Поисковый запрос: <.>K=логопедические игры<.> |
Общее количество найденных документов : 634
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Г 12
Гаврилова, А. А. Я люблю свою лошадку : подгрупповое [логопед.] занятие с детьми 4-х лет / Гаврилова А. А.> // Логопед. - 2015. - № 6. - С. 123-125
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА -- ИГРЫ -- ПОДГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Д 78
Дрягина, Н. С. Юные энтомологи : прогулка-поход для детей 4-7 лет с ОВЗ / Дрягина Н. С.> // Логопед. - 2018. - № 5. - С. 42-46
ББК 74.3 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПРОГУЛКИ -- ПОХОДЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЭНТОМОЛОГИЯ (ТЕМА) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлен сценарий прогулки-похода для детей 4-7 лет с ограниченными возможностями здоровья, направленной на развитие компонентов речи, коммуникативных навыков, наблюдательности, умственных способностей, обогащение двигательной активности, с использованием игр, физических упражнений, психологических игр-этюдов, элементов ориентировки на местности.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мухаметжанова, Карина Сергеевна. Элементы "музыки тела" в работе логопеда : формируем темпо-ритмическую сторону речи / Мухаметжанова К. С.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 8. - С. 79-83
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ЛОГОРИТМИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ТЕМПО-РИТМИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ТЕЛЕСНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНИКИ Аннотация: В статье рассматривается использование перкуссии тела как метода коррекции нарушений темпо-ритмической стороны у детей с ОВЗ. Основное внимание уделено изучению этого метода как средства коррекции и социализации. Изложен опыт использования приемов перкуссии тела в сочетании с речевым материалом.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пятибратова, Н. В. Элементы Монтессори-педагогики в работе логопеда : [ОНР] / Н. В. Пятибратова> // Логопед. - 2009. - № 5. - С. 12-26
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- Монтессори-педагогика -- общее недоразвитие речи -- дошкольники -- коррекционная работа -- логопедическая работа -- групповые занятия -- логопедические игры -- ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- МОНТЕССОРИ-МЕТОД -- МОНТЕССОРИ-МАТЕРИАЛЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Монтессори, Мария итал. педагог (итал. педагог ; 1870-1952) Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Л 77
Лопаткина, Т. Н. Экскурсия в зоопарк : подгрупповое занятие по формированию звукопроизношения для детей 6-7 лет / Лопаткина Т. Н.> // Логопед. - 2015. - № 10. - С. 84-87
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- Р (ЗВУК) -- "ЖИВОТНЫЕ" (ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА) -- "ТРАНСПОРТ" (ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА) -- ПОДГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ц 18
Царева, М. В. Экран звукопроизношения "Город красивой речи". Игры-путешествия / Царева М. В.> // Логопед в детском саду. - 2010. - № 4. - С. 48-58
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЭКРАН ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ИГРЫ-ПУТЕШЕСТВИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШАЯ ГРУППА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 В 67
Волкова, М. В. Экологические игры в работе учителя-логопеда с воспитанниками с тяжелыми нарушениями речи / Волкова М. В., Филиппова К. Т.> // Логопед в детском саду. - 2021. - № 4. - С. 53-57
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- УРОКИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ Аннотация: В статье рассматривается проблема экологических представлений у дошкольников с ТНР на уроках по развитию речи.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Филиппова, К. Т. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 М 38
Машкова, Н. П. Штоковый театр: играем и развиваем речь : использование пластиковых ложек в логопедической практике / Машкова Н. П.> // Логопед. - 2020. - № 7. - С. 75-80
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ШТОКОВЫЕ КУКЛЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЗАИКАНИЕ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Аннотация: В статье представлен опыт использования штокового театра (с применением пластиковых ложек) в работе с детьми с общим недоразвитием речи, фонетико-фонематическим ее нарушением, заиканием.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 М 79
Моргунова, С. А. Чудо-капсулы : игровое пособие по автоматизации звука [л] для детей 5-7 лет / Моргунова С. А., Никитина А. Ю.> // Логопед. - 2019. - № 4. - С. 47-50
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- Л (ЗВУК) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье представлено игровое пособие по автоматизации звука [л]для старших дошкольников с нарушениями речи, направленное на повышение мотивации к занятиям, формирование познавательного интереса, совершенствование грамматического строя речи, развитие мелкой моторики, закрепление знаний о названиях цветов.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Д 76
Дружина, Е. Чтобы и потому что...! Игры с гендерным подходом : [логопед. дидакт. игры с гендер. подходом] / Е. Дружина> // Здоровье детей. - 2011. - № 16. - С. 36-37
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 49
Климанова, Г. Б. Что за чудо эти игры! : [дидакт. и логопед.] игры с использованием шариков марблс и декоратив. камешков с детьми 3-5 лет / Климанова Г. Б.> // Логопед. - 2015. - № 8. - С. 43-48 ; . - № 9. - С. 44-49
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТАКТИЛЬНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ОСЯЗАТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ШАРИКИ МАРБЛС -- ДЕКОРАТИВНЫЕ КАМЕШКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- БУКВЕННЫЙ ГНОЗИС
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кричевец, Е. А. "Четыре пуговицы": приемы автоматизации звуков / Е. А. Кричевец, Г. С. Кагарлицкая> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 4. - С. 27-32.
