Поисковый запрос: <.>K=коррекционно-развивающая работа<.> |
Общее количество найденных документов : 228
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Морозова, А. Ю. Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда с детьми с ТНР / А. Ю. Морозова> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 2. - С. 39-41
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.3 Ш 24
Шаповалова, К. А. Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога в работе с детьми с ОВЗ. Нейропсихологические методы и подходы / К. А. Шаповалова> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 3. - С. 21-22
ББК 74.3 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ТНР -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.37 Г 65
Гончарова-Тверская, О. Н. Из опыта применения средств народной педагогики в коррекционно-развивающей работе с детьми с нарушениями речи / О. Н. Гончарова-Тверская, Е. А. Пеккер> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 5. - С. 25-26
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
|
Гордеева, Л. Н. Площадка "Киндер-Фест" как модель партнерства ДОО и семьи по полисенсорному развитию воспитанников / Л. Н. Гордеева, О. Н. Шадрина> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 3. - С. 55-57
ББК 74.3 Рубрики: БАРНАУЛ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ПОЛИСЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ПАРТНЕРСТВО Аннотация: Опыт работы ДОУ № 56 г. Барнаула.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
|
Кулганов, В. А. Психологическая характеристика тревожности у детей / В. А. Кулганов> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 4. - С. 4-6
ББК 88.48 + 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ТРЕВОЖНЫЕ ДЕТИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.3 Р 99
Рязанцева, О. Р. Дидактические игры своими руками как средство познавательного развития детей с ОВЗ / О. Р. Рязанцева> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 4. - С. 44-45
ББК 74.3 + 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.37 П 12
Павлова, Татьяна. Работа на результат / Т. Павлова, Е. Григорьева> // Обруч. - 2022. - № 2. - С. 27-28
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ Аннотация: Деятельность с конструкторами и робототехническими наборами создает условия для формирования способности к длительным волевым усилиям, направленным на достижение результата. В статье рассмотрено, каким образом может быть построена коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного возраста с ТНР, на примерах программы "Фанкластик: весь мир в руках твоих" и робототехнического набора MatataLAB.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Григорьева, Елена Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Левченко, Ирина Юрьевна. Формирование произношения у детей с врожденными расщелинами губы и неба в процессе этапной логопедической работы / И. Ю. Левченко, В. Е. Агаева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 1. - С. 16-27
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РИНОЛАЛИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ВРОЖДЕННЫЕ РАСЩЕЛИНЫ ГУБЫ И НЕБА -- ВРГН -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗНОШЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА Аннотация: В статье раскрывается содержание ранней логопедической помощи детям с врожденными расщелинами губы и неба, которая основана на семейно-центрированном подходе, осуществляется на профилактическом этапе и является основополагающей для последующего коррекционно-развивающего воздействия. Эффективность предлагаемой методики доказан на основном этапе логопедической работы по формированию произношения у детей данной категории.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Агаева, Виктория Евгеньевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
| 74.37 В 67
Волкова, С. Н. Формирование фразовой речи как основы связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи : методический комплект / Волкова С. Н.> // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. 55-83
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФРАЗОВАЯ РЕЧЬ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ -- ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ -- РЕПРОДУКТИВНЫЕ МЕТОДЫ (ПЕД.) -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ Аннотация: Автор на основании анализа специальной литературы обобщил имеющиеся подходы к взаимодействию с детьми, имеющими диагноз ОНР, и предложил свое видение коррекционно-развивающей работы по формированию связной речи детей с ОНР. В работе определены базовые принципы, содержание и алгоритм деятельности.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Микляева, Наталья Викторовна. Использование тестов Н. И. Озерецкого в диагностике и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья / Н. В. Микляева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 3. - С. 49-55
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МОТОМЕТРИЧЕСКАЯ ШКАЛА -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ -- ОЗЕРЕЦКИЙ НИКОЛАЙ ИВАНОВИЧ (ПСИХИАТР) -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИЯ -- НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ Аннотация: В статье раскрывается исторический аспект разработки мотометрической шкалы и батареи тестов Н. И. Озерецкого, обобщаются направления их использования в практике работы специалиста коррекционного профиля, приводятся конкретные примеры диагностических и психокоррекционных заданий для детей с ОВЗ.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>11.
