Поисковый запрос: <.>K=методика<.> |
Общее количество найденных документов : 499
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.35 Г 95
Гуровец, Г. В. Методика реабилитации психомоторных нарушений у умственно отсталых школьников на занятиях ЛФК / Г. В. Гуровец, Д. С. Гуровец> // Дефектология. - 1999. - № 1. - С. 31-36
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПСИХОМОТОРНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ЗАНЯТИЯ ЛФК -- ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- ЛФК
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Гуровец, Д. С. Найти похожие
|
>2.
| Т74.331 Д 33
Денискина, В. З. Методика и наглядные средства обучения слепых и слабовидящих дошкольников мимике, жестам и пантомимике / В. З. Денискина> // Научно-практические проблемы эстетического и этического воспитания детей и молодежи с нарушениями зрения. - 2001. - Вып. 3. - С. 38-46
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ -- НАГЛЯДНЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ -- МИМИКА -- ЖЕСТЫ -- ПАНТОМИМИКА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| Т56.758-5 М 54
Методика устранения травматического иридодиализа на факичном глазу при закрытой передней камере> // Новое в офтальмологии. - 2001. - № 4. - С. 23-24
ББК Т56.758-5
Кл.слова (ненормированные): ИРИДОДИАЛИЗ -- ТРАВМЫ ГЛАЗ -- ПЕРЕДНЯЯ КАМЕРА ГЛАЗА -- ХРУСТАЛИК
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| Т56.754 У 67
Упрощенная методика удаления интраокулярной линзы, дислоцировавшейся в стекловидное тело> // Новое в офтальмологии. - 2001. - № 4. - С. 24-25
ББК Т56.754
Кл.слова (ненормированные): ИНТРАОКУЛЯРНЫЕ ЛИНЗЫ -- ИОЛ -- СТЕКЛОВИДНОЕ ТЕЛО -- ОФТАЛЬМОХИРУРГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| 74.3 В 75
Воробьева, И. Н. Методика работы младенцев красками и организация доизобразительной деятельности в условиях дошкольного учреждения / И. Н. Воробьева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002. - № 4. - С. 55-59
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РИСОВАНИЕ -- ДОИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.3 Б 43
Белошистая, А. В. Организация и методика коррекционно-развивающего обучения математике в ДОУ / А. В. Белошистая> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 3. - С. 10-15
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.39 Л 13
Лаврентьева, Н. Б. Педагогическая диагностика детей с аутизмом : Методика тестирования детей дошкольного возраста / Н. Б. Лаврентьева> // Дефектология. - 2003. - № 2. - С. 88-92
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- МЕТОДИКА ТЕСТИРОВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.3 Р 22
Ранняя помощь вдвойне дорога : Методика [для ребенка с повышенным мышечным тонусом]> // Социальная защита. - 2004. - № 12. - С. 5-6 (Право на жизнь)
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- ПОВЫШЕННЫЙ МЫШЕЧНЫЙ ТОНУС
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| Т74.332.685 А 16
Абрамов, В. И. Методика изготовления рельефных пособий по искусству / В. И. Абрамов> // Искусство как средство духовного развития незрячих. - 2004. - С. 69-78
ББК Т74.332.685
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- РЕЛЬЕФНЫЕ ПОСОБИЯ -- ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПОСОБИЙ -- ИСКУССТВО -- ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| Т74.332.675 А 35
Азарян, А. Р. Методика формирования правильной ходьбы и манеры движений у школьников с нарушением зрения (практические рекомендации) / Азарян А. Р.> // физическое воспитание детей с нарушением зрения в детском саду и начальной школе. - 2004. - № 5. - С. 10-15
ББК Т74.332.675
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПРАВИЛЬНАЯ ХОДЬБА -- ДВИЖЕНИЯ -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ Аннотация: В статье представлены упражнения и игровые задания, направленные на формирование правильных навыков ходьбы и манеры держаться, предлагаются практические рекомендации, делается акцент на существенное значение внешнего вида школьников с нарушением зрения.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11.
