Поисковый запрос: <.>K=методика<.> |
Общее количество найденных документов : 499
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.26 М 31
Маслова, Н. В. Ядро здоровья - природосообразность! : (основы природосообраз. методики преподавания) / Н. В. Маслова> // Здоровьесберегающее образование. - 2010. - № 7. - С. 45-46
ББК 74.26
Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕ -- ПРИРОДОСООБРАЗНОСТЬ -- ПРИРОДОСООБРАЗНАЯ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.3 З-14
Загуменная, О. В. Я учусь пересказывать : метод. пособие : рабочая тетрадь. Ч. 1 / О. В. Загуменная ; худож. Н. В. Выскорко> // Аутизм и нарушения развития. - 2012. - № 1. - С. 41-49 ; . - № 2. - С. 25-30 ; . - № 3. - С. 37-42 ; . - № 4. - С. 27-32 ; Аутизм и нарушения развития. - 2013. - № 1. - С. 21-26 ; . - № 2. - С. 27-32 ; Аутизм и нарушения развития. - 2014. - № 1. - С. 33-38 ; . - № 2. - С. 37-42 ; . - № 3. - С. 63-70 ; . - № 4. - С. 47-61
ББК 74.3 Рубрики: Аутизм--Методика развития речи Кл.слова (ненормированные): МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ РЕЧИ -- ПЕРЕСКАЗ ТЕКСТА -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ
Держатели документа: ПКБС Найти похожие
|
>3.
|
Колягина, В. Г. Экспериментальное изучение страхов у дошкольников с недостатками речевого развития / Колягина В. Г.> // Спец.психология. - 2008. - № 3. - С. 53-56.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НЕДОСТАТКИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- МЕТОДИКА ЗАХАРОВА (ПСИХОЛ.) -- СТРАХИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
| 56.127.7,31-5 С 50
Смирнов, А. С. Экспериментальная методика индивидуализации физической реабилитации средствами АФК лиц после инсульта / Смирнов А. С., Котелевская Н. Б., Красноперова Т. В.> // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 3. - С. 17-19
ББК 56.127.7,31-5
Кл.слова (ненормированные): ПОСТИНСУЛЬТНЫЕ БОЛЬНЫЕ -- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- АФК -- ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье представлена методика физической реабилитации, основанная на индивидуальном подходе к занимающимся на основе контроля состояния по данным инструментальных методов на позднем сроке восстановления после инсульта. Решаются общие, специальные и специфические задачи, применяются принципы и средства АФК. Эффективность разработанной методики физической реабилитации лиц после инсульта подтверждена результатами инструментальных методов исследования.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| 74.3 А 77
Апросинкина, Н. Школа в помощь семье [Электронное издание] / Н. Апросинкина. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 2. - С. 42-47.
ББК 74.3 Рубрики: Социальные педагоги--Методика работы с семьей, воспитывающих детей-инвалидов Семьи с детьми-инвалидами--Реабилитация социальная Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПОМОЩЬ СЕМЬЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РАБОТА С СЕМЬЕЙ Аннотация: В последние десятилетия в России стало кардинально меняться отношение к людям с ограниченными возможностями, которых начали признавать равноправными и достойными членами общества, но имеющими свои дополнительные проблемы. А в образовательных учреждениях все больше внимания уделяется вопросам обучения детей с особыми потребностями. В статье рассказывается о работе социального педагога школы с семьями таких учеников.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>6.
| 57.336.12 П 83
Протасова, Надежда. Шаги к самостоятельной жизни / Н. Протасова> // Страна и мы: мы вместе. - 2013. - № 1. - С. 7-11
ББК 57.336.12
Кл.слова (ненормированные): ДЦП -- НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИИ -- МЕТОДИКА ДОКТОРА КОЗЯВКИНА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ Аннотация: В Москве внедряется инновационная модель оказания помощи детям с детским церебральным параличом (ДЦП). Она объединяет в единый процесс медицинскую реабилитацию, социальную адаптацию при активном участии семьи на всех этапах. Пилотный проект уникален. Он ставит не только практические цели, но и научную, - создание оптимальной модели реабилитации при ДЦП.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>7.
