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=комплексный подход<.>
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-29 
1.


    Леонова, И. В.
    Комплексный подход к развитию коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра с использованием средств альтернативной и поддерживающей коммуникации / Леонова И. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 3. - С. 51-54
ББК 74.39
Рубрики: Коррекционная педагогика
   Логопедия

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- КООМУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ПОДДЕРЖИВАЮЩАЯ КОМУНИКАЦИЯ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ДОВЕРБАЛЬНЫЙ ЭТАП -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД
Аннотация: Статья посвящена проблеме использования альтернативных и поддерживающих средств коммуникации в работе с детьми с РАС, как базы для формирования коммуникативных навыков и дальнейшей социализации ребенка. Автором представлен комплексный подход в организации развивающей среды на занятиях и дома для детей обозначенной категории.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.
74.200.55
К 89


    Кузьмина, Н. В.
    Формирование здорового образа жизни школьников как приоритетная задача современного образования / Кузьмина Н. В., Колчина А. Г. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 1. - С. 9-15.
ГРНТИ
ББК 74.200.55 + 74.3
Рубрики: Педагогика школы
Кл.слова (ненормированные):
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- ДЕТИ С ОСЛАБЛЕННЫМ ЗДОРОВЬЕМ
Аннотация: В статье представлен подход к анализу состояния проблем здоровьесберегающих технологий в образовательном пространстве. Представлено отношение к проблемам, которые остро встают перед педагогическим сообществом в контексте принятия ФГОС.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Колчина, А. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Донецкова, М. А.
    Стратегия деятельности педагогов по индивидуализации образования ребенка с ЗПР в рамках консилиума ДОУ / Донецкова М. А., Широкородова Н. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 1. - С. 88-92.
ББК 74.35
Рубрики: Дети с задержкой психического развития
   Комплексный подход

   Психологи

   Дефектологи

   Логопеды

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ -- КОНСИЛИУМЫ ДОУ -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ -- ЛОГОПЕДЫ -- ДЕФЕКТОЛОГИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ
Аннотация: В данной статье раскрываются особенности комплексного подхода совместной деятельности педагогов в воспитании и обучении дошкольников с ЗПР в условиях ДОУ. Авторами представлены этапы работы консилиума.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Широкородова, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Вечканова, Ирина Геннадьевна.
    Комплексный интегративный подход к организации проектной деятельности детей дошкольного возраста с задержкой психического развития / И. Г. Вечканова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 4. - С. 19-28
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЕТОД ПРОЕКТОВ -- АБИЛИТАЦИЯ\ -- ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СРЕДА -- ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В статье рассматриваются возможности коррекционно-развивающей и психолого-педагогической работы с детьми с ЗПР с использованием игровых технологий в структуре проектной деятельности, реализуемой на основе комплексного интегративного подхода. Рассмотрены особенности организации проектной деятельности в условиях групп комбинированной направленности, представлено описание проекта, разработанного на основе детского игрового комплекта "Азбука железной дороги". Статья адресована методистам и педагогам, работающим с дошкольниками с ЗПР в условиях специального и инклюзивного образования, может быть полезна студентам направления "Специальное (дефектологическое) образование".

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Комплексный подход к оказанию помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в реабилитационном центре / С. А. Войтас, А. Н. Жолудь, И. С. Кабанов [и др.] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 5. - С. 66-75
ББК 74.3
Рубрики: МОСКВА
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- СОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПОМОЩЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ
Аннотация: В статье представлен опят работы ГБОУ города Москвы Центр реабилитации и образования № 7 Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы по социальной интеграции детей с ОВЗ и инвалидностью.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Войтас, Светлана Анатольевна; Жолудь, Алексей Николаевич; Кабанов, Игорь Сергеевич; Бражник Ю. В., Рибелка И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Коновалова, М. Д.
    Комплексный подход к коррекции психологических проблем семей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра / М. Д. Коновалова, С. В. Гулманова // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 2. - С. 87-90.
ББК 88.48 + 74.39
Рубрики: Коррекционная психология
Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ
Аннотация: Данная статья посвящена вопросам изучения психологических проблем семей, воспитывающих детей с РАС. Реализация данной программы осуществляется в рамках организации родительского клуба.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Гулманова, С. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.
74.37
Т 61


    Торопова, Т. Ю.
    Комплексный подход в коррекционно-развивающей работе с детьми раннего возраста / Т. Ю. Торопова, Т. С. Кривоногова // Логопед. - 2011. - № 10. - С. 24-30
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ -- ЛЕЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР -- ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- РАННЕЕ ВЫЯВЛЕНИЕ ОТКЛОНЕНИЙ -- ОБСЛЕДОВАНИЕ БЕРЕМЕННЫХ -- РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ -- ДЕТСКАЯ ЛОГОПЕДИЯ -- ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кривоногова, Т. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.


    Доронина, М. А.
    Комплексный подход к организации физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ / М. А. Доронина // Дошкольная педагогика. - 2008. - № 8. - С. 27-29 . -
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- физкультурно-оздоровительная работа -- комплексный подход -- дошкольники -- здоровье -- здоровый образ жизни (ЗОЖ) -- физкультурные занятия

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

9.


