Поисковый запрос: <.>K=коррекция звукопроизношения<.> |
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 А 18
Автоматизация поставленных звуков в двух- и трёхсложных словах на основе упражнений, развивающих гибкость у детей младшего школьного возраста / Андреева О. А. и др.> // Адаптивная физическая культура. - 2015. - № 2. - С. 32-33
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДОЗИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ НАГРУЗОК -- ИНТЕНСИВНОСТЬ ФИЗИЧЕСКИХ НАГРУЗОК -- СРЕДСТВА И МЕТОДЫ -- СОПРЯЖЁННЫЙ МЕТОД КОРРЕКЦИИ -- ДЕТИ-ЛОГОПАТЫ -- ГИБКОСТЬ Аннотация: В статье представлены результаты педагогического исследования по коррекции и развитию гибкости и автоматизации поставленных звуков у детей-логопатов 7-8 лет в едином механизме взаимодействия. Выявлены и доказаны эффективные средства и методы, влияющие на уровень развития гибкости и речевых качеств.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Автоматизация поставленных звуков на основе упражнений развивающих силу у детей младшего школьного возраста / Андреева О. А. [и др.]> // Адаптивная физическая культура. - 2015. - № 1. - С. 19-21
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДОЗИРОВАНИЕ И ИНТЕНСИВНОСТЬ НАГРУЗОК -- СРЕДСТВА И МЕТОДЫ -- СОПРЯЖЁННЫЙ МЕТОД КОРРЕКЦИИ -- СИЛОВЫЕ КАЧЕСТВА Аннотация: В статье представлены результаты педагогического исследования по развитию силы и автоматизации звукопроизношения у детей 7-8 лет в едином механизме взаимодействия. Выявлены и доказаны эффективные средства и методы, влияющие на уровень развития силы и речевых качеств.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 А 38
Акентьева, Е. А. Ворон и вороненок : индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения для ребёнка 6-7 лет / Акентьева Е. А.> // Логопед. - 2018. - № 2. - С. 49-53
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В статье представлено индивидуальное занятие для старших дошкольников с нарушением развития речи, направленное на коррекцию звукопроизношения, автоматизацию звука [р]. Описывается использование комплексно-тематического метода в сочетании с наглядными, словесными, практическими и игровыми приемами.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 А 47
Алексеева, Г. Ю. В стране волшебных звуков / Г. Ю. Алексеева> // Логопед. - 2013. - № 7. - С. 69-73
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ИТОГОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- МЕТОДИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Алексеева, Н. В. Взаимодействие с родителями по коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста / Алексеева Н. В.> // Логопед в дет. саду. - 2009. - № 8. - С. 84-87
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- АНКЕТЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Андреева, О. А. Использование средств ритмической гимнастики при коррекции звукопроизношения / Андреева О. А., Андреев В. В., Шурышев Н. А.> // Адаптивная физическая культура. - 2014. - № 3. - С. 12-14.
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДОЗИРОВАНИЕ НАГРУЗОК -- ИНТЕНСИВНОСТЬ НАГРУЗОК -- РИТМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА -- СОПРЯЖЕННЫЙ МЕТОД КОРРЕКЦИИ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье представлены результаты педагогического исследования по коррекции физической подготовленности и звукопроизношения у детей 7-8 лет в едином механизме взаимодействия. Выявлены и доказаны эффективные средства и методы, влияющие на уровень развития двигательных и речевых качеств.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Андреев , В. В.; Шурышев, Н. А. Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 А 81
Аривошкина, Л. Н. Индивидуальный подход при коррекции звукопроизношения / Л. Н. Аривошкина> // Практический психолог и логопед. - 2011. - № 2. - С. 39-48
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИСЛАЛИИ -- ДИЗАРТРИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Б 86
Боцулко, О. В. Дружные звуки [п] и [п'] : занятие по коррекции звукопроизношения для детей 5-6 лет с ТНР / Боцулко О. В.> // Логопед. - 2020. - № 1. - С. 36-39
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- П (ЗВУК) -- П' (ЗВУК) -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: В статье представлено занятие для старших дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи, направленное на коррекцию произношения звуков [п] и [п']. В его ходе используются дидактические игры и упражнения на автоматизацию звуков.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Б 93
Бутусова, Н. Н. Речевые игры для коррекции звукопроизношения и формирования лексико-грамматических категорий у детей дошкольного возраста / Н. Н. Бутусова> // Логопед. - 2011. - № 6. - С. 67-71
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ -- ФОРМИРОВАНИЕ -- ДОУ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 В 19
Василенко, И. В. Логопедические игры в песочной стране / Василенко И. В.> // Логопед в детском саду. - 2021. - № 2. - С. 28-31
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- ПЕСКОТЕРАПИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ Аннотация: В статье представлены игры и упражнения по коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста с применением элементов песочной терапии.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 В 49
Виноградов, Е. А. Коррекция звукопроизношения у дошкольников с дизартрией средствами синхронных движений / Виноградов Е. А.> // Логопед в детском саду. - 2021. - № 1. - С. 22-25