|
Луговая, Г. В. Что я скажу Маше : [реабилитация по методике Домана] / Г. В. Луговая> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2013. - № 1. - С. 40-44
ББК 57.336.12
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- МЕТОДИКА ДОМАНА -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.39 А 85
Арсеньева, М. В. Характер нарушений репродуцирования текста у детей с задержкой психического развития и методика их коррекции / М. В. Арсеньева, М. Г. Ивлева> // Специальное образование. - 2021. - № 1. - С. 5-20
ББК 74.39 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- РАБОТА С ТЕКСТОМ -- ПЕРЕСКАЗ -- КОРРЕКЦИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ВОСПРИЯТИЕ ТЕКСТА -- СВЯЗНОСТЬ ТЕКСТА -- ПОНИМАНИЕ ТЕКСТА -- СМЫСЛ ТЕКСТОВ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ Аннотация: Содержание публикации обращено к решению проблемы определения характера нарушений репродуктивной текстовой деятельности у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с ЗПР и совершенствования содержания коррекционно-развивающей работы по развитию навыка репродуцирования текстов. Цель данной публикации состоит в определении характера нарушений репродуцирования текстов детьми с ЗПР и составления методики обучения репродуцированию текстов указанных детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Предложенная методика с описанием ее структурных компонентов может использоваться в системе коррекционных занятий, направленных на развитие связной монологической речи детей с ЗПР.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.37 М 94
Мызникова, Л. А. Формирование учебной мотивации на логопедических занятиях у младших школьников с ОВЗ / Мызникова Л. А.> // Логопед. - 2023. - N 4. - С. 82-94
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИАГНОСТИКА -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ Аннотация: В статье обобщен опыт работы учителя-логопеда по формированию учебной мотивации у различных категорий детей с ОВЗ младшего школьного возраста с помощью здоровьесберегающих технологий.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.37 Н 63
Николаева, О. В. Формирование у младших школьников с ОНР умения решать текстовые задачи / О. В. Николаева> // Логопед. - 2012. - № 4. - С. 82-89
ББК 74.37 Рубрики: Логопедия--Методика коррекционной работы Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ -- МЕТОДИКА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: ПКБС Найти похожие
|
>11.
| 74.37 Щ 40
Щеколдина, Т. С. Формирование у дошкольников навыка образования уменьшительно-ласкательных форм слов / Т. С. Щеколдина> // Логопед. - 2012. - №1. - С. 37-45
ББК 74.37 Рубрики: Логопедия Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС -- МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ -- НАВЫКИ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ -- НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12.
|
Усольцева, Е. В. Формирование профессиональных компетенций у студентов педагогического колледжа : Из опыта работы : [подготовка студентов по теме "Методика орг. различ. видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками речевого развития"] / Е. В. Усольцева> // Логопед. - 2014. - № 5. - С. 76-86
ББК 74.37р
Кл.слова (ненормированные): СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ВОСПИТАТЕЛИ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- НОРМАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ -- ПОРТФОЛИО
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13.
|
Бойко, М. В. Формирование пространственных представлений у младших школьников с тяжелыми нарушениями зрения / Бойко М. В., Юрьева Г. В.> // Логопед. - 2014. - № 9. - С. 76-82
ББК Т74.332.025 + Т88.482 Рубрики: г. Рязань Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- РАБОТА С МАКЕТАМИ -- РЕЛЬЕФНЫЕ ПЛАНЫ -- МЕТОДИКА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14.
| 74.37 С 60
Солдатова, И. Н. Формирование произносительной стороны речи у детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью в условиях детского дома / Солдатова И. Н.> // Логопед. - 2015. - № 7. - С. 15-21
ББК 74.37 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ВЫРАЖЕННАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ДЕТСКИЕ ДОМА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ТЯЖЕЛАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ОЦЕНКА СПОСОБНОСТЕЙ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- "АССОЦИАТИВНАЯ" АВТОРСКАЯ МЕТОДИКА ВЫЗЫВАНИЯ ЗВУКА -- ЗВУКОВЫЕ КАРТЫ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15.
| 74.37 П 58
Попова, С. С. Формирование начальных речевых навыков у детей с моторной алалией в условиях лекотеки / С. С. Попова, Е. А. Бабенкова> // Логопед. - 2013. - № 6. - С. 46-53
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ -- ЛЕКОТЕКА -- ФОРМИРОВАНИЕ НАЧАЛЬНЫХ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ -- МЕТОДИКА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16.
| 74.37 М 71
Мищенко, И. И. Формирование навыка осмысленного чтения у младших школьников с ОНР / И. И. Мищенко> // Логопед. - 2013. - № 4. - С. 85-88
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- НАВЫКИ ОСМЫСЛЕННОГО ЧТЕНИЯ -- МЕТОДИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17.
| 74.37 Ж 73
Жирнова, А. Ю. Формирование лексического минимума у детей инофонов 5-6 лет / Жирнова А. Ю., Лисица И. Д.> // Логопед. - 2013. - № 10. - С. 37-43
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ-ИНОФОНЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИЗУЧЕНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО -- ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКОГО ЗАПАС -- МЕТОДИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18.
| 74.37 Я 49
Якунина, В. А. Формирование лексико-грамматического строя речи и предупреждение дисграфии на этапе дифференциации звуков [ш] - [с] / В. А. Якунина> // Логопед. - 2013. - № 2. - С. 21-32
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДИСГРАФИИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- МЕТОДИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ -- ДИСГРАФИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19.
| 74.37 Ц 70
Циркунова, Н. И. Формирование лексико-грамматических форм речи у детей с ОНР / Н. И. Циркунова> // Логопед. - 2013. - № 3. - С. 44-47
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- ИЗУЧЕНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ ТЕМ -- ПОДГОТОВКА К ФОРМИРОВАНИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- МЕТОДИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20.
|
Спиридонова, О. В. Формирование коммуникативной функции речи у дошкольников, не говорящих на русском языке / Спиридонова О. В.> // Логопед. - 2014. - № 4. - С. 50-55
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ -- ИНТЕГРАЦИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ ДЕТЕЙ -- МЕТОДИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ФУНКЦИЯ РЕЧИ -- ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ИГРЫ-УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|