Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (4)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=коррекционные программы<.>
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-32 
1.
Т88.482
Д 69


    Дорофеева, Т. А.
    Формирование представлений о сенсорных возможностях у младших школьников с нарушением зрения в рамках коррекционной программы "Ребенку о нем самом" / Т. А. Дорофеева // Дефектология. - 2002. - № 6. - С. 47-50
ББК Т88.482

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СЕНСОРНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ -- САМОСОЗНАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.


    Микфельд, Я. О.
    Формирование лексико-грамматического компонента у детей с нарушением в интеллектуальном развитии / Я. О. Микфельд, Н. В. Волкова // Практическая психология и логопедия. - 2008. - № 4. - С. 50-57
ББК 74.37 + 74.35 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
речевая деятельность -- умственная отсталость -- лексико-семантический компонент -- речевые нарушения -- логопедическая работа -- дошкольники -- младшие школьники -- коррекционные программы

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Доп.точки доступа:
Волкова, Н. В.

Найти похожие

3.


    Микфельд, Я. О.
    Формирование грамматического строя речи у детей с нарушениями интеллектуального развития / Я. О. Микфельд, А. В. Жукова // Практическая психология и логопедия. - 2008. - № 4. - С.58-62
ББК 74.37 + 74.35 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
старшие дошкольники -- умственная отсталость -- речевые нарушения -- логопедическая работа -- коррекционные программы -- логопедические занятия -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Доп.точки доступа:
Жукова, А. В.

Найти похожие

4.
74.39
Ш 37


    Шевелева, Д. Е.
    У ребенка ДЦП? В массовую школу! / Д. Е. Шевелева // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2014. - № 2. - С. 56-58
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ -- ТЬЮТОРЫ
Аннотация: Интеграция детей с ДЦП в массовую школу возможна при условии индивидуальной работы, направленной на создание соответствующих условий обучения и организации комплексной помощи для каждого такого ребенка.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
74.39
С 60


    Соловьева, М. В.
    Технология организации занятий адаптивной физкультурой для детей с РАС "Аут Фитнес" / Соловьева М. В., Давыдов Д. В. // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - № 4. - С. 17-25
ББК 74.39 + 75

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АФК -- МОТОРНЫЕ НАВЫКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- АДАПТИВНЫЙ ФИТНЕС -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ -- МОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- НАРУШЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ
Аннотация: Актуальность разработки методов организации занятий физической культурой с учетом индивидуальных особенностей обусловлена высокой частотой встречаемости нарушений моторики у детей с РАС в сочетании с несформированностью социально-коммуникативных навыков. Представлены результаты современных зарубежных исследований двигательных способностей у детей с РАС, свидетельствующие об эффективности занятий адаптивной физкультурой в отношении моторного развития, а также формирования социально-бытовых и коммуникативных навыков. Представлена первая часть описания авторской технологии организации занятий адаптивной физкультурой «Аут Фитнес». В основу технологии положены принципы организации движений Н. А. Бернштейна, концепции сенсорной интеграции и сенсомоторной коррекции. Технология позволяет составить комплексную программу развития физических способностей и двигательных навыков у ребенка с РАС, начиная с проведения диагностики до построения тренировочного коррекционного маршрута и его реализации при тесном взаимодействии с родителями обучающегося. Описаны особенности нарушений двигательной активности у детей с РАС и дополнительные факторы, затрудняющие обучение на занятиях физической культурой. Представлены цели применения технологии в области формирования двигательных навыков и коррекции нарушений поведения, характерных для детей РАС. Перечислены общеразвивающие, адаптационные, оздоровительно-коррекционные и воспитательные задачи, решаемые в процессе реализации технологии: развитие силы, ловкости, выносливости, координационных способностей; обучение дыхательным упражнениям и элементам спортивных игр; профилактика и коррекция нарушений осанки. Изложены этапы реализации программ, разработанных по технологии «Аут Фитнес», представляющих собой систему занятий, направленную на гармоничное развитие моторной и коммуникативной сфер детей с РАС с учетом уровня их физической подготовленности.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.35
С 51