|
Голубец, О. Д. Взаимосвязь специалистов ДОУ в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими ТНР. Педагогический проект "Путешествие в мир игрушек" по произведениям А. Л. Барто / О. Д. Голубец, Т. Л. Красенкова, Н. А. Кузьмичева> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 8. - С. 34-37
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- БАРТО АГНИЯ ЛЬВОВНА (ДЕТ. ПИСАТЕЛЬ) -- ИГРУШКИ (ТЕМА)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12.
| 74.39 О-64
Организация тьюторского сопровождения учебного процесса младших школьников с РАС: технология "Классный тьютор" / Шмелева Е. В., Давыдова Е. Ю., Тюшкевич С. А. [и др.]> // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - № 4. - С. 3-16
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ТЬЮТОРЫ -- ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИЯ -- НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПРИКЛАДНОЙ АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: Неоднородность и сложность расстройств аутистического спектра (РАС) определяет необходимость создания специальных условий в процессе обучения и сопровождения детей с РАС, учитывающих их особые образовательные потребности. Тьюторское сопровождение является необходимым и гарантируемым условием для эффективной адаптации ребенка с аутизмом в школьном пространстве независимо от модели обучения. Представлена технология «Классный тьютор», которая является оригинальной разработкой в рамках концепции инклюзивного образования и представляет систему группового сопровождения тьютором отдельного класса для детей с ограниченными возможностями здоровья (РАС). Цели технологии включают адаптацию учащихся к условиям образовательного процесса, включение обучающегося в детский коллектив; участие в проведении групповой урочной деятельности и оказание помощи группе (классу) в освоении адаптированной общеобразовательной программы (АООП); создание индивидуальных условий обучения, отработку навыков и снижение эпизодов нежелательного поведения. Представлены конкретные задачи предварительного, адаптационно-диагностического, основного и завершающего этапов реализации технологии. Приведены примеры эффективных приемов коррекции нежелательного поведения, разработанные в рамках прикладного анализа поведения и применяющиеся тьютором в групповой работе: использование мотивационных стимулов, дозированное применение подсказок различного уровня, гашение, положительное ослабление, установление руководящего контроля, увеличение периода беспроблемного поведения, поддержка и закрепление альтернативной и замещающей форм поведения, поддержание адекватного темпа работы, тренинг функциональной коммуникации. На примере игрового взаимодействия дано описание организации деятельности детей с РАС на перемене в соответствии с поставленными целями работы тьютора. Описан дизайн запланированного пилотного исследования результативности применения технологии «Классный тьютор», включающий методологические принципы множественных случаев (multiple-case) и множественных срезов (multiple-baseline).
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13.
| 74.37 С 34
Сибагатулина, А. М. Коррекционно-развивающая работа с детьми с ЗРР в условиях ДОУ / А. М. Сибагатулина, Т. Г. Ежова> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 1. - С. 28
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗРР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14.
|
Федотова, О. Ю. Дидактическое пособие "Волшебный чемодан" / О. Ю. Федотова> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 7. - С. 50-52
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ОПТИКО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА -- ПОДГРУППОВАЯ РАБОТА Аннотация: Дидактическое пособие "Волшебный чемодан" предназначено для коррекционно-развивающей работы со старшими дошкольниками.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15.
| 74.3 Г 82
Грибовская, Е. Н. Развитие мелкой моторики рук в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ / Е. Н. Грибовская, М. Б. Кузнецова> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 5. - С. 47-48
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16.
