Поисковый запрос: <.>K=коррекционно-развивающая работа<.> |
Общее количество найденных документов : 228
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.102 К 49
Климанова, Г. Б. Учебно-методическая технология использования камешков Марблс в работе с детьми дошкольного возраста / Г. Б. Климанова> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 8. - С. 28-37
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): КАМЕШКИ МАРБЛС -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ПОСОБИЯ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОРРЕКЦИЯ ОНР -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ФОРМА -- ВЕЛИЧИНА -- ЦВЕТ -- ЦВЕТОВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ -- УПРАЖНЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- БУКВЕННЫЙ ГНОЗИС Аннотация: Целью данной учебно-методической разработки является актуализация, мобилизация представлений детей об окружающей действительности на основе использования инновационного материала - камешков Марблс, а также оптимизация психического, эмоционального, личностного развития ребенка, предшкольная подготовка к обучению грамоте.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>2.
|
Тихомирова, И. И. Работа по развитию речи детей раннего возраста в условиях общеобразовательной группы детского сада / И. И. Тихомирова, М. П. Степанова> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 8. - С. 11-15
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ БЛОК -- ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ БЛОК -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ Аннотация: Описание логопедической работы с детьми раннего возраста.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Степанова, М.П. Найти похожие
|
>3.
| 74.3 С 16
Сальникова, Т. Г. Реализация ФГОС: создание условий доступности образования для детей с ограниченными возможностями здоровья / Т. Г. Сальникова> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 7. - С. 53-55
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОСТУПНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ Аннотация: Опыт логопедической коррекционной работы с детьми с ОВЗ в ДОУ.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>4.
| 74.35 А 95
Ахметшина, Р. З. Специфика коррекционно-развивающей работы с детьми с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости / Ахметшина Р. З., Небрат И. И.> // Логопед в детском саду. - 2015. - № 3. - С. 77-81.
ББК 74.35 Рубрики: Умственно отсталые дети--Коррекционно-развивающее обучение Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Небрат, И.И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.37 Г 80
Гренкова, Н. А. Специфика логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра / Гренкова Н. А.> // Логопед. - 2015. - № 9. - С. 105-114
ББК 74.37 + 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.37 Ц 28
Цвях, Н. Н. Деятельность логопеда в условиях работы Службы домашнего визитирования / Цвях Н. Н.> // Логопед. - 2015. - № 9. - С. 72-78
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ДОМАШНЕЕ ВИЗИТИРОВАНИЕ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СЛУЖБА ДОМАШНЕГО ВИЗИТИРОВАНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 88.48 Ж 68
Жигорева, М. В. Инновационный подход к психологическому сопровождению детей со сложными нарушениями развития / М. В. Жигорева> // Детская и подростковая реабилитация. - 2015. - № 1. - С. 35-40
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫЕ ДЕФЕКТЫ -- ГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЧЕТАНИЕ НАРУШЕНИЙ -- РАЗНОУРОВНЕВЫЙ ХАРАКТЕР ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ТРЕХМОДУЛЬНАЯ СИСТЕМА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ДИНАМИКА ПРОДВИЖЕНИЯ РЕБЕНКА -- ОПТИМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- ИННОВАЦИИ Аннотация: Статья посвящена проблеме воспитания и обучения детей с комплексными (сложными) нарушениями развития. Сформулировано определение сложного (комплексного) нарушения и раскрыта сущность разноуровневого характера психического развития детей данной категории. Подробно рассматриваются задачи, содержание и основные положения по организации и реализации психологической работы с детьми, имеющими множественные нарушения в развитии.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.37 К 39
Килина, И. А. Особенности коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с детьми, имеющими тяжелые речевые нарушения / И. А. Килина> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 2. - С. 38-41
ББК 74.37 + 88.8
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТНР -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СТЕРТАЯ ДИЗАРТРИЯ -- АЛАЛИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: Во многих детских садах коррекционная работа осуществляется во взаимодействии с психологом учреждения в едином коррекционном пространстве. как показывает опыт, педагоги-психологи осуществляют коррекционно-развивающую работу с детьми, в основном направленную на развитие психических процессов, познавательных способностей.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>9.
| 74.37 Н 72
Нищева, Н. В. Рабочая программа учителя-логопеда ДОУ / Н. В. Нищева> // Дошкольная педагогика. - 2014. - №6. - С. 36-49
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНГИРОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИК -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ГРУППЫ Аннотация: Составляющими рабочей программы учителя-логопеда ДОУ являются комплексно-тематическое или тематическое и перспективное планирование подгрупповых занятий учителя-логопеда.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>10.
| 74.37 К 76
Кошелёва, Н. А. Использование системы М. Монтессори в коррекционно-развивающей работе с детьми с ЗРР / Н. А. Кошелёва> // Логопед. - 2014. - № 4. - С. 29-33
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗРР -- СИСТЕМА МОНТЕССОРИ -- ФОРМЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ -- ТРЕХСТУПЕНЧАТЫЕ УРОКИ -- ПРИНЦИПЫ МОНТЕССОРИ-ПЕДАГОГИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11.
