Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (4)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=коррекционные программы<.>
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-32 
1.
74.39
Ш 37


    Шевелева, Д. Е.
    У ребенка ДЦП? В массовую школу! / Д. Е. Шевелева // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2014. - № 2. - С. 56-58
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ -- ТЬЮТОРЫ
Аннотация: Интеграция детей с ДЦП в массовую школу возможна при условии индивидуальной работы, направленной на создание соответствующих условий обучения и организации комплексной помощи для каждого такого ребенка.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
74.35
Ф 95


    Фурсова, М. А.
    Помочь каждому реализовать себя / М. А. Фурсова // Синдром Дауна. XXI век. - 2022. - № 1. - С. 58-63
ББК 74.35 + 60.993.4-35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ШКОЛЬНИКИ -- ПОДРОСТКИ -- МОЛОДЫЕ ИНВАЛИДЫ -- САМОРЕАЛИЗАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПОМОЩЬ -- ДАУНСАЙД АП (БЛАГОТВОРИТ. ФОНД) -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ -- ОБЩЕНИЕ -- ЗАНЯТОСТЬ ИНВАЛИДОВ -- ТРУДОВАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- МАСТЕРСКИЕ
Аннотация: Статья рассказывает о развитии направления помощи детям старше семи лет, подросткам и молодым людям с синдромом Дауна в БФ "Даунсайд Ап". Возможность менять содержание программ; занятия, развивающие жизненно необходимые навыки; акцент на возможности и интересы участников направления - все это позволяет ребятам взрослеть и жить насыщенной жизнью.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.


    Стрельникова, Н. В.
    Программа логопедической коррекции для 1-6 классов специальной (коррекционной) образовательной школы 8-го вида / Н. В. Стрельникова // Школьный логопед. - 2008. - № 2. - С. 23-29
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- специальные (коррекционные) образовательные учреждения -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- коррекционные программы -- классы 1-6 -- звукопроизношение -- нарушение чтения -- нарушение письма -- лексические средства

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

4.
74.39
С 60


    Соловьева, М. В.
    Технология организации занятий адаптивной физкультурой для детей с РАС "Аут Фитнес" / Соловьева М. В., Давыдов Д. В. // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - № 4. - С. 17-25
ББК 74.39 + 75

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АФК -- МОТОРНЫЕ НАВЫКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- АДАПТИВНЫЙ ФИТНЕС -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ -- МОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- НАРУШЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ
Аннотация: Актуальность разработки методов организации занятий физической культурой с учетом индивидуальных особенностей обусловлена высокой частотой встречаемости нарушений моторики у детей с РАС в сочетании с несформированностью социально-коммуникативных навыков. Представлены результаты современных зарубежных исследований двигательных способностей у детей с РАС, свидетельствующие об эффективности занятий адаптивной физкультурой в отношении моторного развития, а также формирования социально-бытовых и коммуникативных навыков. Представлена первая часть описания авторской технологии организации занятий адаптивной физкультурой «Аут Фитнес». В основу технологии положены принципы организации движений Н. А. Бернштейна, концепции сенсорной интеграции и сенсомоторной коррекции. Технология позволяет составить комплексную программу развития физических способностей и двигательных навыков у ребенка с РАС, начиная с проведения диагностики до построения тренировочного коррекционного маршрута и его реализации при тесном взаимодействии с родителями обучающегося. Описаны особенности нарушений двигательной активности у детей с РАС и дополнительные факторы, затрудняющие обучение на занятиях физической культурой. Представлены цели применения технологии в области формирования двигательных навыков и коррекции нарушений поведения, характерных для детей РАС. Перечислены общеразвивающие, адаптационные, оздоровительно-коррекционные и воспитательные задачи, решаемые в процессе реализации технологии: развитие силы, ловкости, выносливости, координационных способностей; обучение дыхательным упражнениям и элементам спортивных игр; профилактика и коррекция нарушений осанки. Изложены этапы реализации программ, разработанных по технологии «Аут Фитнес», представляющих собой систему занятий, направленную на гармоничное развитие моторной и коммуникативной сфер детей с РАС с учетом уровня их физической подготовленности.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
74.35
С 51


