Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (92)Ретро до 2005 года (15)БД книг на флэш-картах (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=методика<.>
Общее количество найденных документов : 499
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
74.1
Я 96


    Яшина, В.
    Научно-педагогическая деятельность М. М. Кониной : [особенность речевого развития детей и методика обучения их родной речи - главные аспекты науч.-пед. деятельности Марии Митрофановны Кониной (1913-1991)] / В. Яшина // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 11. - С. 26-27 . -
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИ -- КОНИНА М. М.

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ БГПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.
74.37
Я 85


    Яструбинская, Е. А.
    Методика определения речевой готовности к успешному школьному обучению / Яструбинская Е. А. // Логопед в детском саду. - 2018. - № 4. - С. 27-36
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- РЕЧЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- УСПЕШНОСТЬ В ОБУЧЕНИИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ
Аннотация: Эта методика предназначена для определения сформированности языковой системы старшего дошкольника. Она выявляет причины, которые могут привести к специфическим нарушениям в письменной речи будущих школьников.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
74.37
Я 49


    Якунина, В. А.
    Формирование лексико-грамматического строя речи и предупреждение дисграфии на этапе дифференциации звуков [ш] - [с] / В. А. Якунина // Логопед. - 2013. - № 2. - С. 21-32
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДИСГРАФИИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- МЕТОДИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ -- ДИСГРАФИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
74.37
Я 49


    Якунина, В. А.
    Логопедические упражнения для профилактики дисграфии : (на примере звуков [з] и [ж]) / В. А. Якунина // Логопед. - 2014. - № 1. - С. 86-93
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИСГРАФИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- АКУСТИЧЕСКАЯ ДИСГРАФИЯ -- ОТПИЧЕСКАЯ ДИСГРАФИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- МЕТОДИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
74.35
Я 47


    Яковлева, И. М.
    Развитие базовых учебных действий обучающихся с умственной отсталостью в процессе обучения решению математических задач / И. М. Яковлева, Е. В. Скира // Специальное образование. - 2022. - № 1. - С. 150-161
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- БАЗОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ -- СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА
Аннотация: В статье подчеркивается, что именно математике, и особенно ее разделу, связанному с обучением решать математические задачи, принадлежит ключевая роль в формировании базовых учебных действий, особенно познавательных и регулятивных. Цель статьи - представить технологию формирования базовых учебных действий у обучающихся с легкой умственной отсталостью в учебном процессе; показать значимость формирования базовых учебных действий у обучающихся с УО. Авторы анализируют уровень сформированности личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных базовых учебных действий у 79 обучающихся с легкой умственной отсталостью и у 46 обучающихся с умеренной УО. Исследование раскрывает состояние и отличия в становлении базовых учебных действий у обучающихся с разной степенью интеллектуального нарушения в процессе решения математических задач. Подробно описана динамика развития базовых учебных действий у обучающихся от второго к пятому классу. Приводится анализ умений решать математические задачи обучающимися с легкой и умеренной умственной отсталостью. Рассмотрена система коррекционно-педагогических мероприятий, направленных на формирование базовых учебных действий у обучающихся с УО в процессе обучения решению математических задач. Материалы исследования могут быть реализованы в дальнейшей исследовательской деятельности для решения проблемы актуализации и формирования базовых учебных действий в образовательных организациях, осуществляющих обучение детей с легкой и умеренной УО в условиях ФГОС обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями).

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Скира, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
74.3
Ю 50


    Юнг, И. А.
    Урок русского языка для детей с ограниченными возможностями здоровья / И. А. Юнг // Начальная школа. - 2010. - № 8. - С. 43-49 : табл.
ББК 74.3 + Т74.332.025.3

Кл.слова (ненормированные):
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ЗДОРОВЬЕРАЗВИВАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МЕТОДИКА В. Ф. БАЗАРНОГО -- СОХРАНЕНИЕ ЗРЕНИЯ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.
74.3
Ю 42


    Юматова, Д. Б.
    Игровая коррекционно-развивающая методика "Волшебные клавиши" в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Д. Б. Юматова // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 5. - С. 35-39
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ИГРОВЫЕ МЕТОДИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ МЕТОДИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- РЕЛАКСАЦИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
74.100.5
Э 34


    Эйдельман, Л. Н.
    Теоретико-методические аспекты обучения танцевально-хореографическим упражнениям детей дошкольного и младшего школьного возраста в системе физкультурного образования / Л. Н. Эйдельман // Адаптивная физическая культура. - 2015. - № 1. - С. 44-45
ББК 74.100.5 + 74.200.55

Кл.слова (ненормированные):
ТАНЦЕВАЛЬНО-ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ -- ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В статье отражены результаты исследования по проблеме применения средств хореографии в системе физкультурного образования детей. Уточнён перечень танцевально-хореографических упражнений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, представлены теоретико-методические аспекты и специфические особенности обучения танцевально-хореографическим упражнениям.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

9.
74.200.51
Щ 98


    Щуркова, Н. Е.
    Методика и технология учебного курса "нравственные основы жизни человека" : IV-V кл. / Н. Е. Щуркова // Начальная школа. - 2013. - № 1. - С. 51-56
ББК 74.200.51

Кл.слова (ненормированные):
НРАВСТВЕННЫЕ ОСНОВЫ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА (УЧЕБ. КУРС) -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
74.37
Щ 40


    Щеколдина, Т. С.
    Формирование у дошкольников навыка образования уменьшительно-ласкательных форм слов / Т. С. Щеколдина // Логопед. - 2012. - №1. - С. 37-45
ББК 74.37
Рубрики: Логопедия
Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС -- МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ -- НАВЫКИ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ -- НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.