|
Щенёва, Г. А. Коррекционно-развивающая работа с детьми с нарушениями интеллекта / Г. А. Щенёва> // Логопед. - 2015. - № 3. - С. 46-48
ББК 74.35 Рубрики: г. Тольятти Самарской обл. Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12.
| 74.37 Д 93
Дьяченко, Л. Б. Использование нетрадиционных средств коммуникации с детьми дошкольного возраста [с ТНР] / Л. Б. Дьяченко> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 4. - С. 43-47
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТНР -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ЖЕСТЫ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ЖЕСТЫ -- ОПИСАТЕЛЬНЫЕ ЖЕСТЫ -- ЖЕСТОВЫЕ ПРИЕМЫ -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ Аннотация: жесты в логопедической работе не способны самостоятельно развивать речь ребенка, однако, как вспомогательное средство имеют большое значение. Они стимулируют речевую активность и помогают сформировать основные навыки и умения у дошкольников.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>13.
| 74.37 Д 75
Дроздова, Ю. С. Логопедическая работа в школе / Дроздова Ю. С., Каспарова С. Э.> // Логопед. - 2014. - № 10. - С. 14-22
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14.
|
Чухно, С. В. Лэпбук как нетрадиционная форма взаимодействия специалистов ДОУ в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ / С. В. Чухно> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 6. - С. 11-16
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛЭПБУКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ОВОЩИ (ТЕМА) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ Аннотация: Возможности использования лэпбука - самодельной книги, в которой собраны материалы по изучаемой лексической теме в виде игр и развивающих занятий.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>15.
|
Акимова, А. Ю. Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в рамках реализации краткосрочных проектов с применением ИКТ в образовательном процессе / А. Ю. Акимова, Р. Ф. Ситдикова> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 7. - С. 47-49
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- КРАТКОСРОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- СОТРУДНИЧЕСТВО ВОСПИТАТЕЛЯ И ЛОГОПЕДА -- ЖИВОТНЫЕ (ТЕМА) -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ПЛАНЫ (ПЕД.) -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Ситдикова, Р.Ф. Найти похожие
|
>16.
| 74.3 Ю 15
Югова, О. В. Вариативная модель ранней коррекционно-развивающей помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и их родителям / О. В. Югова> // Специальное образование. - 2017. - № 1. - С. 53-67
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПОМОЩЬ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ Аннотация: Статья посвящена процессу раннего психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ и его семьи. В процессе психолого-педагогического консультирования автором изучены возможности современной семьи, потребности родители в коррекционно-педагогических технологиях развития детей. Приведены результаты комплексной диагностики речевого, познавательного и двигательного развития детей раннего и младшего дошкольного возраста с ОВЗ. Экспериментально изучены и определены качественные возрастные индивидуально-типологические особенности и степени выраженности отклонений в развитии. Выделены 4 группы детей по структуре нарушений. Автор описал разработанную и апробированную им модель ранней комплексной помощи детям с ОВЗ в зависимости от запроса и возможностей родителей. Описаны структурные компоненты модели раннего сопровождения ребенка и его родителей. Определены и описаны направления и содержание коррекционно-педагогической работы с детьми в зависимости от структуры нарушений развития.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17.
|
Микляева, Н. В. Индивидуальный учебный план для ребенка с ограниченными возможностями здоровья: особенности разработки / Микляева Н. В.> // Логопед в детском саду. - 2017. - № 4. - С. 53-62
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ГРУППЫ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА -- ГРУППОВАЯ РАБОТА -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЛАНЫ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ Аннотация: В статье описывается технология разработки индивидуального учебного плана для ребенка с ОВЗ, который выступает в качестве приложения к плану непрерывной образовательной деятельности ООП дошкольного образования в условиях инклюзии или интеграции.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>18.
| 74.3 М 60
Миленко, Е. А. Психологическое сопровождение школьников с ОВЗ в условиях инклюзии / Миленко Е. А.> // Логопед. - 2017. - № 8. - С. 39-41
ББК 74.3 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА Аннотация: В данной статье представлен опыт психологического сопровождения школьников с ОВЗ в условиях инклюзии.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19.
| 74.37 П 30
Петрова, Н. В. Годовой план работы учителя-логопеда : из опыта работы / Петрова Н. В.> // Логопед. - 2017. - № 7. - С. 40-47
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ГОДОВЫЕ ПЛАНЫ -- КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: В статье представлен план работы на учебный год учителя-логопеда - один из видов логопедической документации, от которой во многом зависит рациональная организация коррекционно-речевого процесса.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20.
| 74.37 С 76
Стадниченко, Н. П. Логодомик : многофункциональное пособие для работы с детьми 5-7 лет с ФФНР / Стадниченко Н. П.> // Логопед. - 2017. - № 4. - С. 65-68
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ -- МОНТЕССОРИ МАРИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- ФФНР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ Аннотация: В статье представлена работа с детьми, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР), с использованием пособия "Логодомик", которое направлено на автоматизацию и дифференциацию звука, определение слоговой структуры, закрепление артикуляционного положения при постановке звука, развитие слухового восприятия.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|