Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (92)Ретро до 2005 года (15)БД книг на флэш-картах (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=методика<.>
Общее количество найденных документов : 499
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
Т74.330.055
Р 78


    Ростомашвили, Л. Н.
    Методика адаптивной физической культуры детей с нарушением зрения / Л. Н. Ростомашвили // Ростомашвили Л. Н. Избранные труды. - [б. г.]. - С. [18-84]
ББК Т74.330.055

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АФК -- МЕТОДИКА -- ЗРИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ -- ЗРИТЕЛЬНЫЕ ДИСФУНКЦИИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- АДАПТИВНОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИЯ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СОХРАННЫЕ АНАЛИЗАТОРЫ -- ПСИХОФИЗИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ -- ФИЗИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ -- ОБЩЕНИЕ -- ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИЯ ОСАНКИ -- РИТМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА -- ОБУЧЕНИЕ ПЛАВАНИЮ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИЯ ЗРЕНИЯ -- ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ ЗРЕНИЯ -- ВЫНОСЛИВОСТЬ -- УПРАЖНЕНИЯ С МЯЧОМ -- БЛИЗОРУКОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.57
А 46


    Александрова, А. Ю.
    Авторская игровая логопедическая методика "Веселые запоминалки" / А. Ю. Александрова // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 1. - С. 50-52
ББК 74.57

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: Игровая логопедическая методика для детей с тяжелыми нарушениями речи, которая основывается на приемах мнемотехники, способствующая активной автоматизации звуков речи в слогах и словах.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

3.


    Коротков , К. Г.
    Разработка методики контроля психофизиологического состояния лиц с интеллектуальными нарушениями / К. Г. Коротков // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 3. - С. 4-6.
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ -- НАРУШЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЕТОДИКА КОНТРОЛЯ -- МЕТОД ГАЗОРАЗРЯДНОЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ (ГРВ) -- СЕНСОМОТОРНАЯ РЕАКЦИЯ
Аннотация: В последние десятилетия в научном мировом сообществе активно развивается понятие пластичности мозга, т. е. способности других отделов мозга замещать работу повреждённой части. Появились исследования посвященные изучению вопроса влияния физических упражнений на когнитивные функции, пространственное обучение и память. Разработка методики оценки психофизиологического состояния лиц с интеллектуальными нарушениями необходима для экспресс-оценки функционального состояния при занятиях адаптивной физической культурой и спортом.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Голуб, Я. В. ; Короткова, А.К.

Найти похожие

4.


    Воробьев , С. А.
    Методика определения модельных характеристик уровня подготовленности в паралимпийских видах спорта / С. А. Воробьев , А. А. Баряев // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 3. - С. 13-14.
Кл.слова (ненормированные):
ПАРАЛИМПИЙСКИЙ СПОРТ -- МОДЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- УРОВЕНЬ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ -- НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Аннотация: В статье приведена методика определения модельных характеристик уровня подготовленности в паралимпийских видах спорта, опирающаяся на различные методы, используемые в системе научно-методического обеспечения. В паралимпийском спорте структура спортивного календаря очень динамична и зависит от большого числа внесоревновательных факторов. Последние годы данная структура характеризуются большим количеством перенесенных или отмененных соревнований, что негативно сказывается на календаре подготовки в различных спортивных дисциплинах. В таких условиях, модельные характеристики должны отражать текущее, оперативное и этапное состояние.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Баряев, А.А.

Найти похожие

5.
74.37
М 94


    Мызникова, Л. А.
    Формирование учебной мотивации на логопедических занятиях у младших школьников с ОВЗ / Мызникова Л. А. // Логопед. - 2023. - N 4. - С. 82-94
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИАГНОСТИКА -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ
Аннотация: В статье обобщен опыт работы учителя-логопеда по формированию учебной мотивации у различных категорий детей с ОВЗ младшего школьного возраста с помощью здоровьесберегающих технологий.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.


    Воронкова , В. В.
    Методика обучения русскому языку детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) / В. В. Воронкова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2023. - № 1. - С. 5-10.
Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ -- ШКОЛЬНИКИ С ОВЗ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
Аннотация: Методика обучения русскому языку категорий детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), каждая из которых имеет трудности формирования языковой и познавательной деятельности, является руководством оказания им помощи в овладении русским языком, его содержанием, грамотным чтением и письмом, но главное, его коммуникативной функцией, средством общения внутри каждой группы, а значит успешной социализации.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

7.
74.1
М 87


    Мошковская, А. П.
    Конспект индивидуальной работы в первой группе детей раннего возраста по развитию сенсорных способностей с использованием авторского бизиборда "Лесная полянка" / А. П. Мошковская // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 3. - С. 41
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
РАННЕЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- МЕЛКАЯ И ОБЩАЯ МОТОРИКА -- МЕТОДИКА МАРИИ МОНТЕССОРИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.


