Поисковый запрос: <.>K=методика<.> |
Общее количество найденных документов : 499
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.1 Я 96
Яшина, В. Научно-педагогическая деятельность М. М. Кониной : [особенность речевого развития детей и методика обучения их родной речи - главные аспекты науч.-пед. деятельности Марии Митрофановны Кониной (1913-1991)] / В. Яшина> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 11. - С. 26-27
. - ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ -- КОНИНА М. М.
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
| 74.37 Я 85
Яструбинская, Е. А. Методика определения речевой готовности к успешному школьному обучению / Яструбинская Е. А.> // Логопед в детском саду. - 2018. - № 4. - С. 27-36
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- РЕЧЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- УСПЕШНОСТЬ В ОБУЧЕНИИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ Аннотация: Эта методика предназначена для определения сформированности языковой системы старшего дошкольника. Она выявляет причины, которые могут привести к специфическим нарушениям в письменной речи будущих школьников.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.37 Я 49
Якунина, В. А. Формирование лексико-грамматического строя речи и предупреждение дисграфии на этапе дифференциации звуков [ш] - [с] / В. А. Якунина> // Логопед. - 2013. - № 2. - С. 21-32
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДИСГРАФИИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- МЕТОДИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ -- ДИСГРАФИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.37 Я 49
Якунина, В. А. Логопедические упражнения для профилактики дисграфии : (на примере звуков [з] и [ж]) / В. А. Якунина> // Логопед. - 2014. - № 1. - С. 86-93
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИСГРАФИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- АКУСТИЧЕСКАЯ ДИСГРАФИЯ -- ОТПИЧЕСКАЯ ДИСГРАФИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- МЕТОДИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| 74.35 Я 47
Яковлева, И. М. Развитие базовых учебных действий обучающихся с умственной отсталостью в процессе обучения решению математических задач / И. М. Яковлева, Е. В. Скира> // Специальное образование. - 2022. - № 1. - С. 150-161
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- БАЗОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ -- СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА Аннотация: В статье подчеркивается, что именно математике, и особенно ее разделу, связанному с обучением решать математические задачи, принадлежит ключевая роль в формировании базовых учебных действий, особенно познавательных и регулятивных. Цель статьи - представить технологию формирования базовых учебных действий у обучающихся с легкой умственной отсталостью в учебном процессе; показать значимость формирования базовых учебных действий у обучающихся с УО. Авторы анализируют уровень сформированности личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных базовых учебных действий у 79 обучающихся с легкой умственной отсталостью и у 46 обучающихся с умеренной УО. Исследование раскрывает состояние и отличия в становлении базовых учебных действий у обучающихся с разной степенью интеллектуального нарушения в процессе решения математических задач. Подробно описана динамика развития базовых учебных действий у обучающихся от второго к пятому классу. Приводится анализ умений решать математические задачи обучающимися с легкой и умеренной умственной отсталостью. Рассмотрена система коррекционно-педагогических мероприятий, направленных на формирование базовых учебных действий у обучающихся с УО в процессе обучения решению математических задач. Материалы исследования могут быть реализованы в дальнейшей исследовательской деятельности для решения проблемы актуализации и формирования базовых учебных действий в образовательных организациях, осуществляющих обучение детей с легкой и умеренной УО в условиях ФГОС обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями).
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Скира, Е. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.3 Ю 50
Юнг, И. А. Урок русского языка для детей с ограниченными возможностями здоровья / И. А. Юнг> // Начальная школа. - 2010. - № 8. - С. 43-49 : табл.
ББК 74.3 + Т74.332.025.3
Кл.слова (ненормированные): УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ЗДОРОВЬЕРАЗВИВАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МЕТОДИКА В. Ф. БАЗАРНОГО -- СОХРАНЕНИЕ ЗРЕНИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
| 74.3 Ю 42
Юматова, Д. Б. Игровая коррекционно-развивающая методика "Волшебные клавиши" в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Д. Б. Юматова> // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 5. - С. 35-39
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИГРОВЫЕ МЕТОДИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ МЕТОДИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- РЕЛАКСАЦИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.100.5 Э 34
Эйдельман, Л. Н. Теоретико-методические аспекты обучения танцевально-хореографическим упражнениям детей дошкольного и младшего школьного возраста в системе физкультурного образования / Л. Н. Эйдельман> // Адаптивная физическая культура. - 2015. - № 1. - С. 44-45
ББК 74.100.5 + 74.200.55
Кл.слова (ненормированные): ТАНЦЕВАЛЬНО-ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ -- ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В статье отражены результаты исследования по проблеме применения средств хореографии в системе физкультурного образования детей. Уточнён перечень танцевально-хореографических упражнений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, представлены теоретико-методические аспекты и специфические особенности обучения танцевально-хореографическим упражнениям.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.200.51 Щ 98
Щуркова, Н. Е. Методика и технология учебного курса "нравственные основы жизни человека" : IV-V кл. / Н. Е. Щуркова> // Начальная школа. - 2013. - № 1. - С. 51-56
ББК 74.200.51
Кл.слова (ненормированные): НРАВСТВЕННЫЕ ОСНОВЫ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА (УЧЕБ. КУРС) -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.37 Щ 40
Щеколдина, Т. С. Формирование у дошкольников навыка образования уменьшительно-ласкательных форм слов / Т. С. Щеколдина> // Логопед. - 2012. - №1. - С. 37-45
ББК 74.37 Рубрики: Логопедия Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС -- МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ -- НАВЫКИ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ -- НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11.
