Поисковый запрос: <.>K=коррекционно-развивающая работа<.> |
Общее количество найденных документов : 228
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Абрамова, В. В. Эффективное использование многофункционального панно "Веселая полянка" в коррекционно-развивающей работе с детьми с ТНР / В. В. Абрамова, В. В. Овчинникова> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 5. - С. 38-40
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Овчинникова, В.В. Найти похожие
|
>2.
| 74.37 И 85
Исайчева, Н. Я. Шляпы и шляпки : (занятие по развитию речи в старшей группе) / Н. Я. Исайчева> // Логопед. - 2011. - № 6. - С. 57-63
ББК 74.37 + 74.102
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.35 К 89
Кузнецова, А. А. Чтение художественной литературы в коррекционно-развивающей работе ДОУ : (интеграция образоват. областей в соответствии с ФГТ) : [группы компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта и речи] / Кузнецова А. А.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 10. - С. 48-53
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ -- ФГТ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.37 Л 69
Логинова, Е. И. Цветовой игротренинг в логопедической работе со старшими дошкольниками с ОНР / Е. И. Логинова> // Логопед. - 2011. - № 6. - С. 64-66
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЦВЕТОВОЙ ИГРОТРЕНИНГ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Коротаева, И. А. Формы сотрудничества логопеда и родителей / И. А. Коротаева> // Логопед. - 2010. - № 2. - С. 81-84
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- коррекционно-развивающая работа -- логопеды -- родители -- совместная деятельность -- консультации -- памятки -- развивающие упражнения -- развитие речи -- речевые нарушения -- дошкольники
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>6.
| 74.37 Я 77
Ярошевия, Т. Я. Формирование языковой компетнтности у старших дошкольников с ОНР на материале русских сказок / Т. Я. Ярошевия> // Логопед. - 2011. - № 5. - С. 24-39
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- РУССКИЕ СКАЗКИ -- ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ФОРМИРОВАНИЕ -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.37 В 67
Волкова, С. Н. Формирование фразовой речи как основы связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи : методический комплект / Волкова С. Н.> // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. 55-83
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФРАЗОВАЯ РЕЧЬ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ -- ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ -- РЕПРОДУКТИВНЫЕ МЕТОДЫ (ПЕД.) -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ Аннотация: Автор на основании анализа специальной литературы обобщил имеющиеся подходы к взаимодействию с детьми, имеющими диагноз ОНР, и предложил свое видение коррекционно-развивающей работы по формированию связной речи детей с ОНР. В работе определены базовые принципы, содержание и алгоритм деятельности.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Борисова, Т. Н. Формирование умений взаимодействовать со сверстниками у детей старшего дошкольного возраста с ОНР посредством лего-конструирования / Т. Н. Борисова> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 1. - С. 49-54
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- КОНСТРУИРОВАНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СВЕРСТНИКАМИ -- ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>9.
|
Куканова, Е. В. Формирование у незрячих детей пространственных представлений и навыков ориентировки в микропространстве как пропедевтика обучения письму / Куканова Е. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 3. - С. 92-96
ББК Т74.331 Рубрики: Коррекционная педагогика--Дошкольники с нарушениями зрения Пространственная ориентировка Обучение письму Брайль Тифлопедагогика Тифлология Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОРИЕНТИРОВКА В МИКРОПРОСТРАНСТВЕ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- ПОДГОТОВКА К ПИСЬМУ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ПИСЬМЕННЫЕ НАВЫКИ -- ПРИБОРЫ ДЛЯ ПИСЬМА ПО БРАЙЛЮ -- РЕЛЬЕФНО-ТОЧЕЧНЫЙ ШРИФТ -- РТШ -- ШРИФТ БРАЙЛЯ -- ФЛАНЕЛЕГРАФ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ Аннотация: В статье освещаются основные направления работы по формированию у незрячих детей пространственных представлений и навыков ориентировки в малом пространстве с целью предупреждения и преодоления характерных трудностей, возникающих у данной группы детей в процессе становления письменных навыков, а именно - в добукварный период обучения письму.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Бабкина, Н. В. Формирование саморегуляции познавательной деятельности у младших школьников с ЗПР в условиях интегрированного обучения / Н. В. Бабкина> // Дефектология. - 2012. - № 1. - С. 18-31
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- готовность к обучению -- произвольная регуляция -- уровни саморегуляции -- коррекционно-развивающая работа -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: На основании результатов изучения готовности детей с ЗПР к школьному обучению обосновывается необходимость целенаправленной работы по формированию у них саморегуляции познавательной деятельности. Представлена программа коррекционно-развивающей работы психолога, включающая, с одной стороны, внешнюю организацию среды, направленную на развитие ведущей деятельности ребенка, с другой - специальные занятия по формированию умений осознанной саморегуляции и активизации собственных усилий ребенка в этом направлении.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>11.