| 74.39 М 33
Матвеева, С. Н. Тестопластика в работе с детьми с ДЦП : мастер-класс для родителей / Матвеева С. Н., Казакова А. И.> // Логопед. - 2022. - № 5. - С. 81-85
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЦП -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЕСТОПЛАСТИКА -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- МАСТЕР-КЛАССЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ Аннотация: В статье представлен мастер-класс по использованию тестопластики в коррекционно-развивающей работе с детьми с ДЦП, даны методические рекомендации.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17.
| 74.3 П 77
Приходько, Оксана Георгиевна. Музыкальное воспитание детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья / О. Г. Приходько, А. С. Авлова> // Специальное образование. - 2022. - N 2. - С. 184-194
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- МУЗЫКА -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО -- ОВЗ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА Аннотация: Статья посвящена вопросу музыкального воспитания детей первых лет жизни с нормативным и нарушенным развитием. Отмечается важность периода раннего детства, который характеризуется высокими компенсаторными возможностями и пластичностью детского организма. Подчеркивается огромный потенциал искусства, значительная роль музыки в жизни каждого человека, влияние музыкального искусства на познавательное, речевое, двигательное и социальное развитие нормально развивающихся детей и детей с нарушениями в развитии в процессе оказания им психолого-педагогической помощи. Рассматриваются основы теории и практики музыкального развития детей раннего возраста; этапы становления и виды детской музыкальной деятельности; задачи проведения музыкальных коррекционно-развивающих занятий. Представлены отдельные авторские методики и подходы к развитию детей раннего возраста средствами музыки, подчеркиваются ее эмоциональная сущность и ритмическая организация. Достаточное внимание уделено важности накопленных музыкальных впечатлений, полученных ребенком на самых ранних этапах становления его жизни. Проанализирован музыкальный репертуар детей за несколько десятилетий, описаны детские музыкальные предпочтения и музыкальные интересы их родителей, оказывающие большое влияние на формирование будущей культуры ребенка. Акцентируется внимание на том, что при проведении коррекционно-развивающих музыкальных занятий с детьми раннего возраста с проблемами в развитии большую роль играет тесное взаимодействие педагогов, специалистов сопровождения и родителей детей с ОВЗ, создание специальных условий для полноценного развития каждого ребенка в процессе музыкального восприятия.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Авлова, Анна Сергеевна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>18.
|
Абрамова, В. В. Эффективное использование многофункционального панно "Веселая полянка" в коррекционно-развивающей работе с детьми с ТНР / В. В. Абрамова, В. В. Овчинникова> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 5. - С. 38-40
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Овчинникова, В.В. Найти похожие
|
>19.
| 74.39 Ш 26
Шаркунова, Юлия Владимировна. Результаты апробации комплексной коррекционно-развивающей программы "Растем вместе!" для детей с РАС дошкольного возраста / Ю. В. Шаркунова, М. В. Степанова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 7. - С. 29-38
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АС -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ -- АПРОБАЦИЯ -- РАЗНОВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: В статье раскрывается содержание авторской комплексной коррекционно-развивающей программы "Растем вместе!", которая позволит объединить всех участников образовательного процесса для эффективной реализации обучения и воспитания детей с РАС с учетом их образовательных потребностей в условиях ДОУ в разновозрастной группе компенсирующей направленности. Программа реализует принципы развивающего обучения и воспитания, соответствует требованиям ФГОС ДО, позволяет интегративно решать задачи из разных образовательных областей.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Степанова, Марина Владимировна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20.
| 74.37 Ф 51
Филатова, О. В. Логопедические занятия для детей с ДЦП в условиях дистанционного обучения / Филатова О. В., Вальшина Е. И.> // Логопед. - 2021. - № 2. - С. 32-36
ББК 74.37 + 74.39
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ДИАГНОСТИКА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Аннотация: В статье проанализированы особенности коррекционной работы учителя-логопеда со школьниками с ДЦП в условиях дистанционного обучения, раскрываются трудности и положительные стороны работы в данном формате, рассмотрены способы организации поддержки коррекционных занятий с помощью родителей.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|