ББК 74.37 Рубрики: Автоматизация звуков Игровая деятельность Речевые единицы Логопедическая работа--Эффективность Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- РЕЧЕВЫЕ ЕДИНИЦЫ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ Аннотация: В статье приведен краткий обзор методических приемов по повышению мотивации ребенка в работе по атоматизации звуков. Предлагается авторский оригинальный прием, который позволяет привнести в эту трудоемкую и не всегда привлекательную для ребенка работу эмоциональность и живость.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кагарлицкая, Г. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 И 21
Иванова, Э. Б. Цветные облака : подвижная игра на автоматизацию звука [л] в словах и словосочетаниях для детей 5-6 лет / Иванова Э. Б.> // Логопед. - 2019. - № 7. - С. 55-58
ББК 74.37 + 74.39
Кл.слова (ненормированные): ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- Л (ЗВУК) -- КООРДИНАЦИЯ РЕЧИ С ДВИЖЕНИЕМ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СДВГ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ Аннотация: В статье представлена интересная и эмоциональная подвижная игра для старших дошкольников с ОНР и СДВГ, направленная на автоматизацию звуков, активизацию умственных и физических сил.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 П 90
Путинцева, Ю. Хлопни-топни! : Игровые приемы в коррекции слоговой структуры слова : Из опыта работы учителя-логопеда / Ю. Путинцева> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 4. - С. 116-117
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА -- НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 60
Колесникова, А. В. Фрекен Бок в гостях у ребят : логопедический досуг для детей 6-7 лет / Колесникова А. В., Максимова О. А.> // Логопед. - 2022. - № 10. - С. 45-48
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ -- ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ДОСУГИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- СЦЕНАРИИ Аннотация: В статье раскрыт интересный формат взаимодействия воспитанников и взрослых путем инновационных форм, что положительно влияет на детей, посещающих группы инклюзивной направленности. Использование данного материала способствует речевому, познавательному, эстетическому и социально-коммуникативному развитию детей.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тряскова, Т. С. Формирование эмоциональной стабильности у воспитанников детского дома на логопедических занятиях / Тряскова Т. С.> // Логопед. - 2009. - № 3. - С. 100-104. - Библиогр.: с. 104 (7 назв.)
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- логопедические занятия -- ДЕТСКИЕ ДОМА -- воспитанники -- логопедические игры -- эмоциональная стабильность -- логопедические упражнения
Держатели документа: НПБ БГПУ Заказаны экз-ры для отделов: 65613104/НПБ БГПУ
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Казарина, А. В. Формирование фонетико-фонологической компетенции у старших дошкольников через игровые приемы / А. В. Казарина> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 2. - С. 33-34
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ФОНЕТИКО-ФОНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- СВИСТЯЩИЕ ЗВУКИ -- ШИПЯЩИЕ ЗВУКИ -- КВАДРАТ ВОСКОБОВИЧА -- КОРРЕКЦИЯ ПРОИЗНОШЕНИЯ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шолмова, Е. В. Формирование фонематического анализа и синтеза как предпосылки к овладению грамотой у детей с ОВЗ / Е. В. Шолмова> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 1. - С. 38-40
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА Аннотация: Описание последовательности проведения логопедической работы по формированию фонематического слуха.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 М 94
Мызникова, Л. А. Формирование учебной мотивации на логопедических занятиях у младших школьников с ОВЗ / Мызникова Л. А.> // Логопед. - 2023. - N 4. - С. 82-94
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИАГНОСТИКА -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ Аннотация: В статье обобщен опыт работы учителя-логопеда по формированию учебной мотивации у различных категорий детей с ОВЗ младшего школьного возраста с помощью здоровьесберегающих технологий.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 А 86
Артамонова, Н. В. Формирование у дошкольников [с ОНР] представлений о природе / Артамонова Н. В., Панина Д. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 5. - С. 80-82
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПРИРОДЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Панина, Д. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|