Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=мимика<.>
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-25 
1.


    Рысюк, С. В.
    Для родителей: как наладить общение с неговорящим ребенком / Рысюк С. В. // Логопед. - 2021. - № 10. - С. 74-79
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ -- ЖЕСТЫ -- МИМИКА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- ОБЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Аннотация: В статье представлены особенности поведения неговорящих детей, даны приемы овладения средствами коммуникации.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.32
Б 73


    Богданова, Н. А.
    Жесты-мимика-интонация в работе с неговорящими детьми / Богданова Н. А. // Логопед в детском саду. - 2021. - № 4. - С. 19-31
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЖЕСТЫ -- МИМИКА -- ИНТОНАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИ -- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- АДАПТАЦИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ИГРЫ-СИТУАЦИИ
Аннотация: В статье поднимаются вопросы, касающиеся проблем методического обеспечения психологического сопровождения семьи ребенка с нарушенным слухом. Автором представлены результаты онлайн-анкетирования по выявлению трудностей в работе психологов, работающих с детьми с нарушениями слуха и их родителями.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
74.35
А 86


    Артемьева, Т. П.
    Изучение и развитие эмоциональной сферы младших школьников с умственной отсталостью и задержкой психического развития / Т. П. Артемьева // Специальное образование. - 2016. - № 1. - С. 5-15
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ЭМОЦИИ -- МИМИКА -- РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ -- ЭМОТИВНАЯ ЛЕКСИКА
Аннотация: Изложены результаты исследований понимания эмоциональных состояний младшими школьниками с УО и ЗПР. Рассмотрены проблемы организации и выбора содержания работы по формированию навыков регулирования, контролирования, идентификации эмоционального состояния.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.


    Михайлова, Е. А.
    Использование кинесических средств общения в процессе коррекции заикания у дошкольников / Е. А. Михайлова // Логопед в детском саду. - 2014. - № 4. - С. 52-60.
ББК 74.37 + 88.48
Рубрики: Заикание у детей--Исправление
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАИКАНИЕ -- КИНЕСИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- КОММУНИКАЦИЯ -- НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ -- МИМИКА -- ЖЕСТЫ -- ПОЗЫ -- ПРОСОДИКА -- ИНТОНАЦИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЭКСПРЕССИВНАЯ ЛЕКСИКА -- ПАТОГЕНЕЗ -- СИМПТОМОКОМПЛЕКС ЗАИКАНИЯ
Аннотация: В статье раскрывается актуальность и описываются этапы логопедической работы по коррекции заикания у дошкольников с использованием кинесических средств общения. Также представлены структурированные по этапам дидактические игры и упражнения, используемые для активизации кинесических средств в ситуациях коммуникации без участия речи, для формирования единства использования кинесических и вербальных средств коммуникации в процессе выработки навыка плавной речи и закрепления в различных ситуациях коммуникации. Предложенные игры могут быть использованы не только учителями-логопедами, но и другими педагогами и родителями дошкольников с заиканием.

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

5.
74.37
З-38


    Захаренкова, В. В.
    Конспект коррекционного занятия с элементами сказкотерапии и песочной терапии с детьми старшего дошкольного возраста с диагнозом заикание / Захаренкова В. В. // Логопед в детском саду. - 2016. - № 1. - С. 82-88
ББК 74.37 + 88.48
Рубрики: Заикание у детей--Психокоррекция
   Сказкотерапия

   Песочная терапия

   Детская речь--Дефекты--Исправление

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАИКАНИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- КОММУНИКАТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ -- ЭМОЦИИ -- СВОБОДНАЯ ПЛАВНАЯ РЕЧЬ -- ДЛИТЕЛЬНЫЙ ПЛАВНЫЙ ВЫДОХ -- РАЗВЕРНУТАЯ ФРАЗА -- МНЕМОТАБЛИЦЫ -- ПРОСОДИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕЧИ -- МИМИКА -- ПАНТОМИМИКА -- ЖЕСТЫ -- СМЫСЛОВЫЕ ЛОГИЧЕСКИЕ УДАРЕНИЯ
Аннотация: В своей работе с заикающимися детьми на коррекционных занятиях автор активно внедряет элементы сказкотерапии, старается использовать приемы песочной терапии, заменяя песок различными крупами. Использование таких элементов позволяет разнообразить коррекционные занятия, способствует созданию у детей интереса к деятельности и активного поведения, формирует навыки коммуникативного общения. Элементы сказкотерапии являются хорошим подспорьем в развитии связной речи заикающегося ребенка, позволяют расширить его речевые возможности, дают возможность упражняться в навыках свободной самостоятельной, незакомплексованной речи, развивают эмоциональную сторону речи.