    Пятибратова, Н. В.
    Комплексный подход к обучению чтению дошкольников с ОНР : (ст. группа) / Н. В. Пятибратова // Логопед. - 2010. - № 3. - С. 29-44
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- дошкольники -- общее недоразвитие речи (ОНР) -- старшая группа -- обучение чтению -- комплексный подход -- чтение -- методики -- планы занятий -- игры -- упражнения -- грамматический строй речи -- словоизменение -- словообразование

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

10.
74.39г
М 80


    Морозов, Сергей Алексеевич.
    Аутизм в России: история научных исследований и практической помощи / С. А. Морозов, Т. И. Морозова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 3. - С. 4-16
ББК 74.39г
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
АУТИЗМ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ИСТОРИЯ ДЕФЕКТОЛОГИИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ -- МЕДИЦИНСКИЙ ПОДХОД -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-СМЫСЛОВОЙ ПОДХОД -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Аннотация: В статье рассмотрены основные этапы изучения аутизма в России, становления комплексного сопровождения лиц с РАС, возможные направления будущих научных исследований.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Морозова, Татьяна Ивановна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

11.
74.37
П 77


    Приходько, О. Г.
    Специфика речевого развития детей первых лет жизни различных нозологических групп / О. Г. Приходько // Специальное образование. - 2018. - № 4. - С. 95-105
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОРЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТСКАЯ РЕЧЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХОРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПРР -- ЭПИКРИЗНЫЙ СРОК
Аннотация: В статье описаны современные подходы к оценке раннего речевого развития детей первых лет жизни. Подчеркнуто, что логопедическое обследование ребенка раннего возраста должно осуществляться только комплексно, с учетом других "линий развития": познавательной, социальной, двигательной. Приводится точка зрения различных исследователей, согласно которой все психические процессы у ребенка развиваются исключительно через речь; при этом овладение речью перестраивает процессы восприятия, мышления, совершенствует все виды деятельности и подталкивает социализацию ребенка. Подробно описаны клинические проявления нарушений доречевого развития. Особое внимание уделено характеристике речевой патологии детей раннего возраста, которая проявляется в виде отсутствия или задержки формирования вербальных средств общения. В статье трактуются понятия "задержка речевого развития" и "задержка психоречевого развития". Материалы статьи имеют теоретическую и практическую значимость для логопедов, дефектологов, педагогов-психологов, реализующих коррекционно-развивающую работу с детьми первых лет жизни.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.
Т60.993.2-35
Н 88


   
    Нужен комплексный подход // Наша жизнь. - 2004. - № 1. - С. 16-22
ББК Т60.993.2-35

Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- РЕАБИЛИТАЦИЯ
Аннотация: О комплексном подходе к реабилитации.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.


    Зарецкая, С. К.
    Физкультурно-оздоровительная направленность в деятельности общеобразовательной школы / С. К. Зарецкая, Т. Н. Силантьева // Здоровьесберегающее образование. - 2010. - № 1. - С. 101-105
ББК 51.289.4 + 74.200.55

Кл.слова (ненормированные):
ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА -- КЛАССНЫЙ КОЛЛЕКТИВ -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- ОЗДОРОВЛЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Силантьева, Т. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

14.


    Гравицкая, Е. Г.
    Формирование теоретических основ дисциплины "Логопедия"(темпо-ритмические нарушения)" у студентов-бакалавров / Е. Г. Гравицкая, Н. В. Серебрякова, Г. Р. Шашкина // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2023. - № 2. - С. 23-31.
Кл.слова (ненормированные):
ТЕМПО-РИТМИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- ЗАИКАНИЕ -- ДИАГНОСТИКА -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- НЕВРОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Аннотация: Актуальность статьи обусловлена необходимостью изучения и формирования профессиональных компетенций будущих логопедов в ходе изучения дисциплины «Логопедия (темпо-ритмические нарушения)». Проведенный анализ литературных источников, а также докладов в рамках проведенного Круглого стола в ИСОП МГПУ, позволил авторам выделить изучение теоретических основ заикания как значимую задачу овладения основными знаниями, умениями и навыками, необходимыми современному логопеду. В статье проводится анализ теоретических знаниях в области темпо-ритмических нарушений бакалавров (профиль «Логопедия»). Раскрыты основные трудности изучения данной дисциплины и выявлена их специфика. Показана важность обоснования изучения неврологических основ заикания, а также применения различных методов обучения (подготовка и защита эссе, анализ презентационных видеоматериалов, подготовка и выступление на научно-практических семинарах).

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Серебрякова, Н. В.; Шашкина, Г. Р.

Найти похожие

15.