|
Левченко, Ирина Юрьевна. Формирование произношения у детей с врожденными расщелинами губы и неба в процессе этапной логопедической работы / И. Ю. Левченко, В. Е. Агаева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 1. - С. 16-27
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РИНОЛАЛИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ВРОЖДЕННЫЕ РАСЩЕЛИНЫ ГУБЫ И НЕБА -- ВРГН -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗНОШЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА Аннотация: В статье раскрывается содержание ранней логопедической помощи детям с врожденными расщелинами губы и неба, которая основана на семейно-центрированном подходе, осуществляется на профилактическом этапе и является основополагающей для последующего коррекционно-развивающего воздействия. Эффективность предлагаемой методики доказан на основном этапе логопедической работы по формированию произношения у детей данной категории.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Агаева, Виктория Евгеньевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>12.
| 74.37 К 85
Кряжевских (Пепеляева), Е. Г. Формирование праксических предпосылок к освоению навыка письма у детей 4-6 лет с ОНР / Кряжевских (Пепеляева) Е. Г. > // Логопед. - 2011. - № 7. - С. 17-21
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПРАКСИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ -- ОСВОЕНИЕ ПИСЬМА -- ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13.
| 74.37 Г 58
Гоголева, С. А. Формирование описательно-повествовательной речи у детей 6 лет с ФФНР / С. А. Гоголева> // Логопед. - 2011. - № 4. - С. 24-41
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ОПИСАТЕЛЬНО-ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНАЯ РЕЧЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФФНР -- ОНР -- ДОУ -- ПСИХОЛОГО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14.
|
Фатихова, Л. Формирование безопасного поведения у дошкольников с задержкой психического развития / Л. Фатихова> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 4. - С. 49-57
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ОПАСНЫЕ СИТУАЦИИ -- СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ -- РАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: Статья посвящена проблеме изучения и формирования безопасного поведения дошкольников с ЗПР. Представлен диагностический инструментарий для выявления у них уровня сформированности представлений об опасных ситуациях, способности придерживаться правил безопасного поведения. Описаны некоторые особенности коррекционно-развивающей работы по формированию у детей с ЗПР безопасного поведения.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>15.
| 74.102 К 49
Климанова, Г. Б. Учебно-методическая технология использования камешков Марблс в работе с детьми дошкольного возраста / Г. Б. Климанова> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 8. - С. 28-37
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): КАМЕШКИ МАРБЛС -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ПОСОБИЯ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОРРЕКЦИЯ ОНР -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ФОРМА -- ВЕЛИЧИНА -- ЦВЕТ -- ЦВЕТОВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ -- УПРАЖНЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- БУКВЕННЫЙ ГНОЗИС Аннотация: Целью данной учебно-методической разработки является актуализация, мобилизация представлений детей об окружающей действительности на основе использования инновационного материала - камешков Марблс, а также оптимизация психического, эмоционального, личностного развития ребенка, предшкольная подготовка к обучению грамоте.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>16.
| 74.37 Ф 62
Фирсаева, Г. И. Устное народное творчество в работе школьного логопеда / Г. И. Фирсаева, О. Е. Магидина> // Логопед. - 2011. - № 9. - С. 64-71
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ШКОЛЬНЫЙ ЛОГОПЕД -- ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Магидина, О. Е. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>17.
|
Шаевская, Н. А. Условия повышения эффективности логопедической работы с младшими школьниками / Шаевская Н. А.> // Логопед. - 2009. - № 3. - С. 90-92
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- младшие школьники -- логопедическая работа -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- коррекционно-развивающая работа -- повышение эффективности
Держатели документа: НПБ БГПУ Заказаны экз-ры для отделов: 65613104/НПБ БГПУ
Найти похожие
|
>18.
|
Шаповалова, О.Е.. Технологии коррекционно-развивающего воздействия на эмоциональную сферу умственно отсталых школьников / Шаповалова, О.Е.> // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 4. - С. 5-12.
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19.
| 74.39 М 33
Матвеева, С. Н. Тестопластика в работе с детьми с ДЦП : мастер-класс для родителей / Матвеева С. Н., Казакова А. И.> // Логопед. - 2022. - № 5. - С. 81-85
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЦП -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЕСТОПЛАСТИКА -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- МАСТЕР-КЛАССЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ Аннотация: В статье представлен мастер-класс по использованию тестопластики в коррекционно-развивающей работе с детьми с ДЦП, даны методические рекомендации.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20.
|
Березнякова, Л. С. Теоретические аспекты социализации детей раннего возраста с нарушениями в развитии / Березнякова Л. С.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 4. - С. 10-15
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- АНОМАЛЬНЫЕ ДЕТИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- СОЦИУМ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- СЛУЖБЫ РАННЕЙ ПОМОЩИ Аннотация: В данной статье рассматриваются теоретические аспекты социализации детей раннего возраста с нарушениями в развитии. О службах, способных помочь в данном вопросе.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
|
|