Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (11)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=коррекция звукопроизношения<.>
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-55 
1.
74.37
Б 86


    Боцулко, О. В.
    Дружные звуки [п] и [п'] : занятие по коррекции звукопроизношения для детей 5-6 лет с ТНР / Боцулко О. В. // Логопед. - 2020. - № 1. - С. 36-39
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- П (ЗВУК) -- П' (ЗВУК) -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Аннотация: В статье представлено занятие для старших дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи, направленное на коррекцию произношения звуков [п] и [п']. В его ходе используются дидактические игры и упражнения на автоматизацию звуков.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.37
М 76


    Молькова, Н. В.
    Путешествие в Страну красивой речи : речевой проект для детей 5-7 лет / Молькова Н. В. // Логопед. - 2019. - № 9. - С. 49-53
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РЕЧЕВЫЕ ПРОЕКТЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: В статье представлен речевой проект для старших дошкольников, направленный на устранение нарушений звукопроизношения, приводится содержание занятий в рамках данного проекта.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
74.37
Г 93


    Губанова, М. В.
    Коррекция звукопроизношения : мастер-класс для педагогов / Губанова М. В. // Логопед. - 2019. - № 9. - С. 38-39
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЗВУК -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ЛОГОПЕДЫ -- ВОСПИТАТЕЛИ -- КРОССВОРДЫ -- МАСТЕР-КЛАССЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В статье представлен мастер-класс для педагогов, в ходе которого они решают кроссворд, закрепляя таким образом знания о направлениях работы по коррекции звукопроизношения.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.


    Митина, Е. А.
    Особенности коррекции звукопроизношения у детей с нарушением зрения / Митина Е. А. // Логопед. - 2020. - № 6. - С. 36-40
ББК Т74.331 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПОЛИСЕНСОРНАЯ ОСНОВА -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: В статье представлена работа логопеда по формированию правильного звукопроизношения у детей с нарушением зрения. Приводятся коррекционные упражнения, направленные на речевое и познавательное развитие.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.


    Почивалина, И. Ю.
    Нетрадиционный метод в коррекции звукопроизношения: биоэнергопластика с использованием авторской сказки / И. Ю. Почивалина // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 8. - С. 34-36
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ -- АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- БИОЭНЕРГОПЛАСТИКА -- АВТОРСКИЕ СКАЗКИ
Аннотация: Описание опыта работы.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

6.
74.37
Р 69


    Романова, Т. Г.
    Индивидуальное логопедическое занятие по коррекции звукопроизношения с детьми старшего дошкольного возраста / Романова Т. Г. // Логопед в детском саду. - 2020. - № 2. - С. 89-92
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ
Аннотация: В рамках игрового индивидуального логопедического занятия по коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста закрепляется правильное произношение звука [Ш] в словах; совершенствуются навыки определения позиции звука в слове; дети упражняются в образовании существительных; развиваются фонематические процессы, слуховое и зрительное внимание, мелкая моторика.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
74.37
М 34


    Матушевская, А. А.
    Использование сказкотерапии в коррекционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи / Матушевская А. А. // Логопед. - 2019. - № 5. - С. 6-16
ББК 74.37 + 53.574.9

Кл.слова (ненормированные):
СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ НЕУСТОЙЧИВОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ТАКТИЛЬНО-КИНЕСТЕТИЧЕСКАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ
Аннотация: Статья посвящена налаживанию междисциплинарного взаимодействия учителя-логопеда, педагога-психолога, воспитателей и использованию сказкотерапии в коррекционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи в целях развития гармоничной личности ребенка.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
74.37
Д 64


    Долганова, О. А.
    Постановка, автоматизация дифференциация звуков [к], [к'] / Долганова О. А. // Логопед. - 2018. - № 2. - С. 107-110
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
КАППАЦИЗМ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- К (ЗВУК) -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: В статье приводится занятие с использованием логопедических упражнений для исправления нарушений звуков [к], [к']. Даны примеры подготовительных и основных упражнений в коррекции каппацизма.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.37
А 38


    Акентьева, Е. А.
    Ворон и вороненок : индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения для ребёнка 6-7 лет / Акентьева Е. А. // Логопед. - 2018. - № 2. - С. 49-53
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: В статье представлено индивидуальное занятие для старших дошкольников с нарушением развития речи, направленное на коррекцию звукопроизношения, автоматизацию звука [р]. Описывается использование комплексно-тематического метода в сочетании с наглядными, словесными, практическими и игровыми приемами.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.


    Виноградова, Е. А.
    Нетрадиционный подход в использовании кинезиологических упражнений на занятиях по коррекции звукопроизношения / Е. А. Виноградова // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 5. - С. 39-41
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: Описание игр, объединяющих задания по автоматизации и дифференциации звуков с кинезиологическими упражнениями Пола Деннисона.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

11.