|
Шишкова, М. И. Практико-ориентированная методика развития коммуникативной функции речи умственно отсталых старшеклассников на уроках литературного чтения / М. И. Шишкова> // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 3. - С. 52-60 : табл.
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УО -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- УРОКИ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ФУНКЦИЯ РЕЧИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12.
| 74.37 Ш 64
Ширикова, О. А. Игровые приемы В. А. Кайе в логопедической практике / О. А. Ширикова> // Логопед. - 2011. - № 7. - С. 22-26
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- МЕТОДИКА КАЙЕ В. А. -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ОНР -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13.
|
Шик, Н. С. Диагностика состояния просодических компонентов речи у дошкольников с ФФНР и нарушениями зрения / Н. С. Шик> // Логопед. - 2014. - № 1. - С. 34-42
ББК Т74.37 + Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ИНТОНИРОВАННОСТЬ РЕЧИ -- ВНЯТНОСТЬ РЕЧИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- ПРОСОДИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ РЕЧИ -- МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14.
| 74.268.1Рус Ш 39
Шейкина, С. А. Применение зрительных диктантов по методике И. Т. Федоренко / С. А. Шейкина> // Начальная школа. - 2010. - № 12. - С. 89-92
ББК 74.268.1Рус
Кл.слова (ненормированные): НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ЗРИТЕЛЬНЫЕ ДИКТАНТЫ -- МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>15.
| 74.3 Ш 35
Швецова, Т. В. Организация и методика учебно-тренировочных занятий по баскетболу на колясках / Т. В. Швецова> // Адаптивная физическая культура. - 2013. - № 2. - С. 34-36
ББК 74.3 Рубрики: УЛЬЯНОВСК Кл.слова (ненормированные): БАСКЕТБОЛ НА КОЛЯСКАХ -- ИНВАЛИДЫ -- НОДА -- УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ПРОЦЕСС -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА Аннотация: В Ульяновском государственном педагогическом университете имени И. Н. Ульянова реализуются программы спортивно-культурной реабилитации инвалидов-колясочников. Результаты исследования свидетельствуют о возможности увеличения физических и технических качеств у баскетболистов-колясочников в среднем на 20% за 6 месяцев учебно-тренировочных занятий.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>16.
| 74.37 Ш 24
Шаповалова, А. Методика и результаты диагностики речевого развития детей на этапе школьного старта / А. Шаповалова> // Коррекционно-развивающее образование. - 2011. - № 1. - С. 46-52
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНЫЙ СТАРТ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>17.
| 74.37 Ш 18
Шалманова, А. С. Дифференциация звуков и букв [р], [р'], [л], [л'] : урок в первом классе / Шалманова А. С.> // Логопед. - 2014. - № 8. - С. 62-67
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ПРОИЗНОШЕНИЕ ЗВУКОВ ПРОИЗНОШЕНИЕ ЗВУКОВ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ И БУКВ -- МЕТОДИКА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18.
| 74.37 Ч-90
Чумакова, Е. Г. Путешествие на планету Речи : [для первоклассников с ОНР] / Е. Г. Чумакова> // Логопед. - 2012. - № 3. - С. 89-94
ББК 74.37 Рубрики: Логопедия Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- МЕТОДИКА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ -- ИГРЫ-ПУТЕШЕСТВИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР
Держатели документа: ПКБС Найти похожие
|
>19.
| 74.3 Ч-58
Чибисова, М. Зеркальное письмо : [коррекц.-развивающая методика для индивид. работы с мл. школьниками, имеющими трудности в формировании внутр. плана действий] / М. Чибисова> // Шк. психолог. - 2010. - № 21. - С. 36-37
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗЕРКАЛЬНОЕ ПИСЬМО -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ МЕТОДИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА -- ТРУДНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ ВНУТРЕННЕГО ПЛАНА ДЕЙСТВИЙ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20.
| 51.1(2),592 Ч-57
Чечельницкая, С. М. Методика оценки эффективности информационной кампании, реализуемой с целью профилактики ВИЧ-инфекции среди обучающихся / С. М. Чечельницкая> // Здоровьесберегающее образование. - 2012. - № 8. - С. 46-52
ББК 51.1(2),592
Кл.слова (ненормированные): МОНИТОРИНГ -- СТИГМА -- СПИД -- ПРОФИЛАКТИКА -- ВИЧ-ИНФЕКЦИЯ -- УЧАЩИЕСЯ -- АНКЕТЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|