Поисковый запрос: <.>K=личностное развитие<.> |
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.105 Б 43
Белая, С. Оригами - средство познавательного и личностного развития : Родит. собр. в форме мастер-кл. / С. Белая> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 10. - С. 57-62
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНТИКИ -- ОРИГАМИ -- РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ -- МАСТЕР-КЛАССЫ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.200.58 У 93
Ушакова, Н. В. Русская народная игра в коммуникативном развитии школьников / Н. В. Ушакова> // Начальная школа. - 2013. - № 8. - С. 72-74
ББК 74.200.58
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ИГРЫ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.37 И 26
Игнатьева, С. А. Оценка состояния и основные направления формирования коммуникативной культуры старшеклассников с нарушениями речи в системе специального образования / Игнатьева С. А.> // Логопедия. - 2014. - № 1. - С. 51-60
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ Аннотация: В статье представлены результаты психолого-педагогического исследования состояния речевого, коммуникативного и личностного развития учащихся 8-10 классов с ТНР как субъектов общения. Определены основные направления и этапы коммуникативно-ориентированного обучения старшеклассников с ТНР, способствующего формированию у них основных компонентов коммуникативной культуры с целью повышения эффективности их социализации.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.32 А 65
Андреева, Е. Л. Игры, направленные на социально-эмоциональное развитие детей дошкольного возраста с нарушениями слуха / Е. Л. Андреева, Т. Ю. Сироткина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 7. - С. 1-16 ("Мы вместе" : странички для занятий с детьми)
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: Представлены игры, способствующие социально-эмоциональному развитию детей младшего и старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха. Игры, направленные на развитие коммуникативных навыков, способности понимать эмоциональные состояния окружающих и адекватно выражать свои переживания, умения взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Сироткина, Т. Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
| 88.8 Л 17
Лазаренко, О. И. К вопросу о готовности дошкольника к школьному обучению / О. И. Лазаренко> // Современный детский сад. - 2014. - № 5. - С. 50-52
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ РЕЧИ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.268.1 Щ 61
Щербатых, Л. Н. Роль ценностных ориентаций в развитии личностных качеств младших школьников на уроках иностранного языка / Л. Н. Щербатых> // Начальная школа. - 2013. - № 8. - С. 21-25
ББК 74.268.1
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА -- УРОКИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 88.48 И 26
Игнатьева, С. А. Формирование коммуникативной культуры учащихся старших классов с нарушениями речи в системе специального образования / С. А. Игнатьева> // Дефектология. - 2013. - № 1. - С. 15-23
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): СТАРШЕКЛАССНИКИ -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА V ВИДА -- ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТНР -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- СТАРШИЕ КЛАССЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ -- СИСТЕМА СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Аннотация: В статье представлены основные принципы, направления и этапы коммуникативно-ориентированного обучения старшеклассников с нарушениями речи в системе специального образования, способствующего формированию у них основных компонентов коммуникативной культуры с целью повышения эффективности их социализации.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>8.
| 88.8 М 87
Мошкова, И. Н. Экстремальные ситуации в личностном развитии / И. Н. Мошкова, Н. Г. Осухова, О. Л. Янушкявичене> // Социальная педагогика. - 2012. - № 3. - С. 43-51.
ББК 88.8 Рубрики: Семейные отношения Семейное воспитание Кл.слова (ненормированные): ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ ОКРУЖЕНИЕ -- ИДЕНТИФИКАЦИЯ -- ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ -- ЛИЧНОСТНЫЙ СТЕРЖЕНЬ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СОЗИДАТЕЛЬНОЕ ДЕЛО
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Осухова, Н.Г.; Янушкявичене, О.Л. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.202.5 Ш 55
Шибанова, Н. М. Альтернативные способы оценивания образовательных достижений учащихся как условие поддержки психологического здоровья детей / Н. М. Шибанова, Н. П. Эпова> // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 3. - С. 33-38
ББК 74.202.5
Кл.слова (ненормированные): ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- РЕФЛЕКСИВНЫЙ САМОАНАЛИЗ -- ОЦЕНОЧНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- СУБЪЕКТНАЯ ПОЗИЦИЯ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Эпова, Н. П. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
| 88.8 Б 90
Булычева, Л. В. Развитие эмоциональной сферы и коммуникативных умений у детей дошкольного возраста посредством занятий по психологии общения / Л. В. Булычева> // Психолог в детском саду. - 2012. - № 4. - С. 56-67
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНАЯ СФЕРА -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11.
| 88.48 К 33
Кевля, Ф. Индивидуальное консультирование как метод педагогической поддержки личностного развития ребенка / Ф. Кевля> // Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - № 2. - С. 20-28
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ТРУДНЫЕ ДЕТИ -- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА Аннотация: Модель целостного психолого-педагогического сопровождения трудного ребенка предусматривает диагностику, прогнозирование и опережающую поддержку его личностного развития в образовательном процессе. Статья посвящена индивидуальному консультированию как методу педагогической поддержки личностного развития трудных детей.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12.
| 74.102.413=432.1 М 39
Маякова, Е. Английский язык подготовительный этап к обучению в школе. Планирование по теме "Еда. Продукты питания. Напитки" / Е. Маякова> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 7. - С. 62-68
ББК 74.102.413=432.1
Кл.слова (ненормированные): АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ -- ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В ДОО -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЮЖЕТНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: В статье обосновывается важность и актуальность овладения английским языком на уровне дошкольного образования как подготовительного этапа к обучению в школе. Рассматривается организация занятий с детьми. Описываются примеры сюжетно-тематического планирования по теме "Еда. Продукты питания. Напитки".