| > Шифр: Ф948584/2004/5 Журнал физическое воспитание детей с нарушением зрения в детском саду и начальной школе 2004г. N 5
Содержание: Солнцева Л. И. Особенности развития предметной деятельности слепого ребенка раннего и дошкольного возраста / Солнцева Л. И. - С.4-9 Азарян А.Р. Методика формирования правильной ходьбы и манеры движений у школьников с нарушением зрения (практические рекомендации) / Азарян А.Р. - С.10-15 Мишин М. А. Игры с мячом на воздухе в дошкольном учреждении / Мишин М. А., Никитина Н. Н., Степанова Т. Ф. - С.16-31 Краснянская А. С. Физкультминутка с "волшебным" карандашом / Краснянская А. С., Антюшина В. Н. - С.32-39 Парамей О. В. Ретинопатия недоношенных: особенности заболевания / Парамей О. В. - С.40-46 Мишин М. А. Зрительно-двигательно-пространственная ориентировка (ЗДПО). Тестирование и развитие у детей с косоглазием и амблиопией / Мишин М. А., Смирнова И. А., Ванюшина О. В. - С.47-69 Кузнецова Т. Е. Спортивный праздник в зимнем лесу / Кузнецова Т. Е., Торбова Л. М. - С.70-74 Мартиросян Г. Д. К проблеме развития движений у детей с нарушением зрения / Мартиросян Г. Д., Сафарян Р. Т. - С.75-77 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>12.
| > Шифр: К1/2005/3 Журнал Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2003 2005г. N 3
Содержание: Лисичкина, Ю.А. Коррекция недостатков довербального развития у детей первого года жизни с перинатальным поражением центральной нервной системы / Ю.А. Лисичкина. - С.5-11 Удалова, Э. Я. Программа курса коррекционных занятий "Развитие психомоторных и сенсорных процессов" для учащихся 1-4 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида / Э.Я. Удалова, Л.А. Метиева. - С.12-36 : табл. Коновалов, В. Ю. Психолого-педагогические закономерности психосоматической коррекции и реабилитации / В.Ю. Коновалов. - С.37-46 Комарова, С. В. Коммуникативный подход в обучении учащихся с интеллектуальными нарушениями: из опыта работы / С.В. Комарова, Н.С. Ращупкина. - С.47-51 Шишкова, М. И. Практико-ориентированная методика развития коммуникативной функции речи умственно отсталых старшеклассников на уроках литературного чтения / М.И. Шишкова. - С.52-60 : табл. Ерошина, Г. Ю. Особенности использования наглядности на уроках развития устной речи в школах VIII вида / Г.Ю. Ерошина. - С.61-66. Павлова, Н. В. Работа над образной речью с учащимися специальной (коррекционной) школы VIII вида (на материале поэтических текстов) / Н.В. Павлова. - С.67-75 : табл. Сизова, А.В. Арттерапия как направление психолого-педагогической помощи детям с проблемами с развитием / А.В. Сизова. - С.76-80. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>13.
|
Шишкова, М. И. Практико-ориентированная методика развития коммуникативной функции речи умственно отсталых старшеклассников на уроках литературного чтения / М. И. Шишкова> // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 3. - С. 52-60 : табл.
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УО -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- УРОКИ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ФУНКЦИЯ РЕЧИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14.
|
Крашенинникова, В. Н.. Урок литературы в 6 классе / В. Н. Крашенинникова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 2. - С. 46-48.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ -- ШКОЛЬНИКИ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15.
|
Зябкина, И. Методика обучения игре : подготовка специалистов в области коррекционной педагогики в колледже / И. Зябкина> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 4. - С. 124-124
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ ИГРЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИ -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>16.
|
Иванова, Н. Помогает творчество : [методика интеграции детей-инвалидов через творчество] / Н. Иванова> // Социальная защита. - 2005. - № 10. - С. 13-16 (Социономия)
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17.