   
    Смотри и учись считать : Обоснование программы "See and Learn Numbers" Междунар. фонда поддержки образования детей с синдромом Дауна // Синдром Дауна. XXI век. - 2015. - № 2. - С. 35-39
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- ОБУЧЕНИЕ СЧЕТУ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОНД ПОДДЕРЖКИ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДАУНА -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ
Аннотация: В статье рассказывается о результатах исследований, проведенных с целью определения последовательных шагов ребенка на пути познания мира чисел; описываются практические рекомендации, сформулированные в научных работах, и дается обоснование программы "See and Learn Numbers" Международного фонда поддержки образования детей с синдромом Дауна, назначение которой - сопровождать ребенка на первых этапах обучения математике.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
74.3
Л 33


    Лебединская, Г. В.
    Сенсомоторное развитие и коррекция нарушений у детей с ТМНР 4-7 лет / Лебединская Г. В. // Логопед. - 2022. - № 10. - С. 6-10
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
СЕНСОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СЕНСОРИКА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ -- ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В данной статье представлено описание занятий по сенсомоторному развитию детей ТМНР.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
74.35
С 30


   
    Семь месяцев программы 7+ / материал подготовлен Ю. А. Пузырей // Синдром Дауна. XXI век. - 2020. - № 1. - С. 74-81
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ШКОЛЬНИКИ -- ПОДРОСТКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- САМОИЗОЛЯЦИЯ -- ТЕАТРАЛЬНЫЕ МАСТЕРСКИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- АДАПТАЦИЯ
Аннотация: Программа 7+ нацелена на поддержку семей в процессе социализации и адаптации детей и подростков с синдромом Дауна к школе и социуму.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.


   
    Развитие слухового восприятия у детей с нарушением зрения // Вестник тифлологии. - 2010. - № 2. - С. 64-71
ББК Т88.482

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЙ КУРС -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.


    Алтынгузина, Л. А.
    Развитие пространственных представлений у детей с детским церебральным параличом / Л. А. Алтынгузина // Дошкольная педагогика. - 2008. - № 8. - С. 43-46 . -
ББК 74.39 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- дети -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- пространственные представления -- коррекционные программы

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

11.


    Гаврилушкина, О. П.
    Психолого-педагогические основы коррекционных программ в дошкольном образовании / О. П. Гаврилушкина, Л. А. Головчиц // Дефектология. - 2008. - № 4. - С. 3-10.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Аннотация: В статье представлены психолого-педагогические основы разработки программ воспитания и обучения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. Изложены основные теоретические позиции, отражающие современное понимание проблемы комплексной психолого-педагогической коррекции аномального развития.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Головчиц, Л. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.


    Морозова, Н. Л.
    Психокоррекционная работа по развитию самовосприятия детей с нарушениями интеллекта / Морозова Н. Л. // Коррекционная педагогика. - 2007. - № 3. - С. 60-66
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ САМОВОСПРИЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- СРЕДСТВА ОПИСАНИЯ -- СРЕДСТВА САМООПИСАНИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ВСО (1)
Свободны: ВСО (1)

Найти похожие

13.
56.145.11-57
Б 70


    Блохина, О. А.
    Программа психологической коррекции алкогольной зависимости "Я хочу жить! Я буду жить! Я могу жить!" / О. А. Блохина // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2014. - № 4. - С. 63-71.
ББК 56.145.11-57 + 88.48
Рубрики: Алкоголизм--Психотерапия
Кл.слова (ненормированные):
АЛКОГОЛЬНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

14.


    Осипова, О. А.
    Программа по коррекции синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей старшего дошкольного возраста : (5-7 лет) / О. А. Осипова, О. М. Иванова // Практическая психология и логопедия. - 2007. - № 3. - С. 4-18
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ -- ГИПЕРАКТИВНОСТЬ

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Доп.точки доступа:
Иванова, О. М.

Найти похожие

15.


