Поисковый запрос: <.>K=личностное развитие<.> |
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 88.8 В 19
Васильева, Н. Как поддержать личностное развитие детей 2-3 лет / Н. Васильева, М. Полякова> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 10. - С. 71-74. - Библиогр.: с.74 (13 назв.)
. - ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ДЕТИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ Аннотация: Статья посвящена проблеме поддержки личностного развития детей 2-3 лет. Выделены лсновные эмоциональные потребности. Представлены результаты эмпирического исследования детей, а также их матерей и отцов. Выявлено, что поощрение самостоятельности и активности ребенка в семье, а также активное участие отца в жизни ребенка взаимосвязаны с его социальной адаптацией.
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Доп.точки доступа: Полякова, М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
| 74.100 Г 15
Галицких, Е. О. Средство развития ребенка - "живое знание" / Е. О. Галицких> // Начальная школа. - 2010. - № 7. - С. 62-65. - Библиогр.: с. 65 (13 назв.)
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Свиридов, А. Социально-педагогическая реабилитация и проблема преемственности личностного развития ребенка / А. Свиридов> // Социальная педагогика. - 2009. - № 1. - С. 113-122. - Библиогр. в примеч.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): дети -- социально-педагогическая реабилитация -- личностное развитие -- система преемственности -- социальная адаптация -- единое реабилитационное пространство -- группы риска
Держатели документа: НПБ БГПУ Заказаны экз-ры для отделов: 65613104/НПБ БГПУ
Найти похожие
|
>4.
|
Лизунова, Л. Р. Формирование словесно-логического мышления у детей с ОНР / Лизунова Л. Р., Патырбаева М. И., Лепихина Н. Л.> // Логопед. - 2009. - № 4. - С. 22-27
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- коррекционно-логопедическая работа -- общее недоразвитие речи (ОНР) -- дошкольники -- речевое развитие -- словесно-логичесчкое мышление -- языковое развитие -- познавательные процессы -- психофизическое развитие -- личностное развитие -- гармоничное развитие
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Патырбаева, М. И.; Лепихина, Н. Л. Найти похожие
|
>5.
|
Трубченко, Л. П. Развитие коммуникативных способностей у детей с нарушением слуха в творческих проектах / Трубченко Л. П.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 1. - С. 67-70.
ББК 74.32 Рубрики: Дети с ОВЗ Проекты Личностное развитие Социализация Языковая компетенция Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ЯЗЫКОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ШКОЛЬНИКИ Аннотация: В данной статье рассматривается влияние проектной деятельности на коммуникативные способности детей с нарушениями слуха. Работая над творческим проектом создается благоприятная среда общения, психологический климат, что способствует развитию понятийного мышления, творческих способностей и коммуникативных навыков.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Кевля, Фаина. Опыт разработки и реализации индивидуальных программ поддержки личностного развития подростков / Ф. Кевля> // Коррекционно-развивающее образование. - 2015. - № 1. - С. 34-42.
ББК 74.202.4
Кл.слова (ненормированные): ПРОГРАММЫ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ -- ПОДРОСТКИ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Аннотация: В статье освещен процесс создания индивидуальных программ поддержки личностного развития подростков, который осуществлялся в рамках опытно-экспериментальной работы по теме "Теория и практика опережающей педагогической поддержки личностного развития ребёнка".
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
| 88.8 Ж 86
Жукова, М. В. Проблема профилактики зависимого (аддитивного) поведения в младшем школьном возрасте / М. В. Жукова> // Начальная школа. - 2011. - № 3. - С. 98-103. - Библиогр.: с. 102 (5 назв.)
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- АДДИКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ТАБАКОКУРЕНИЕ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
| 74.200 Б 48
Берестовицкая, С. Э. Педагогическое исследование как ключ к пониманию личности воспитанника / С. Э. Берестовицкая> // Воспитание школьников. - 2011. - № 4. - С. 27-32 . - Библиогр.: с. 32 (3 назв.)
. - ББК 74.200
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГЕРМЕНЕВТИКА -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Шиян, Л. И. Профилактика и коррекция нарушений личностного развития детей с ОНР / Л. И. Шиян> // Дошкольная педагогика. - 2008. - № 3. - С. 49-54
. - ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- личностное развитие -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- психокоррекционная работа -- групповые занятия -- ПОДГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- старшие дошкольники -- логопедические группы -- развивающие игры
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>10.
| 88.8 Д 33
Денисова, Р. Рефлексия как механизм личностного развития / Р. Денисова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 4. - С. 10-13. - Библиогр.: с. 13
. - ББК 88.8 + 74.10
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕФЛЕКСИЯ -- САМОАНАЛИЗ -- САМОНАБЛЮДЕНИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>11.