   
    Смотри и учись считать : Обоснование программы "See and Learn Numbers" Междунар. фонда поддержки образования детей с синдромом Дауна // Синдром Дауна. XXI век. - 2015. - № 2. - С. 35-39
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- ОБУЧЕНИЕ СЧЕТУ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОНД ПОДДЕРЖКИ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДАУНА -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ
Аннотация: В статье рассказывается о результатах исследований, проведенных с целью определения последовательных шагов ребенка на пути познания мира чисел; описываются практические рекомендации, сформулированные в научных работах, и дается обоснование программы "See and Learn Numbers" Международного фонда поддержки образования детей с синдромом Дауна, назначение которой - сопровождать ребенка на первых этапах обучения математике.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
74.35
С 30


   
    Семь месяцев программы 7+ / материал подготовлен Ю. А. Пузырей // Синдром Дауна. XXI век. - 2020. - № 1. - С. 74-81
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ШКОЛЬНИКИ -- ПОДРОСТКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- САМОИЗОЛЯЦИЯ -- ТЕАТРАЛЬНЫЕ МАСТЕРСКИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- АДАПТАЦИЯ
Аннотация: Программа 7+ нацелена на поддержку семей в процессе социализации и адаптации детей и подростков с синдромом Дауна к школе и социуму.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.


    Родак, Е. В.
    Обучение и воспитание в системе комплексной реабилитации детей с патологией центральной нервной системы и опорно-двигательного аппарата / Родак Е. В., Русецкая В. П. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2008. - № 3. - С. 54-56.
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧЕНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- СИСТЕМА РЕАБИЛИТАЦИИ -- КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДЕТИ -- ПАТОЛОГИЯ -- ЦЕНТРАЛЬНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА -- ЦНС -- ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ -- ОДА -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Русецкая, В. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.


   
    Развитие слухового восприятия у детей с нарушением зрения // Вестник тифлологии. - 2010. - № 2. - С. 64-71
ББК Т88.482

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЙ КУРС -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.
74.39
П 78


   
    Программа консультативного психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с РАС, "Кашенкин луг". Опыт оценки эффективности / Панцырь С. Н., Красносельская Е. Л., Данилина К. К. [и др.] // Аутизм и нарушения развития. - 2021. - № 4. - С. 50-61
ББК 74.39
Рубрики: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Кл.слова (ненормированные):
РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ
Аннотация: Освещено современное состояние проблемы оказания консультативной помощи детям с расстройствами аутистического спектра (РАС) в Российской Федерации, описаны типичные ситуации обращения семей за помощью и обоснована необходимость комплексного подхода к организации консультативной помощи. Представлена трехкомпонентная структура программы консультативного психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с РАС, "Кашенкин луг", разработанный в Федеральном ресурсном центре по организации комплексного сопровождения детей с РАС Московского государственного психолого-педагогического университета. Программа включает комплексное психолого-педагогическое обследование, разработку образовательного маршрута и получение обратной связи для анализа динамики развития. Показаны результаты оценки эффективности программы, демонстрирующие положительную динамику в развитии ребенка и в потребностях семьи. Зафиксированы изменения образовательных маршрутов, выявлена положительная динамика в формировании у детей адаптивных навыков, а также подтверждена востребованность повторных консультаций. Дополнительно проанализированы типичные трудности, возникающие у родителей в процессе реализации полученных рекомендаций.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.


    Осипова, О. А.
    Программа по коррекции синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей старшего дошкольного возраста : (5-7 лет) / О. А. Осипова, О. М. Иванова // Практическая психология и логопедия. - 2007. - № 3. - С. 4-18
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ -- ГИПЕРАКТИВНОСТЬ

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Доп.точки доступа:
Иванова, О. М.