    Стрельникова, Н. В.
    Программа логопедической коррекции для 1-6 классов специальной (коррекционной) образовательной школы 8-го вида / Н. В. Стрельникова // Школьный логопед. - 2008. - № 2. - С. 23-29
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- специальные (коррекционные) образовательные учреждения -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- коррекционные программы -- классы 1-6 -- звукопроизношение -- нарушение чтения -- нарушение письма -- лексические средства

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

16.
74.39
П 78


   
    Программа консультативного психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с РАС, "Кашенкин луг". Опыт оценки эффективности / Панцырь С. Н., Красносельская Е. Л., Данилина К. К. [и др.] // Аутизм и нарушения развития. - 2021. - № 4. - С. 50-61
ББК 74.39
Рубрики: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Кл.слова (ненормированные):
РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ
Аннотация: Освещено современное состояние проблемы оказания консультативной помощи детям с расстройствами аутистического спектра (РАС) в Российской Федерации, описаны типичные ситуации обращения семей за помощью и обоснована необходимость комплексного подхода к организации консультативной помощи. Представлена трехкомпонентная структура программы консультативного психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с РАС, "Кашенкин луг", разработанный в Федеральном ресурсном центре по организации комплексного сопровождения детей с РАС Московского государственного психолого-педагогического университета. Программа включает комплексное психолого-педагогическое обследование, разработку образовательного маршрута и получение обратной связи для анализа динамики развития. Показаны результаты оценки эффективности программы, демонстрирующие положительную динамику в развитии ребенка и в потребностях семьи. Зафиксированы изменения образовательных маршрутов, выявлена положительная динамика в формировании у детей адаптивных навыков, а также подтверждена востребованность повторных консультаций. Дополнительно проанализированы типичные трудности, возникающие у родителей в процессе реализации полученных рекомендаций.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.
74.3
В 68


    Володина, Н. А.
    Программа внеурочной деятельности в 1-4 классах ГБОУ "КРОЦ" ОСП "Раменки" в соответствии с ФГОС НОО на 2016-2017 учебный год / Володина Н. А. // Практическая дефектология. - 2017. - № 2. - С. 70-84
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РАМЕНКИ (ЦЕНТР)

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

18.


    Киселева, С. А.
    Правильно пишем : программа коррекции дизорфографии у учащихся 5-9 классов с ЗПР / Киселева С.А. // Логопед. - 2017. - № 10. - С. 91-95
ББК 74.35 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДИЗОРФОГРАФИЯ -- ОСНОВНАЯ СТУПЕНЬ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Аннотация: В статье описывается опыт организации логопедической помощи в условиях реализации адаптированных образовательных программ при получении основного общего образования посредством организации внеурочной деятельности. Раскрыты основные направления коррекции письменной речи обучающихся с задержкой психического развития на основной ступени образования, подготовки детей к государственной итоговой аттестации.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.
74.35
Ф 95


    Фурсова, М. А.
    Помочь каждому реализовать себя / М. А. Фурсова // Синдром Дауна. XXI век. - 2022. - № 1. - С. 58-63
ББК 74.35 + 60.993.4-35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ШКОЛЬНИКИ -- ПОДРОСТКИ -- МОЛОДЫЕ ИНВАЛИДЫ -- САМОРЕАЛИЗАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПОМОЩЬ -- ДАУНСАЙД АП (БЛАГОТВОРИТ. ФОНД) -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ -- ОБЩЕНИЕ -- ЗАНЯТОСТЬ ИНВАЛИДОВ -- ТРУДОВАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- МАСТЕРСКИЕ
Аннотация: Статья рассказывает о развитии направления помощи детям старше семи лет, подросткам и молодым людям с синдромом Дауна в БФ "Даунсайд Ап". Возможность менять содержание программ; занятия, развивающие жизненно необходимые навыки; акцент на возможности и интересы участников направления - все это позволяет ребятам взрослеть и жить насыщенной жизнью.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.


    Богданова, А. А.
    Организация комплексной коррекционной помощи ВИЧ-инфицированным дошкольникам / А. А. Богданова, Г. Г. Голубева // Практическая психология и логопедия. - 2007. - № 5. - С. 45-52
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- ВИЧ-инфекция -- дошкольники -- коррекционные программы

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Доп.точки доступа:
Голубева, Г. Г.

Найти похожие

 1-20    21-32 
 
Статистика за 24.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 12550 572
Электронный каталог АКСБ1622507
Ретро до 2005 года434280
Аналитика9875549
БД периодических изданий2424
БД книг на флэш-картах451287
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС10593
БД «ПРОФЕССИЯ»3833
По видам поиска
Стандартный 6 5
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 11142 -
Число посетителей
Всего - 572
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)