Поисковый запрос: <.>K=коррекционные игры<.> |
Общее количество найденных документов : 181
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.39 М 21
Мальцева, Светлана Павловна. Эффективные игровые приемы коммуникации в коррекционной работе с детьми, имеющими РАС / Мальцева С. П., Червякова Н. А.> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2020. - № 4. - С. 56-59
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ -- КОММУНИКАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Червякова, Наталья Алексеевна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Телепень, Т. С. Эффективность взаимодействия с организациями города в работе по формированию коммуникативного и социального опыта у детей 5-7 лет с ТНР / Т. С. Телепень> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 10. - С. 46-48
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТНР -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ -- КОММУНИКАТИВНЫЙ ОПЫТ -- СОЦИАЛЬНЫЙ ОПЫТ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>3.
| 74.35 Ш 73
Шмидт, Ирина Юрьевна. Это - я, это - ты, это - мы! : [коррекционные игры] / Шмидт И. Ю., Просвирина Е. Н.> // Развивающее взаимодействие: инновационные методики в реабилитации детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью в условиях специальной коррекционной школы. - 2012. - С. 19-20
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДИКИ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ОПЫТ РАБОТЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.37 Т 16
Талызина, Н. Что спрятано в мешочке? [Электронное издание] : формирование тактильных ощущений и соматогнозиса / Н. Талызина. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 1. - С. 29-32.
ББК 74.37 Рубрики: Дисграфия у детей--Исправление Моторика рук у детей--Развитие Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ТАКТИЛЬНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ -- СОМАТОГНОЗИС -- НАРУШЕНИЯ МОТОРИКИ -- ДИСГРАФИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.32 П 62
Посредник, Н. Что поливает садовник? [Электронное издание] : развитие речи дошкольника после кохлеарной имплантации / Н. Посредник. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 5/6. - С. 44-46.
ББК 74.32 Рубрики: Глухие дети после кохлеарной имплантации--Развитие речи Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАИЦЯ -- КИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ВОСПРИЯТИЕ -- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Алехина, Г. А. Цирковое представление : занятие в разновозрастной группе для детей 5-7 лет с нарушением зрения / Алехина Г. А.> // Логопед. - 2014. - № 8. - С. 45-50
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ТИФЛОПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗНОВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- ЦИРК (ТЕМА)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.3 А 50
Али, Е. Ю. Формы и методы оздоровительной работы с детьми, имеющими нарушения в состоянии здоровья / Е. Ю. Али, Л. Р. Ахметзянова> // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 4. - С. 119-125
ББК 74.3 + 51.286
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРЫ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ЗВУКОТЕРАПИЯ -- ЧАСТО БОЛЕЮЩИЕ ДЕТИ -- ЧБД -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ Аннотация: Детям, которые перенесли какие-либо заболевания или часто и длительно болеющим особенно необходима двигательная активность, адаптированная к функциональному состоянию организма. Родители, воспитатели должны помочь детям восстановить утраченное здоровье после болезни и адаптировать их к жизни. Для этого необходимо знать основные положения учения о здоровье, болезни, сроки реабилитации здоровья детей после перенесенных заболеваний.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ахметзянова, Л. Р. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.37 В 67
Волкова, С. Н. Формирование фразовой речи как основы связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи : методический комплект / Волкова С. Н.> // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. 55-83
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФРАЗОВАЯ РЕЧЬ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ -- ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ -- РЕПРОДУКТИВНЫЕ МЕТОДЫ (ПЕД.) -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ Аннотация: Автор на основании анализа специальной литературы обобщил имеющиеся подходы к взаимодействию с детьми, имеющими диагноз ОНР, и предложил свое видение коррекционно-развивающей работы по формированию связной речи детей с ОНР. В работе определены базовые принципы, содержание и алгоритм деятельности.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Метиева, Л. А. Формирование тактильно-двигательного восприятия у школьников с нарушениями интеллекта / Л.А. Метиева, Э.Я. Удалова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 2. - С. 37-42
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ТАКТИЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ЛФК -- ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ТАКТИЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА -- ТАКТИЛЬНАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ -- ТАКТИЛЬНАЯ СРЕДА -- ПСИХОМОТОРИКА -- СЕНСОРНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Удалова, Э.Я. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Плахова, Е. И. Формирование сенсомоторных навыков у детей 3-5 лет с нарушениями в развитии / Е. И. Плахова> // Дошкольная педагогика. - 2016. - №6. - С. 44-47
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ФОРМИРОВАНИЕ СЕНСОМОТОРНЫХ НАВЫКОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕНСОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ -- СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СЕНСОРНАЯ СТИМУЛЯЦИЯ -- ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- МАССАЖ -- МИНИМАЛЬНЫЕ МОЗГОВЫЕ ДИСФУНКЦИИ -- ММД -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ Аннотация: Описание коррекционно-развивающих занятий по сенсорному воспитанию детей с ММД.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
|
|