| > Шифр: А1/2005/4 Журнал Аутизм и нарушения развития 2005г. N 4
Содержание: Манелис, Н. Г. Особенности грамматической структуры речи у детей с ранним детским аутизмом / Н.Г. Манелис, Н.В. Меликян, Т.В. Ахутина. - С.1-12. - Библиогр. в конце ст. Архипова Д.В. Может ли специальная диета помочь ребенку с аутизмом / Архипова Д.В. - С.13-19. - Библиогр. в конце ст. Томсинский, В. М. Роль генетического фактора в этиологии аутизма: современное понимание и перспективы / В.М. Томсинский. - С.20-26. - Библиогр. в конце ст. Использование методов модификации поведения для коррекции речевых расстройств у аутичных детей. - С.27-33 : ил ХаустовА.В. Основные направления, принципы и условия эффективного формирования коммуникативных навыков у детей с аутизмом / ХаустовА.В. - С.34-39. - Библиогр. в конце ст. : ил Группа подготовки к школе для детей с отклоняющимся развитием. Профилактика школьной неуспешности : Методика и организация занятий с детьми ст. дошк. возраста в условиях Центра психол.-мед.-соц. сопровождения детей и подростков : В помощь психологам и логопедам / Выгодская И.Г., Кукарекина Е.Б., Лущекина Е.А., Субботина Е.В. - С.40-58 : ил Рыскина, В. Я. Заметки бывшего пессимиста : [борьба родителей за права детей-инвалидов] / В.Я. Рыскина. - С.59-69 : рис. Муравей, Татьяна . Организация специализированной помощи детям с нарушениями развития : "Школа - Жизнь" / Татьяна Муравей. - С.70-71 : фото Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>18.
| > Шифр: А1/2005/3 Журнал Аутизм и нарушения развития 2005г. N 3
Содержание: Климась Д.Г. Терапевтические подходы к решению проблемы аутизма / Климась Д.Г. - С.1-6. - Библиогр. в конце ст. : ил Бородина, Л. Г. О книге О. Ивара Ловааса "Обучение детей с нарушениями развития" / Л.Г. Бородина. - С.7-21 : ил Использование методов модификации поведения для коррекции речевых расстройств у аутичных детей / пер. с англ. Н.Г. Манелис и М.А. Меликян. - С.22-33 : рис. Бутова Е.Л. Дельфины - друзья и помощники / Бутова Е.Л. - С.34-38 : фото Насибулова Е.А. Маленькие слепые дети в мире дельфинов / Насибулова Е.А. - С.39-42 : фото Группа подготовки к школе для детей с отклоняющимся развитием. Профилактика школьной неуспешности : Методика и организация занятий с детьми ст. дошк. возраста в условиях Центра психол.-мед.-соц. сопровождения детей и подростков : В помощь психологам и логопедам / Выгодская И.Г., Кукаркина Е.Б., Лущекина Е.А., Субботина Е.В. - С.43-59 : рис. Подойникова Г.А. Мален. секреты для решения больших проблем. (Из опыта работы учителя) / Подойникова Г.А. - С.60-63 : рис. Янушко Е.А. Использование метода совместного рисования в работе с аутичным ребенком / Янушко Е.А. - С.64-69 : рис. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>19.
|
Группа подготовки к школе для детей с отклоняющимся развитием. Профилактика школьной неуспешности : Методика и организация занятий с детьми ст. дошк. возраста в условиях Центра психол.-мед.-соц. сопровождения детей и подростков : В помощь психологам и логопедам / Выгодская И.Г., Кукаркина Е.Б., Лущекина Е.А., Субботина Е.В.> // Аутизм и нарушения развития. - 2005. - № 3. - С. 43-59 : рис. ; № 4. - С. 40-58 : рис. ; Аутизм и нарушения развития. - 2006. - № 1. - С. 42-53 : ил ; № 2. - С. 35-48 ; № 3. - С. 17-26 ; № 4. - С. 40-48
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ПРОФИЛАКТИКА ШКОЛЬНОЙ НЕУСПЕШНОСТИ -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ -- РИТМИКА -- УПРАЖНЕНИЯ НА РАССЛАБЛЕНИЕ -- ТАНЦЫ -- ОТКЛОНЕНИЯ В РАЗВИТИИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ
Держатели документа: АКСБ А1/2005/3 : Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
А1/2005/4 : Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
А1/2006/1 : Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20.
| 74.35 Т 45
Титова, В. В. Содержание курса и методика преподавания "Истории культуры родного края" для учащихся 10-12 классов (I-III курсов) специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида / В. В. Титова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 6. - С. 21-32
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- СТАРШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОРЕКЦИОННЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ VIII ВИДА -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ИСТОРИЯ КУЛЬТУРЫ РОДНОГО КРАЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|