Найти похожие

11.
57.336.145
О-62


   
    Опыт применения комплексной реабилитации у детей, страдающих расстройствами психического и речевого развития, в практике отделения медицинской реабилитации областной детской клинической больницы города Ростова-на-Дону // Детская и подростковая реабилитация. - 2018. - № 3. - С. 56-62
ББК 57.336.145
Рубрики: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- РАССТРОЙСТВА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ОТДЕЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ РЕАКЦИИ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- РАССТРОЙСТВА РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Цель исследования - изучение эффективности применения комплексной реабилитации детей, страдающих расстройствами психического, речевого развития и поведения. Применялись следующие методы и методики: анализ медицинской документации, интервьюирование, оценка состояния пациента с применением ряда оценочных шкал, электроэнцефалографическое исследование, психодиагностическая методика; применялись медикаментозная коррекция, различные методики физической реабилитации - физиотерапевтическое лечение, лечебная физкультура, различные виды массажа, классическая корпоральная иглорефлексотерапия по схеме "У-син", фармакопунктура, логопедическая коррекция. по окончании реабилитационных мероприятий у пациентов отмечено улучшение речевых и когнитивных функций, поведенческих реакций. Комплексная реабилитация достаточно эффективна при ведении пациентов с расстройствами психического и речевого развития. Положительный эффект от реабилитационных мероприятий отмечается в любых возрастных категориях и при своевременном раннем их назначении.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.


    Морозова, Н. Л.
    Психокоррекционная работа по развитию самовосприятия детей с нарушениями интеллекта / Морозова Н. Л. // Коррекционная педагогика. - 2007. - № 3. - С. 60-66
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ САМОВОСПРИЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- СРЕДСТВА ОПИСАНИЯ -- СРЕДСТВА САМООПИСАНИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ВСО (1)
Свободны: ВСО (1)

Найти похожие

13.


    Микфельд, Я. О.
    Формирование лексико-грамматического компонента у детей с нарушением в интеллектуальном развитии / Я. О. Микфельд, Н. В. Волкова // Практическая психология и логопедия. - 2008. - № 4. - С. 50-57
ББК 74.37 + 74.35 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
речевая деятельность -- умственная отсталость -- лексико-семантический компонент -- речевые нарушения -- логопедическая работа -- дошкольники -- младшие школьники -- коррекционные программы

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Доп.точки доступа:
Волкова, Н. В.

Найти похожие

14.


    Микфельд, Я. О.
    Формирование грамматического строя речи у детей с нарушениями интеллектуального развития / Я. О. Микфельд, А. В. Жукова // Практическая психология и логопедия. - 2008. - № 4. - С.58-62
ББК 74.37 + 74.35 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
старшие дошкольники -- умственная отсталость -- речевые нарушения -- логопедическая работа -- коррекционные программы -- логопедические занятия -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Доп.точки доступа:
Жукова, А. В.

Найти похожие

15.
74.3
Л 33


    Лебединская, Г. В.
    Сенсомоторное развитие и коррекция нарушений у детей с ТМНР 4-7 лет / Лебединская Г. В. // Логопед. - 2022. - № 10. - С. 6-10
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
СЕНСОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СЕНСОРИКА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ -- ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В данной статье представлено описание занятий по сенсомоторному развитию детей ТМНР.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.


    Кулганов, В. А.
    Арт-терапевтическая программа в системе психокоррекционной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья / В. А. Кулганов, Е. В. Раева, А. В. Киселева, Ю. В. Толстикова // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 5. - С. 4-7
ББК 74.3 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
АРТ-ТЕРАПИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ ПОМОЩЬ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ
Аннотация: Авторы статьи представляют описание арт-терапевтической программы, включающей в себя три раздела: 1.Адаптация ребенка в новых условиях; 2.Знакомство с изобразительным материалом; 3.Тематические задания. Программа обеспечивает коррекцию психоэмоционального состояния ребенка, психофизиологических процессов посредством соприкосновения с искусством, способствует укреплению веры в собственные силы, а также является интересным, значимым и привлекательным занятием для детей.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Раева, Е.В.; Киселева, А.В.; Толстикова, Ю.В.