    Овчинников, Ю. Д.
    Кинезиотерапия в методике практико-ориентированного образования студентов / Ю. Д. Овчинников, М. Е. Крохина // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 3. - С. 46-47.
Кл.слова (ненормированные):
КИНЕЗИОЛОГИЯ -- БИОМЕХАНИКА -- КИНЕЗИТЕРАПИЯ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ -- МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
Аннотация: В статье представлена методика развития практико-ориентированного образования в предмете спортивного профиля «Биомеханика двигательной деятельности» использующая методы кинезиотерапии с выделением активных и пассивных зон в человеке с целью поддержания собственного здоровья и ощущения изменения самочувствия.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Крохина , М. Е.

Найти похожие

9.


    Тимченко, Т. В.
    Методика адаптивного физического воспитания младших школьников с расстройством аутистического спектра / Т. В. Тимченко, К. Ю. Таймарова , Н. Л. Литош // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 4. - С. 40-42.
Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВО АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (РАС) -- ДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА -- МЕТОДИКА АДАПТИВНОГО ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ -- АДАПТИВНОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ СФЕРА -- ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- БАЛАНСИРОВОЧНАЯ ДОСКА -- КАРТОЧКА PECS -- СТАБИЛОПЛАТФОРМА -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье представлена методика адаптивного физического воспитания для детей младшего школьного возраста с расстройством аутистического спектра с использованием карточек PECS, балансировочной доски Бильгоу, упражнений на сенсорную интеграцию, а также стабилоплатформы и подвижных игр.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Таймарова , К. Ю.; Литош , Н. Л.

Найти похожие

10.


    Духанина, О. С.
    Применение метода видеомоделирования при формировании социальных навыков у ребёнка с РАС / О. С. Духанина // Аутизм и нарушения развития. - 2023. - № 3. - С. 54-61
Кл.слова (ненормированные):
РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ВИДЕОМОДЕЛИРОВАНИЕ -- МЕТОДИКА ОЦЕНКИ БАЗОВЫХ РЕЧЕВЫХ И УЧЕБНЫХ НАВЫКОВ (ABLLS-R) -- ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ НАВЫКОВ -- НАВЫКИ ИГРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.


    Романовский, Н. В.
    Анализ доказательной базы эффективности моделей ранней помощи: DIRFLoortime и ESDM. Часть 1. Модель DIRFLoortime / Н. В. Романовский // Аутизм и нарушения развития. - 2023. - № 4. - С. 26-33
Кл.слова (ненормированные):
РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- МЕТОДИКА DIRFLOORTIME -- ДОКАЗАТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ОБУЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ -- ПРОЦЕДУРА ВМЕШАТЕЛЬСТВА -- ИНТЕНСИВНОСТЬ ВМЕШАТЕЛЬСТВА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.


    Исакова , С. С.
    Инновационные методики реабилитации детей с нарушением интеллекта / С. С. Исакова , В. А. Васильев, С. А. Пушкин // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 4. - С. 25-27.
Кл.слова (ненормированные):
РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ЗАДЕРЖКА РАЗВИТИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ТЕРАПИЯ -- МЕТОДИКА
Аннотация: Статья содержит обзор современных методик коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения интеллекта различной степени тяжести.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Васильев, В. А.; Пушкин, С. А.

Найти похожие

13.


    Правдом, М. А.
    Методика развития равновесия у детей с легкой степенью умственной отсталости на основе применения упражнений на сыпучей опоре / М. А. Правдом // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 4. - С. 27-29.
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ 11-12 ЛЕТ -- МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ РАВНОВЕСИЯ -- СЫПУЧАЯ ОПОРА
Аннотация: В статье представлены результаты внедрения методики, направленной на развитие статического и динамического равновесия на песке в летнем оздоровительном лагере у детей с умственной отсталостью.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

14.


    Артеменко, Е. П.
    Методика развития мелкой моторики у младших дошкольников с задержкой речевого развития / Е. П. Артеменко, Э. Р. Румянцева, Н. Л. Литош // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 4. - С. 35-37.
Кл.слова (ненормированные):
ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ (ЗРР) -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- МЕТОДИКА АФК -- УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ РЕЧИ И МЕЛКОЙ МОТОРИКИ
Аннотация: В данной статье рассматривается проблема адаптивного физического воспитания детей с задержкой речевого развития. Разработана и обоснована методика развития мелкой моторики для детей 3–5 лет с задержкой речевого развития.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Румянцева, Э. Р.; Литош , Н. Л.