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ДИЗАРТРИЯ -- СИНХРОННЫЕ ДВИЖЕНИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: Представлен комплекс авторских двигательных синхронных упражнений для развития артикуляционной моторики у дошкольников, имеющих нарушения звукопроизношения. Упражнения сгруппированы по темам: "Лесные жители", "Поездка", а также представлены упражнения на этапе автоматизации звукопроизношения.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Виноградова, Е. А. Коррекция звукопроизношения с помощью игровых модулей / Е. А. Виноградова> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 4. - С. 6-8
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ИГРОВЫЕ МОДУЛИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗНОШЕНИЯ ЗВУКОВ Аннотация: Примеры применения игровых модулей в логопедической работе по формированию правильного произношения звуков.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Виноградова, Е. А. Нетрадиционный подход в использовании кинезиологических упражнений на занятиях по коррекции звукопроизношения / Е. А. Виноградова> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 5. - С. 39-41
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: Описание игр, объединяющих задания по автоматизации и дифференциации звуков с кинезиологическими упражнениями Пола Деннисона.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Г 16
Галкина, Н. П. Конспект подгруппового занятия подготовительного этапа коррекции звукопроизношения с использованием нейрогимнастики и кинезиологических упражнений с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими нарушения речи "Как в лес пришла весна" / Галкина Н. П.> // Логопед в детском саду. - 2023. - N 2. - С. 66-70
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ПОДГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- НЕЙРОГИМНАСТИКА -- КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ВЕСНА (ЛЕКС. ТЕМА)
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гравицкая, Е. Г. Формирование теоретических основ дисциплины "Логопедия"(темпо-ритмические нарушения)" у студентов-бакалавров / Е. Г. Гравицкая, Н. В. Серебрякова, Г. Р. Шашкина> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2023. - № 2. - С. 23-31.
Кл.слова (ненормированные): ТЕМПО-РИТМИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- ЗАИКАНИЕ -- ДИАГНОСТИКА -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- НЕВРОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Аннотация: Актуальность статьи обусловлена необходимостью изучения и формирования профессиональных компетенций будущих логопедов в ходе изучения дисциплины «Логопедия (темпо-ритмические нарушения)». Проведенный анализ литературных источников, а также докладов в рамках проведенного Круглого стола в ИСОП МГПУ, позволил авторам выделить изучение теоретических основ заикания как значимую задачу овладения основными знаниями, умениями и навыками, необходимыми современному логопеду. В статье проводится анализ теоретических знаниях в области темпо-ритмических нарушений бакалавров (профиль «Логопедия»). Раскрыты основные трудности изучения данной дисциплины и выявлена их специфика. Показана важность обоснования изучения неврологических основ заикания, а также применения различных методов обучения (подготовка и защита эссе, анализ презентационных видеоматериалов, подготовка и выступление на научно-практических семинарах).
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Серебрякова, Н. В.; Шашкина, Г. Р. Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Г 93
Губанова, М. В. Коррекция звукопроизношения : мастер-класс для педагогов / Губанова М. В.> // Логопед. - 2019. - № 9. - С. 38-39
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЗВУК -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ЛОГОПЕДЫ -- ВОСПИТАТЕЛИ -- КРОССВОРДЫ -- МАСТЕР-КЛАССЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье представлен мастер-класс для педагогов, в ходе которого они решают кроссворд, закрепляя таким образом знания о направлениях работы по коррекции звукопроизношения.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Г 96
Гусева, П. Л. Многофункциональные домашние задания в коррекции звукопроизношения / П. Л. Гусева, О. В. Суровцева> // Логопед. - 2012. - № 7. - С. 101-106
ББК 74.37 + 74.1 Рубрики: Логопедия --Дошкольное воспитание--Взаимодействие с семьей Кл.слова (ненормированные): дошкольники с нарушением речи -- коррекция звукопроизношения -- многофункциональные домашние задания -- автоматизация звуков -- взаимодействие с семьей -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Д 18
Данилевич, Т. А. Логоритмические игры для детей старшего дошкольного возраста / Данилевич Т. А.> // Логопед. - 2014. - № 10. - С. 65-68
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Д 36
Дереча, Л. И. Использование наглядно-дидактических игр в индивидуальной работе по коррекции звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи / Дереча Л. И.> // Логопед в дет. саду. - 2014. - 1. - С. 82-87
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- НАГЛЯДНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Д 36
Дереча, Л. И. Использование наглядно-дидактических игр в индивидуальной работе по коррекции звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи / Дереча Л. И.> // Логопед в детском саду. - 2023. - N 2. - С. 82-90
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАГЛЯДНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|