Поисковый запрос: <.>K=личностное развитие<.> |
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 88.8 М 87
Мошкова, И. Н. Экстремальные ситуации в личностном развитии / И. Н. Мошкова, Н. Г. Осухова, О. Л. Янушкявичене> // Социальная педагогика. - 2012. - № 3. - С. 43-51.
ББК 88.8 Рубрики: Семейные отношения Семейное воспитание Кл.слова (ненормированные): ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ ОКРУЖЕНИЕ -- ИДЕНТИФИКАЦИЯ -- ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ -- ЛИЧНОСТНЫЙ СТЕРЖЕНЬ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СОЗИДАТЕЛЬНОЕ ДЕЛО
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Осухова, Н.Г.; Янушкявичене, О.Л. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Крамида, И. Е. Цигун-тренинг как фактор развития личностного компонента социальной адаптации студентов с нарушениями здоровья / Крамида И. Е.> // Адаптивная физическая культура. - 2014. - № 3. - С. 14-16.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- СТУДЕНТЫ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ЦИГУН-ТРЕНИНГ -- ЛИЧНОСТЬ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: В статье проведен сравнительный анализ развития в ходе обучения в вузе шести составляющих личностного компонента социальной адаптации у студентов с нарушениями здоровья, посещающих занятия цигун-тренинга, и относительно здоровых студентов (ОЗС) 3 курса. Доказано, что занятия цигун-тернинга более эффективны в плане развития личностного компонента социальной адаптации студентов, чем занятия по физической культуре для ОЗС.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>3.
|
Лизунова, Л. Р. Формирование словесно-логического мышления у детей с ОНР / Лизунова Л. Р., Патырбаева М. И., Лепихина Н. Л.> // Логопед. - 2009. - № 4. - С. 22-27
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- коррекционно-логопедическая работа -- общее недоразвитие речи (ОНР) -- дошкольники -- речевое развитие -- словесно-логичесчкое мышление -- языковое развитие -- познавательные процессы -- психофизическое развитие -- личностное развитие -- гармоничное развитие
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Патырбаева, М. И.; Лепихина, Н. Л. Найти похожие
|
>4.
| 88.48 И 26
Игнатьева, С. А. Формирование коммуникативной культуры учащихся старших классов с нарушениями речи в системе специального образования / С. А. Игнатьева> // Дефектология. - 2013. - № 1. - С. 15-23
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): СТАРШЕКЛАССНИКИ -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА V ВИДА -- ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТНР -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- СТАРШИЕ КЛАССЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ -- СИСТЕМА СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Аннотация: В статье представлены основные принципы, направления и этапы коммуникативно-ориентированного обучения старшеклассников с нарушениями речи в системе специального образования, способствующего формированию у них основных компонентов коммуникативной культуры с целью повышения эффективности их социализации.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>5.
| 74.100 Г 15
Галицких, Е. О. Средство развития ребенка - "живое знание" / Е. О. Галицких> // Начальная школа. - 2010. - № 7. - С. 62-65. - Библиогр.: с. 65 (13 назв.)
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Соболь, Я.В. Специальный (коррекционный) детский дом "Ручеек" для детей с отклонениями в развитии / Я.В. Соболь> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - №6. - С. 50-57 : ил
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ДЕТСКИЕ ДОМА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЙ ПРОЦЕСС -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Свиридов, А. Социально-педагогическая реабилитация и проблема преемственности личностного развития ребенка / А. Свиридов> // Социальная педагогика. - 2009. - № 1. - С. 113-122. - Библиогр. в примеч.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): дети -- социально-педагогическая реабилитация -- личностное развитие -- система преемственности -- социальная адаптация -- единое реабилитационное пространство -- группы риска
Держатели документа: НПБ БГПУ Заказаны экз-ры для отделов: 65613104/НПБ БГПУ
Найти похожие
|
>8.
| 88.8 А 65
Андреева, А. Д. Современный дошкольник: возрастные нормы и жизненные реалии / А. Д. Андреева> // Психолог в детском саду. - 2010. - № 2. - С. 3-17
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ УСЛОВИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.200.58 У 93
Ушакова, Н. В. Русская народная игра в коммуникативном развитии школьников / Н. В. Ушакова> // Начальная школа. - 2013. - № 8. - С. 72-74
ББК 74.200.58
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ИГРЫ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.268.1 Щ 61
Щербатых, Л. Н. Роль ценностных ориентаций в развитии личностных качеств младших школьников на уроках иностранного языка / Л. Н. Щербатых> // Начальная школа. - 2013. - № 8. - С. 21-25
ББК 74.268.1
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА -- УРОКИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11.
| 88.8 Д 33
Денисова, Р. Рефлексия как механизм личностного развития / Р. Денисова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 4. - С. 10-13. - Библиогр.: с. 13
. - ББК 88.8 + 74.10
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕФЛЕКСИЯ -- САМОАНАЛИЗ -- САМОНАБЛЮДЕНИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>12.
|
Ткачева, В. В. Рекомендации родителям, воспитывающим дошкольников с церебральным параличом / Ткачева В.В.> // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 1. - С. 60-76.
