Поисковый запрос: <.>K=методика<.> |
Общее количество найденных документов : 499
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.37 В 15
Валуева, Я. В. Развитие связной речи дошкольников с ОНР с использованием методических приёмов / Я. В. Валуева> // Логопед. - 2014. - № 1. - С. 102-112
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТРУКТУРА ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ОБУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСКОМУ РАССКАЗЫВАНИЮ -- ЗАУЧИВАНИЕ СТИХОВ -- МЕТОДИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
|
Гнатченко, Л. П. Организация коррекционно-развивающей работы с детьми с синдромом Дауна / Л. П. Гнатченко> // Логопед. - 2014. - № 1. - С. 113-117
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ОСНОВНЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ СИНДРОМА ДАУНА -- СТУПЕНИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ -- МЕТОДИКА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.37 Р 19
Ракитина, А. Э. Специфика функциональных тренировок с детьми по методике Л. З. Арутюнян / Ракитина А. Э.> // Логопедия. - 2014. - № 2. - С. 21-26
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАИКАНИЕ -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРЕНИРОВКИ -- МЕТОДИКА Л. З. АРУТЮНЯН
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.37 Ф 42
Феофанова, М. В. Приставочные глаголы : Логопед. занятие в 1-м кл. / Феофанова М. В.> // Логопед. - 2014. - № 1. - С. 94-97
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ГЛАГОЛЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- МЕТОДИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
|
Шик, Н. С. Диагностика состояния просодических компонентов речи у дошкольников с ФФНР и нарушениями зрения / Н. С. Шик> // Логопед. - 2014. - № 1. - С. 34-42
ББК Т74.37 + Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ИНТОНИРОВАННОСТЬ РЕЧИ -- ВНЯТНОСТЬ РЕЧИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- ПРОСОДИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ РЕЧИ -- МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.37 П 37
Плашенко, И. Н. Звук [ч] и буква [Ч] : Урок в 1-м классе / Плашенко И. Н.> // Логопед. - 2014. - № 1. - С. 82-85
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗВУК [Ч] -- БУКВА Ч -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗВУКОСЛОГОВОЙ АНАЛИЗ -- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- МЕТОДИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.37 Я 49
Якунина, В. А. Логопедические упражнения для профилактики дисграфии : (на примере звуков [з] и [ж]) / В. А. Якунина> // Логопед. - 2014. - № 1. - С. 86-93
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИСГРАФИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- АКУСТИЧЕСКАЯ ДИСГРАФИЯ -- ОТПИЧЕСКАЯ ДИСГРАФИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- МЕТОДИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.37 Е 80
Ершова, Т. Н. Педагогические технологии в речевой школе / Т. Н. Ершова> // Логопед. - 2014. - № 2. - С. 73-75
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ V ВИДА -- РЕЧЕВЫЕ ШКОЛЫ -- МЕТОДЫ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ТРЕНАЖЕРЫ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- МЕТОДИКА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.37 Г 15
Галимова, Г. П. Знаем все буквы! : Логопед. утренник для первоклассников с интеллект. недостаточностью / Г. П. Галимова> // Логопед. - 2014. - № 2. - С. 76-80
ББК 74.37 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ VIII ВИДА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УТРЕННИКИ -- СЦЕНАРИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- МЕТОДИКА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.37 И 67
Инокентьева, О. Ю. Развитие фонематических процессов. Звук [ж], буква Ж : Занятие в 1-м кл. шк. VII вида / Инокентьева О. Ю., Махова И. А.> // Логопед. - 2014. - № 3. - С. 83-90
ББК 74.37 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРЕРКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VII ВИДА -- ЗПР -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- МЕТОДИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ЗВУК Ж -- БУКВА Ж
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11.
| 74.37 С 14
Сайтханова, В. Я. Логопедическая работа на основе развития семантического поля слов / В. Я. Сайтханова> // Логопед. - 2014. - № 2. - С. 68-72
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ФОРМИРОВАНИЕ СЕМАНТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- МЕТОДИКА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12.
| 74.37 Н 62
Никишина, Н. А. Развитие связной речи у заикающихся детей как один из факторов успешности учебного процесса по методике Л. З. Арутюнян / Никишина Н. А.> // Логопедия. - 2014. - № 2. - С. 27-34
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЗАИКАНИЕ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ШКОЛЬНАЯ УСПЕШНОСТЬ -- МЕТОДИКА Л. З. АРУТЮНЯН
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13.