| 74.3 Р 83
Руденко, Игорь Леонидович. Интеграция образовательных технологий в системе высшего инклюзивного образования / И. Л. Руденко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 7. - С. 56-65
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): КОНТЕКСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НОДА -- ОРГАНИЗАЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ ИГРЫ -- ИНТЕГРАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕТЕХНОЛОГИИ -- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ Аннотация: В статье рассматриваются проблемы учебной мотивации студентов инклюзивных групп, анализируются особенности личностного развития и образовательные потребности студентов с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Представленная интегративная модель технологий контекстного обучение и организационно-деятельностной игры позволяют создать оптимальную конструкцию инклюзивного образовательного процесса, решить проблемы учебной мотивации, осознанности усвоения теоретических знаний и профессионального становления обучающихся.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>12.
| 74.200.58 У 93
Ушакова, Н. В. Русская народная игра в коммуникативном развитии школьников / Н. В. Ушакова> // Начальная школа. - 2013. - № 8. - С. 72-74
ББК 74.200.58
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ИГРЫ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13.
| 74.1 Ш 96
Шураева, Е. В. Неделя психологического здоровья как средство гармоничного становления личности ребенка в ДОУ и обеспечения его эмоционального благополучия / Е. В. Шураева> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 1. - С. 4-6
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ГАРМОНИЧНОЕ РАЗВИТИЕ -- СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14.
|
Крамида, И. Е. Цигун-тренинг как фактор развития личностного компонента социальной адаптации студентов с нарушениями здоровья / Крамида И. Е.> // Адаптивная физическая культура. - 2014. - № 3. - С. 14-16.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- СТУДЕНТЫ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ЦИГУН-ТРЕНИНГ -- ЛИЧНОСТЬ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: В статье проведен сравнительный анализ развития в ходе обучения в вузе шести составляющих личностного компонента социальной адаптации у студентов с нарушениями здоровья, посещающих занятия цигун-тренинга, и относительно здоровых студентов (ОЗС) 3 курса. Доказано, что занятия цигун-тернинга более эффективны в плане развития личностного компонента социальной адаптации студентов, чем занятия по физической культуре для ОЗС.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>15.
| 74.66 Л 83
Луговая, Т. В. Личностное развитие и социализация школьников: учебное сотрудничество / Т. В. Луговая> // Социальная педагогика. - 2014. - № 5. - С. 21-30.
ББК 74.66 Рубрики: Школьники--Социализация Школьники--Групповое обучение Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- УЧЕБНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО -- УЧЕБНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- МАЛЫЕ ГРУППЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>16.
| 88.8 Л 17
Лазаренко, О. И. К вопросу о готовности дошкольника к школьному обучению / О. И. Лазаренко> // Современный детский сад. - 2014. - № 5. - С. 50-52
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ РЕЧИ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>17.
| 74.37 И 26
Игнатьева, С. А. Оценка состояния и основные направления формирования коммуникативной культуры старшеклассников с нарушениями речи в системе специального образования / Игнатьева С. А.> // Логопедия. - 2014. - № 1. - С. 51-60
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ Аннотация: В статье представлены результаты психолого-педагогического исследования состояния речевого, коммуникативного и личностного развития учащихся 8-10 классов с ТНР как субъектов общения. Определены основные направления и этапы коммуникативно-ориентированного обучения старшеклассников с ТНР, способствующего формированию у них основных компонентов коммуникативной культуры с целью повышения эффективности их социализации.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18.
| 74.32 А 65
Андреева, Е. Л. Игры, направленные на социально-эмоциональное развитие детей дошкольного возраста с нарушениями слуха / Е. Л. Андреева, Т. Ю. Сироткина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 7. - С. 1-16 ("Мы вместе" : странички для занятий с детьми)
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: Представлены игры, способствующие социально-эмоциональному развитию детей младшего и старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха. Игры, направленные на развитие коммуникативных навыков, способности понимать эмоциональные состояния окружающих и адекватно выражать свои переживания, умения взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Сироткина, Т. Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19.
| 74.105 Б 43
Белая, С. Оригами - средство познавательного и личностного развития : Родит. собр. в форме мастер-кл. / С. Белая> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 10. - С. 57-62
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНТИКИ -- ОРИГАМИ -- РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ -- МАСТЕР-КЛАССЫ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>20.
| 88.48 К 61
Колотыгина, Е. А. Особенности личностного развития умственно отсталых младших школьников находящихся в условиях депривации / Е. А. Колотыгина> // Специальное образование XXI века. - 2008. - С. 168-175
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕПРИВАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|