Найти похожие

17.
Т74.330.059
К 59


    Козлова, Ю.
    К тридцатилетию со дня открытия ГБДОУ № 53 компенсирующего вида центрального района Санкт-Петербурга "Консультативно-практический центр по абилитации детей со зрительной патологией". Итоги и перспективы / Ю. Козлова, Н. Голубева // Школьный вестник. - 2023. - № 1. - С. 2-11. - (Для Вас, родители и учителя)
ББК Т74.330.059 + Т74.33
Рубрики: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Кл.слова (ненормированные):
СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТИФЛОПЕДАГОГИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ -- РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА -- АБИЛИТАЦИЯ -- КОНСУЛЬТАТИВНЫЕ ЦЕНТРЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.


    Киселева, С. А.
    Правильно пишем : программа коррекции дизорфографии у учащихся 5-9 классов с ЗПР / Киселева С.А. // Логопед. - 2017. - № 10. - С. 91-95
ББК 74.35 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДИЗОРФОГРАФИЯ -- ОСНОВНАЯ СТУПЕНЬ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Аннотация: В статье описывается опыт организации логопедической помощи в условиях реализации адаптированных образовательных программ при получении основного общего образования посредством организации внеурочной деятельности. Раскрыты основные направления коррекции письменной речи обучающихся с задержкой психического развития на основной ступени образования, подготовки детей к государственной итоговой аттестации.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.
74.37
К 14


    Казьмина, Я. Е.
    Коррекция эмоционально-волевых нарушений детей с алалией в условиях реабилитационного центра / Я. Е. Казьмина // Специальное образование. - 2018. - № 4. - С. 56-66
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АЛАЛИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ
Аннотация: Характеризуется разработанная с опорой на практический опыт коррекционная программа, направленная на профилактику и коррекцию вторичных нарушений развития, а именно на формирование и развитие эмоционально-волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста с речевым диагнозом "алалия", в условиях реабилитационного центра. В рамках данной программы используется целый комплекс различных психологических методов реабилитации, современные технологии, такие как тренировочный комплекс "Опти-музыка", "Сенсорная комната", специализированные компьютерные программы, игровые комплексы "Монтессори" и "Пертра". Наряду с данными методами используются и нейропсихологические коррекционно-восстановительные процедуры в т. ч. "БОС-тренинг", методы коррекционной педагогики, такие как игро- и арт-терапии. Предполагается, что данная программа может рассматриваться как один из эффективных вариантов комплексного воздействия на детей с алалией для нормализации их эмоционального состояния, коррекции ряда речевых и интеллектуальных нарушений.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.
88.48
З-38


    Захарова, Л. В.
    Опыт работы по методике "Драматическая психоэлевация" в условиях окружного центра психолого-медико-социального сопровождения (ГБОУ ОЦПМСС ДОГМ) / Захарова Л. В. // Психолог в детском саду. - 2014. - № 2. - С. 85-97
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ДРАМАТИЧЕСКАЯ ПСИХОЭЛЕВАЦИЯ -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ПМСС-ЦЕНТРЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ
Аннотация: Статья описывает методику "Драматическая психоэлевация" и основанную на ней коррекционную программу, успешно реализуемую в условиях психолого-педагогических центров.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-20    21-32 
 
Статистика за 24.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 3757 471
Электронный каталог АКСБ438273
Ретро до 2005 года10994
Аналитика3035453
БД периодических изданий77
БД книг на флэш-картах124107
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС3129
БД «ПРОФЕССИЯ»1312
По видам поиска
Стандартный 3 3
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 3322 -
Число посетителей
Всего - 471
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)