| 74.37 А 50
Алимова, Е. А. Роль семьи в процессе коррекции заикания у детей дошкольного и школьного возраста по методике Л. З. Арутюнян - опыт мамы и логопеда / Алимова Е. А.> // Логопедия. - 2014. - № 2. - С. 35-38
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЗАИКАНИЕ -- СЕМЬЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- МЕТОДИКА Л. З. АРУТЮНЯН
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14.
| 74.35 З-18
Зак, Г. Г. Методика обследования социально-бытовых навыков у детей младшего дошкольного возраста с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью / Г. Г. Зак, О. Г. Нугаева, Н. В. Шульженко > // Специальное образование. - 2014. - № 1. - С. 52-59
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫЕ НАВЫКИ Аннотация: Описана методика обследования социально-бытовых навыков у детей младшего дошкольного возраста с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью. Представлены уровни сформированности социально-бытовых навыков и их характеристика.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15.
| 74.66 А 46
Александровская, Э. М. Основные виды деятельности социального педагога в образовательном учреждении / Э. М. Александровская> // Социальная педагогика. - 2014. - № 1. - С. 29-56. ; . - № 2. - С. 20-29.
ББК 74.66 Рубрики: Социальные педагоги--Методика работы--Образовательные учреждения Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ -- ПОДРОСТКИ -- АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ -- КРИЗИСНЫЕ СИТУАЦИИ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СОТРУДНИЧЕСТВО -- ПРОБЛЕМЫ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ХАРАКТЕРА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>16.
| 74.37 М 34
Матросова, Т. А. Методика коррекционно-логопедической работы по формированию звуко-слоговой структуры слова и неречевых процессов, влияющих на ее формирование у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста / Матросова Т. А., Сухачева Н. А.> // Логопедия. - 2013. - № 2. - С. 59-62
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- АССИМИЛЯЦИЯ ЗВУКОВ -- ЗВУКО-СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА -- ЗВУКОНАПОЛНЯЕМОСТЬ -- ПСИХИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЕЖПОЛУШАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ВОЗБУЖДЕНИЕ (ПСИХОЛ.) -- ТОРМОЖЕНИЕ (ПСИХОЛ.) -- СУКЦЕССИВНЫЕ ФУНКЦИИ -- РЕЦИПРОКНЫЕ ФУНКЦИИ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ СФЕРА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- НЕРЕЧЕВЫЕ ПРОЦЕССЫ Аннотация: Работа посвящена оценке значения сформированности нейропсихологического и психофизиологического базиса функционирования речи для развития звуко-слогового структурирования слова детьми с ОНР старшего дошкольного возраста. В статье уделено внимание разработке основных направлений коррекционной работы по устранению дефицитарности динамических процессов: сложных параметров движений и возможности построения двигательных серий и возможностей темпо-ритмической линейности.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Сухачева, Н. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>17.
| 74.267.5 П 16
Панкова, Н. Б. Здоровьсберегающий потенциал беговой разминки в спортивном зале : (методика для нач. шк.) / Н. Б. Панкова, С. В. Романов> // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 8. - С. 89-93
ББК 74.267.5
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ФИЗИЧЕСКАЯ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ -- СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- БЕГОВАЯ РАЗМИНКА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Романов, С. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18.
| 74.37 У 93
Ушакова, О. С. Методика обследования речи и коммуникативных умений старших дошкольников / Ушакова О. С., Струнина Е. М., Яшина В. И.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 12. - С. 83-95
ББК 74.37 + 74.102
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Струнина, Е. М.; Яшина, В. И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>19.
|
Марьясов, С. К. Методика развития гибкости и координации движений у девочек 6-7 лет, занимающихся гимнастикой / С. К. Марьясов, Г. П. Петренко> // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 7. - С. 77-80
ББК 74.200.55 + 75.6
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕВОЧКИ -- КООРДИНАЦИОННЫЕ СПОСОБНОСТИ -- УЧАЩИЕСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ -- СПЕЦИАЛЬНО-ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА -- ГИМНАСТИКА -- ГИБКОСТЬ -- КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Петренко, Г. П. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>20.
| 74.37 Б 95
Быкова, О. П. Орфографическая грамотность у младших школьников / Быкова О. П., Редькина Н. С., Филиппова Т. Е.> // Логопед. - 2013. - № 10. - С. 53-61
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАВЫКИ ГРАМОТНОГО ПИСЬМА -- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА -- РАЗВИТИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ -- ЧТЕНИЕ БЛОКОВ ПО СИСТЕМЕ Л. ИГНАТЬЕВОЙ -- МЕТОДИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|