Найти похожие

15.
74.100.55
И 17


    Ивакина, Л. А.
    Методика и практика занятий в бассейне в условиях малой глубины / Л. А. Ивакина // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 3. - С. 35-41
ББК 74.100.55 + 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ПЛАВАНИЮ -- ЗАНЯТИЯ В БАССЕЙНЕ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Аннотация: В статье затрагивается тема обучения плаванию детей дошкольного возраста, в т. ч. с ОВЗ, в условиях малой глубины, показаны специфичные феномены, обеспечивающие эффективность данного процесса. Предлагаются задания по организации занятий в бассейне в условиях малой глубины.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

16.
74.3
И 49


    Ильясова, Я. А.
    Развивающая среда по методике М. Монтессори в социальной адаптации с детьми раннего возраста с ОВЗ / Ильясова А. Я. // Логопед. - 2022. - № 2. - С. 42-44
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
МЕТОДИКА М. МОНТЕССОРИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- СЕНСОРНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- НАВЫКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ
Аннотация: В статье приводятся упражнения на социальную адаптацию детей с ОВЗ раннего возраста с использованием развивающей среды М. Монтессори.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.
74.35
Я 47


    Яковлева, И. М.
    Развитие базовых учебных действий обучающихся с умственной отсталостью в процессе обучения решению математических задач / И. М. Яковлева, Е. В. Скира // Специальное образование. - 2022. - № 1. - С. 150-161
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- БАЗОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ -- СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА
Аннотация: В статье подчеркивается, что именно математике, и особенно ее разделу, связанному с обучением решать математические задачи, принадлежит ключевая роль в формировании базовых учебных действий, особенно познавательных и регулятивных. Цель статьи - представить технологию формирования базовых учебных действий у обучающихся с легкой умственной отсталостью в учебном процессе; показать значимость формирования базовых учебных действий у обучающихся с УО. Авторы анализируют уровень сформированности личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных базовых учебных действий у 79 обучающихся с легкой умственной отсталостью и у 46 обучающихся с умеренной УО. Исследование раскрывает состояние и отличия в становлении базовых учебных действий у обучающихся с разной степенью интеллектуального нарушения в процессе решения математических задач. Подробно описана динамика развития базовых учебных действий у обучающихся от второго к пятому классу. Приводится анализ умений решать математические задачи обучающимися с легкой и умеренной умственной отсталостью. Рассмотрена система коррекционно-педагогических мероприятий, направленных на формирование базовых учебных действий у обучающихся с УО в процессе обучения решению математических задач. Материалы исследования могут быть реализованы в дальнейшей исследовательской деятельности для решения проблемы актуализации и формирования базовых учебных действий в образовательных организациях, осуществляющих обучение детей с легкой и умеренной УО в условиях ФГОС обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями).

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Скира, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

18.
56.127.7,31-5
С 50


    Смирнов, А. С.
    Экспериментальная методика индивидуализации физической реабилитации средствами АФК лиц после инсульта / Смирнов А. С., Котелевская Н. Б., Красноперова Т. В. // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 3. - С. 17-19
ББК 56.127.7,31-5

Кл.слова (ненормированные):
ПОСТИНСУЛЬТНЫЕ БОЛЬНЫЕ -- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- АФК -- ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В статье представлена методика физической реабилитации, основанная на индивидуальном подходе к занимающимся на основе контроля состояния по данным инструментальных методов на позднем сроке восстановления после инсульта. Решаются общие, специальные и специфические задачи, применяются принципы и средства АФК. Эффективность разработанной методики физической реабилитации лиц после инсульта подтверждена результатами инструментальных методов исследования.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.
74.3
К 18


    Каморина, Е. А.
    Феи - времена года : игры-викторины для младших школьников с ОВЗ / Каморина Е. А., Бокова Е. Н. // Логопед. - 2022. - № 7. - С. 80-86
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЛОГОРИТМИКА -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ВРЕМЕНА ГОДА (ТЕМА) -- ВИКТОРИНЫ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОБТА -- КОНКУРСЫ -- МЕТОДИКА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ
Аннотация: В статье представлено коррекционно-развивающее занятие для младших школьников с ОВЗ. Описаны этапы проведения викторины, даны задания на речевое развитие и логическое мышление.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.


    Инденбаум, Елена Леонидовна.
    "Тетрадки плюс" в обучении первоклассников с задержкой психического развития (часть 1) / Е. Л. Инденбаум, А. А. Гостар, И. О. Позднякова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 2. - С. 32-45
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (ПРЕДМЕТ)
Аннотация: В статье описываются теоретико-практические основания и особенности обучения первоклассников с ЗПР по предмету "Окружающий мир" с помощью специальных учебных пособий "Тетрадки плюс". Содержание тетрадок соответствует учебникам комплекса "Школа России". Методика их использования реализует функционально-уровневый подход к коррекции недостатков познавательной деятельности младших школьников, предложенный иркутским психологом-дефектологом С. А. Домишкевичем. Статья адресована педагогам, работающим с детьми, имеющими ЗПР и может быть полезна преподавателям, студентам направления "Специальное (дефектологическое) образование".

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Гостар, Анна Алексеевна; Позднякова, Инга Олеговна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 30.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 3491 348
Электронный каталог АКСБ788238
Ретро до 2005 года7055
Аналитика2507298
БД периодических изданий22
БД книг на флэш-картах8055
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС3329
БД «ПРОФЕССИЯ»65
По видам поиска
Стандартный 24 18
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 1 1
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 2780 -
Число посетителей
Всего - 348
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)