    Коломийцева, О. В.
    Коррекция заикания у младших школьников: направления и содержание работы в условиях частного центра / О. В. Коломийцева // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2023. - № 2. - С. 50-54.
Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИЯ ЗАИКАНИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Аннотация: В статье уточняются направления и содержание работы по коррекции заикания у младших школьников в условиях частного центра. Обращается внимание на необходимость разработки индивидуального коррекционного маршрута для ребёнка с заиканием. Приводится перечень используемых подходов и технологий в коррекционной работе заикания. В особой поддержке в психологическом и консультативном плане нуждается семья ребёнка с тяжелыми нарушениями речи.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

16.
74.39
И 20


    Иванов, К. В.
    Значение комплексного подхода при коррекции осанки у подростков 16-17 лет с гемипарезом / Иванов К. В., Кукоба Т. Б., Уськов К. В. // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 3. - С. 49-52
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПОДРОСТКИ -- ГЕМИПАРЕЗ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- АФК -- МАССАЖ -- КОРРЕКЦИЯ ОСАНКИ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В данном исследовании показана возможность использования комплексного подхода в процессе курса коррекции осанки у подростков 16-17 лет с ДЦП. Обозначена последовательность применения средств ЛФК и массажа в процессе коррекции осанки испытуемых. После 10 сеансов курса массажа с применением упражнений ЛФК, выполняемых в эксцентрическом режиме в условиях поликлиники и в концентрическом режиме мышечного сокращения, выполняемых в домашних условиях, выявлена положительная динамика всех изучаемых показателей осанки десяти подростков, участвующих в эксперименте. Наибольшее улучшение отмечено в тазовом поясе, наименьшие сдвиги выявлены в индексе стопы.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кукоба, Т. Б.; Уськов, К. В.

Найти похожие

17.


    Горохова, Ю. М.
    Комплексный подход: особенности детей с ТМНР, диагностика и коррекция / Горохова Ю. М. // Логопед. - 2021. - № 7. - С. 33-41
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- РЕЧЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПСИХОФИЗИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- РЕЧЕВЫЕ ДЕФЕКТЫ
Аннотация: В статье представлены направления логопедической работы с детьми с ТМНР: диагностика и коррекция. Приведена характеристика группы данной категории детей. Обозначены целевые ориентиры комплексного подхода в работе логопеда с детьми с ТМНР в реабилитационном центре.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.
74.37
С 32


    Серебрякова, Н. В.
    Современные тенденции диагностики и коррекции заикания - обсуждение проблемы за круглым столом / Серебрякова Н. В., Шашкина Г. Р. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 2. - С. 4-9
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАИКАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЕМПО-РИТМИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- КОРРЕКЦИЯ ЗАИКАНИЯ -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД -- ЛОГОПСИХОТЕРАПИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА -- ЛОГОРИТМИКА -- КРУГЛЫЕ СТОЛЫ
Аннотация: В статье анализируются современные педагогические технологии диагностики темпо-ритмической речи дошкольников с заиканием, организация комплексной медико-психолого-педагогической помощи детям с заиканием в разных типах учреждений, определяется роль логопеда и психотерапевта, а также педагогов образовательных организаций и родителей в коррекции речи дошкольников с заиканием, представлены основные направления логопедической работы по профилактике темпо-ритмических нарушений; проанализировано содержание коррекционных занятий по преодолению темпо-ритмических нарушений у детей дошкольного возраста с заиканием, психотерапевтические и логоритмические технологии в коррекции заикания в России.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Шашкина, Г. Р.

Найти похожие

19.
74.35
Х 20


    Харина, Л. В.
    Обучение сюжетно-ролевым играм дошкольников с нарушением интеллекта / Л. В. Харина // Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Вып. 1. - 2015. - С. 177-181
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.
74.37
Ц 85


    Цукор, Т. Б.
    Современная и своевременная логопедия / Т. Б. Цукор // Логопедия. - 2014. - № 4. - С. 81-82
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИНФАНТИЛЬНОЕ ГЛОТАНИЕ -- РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- НЕРЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- СОВРЕМЕННАЯ ЛОГОПЕДИЯ -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД
Аннотация: Данная статья посвящена вопросам своевременного обращения к логопеду, которое позволит избежать в дальнейшем серьезных проблем со здоровьем. Также в статье затронуты вопросы комплексного подхода к пациентам с сочетанной патологией, включающей в себя нарушение звукопроизношения, нарушение глотания, ортодонтические проблемы и нарушение скелетных структур. Статья ответит на вопросы: как распознать такого пациента?, каких специалистов необходимо подключить, чтобы оперативно помочь такому пациенту?, а также: чем может помочь логопед в данном случае? Статья будет полезна и тем, кто только начинает работать логопедом.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-20    21-29 
 
Статистика за 30.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 29071 427
Электронный каталог АКСБ2846351
Ретро до 2005 года515171
Аналитика25098374
БД периодических изданий4528
БД книг на флэш-картах392202
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС10074
БД «ПРОФЕССИЯ»6036
По видам поиска
Стандартный 45 36
Расширенный 2 2
Профессиональный 2 2
Cловарь 18 13
Тематический навигатор 28 17
Показано результатов поиска 18938 -
Число посетителей
Всего - 427
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)