    Виноградова, Е. А.
    Коррекция звукопроизношения с помощью игровых модулей / Е. А. Виноградова // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 4. - С. 6-8
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ИГРОВЫЕ МОДУЛИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗНОШЕНИЯ ЗВУКОВ
Аннотация: Примеры применения игровых модулей в логопедической работе по формированию правильного произношения звуков.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

12.
74.37
К 37


    Кетчикова, Е. М.
    Путешествие на воздушном шаре : занятие для детей 5-6 лет / Кетчикова Е. М. // Логопед. - 2019. - № 1. - С. 60-65
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В статье представлен сценарий логопедического занятия, в ходе которого закрепляется произношение свистящих, шипящих и сонорных звуков и используется упражнения по автоматизации звуков.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.
74.37
Ж 91


    Журавлева, Л. М.
    Играя, развиваемся : занимательные игры в коррекции звукопроизношения / Журавлева Л. М. // Логопед. - 2018. - № 5. - С. 119-122
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ИГРОВЫЕ ПРИЁМЫ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В данной статье представлены игры, используемые в коррекции звукопроизношения детей 3-7 лет. Они направлены на развитие мелкой моторики, внимания, воображения.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.
74.37
Д 36


    Дереча, Л. И.
    Использование наглядно-дидактических игр в индивидуальной работе по коррекции звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи / Дереча Л. И. // Логопед в детском саду. - 2023. - N 2. - С. 82-90
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАГЛЯДНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

15.
74.37
Г 16


    Галкина, Н. П.
    Конспект подгруппового занятия подготовительного этапа коррекции звукопроизношения с использованием нейрогимнастики и кинезиологических упражнений с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими нарушения речи "Как в лес пришла весна" / Галкина Н. П. // Логопед в детском саду. - 2023. - N 2. - С. 66-70
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ПОДГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- НЕЙРОГИМНАСТИКА -- КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ВЕСНА (ЛЕКС. ТЕМА)

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

16.
74.37
О-53


    Олейник, Л. М.
    Коррекция звукопроизношения детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) с использованием пособий Н. Э. Теремковой и балансировочной доски Бильгоу / Олейник Л. М. // Логопед. - 2022. - № 9. - С. 76-79
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
АВТОРСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: Статья описывает возможности сочетания практических заданий из комплекта пособий Школы Н. Теремковой с упражнениями на доске Бильгоу для усиления эффекта логопедических коррекционных занятий с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Будет интересна учителям-логопедам дошкольных образовательных организаций, занимающимся коррекцией ОНР II, III и IV уровней речевого развития у дошкольников.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.
74.37
П 80


    Прокофьева, Е. С.
    Проектно - исследовательская деятельность по формированию языковой компетентности у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи на материале сказок / Е. С. Прокофьева // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 9. - С. 33-35
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.


    Гравицкая, Е. Г.
    Формирование теоретических основ дисциплины "Логопедия"(темпо-ритмические нарушения)" у студентов-бакалавров / Е. Г. Гравицкая, Н. В. Серебрякова, Г. Р. Шашкина // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2023. - № 2. - С. 23-31.
Кл.слова (ненормированные):
ТЕМПО-РИТМИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- ЗАИКАНИЕ -- ДИАГНОСТИКА -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- НЕВРОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Аннотация: Актуальность статьи обусловлена необходимостью изучения и формирования профессиональных компетенций будущих логопедов в ходе изучения дисциплины «Логопедия (темпо-ритмические нарушения)». Проведенный анализ литературных источников, а также докладов в рамках проведенного Круглого стола в ИСОП МГПУ, позволил авторам выделить изучение теоретических основ заикания как значимую задачу овладения основными знаниями, умениями и навыками, необходимыми современному логопеду. В статье проводится анализ теоретических знаниях в области темпо-ритмических нарушений бакалавров (профиль «Логопедия»). Раскрыты основные трудности изучения данной дисциплины и выявлена их специфика. Показана важность обоснования изучения неврологических основ заикания, а также применения различных методов обучения (подготовка и защита эссе, анализ презентационных видеоматериалов, подготовка и выступление на научно-практических семинарах).

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Серебрякова, Н. В.; Шашкина, Г. Р.

Найти похожие

19.
74.37
М 87


    Мошнина, О. В.
    Артикуляционная гимнастика: традиции и инновации / Мошнина О. В. // Логопед в детском саду. - 2023. - N 1. - С. 20-27
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИСЛАЛИЯ -- ДИЗАРТРИЯ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- СОНОРНЫЕ ЗВУКИ -- Р (ЗВУК) -- РЬ (ЗВУК)
Аннотация: Практические рекомендации по исправлению нарушений сонорных звуков, в первую очередь вибрантов [Р]-[Рь], на примере артикуляционного упражнения "Борьба".

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.
74.37
Л 33


    Лебедева, О. В.
    Путешествие на остров сокровищ : дифференциация звуков [с]-[ш] / Лебедева О. В. // Логопед. - 2022. - № 8. - С. 52-58
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ -- С (ЗВУК) -- Ш (ЗВУК) -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В статье представлено групповое занятие, разработанное для детей 7 лет с проблемами в дифференциации свистящих и шипящих звуков, проявлениями дизартрического компонента.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-55 
 
Статистика за 02.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 2834 386
Электронный каталог АКСБ475271
Ретро до 2005 года216161
Аналитика1627377
БД периодических изданий99
БД книг на флэш-картах442252
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС5755
БД «ПРОФЕССИЯ»77
По видам поиска
Стандартный 6 5
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 2588 -
Число посетителей
Всего - 386
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)