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>13.
| 88.48 К 61
Колотыгина, Е. А. Особенности личностного развития умственно отсталых младших школьников находящихся в условиях депривации / Е. А. Колотыгина> // Специальное образование XXI века. - 2008. - С. 168-175
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕПРИВАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14.
| 74.32 Н 19
Назарова, Наталия Михайловна. Музей как пространство личностного развития глухого человека / Н. М. Назарова, Н. М. Тимофеева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 1. - С. 36-47
ББК 74.32 Рубрики: МОСКВА Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ИНВАЛИДЫ ПО СЛУХУ -- МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- МУЗЕЙНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- РУССКИЙ ЖЕСТОВЫЙ ЯЗЫК -- РЖЯ -- ДАКТИЛОЛОГИЯ -- АДАПТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОН ПРОСТРАНСТВО -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ЭКСКУРСИИ -- МУЗЕИ Аннотация: В статье представлен отечественный и зарубежный опыт использования музейной педагогики в работе с людьми с особыми образовательными потребностями, рассматриваются программы доступности образовательных программ для посетителей этой категории в музеях Москвы, сформулированы методические рекомендации для музейных педагогов, работающих с глухими и слабослышащими.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Тимофеева, Наталия Михайловна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15.
| 74.1 Ш 96
Шураева, Е. В. Неделя психологического здоровья как средство гармоничного становления личности ребенка в ДОУ и обеспечения его эмоционального благополучия / Е. В. Шураева> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 1. - С. 4-6
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ГАРМОНИЧНОЕ РАЗВИТИЕ -- СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16.
| 74.100 Л 88
Лыкова, Ирина. "Азбука народной культуры" : ориентиры воспитания и личностного развития / И. Лыкова> // Обруч. - 2022. - N 4. - С. 32-33
ББК 74.100 + 74.200.25
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ВЫПУСКНИКИ ДЕТСКИХ САДОВ -- ВЫПУСКНИКИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ -- НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА -- ВОСПИТАНИЕ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Аннотация: Авторы образовательной программы "Азбука народной культуры" видят выход из кризиса в в возвращении к фундаментальным ценностям народной культуры. Инициатором разработки программы выступила Ассоциация "Народные художественные промыслы России".
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>17.
| 74.100.51 П 16
Пантелеева, Н. Воспитание доброты и отзывчивости у детей дошкольного возраста / Н. Пантелеева> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 2. - С. 10-17
ББК 74.100.51
Кл.слова (ненормированные): НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НРАВСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ОТЗЫВЧИВОСТЬ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- НРАВСТВЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОБРОТА -- МИЛОСЕРДИЕ -- СЮЖЕТНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ -- ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: В статье раскрывается психолого-педагогическая проблема, связанная с современной ситуацией нравственного развития детей. Описание нормативного, практико-ориентированного долгосрочного проекта для детей 5-8 лет.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>18.
|
Крамида, И. Е. Цигун-тренинг как фактор развития личностного компонента социальной адаптации студентов с нарушениями здоровья / Крамида И. Е.> // Адаптивная физическая культура. - 2014. - № 3. - С. 14-16.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- СТУДЕНТЫ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ЦИГУН-ТРЕНИНГ -- ЛИЧНОСТЬ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: В статье проведен сравнительный анализ развития в ходе обучения в вузе шести составляющих личностного компонента социальной адаптации у студентов с нарушениями здоровья, посещающих занятия цигун-тренинга, и относительно здоровых студентов (ОЗС) 3 курса. Доказано, что занятия цигун-тернинга более эффективны в плане развития личностного компонента социальной адаптации студентов, чем занятия по физической культуре для ОЗС.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>19.
| 74.66 Л 83
Луговая, Т. В. Личностное развитие и социализация школьников: учебное сотрудничество / Т. В. Луговая> // Социальная педагогика. - 2014. - № 5. - С. 21-30.
ББК 74.66 Рубрики: Школьники--Социализация Школьники--Групповое обучение Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- УЧЕБНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО -- УЧЕБНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- МАЛЫЕ ГРУППЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>20.
|
Данилова, С. И. Проект "Формирование психологического здоровья дошкольников" / С. И. Данилова> // Дошкольная педагогика. - 2016. - №2. - С. 49-53
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
|
|