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ОРТОПЕДИЧЕСКИЙ РЕЖИМ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЙ РЕЖИМ -- НАВЫКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЦВЕТ -- ФОРМА -- ВЕЛИЧИНА -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13.
| 88.8 Б 90
Булычева, Л. В. Развитие эмоциональной сферы и коммуникативных умений у детей дошкольного возраста посредством занятий по психологии общения / Л. В. Булычева> // Психолог в детском саду. - 2012. - № 4. - С. 56-67
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНАЯ СФЕРА -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14.
|
Трубченко, Л. П. Развитие коммуникативных способностей у детей с нарушением слуха в творческих проектах / Трубченко Л. П.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 1. - С. 67-70.
ББК 74.32 Рубрики: Дети с ОВЗ Проекты Личностное развитие Социализация Языковая компетенция Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ЯЗЫКОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ШКОЛЬНИКИ Аннотация: В данной статье рассматривается влияние проектной деятельности на коммуникативные способности детей с нарушениями слуха. Работая над творческим проектом создается благоприятная среда общения, психологический климат, что способствует развитию понятийного мышления, творческих способностей и коммуникативных навыков.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>15.
| 88.48 К 33
Кевля, Ф. Психолого-педагогический консилиум как творческая мастерская по педагогической поддержке личностного развития ребенка / Ф. Кевля> // Коррекционно-развивающее образование. - 2012. - № 2. - С. 27-35
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Аннотация: В статье представлен аспект психолого-педагогического сопровождения трудного ребенка, связанный с подготовкой и организацией работы школьного психолого-педагогического консилиума.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16.
|
Рогалева, Н. А. Психологический клуб для родителей "Семья Я" / Н. А. Рогалева> // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 7. - С. 49-53
. - ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): клуб психологический -- педагоги-психологи -- дошкольники -- психологические мероприятия -- задачи -- планирование перспективное -- беседа психологическая -- психологическое развитие -- личностное развитие -- психологические тесты -- детские игры -- опросники
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>17.
|
Волкова, М. В. Психолог в Пражском музее игрушек / М. В. Волкова> // Психолог в дет. саду. - 2009. - № 1. - С. 46-49
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ПРАЖСКИЙ МУЗЕЙ ИГРУШЕК -- ИСТОРИЯ ИГРУШКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПСИХОЛОГ Аннотация: В статье описываются впечатления автора от посещения Музея игрушек в г. Праге и размышления на профессиональные темы, вызванные экскурсией.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>18.
|
Шиян, Л. И. Профилактика и коррекция нарушений личностного развития детей с ОНР / Л. И. Шиян> // Дошкольная педагогика. - 2008. - № 3. - С. 49-54
. - ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- личностное развитие -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- психокоррекционная работа -- групповые занятия -- ПОДГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- старшие дошкольники -- логопедические группы -- развивающие игры
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>19.
|
Данилова, С. И. Проект "Формирование психологического здоровья дошкольников" / С. И. Данилова> // Дошкольная педагогика. - 2016. - №2. - С. 49-53
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>20.
|
Валявко, С. М. Проблема речевого контакта и дифференциальная диагностика сходных состояний / Валявко С. М.> // Практическая дефектология. - 2016. - № 3. - С. 22-29
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЙ КОНТАКТ -- ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА -- ЗАСТЕНЧИВОСТЬ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ФОБИИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ЭЛЕКТИВНЫЙ МУТИЗМ -- РЕЧЕВОЙ НЕГАТИВИЗМ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ Аннотация: Проблема дифференциальной диагностики в области нарушенного развития продолжает оставаться чрезвычайно актуальной, особенно в случаях затрудненного речевого контакта или речевого негативизма. Актуально и достаточно остро стоит вопрос об использовании для этого надежных и валидных диагностических методик. В статье предлагаются дифференциально-диагностические критерии отграничения застенчивости от сходных состояний.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|