Поисковый запрос: <.>K=коррекционно-развивающая работа<.> |
Общее количество найденных документов : 228
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.37 Я 77
Ярошевия, Т. Я. Формирование языковой компетнтности у старших дошкольников с ОНР на материале русских сказок / Т. Я. Ярошевия> // Логопед. - 2011. - № 5. - С. 24-39
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- РУССКИЕ СКАЗКИ -- ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ФОРМИРОВАНИЕ -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.35 Я 66
Янчева, С. В. Взаимодействие специалистов в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью / С. В. Янчева> // Логопед. - 2011. - № 3. - С. 6-12
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- КОРРЕКЦИОННЫЙ ДЕТСКИЙ ДОМ -- УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.3 Я 49
Якушева, Д. С. Коррекционно-развивающая работа с детьми младшего дошкольного возраста в дистанционной работе с родителями / Якушева Д. С.> // Логопед в детском саду. - 2021. - № 4. - С. 58-61
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ДИСТАНЦИОННАЯ РАБОТА -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- АДАПТАЦИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ Аннотация: Данная статья посвящена проблеме детей адаптационного периода в дистанционной работе с родителями. В ней описываются основные направления коррекционно-развивающей работы с родителями на дистанционном обучении в условиях образовательной организации.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.3 Ю 15
Югова, О. В. Вариативная модель ранней коррекционно-развивающей помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и их родителям / О. В. Югова> // Специальное образование. - 2017. - № 1. - С. 53-67
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПОМОЩЬ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ Аннотация: Статья посвящена процессу раннего психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ и его семьи. В процессе психолого-педагогического консультирования автором изучены возможности современной семьи, потребности родители в коррекционно-педагогических технологиях развития детей. Приведены результаты комплексной диагностики речевого, познавательного и двигательного развития детей раннего и младшего дошкольного возраста с ОВЗ. Экспериментально изучены и определены качественные возрастные индивидуально-типологические особенности и степени выраженности отклонений в развитии. Выделены 4 группы детей по структуре нарушений. Автор описал разработанную и апробированную им модель ранней комплексной помощи детям с ОВЗ в зависимости от запроса и возможностей родителей. Описаны структурные компоненты модели раннего сопровождения ребенка и его родителей. Определены и описаны направления и содержание коррекционно-педагогической работы с детьми в зависимости от структуры нарушений развития.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
|
Щенёва, Г. А. Коррекционно-развивающая работа с детьми с нарушениями интеллекта / Г. А. Щенёва> // Логопед. - 2015. - № 3. - С. 46-48
ББК 74.35 Рубрики: г. Тольятти Самарской обл. Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.37 Щ 44
Щелконогова, Е. Н. Предметно-развивающая среда логопедического кабинета: структура, функции / Е. Н. Щелконогова> // Логопед. - 2011. - № 2. - С. 117-120
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ -- ДОУ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ТНР -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Шураева, Е. В. Использование здоровьесберегающих технологий в психолого-педагогическом сопровождении детей с особыми образовательными потребностями / Е. В. Шураева> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 7. - С. 58-61
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- РЕЛАКСАЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>8.
| 74.35 Ш 65
Шишкина, И. В. Коррекционно-развивающая работа по закреплению технико-технологических знаний и развитию профессиональных навыков у учащихся старших классов на уроках швейного дела / И. В. Шишкина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002. - № 4. - С. 26-30
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- УРОКИ ШВЕЙНОГО ДЕЛА -- ТЕХНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ -- РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ОБУЧЕНИЕ ШВЕЙНОМУ ДЕЛУ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
|
Шипилова, Е. В. Использование компьютерных технологий в логопедической работе / Е. В. Шипилова> // Школьный логопед. - 2007. - № 5. - С. 49-53
ББК 74.37 + 74.32
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- логопедическая работа -- компьютерные технологии -- компьютерные программы -- развитие речи -- коррекционно-развивающая работа -- коррекционно-развивающее обучение (КРО)
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>10.
| 74.37 Ш 42
Шеладева, С. Р. Мы открыты для встречи с детьми : [группа компенсирующей направленности для детей с ФФНР в ДОУ комбинир. вида] / Шеладева С. Р., Пономарева О. И.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - № 2. - С. 8-12
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЕ САДЫ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Пономарева, О. И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11.