    Шишкова, М. И.
    Практико-ориентированная методика развития коммуникативной функции речи умственно отсталых старшеклассников на уроках литературного чтения / М. И. Шишкова // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 3. - С. 52-60 : табл.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УО -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- УРОКИ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ФУНКЦИЯ РЕЧИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.
74.37
Ш 64


    Ширикова, О. А.
    Игровые приемы В. А. Кайе в логопедической практике / О. А. Ширикова // Логопед. - 2011. - № 7. - С. 22-26
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- МЕТОДИКА КАЙЕ В. А. -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ОНР -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

13.


    Шик, Н. С.
    Диагностика состояния просодических компонентов речи у дошкольников с ФФНР и нарушениями зрения / Н. С. Шик // Логопед. - 2014. - № 1. - С. 34-42
ББК Т74.37 + Т74.331

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ИНТОНИРОВАННОСТЬ РЕЧИ -- ВНЯТНОСТЬ РЕЧИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- ПРОСОДИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ РЕЧИ -- МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.
74.268.1Рус
Ш 39


    Шейкина, С. А.
    Применение зрительных диктантов по методике И. Т. Федоренко / С. А. Шейкина // Начальная школа. - 2010. - № 12. - С. 89-92
ББК 74.268.1Рус

Кл.слова (ненормированные):
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ЗРИТЕЛЬНЫЕ ДИКТАНТЫ -- МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.
74.3
Ш 35


    Швецова, Т. В.
    Организация и методика учебно-тренировочных занятий по баскетболу на колясках / Т. В. Швецова // Адаптивная физическая культура. - 2013. - № 2. - С. 34-36
ББК 74.3
Рубрики: УЛЬЯНОВСК
Кл.слова (ненормированные):
БАСКЕТБОЛ НА КОЛЯСКАХ -- ИНВАЛИДЫ -- НОДА -- УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ПРОЦЕСС -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА
Аннотация: В Ульяновском государственном педагогическом университете имени И. Н. Ульянова реализуются программы спортивно-культурной реабилитации инвалидов-колясочников. Результаты исследования свидетельствуют о возможности увеличения физических и технических качеств у баскетболистов-колясочников в среднем на 20% за 6 месяцев учебно-тренировочных занятий.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

16.
74.37
Ш 24


    Шаповалова, А.
    Методика и результаты диагностики речевого развития детей на этапе школьного старта / А. Шаповалова // Коррекционно-развивающее образование. - 2011. - № 1. - С. 46-52
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНЫЙ СТАРТ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

17.
74.37
Ш 18


    Шалманова, А. С.
    Дифференциация звуков и букв [р], [р'], [л], [л'] : урок в первом классе / Шалманова А. С. // Логопед. - 2014. - № 8. - С. 62-67
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ПРОИЗНОШЕНИЕ ЗВУКОВ ПРОИЗНОШЕНИЕ ЗВУКОВ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ И БУКВ -- МЕТОДИКА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.
74.37
Ч-90


    Чумакова, Е. Г.
    Путешествие на планету Речи : [для первоклассников с ОНР] / Е. Г. Чумакова // Логопед. - 2012. - № 3. - С. 89-94
ББК 74.37
Рубрики: Логопедия
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- МЕТОДИКА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ -- ИГРЫ-ПУТЕШЕСТВИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР

Держатели документа:
ПКБС

Найти похожие

19.
74.3
Ч-58


    Чибисова, М.
    Зеркальное письмо : [коррекц.-развивающая методика для индивид. работы с мл. школьниками, имеющими трудности в формировании внутр. плана действий] / М. Чибисова // Шк. психолог. - 2010. - № 21. - С. 36-37
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗЕРКАЛЬНОЕ ПИСЬМО -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ МЕТОДИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА -- ТРУДНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ ВНУТРЕННЕГО ПЛАНА ДЕЙСТВИЙ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.
51.1(2),592
Ч-57


    Чечельницкая, С. М.
    Методика оценки эффективности информационной кампании, реализуемой с целью профилактики ВИЧ-инфекции среди обучающихся / С. М. Чечельницкая // Здоровьесберегающее образование. - 2012. - № 8. - С. 46-52
ББК 51.1(2),592

Кл.слова (ненормированные):
МОНИТОРИНГ -- СТИГМА -- СПИД -- ПРОФИЛАКТИКА -- ВИЧ-ИНФЕКЦИЯ -- УЧАЩИЕСЯ -- АНКЕТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 02.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 11251 458
Электронный каталог АКСБ1691408
Ретро до 2005 года539273
Аналитика8075432
БД периодических изданий1717
БД книг на флэш-картах722322
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС173135
БД «ПРОФЕССИЯ»2828
По видам поиска
Стандартный 17 16
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 4 4
Показано результатов поиска 8991 -
Число посетителей
Всего - 458
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)