| 74.39 Ш 26
Шаркунова, Юлия Владимировна. Результаты апробации комплексной коррекционно-развивающей программы "Растем вместе!" для детей с РАС дошкольного возраста / Ю. В. Шаркунова, М. В. Степанова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 7. - С. 29-38
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АС -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ -- АПРОБАЦИЯ -- РАЗНОВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: В статье раскрывается содержание авторской комплексной коррекционно-развивающей программы "Растем вместе!", которая позволит объединить всех участников образовательного процесса для эффективной реализации обучения и воспитания детей с РАС с учетом их образовательных потребностей в условиях ДОУ в разновозрастной группе компенсирующей направленности. Программа реализует принципы развивающего обучения и воспитания, соответствует требованиям ФГОС ДО, позволяет интегративно решать задачи из разных образовательных областей.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Степанова, Марина Владимировна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12.
|
Шаповалова, О.Е.. Технологии коррекционно-развивающего воздействия на эмоциональную сферу умственно отсталых школьников / Шаповалова, О.Е.> // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 4. - С. 5-12.
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13.
| 74.3 Ш 24
Шаповалова, К. А. Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога в работе с детьми с ОВЗ. Нейропсихологические методы и подходы / К. А. Шаповалова> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 3. - С. 21-22
ББК 74.3 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ТНР -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14.
|
Шамарина, Е. В. Использование системы качественных показателей при организации и проведении экспериментальной деятельности в образовательном учреждении / Шамарина Е. В., Моисеева А. А.> // Спец. психология. - 2009. - № 4. - С. 34-43
ББК 74.3 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (ПСИХОЛ.) -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Моисеева, А. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15.
|
Шаевская, Н. А. Условия повышения эффективности логопедической работы с младшими школьниками / Шаевская Н. А.> // Логопед. - 2009. - № 3. - С. 90-92
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- младшие школьники -- логопедическая работа -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- коррекционно-развивающая работа -- повышение эффективности
Держатели документа: НПБ БГПУ Заказаны экз-ры для отделов: 65613104/НПБ БГПУ
Найти похожие
|
>16.
|
Чухно, С. В. Лэпбук как нетрадиционная форма взаимодействия специалистов ДОУ в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ / С. В. Чухно> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 6. - С. 11-16
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛЭПБУКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ОВОЩИ (ТЕМА) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ Аннотация: Возможности использования лэпбука - самодельной книги, в которой собраны материалы по изучаемой лексической теме в виде игр и развивающих занятий.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>17.
| 74.37 Ч-52
Четаева, Ф. В. Как найти дорожку : (логоритмическое занятие для старших дошкольников) / Ф. В. Четаева, Е. В. Токмина> // Логопед. - 2011. - № 3. - С. 44-50
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОРИТМИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКОЕ ЧУВСТВО -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Токмина, Е. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18.
|
Чернышкова, Е. В. Примерное содержание музыкально-ритмических занятий 2 класса для глухих обучающихся (вариант 1.3.) / Чернышкова Е. В., Евтушенко И. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 1. - С. 22-49.
ББК 74.32 + 74.35 Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ -- МУЗЫКА -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ПРОИЗНОШЕНИЕ Аннотация: Разработка содержательной части программ для глухих обучающихся с легкой УО все годы существования отечественной сурдопедагогики осложнялась нехваткой квалифицированных специалистов, имеющих междисциплинарную подготовку одновременно в области обучения глухих детей и умственно отсталых детей. Подобное обстоятельство в последние годы усугубляется исключением из программы подготовки бакалавров по профилю "Сурдопедагогика" существовавшей дисциплины "Основы олигофренопедагогики", формировавшей, хоть и на элементарном уровне представлений о технологиях коррекционной работы с умственно отсталыми детьми. В статье представлено примерное содержание музыкально-ритмических занятий, разработанное и апробированное в Волгоградской школе глухих детей. Многообразие проявлений сложного нарушения затрудняет регламентацию времени, отводимого на изучение отдельных разделов и тем, которое определяется педагогом индивидуально, по мере овладения детьми необходимыми компетенциями.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Евтушенко, Илья Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>19.
|
Чернов, Д. Н. Становление языковой компетенции в детском возрасте : (часть I) / Д. Н. Чернов> // Логопед. - 2011. - № 9. - С. 6-16
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ПСИХОЛИНГВИСТИКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>20.
| 74.37 Ц 28
Цвях, Н. Н. Деятельность логопеда в условиях работы Службы домашнего визитирования / Цвях Н. Н.> // Логопед. - 2015. - № 9. - С. 72-78
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ДОМАШНЕЕ ВИЗИТИРОВАНИЕ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СЛУЖБА ДОМАШНЕГО ВИЗИТИРОВАНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|