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Л1/2021/4
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2021г. N 4
Содержание:
Сизякова И. В. Взаимосвязь познавательного и речевого развития в раннем и младшем дошкольном возрасте / Сизякова И. В. - С.4-8
Спиридонова Н. В. Современные модели организации инклюзивного образования в детском саду / Спиридонова Н. В., Якимович О. С., Михайлова А. М. - С.8-14
Яковлева О. М. Использование технологии речедвигательной ритмики в комплексе дифференцированной коррекционно-развивающей помощи детям с ТНР / Яковлева О. М. - С.15-18
Богданова Н. А. Жесты-мимика-интонация в работе с неговорящими детьми / Богданова Н. А. - С.19-31
Смирнова Е. В. Логоритмика как средство коррекции слоговой структуры слова у дошкольников с дислалией и дизартрией / Смирнова Е. В. - С.31-37
Яструбинская Е. А. Систематизированные конспекты по теме: Шумовые (неречевые звуки) и гласные звуки речи / Яструбинская Е. А. - С.38-52
Волкова М. В. Экологические игры в работе учителя-логопеда с воспитанниками с тяжелыми нарушениями речи / Волкова М. В., Филиппова К. Т. - С.53-57
Якушева Д. С. Коррекционно-развивающая работа с детьми младшего дошкольного возраста в дистанционной работе с родителями / Якушева Д. С. - С.58-61
Яковлева Е. П. Об инструментальных аспектах обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи в рамках реализации психолого-медико педагогического заключения ТПМПК / Яковлева Е. П. - С.62-64
Григорьева Л. Г. Конспект логоритмического занятия "Осенняя прогулка" для детей с общим недоразвитием речи подготовительной к школе группы / Григорьева Л. Г., Садыкова О. Н. - С.65-71
Фиалова Т. В. Конспект занятия "Зимующие птицы" / Фиалова Т. В. - С.72-75
Курганова Е. А. Развитие речевых умений дошкольников с ограниченными возможностями здоровья при ознакомлении с окружающим миром / Курганова Е. А. - С.75-79
Трофимова Т. В. Речевые игры по развитию фонематического воприятия и подготовке к обучению грамоте для дошкольников / Трофимова Т. В. - С.79-82
Савельева О. А. Развитие речевых и сенсомоторных навыков на комплексном занятии для младших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья / Савельева О. А. - С.83-86
Никифорова Н. П. Использование здоровьесберегающих технологий на логопедическом занятии в подготовительной группе для детей с задержкой психического развития / Никифорова Н. П. - С.87-91
Панченко Л. С. Квест-игра "Осенние подарки" для дошкольников с нарушениям звукопроизношения / Панченко Л. С. - С.91-94
Сатеева И. А. Логопедический квест "Посылка из Простоквашино" / Сатеева И. А., Сатеева Т. Б. - С.95-98
Ефимова И. Н. Игровой воркшоп как инновационная форма взаимодействия старших дошкольников / Ефимова И. Н., Федотова Н. А., Дубицкая Л. И. - С.99-104
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.


    Вышегородская, М. В.
    Логопедические игры-занятия с детьми первой младшей группы с использованием нетрадиционных методов работы / М. В. Вышегородская // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 3. - С. 34-37 . -
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- игры-занятия -- первая младшая группа -- нетрадиционные методы -- мимика -- речевые навыки -- слуховое внимание -- речевое дыхание

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

8.
Т74.331
Д 33


    Денискина, В. З.
    Методика и наглядные средства обучения слепых и слабовидящих дошкольников мимике, жестам и пантомимике / В. З. Денискина // Научно-практические проблемы эстетического и этического воспитания детей и молодежи с нарушениями зрения. - 2001. - Вып. 3. - С. 38-46
ББК Т74.331

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ -- НАГЛЯДНЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ -- МИМИКА -- ЖЕСТЫ -- ПАНТОМИМИКА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.37
П 16


    Панфилова, И. А.
    Некоторые аспекты логопедической помощи в рамках семейно-центрированного подхода / И. А. Панфилова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 1. - С. 22-31
ББК 74.37 + 74.35 + 60.993л5-36

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЖЕСТЫ -- МИМИКА -- ГЛОБАЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- "ДАУНСАЙД АП" (ЦРП)

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
88.8
Д 58


    Довгая, Н.
    Об особенностях развития эмоциональной сферы / Н. Довгая, О. Перелыгина // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 12. - С. 12-17 . -
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА -- МИМИКА

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула

Доп.точки доступа:
Перелыгина, О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.
74.37
В 67


    Волковская, Т. Н.
    Организационно-содержательные аспекты коррекционной работы по формированию социально-коммуникативной сферы детей с недостатками речи : [ОНР] / Т. Н. Волковская // Логопед в детском саду. - 2015. - № 2. - С. 69-89.
ББК 74.37 + 88.48
Рубрики: Дети с общим недоразвитием речи--Воспитание навыков общения
   Дети с общим недоразвитием речи--Психокоррекция

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ СФЕРА -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ИГРОВАЯ ПСИХОКОРРЕКЦИЯ -- БИБЛИОТЕРАПИЯ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- МУЗЫКОТЕРАПИЯ -- ГЕШТАЛЬТТЕРАПИЯ -- ТЕЛЕСНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ -- КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПОЗЫ -- ЖЕСТЫ -- МИМИКА -- ПАНТОМИМИКА -- КОГНИТИВНАЯ СФЕРА -- ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- СУКЦЕССИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

12.
Т74.9
Б 81


    Бондаренко, М. П.
    Осваиваем окружающее пространство : (советы родителям детей с глубоким нарушением зрения) / М. П. Бондаренко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 5. - С. 53-56
ББК Т74.9

Кл.слова (ненормированные):
ОКРУЖАЮЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО -- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- МИМИКА -- БЕЛАЯ ТРОСТЬ -- ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ -- БЕЗОПАСНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

13.
74.37
Х 72


    Холмогорова, Н. Г.
    Особенности развития выразительности речи старших дошкольников через театрализованную деятельность / Холмогорова Н. Г. // Логопед в детском саду. - 2018. - № 1. - С. 48-52
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ РЕЧИ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ -- ИНТОНАЦИОННАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ -- МЕЛОДИКА РЕЧИ -- ТЕМП РЕЧИ -- ТЕМБР -- ЛОГИЧЕСКОЕ УДАРЕНИЕ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ -- ИГРЫ-ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ -- ЖЕСТЫ -- МИМИКА -- СКОРОГОВОРКИ -- ЧИСТОГОВОРКИ -- ПРИЕМ ДИРИЖИРОВАНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье предложены возможные направления в работе по развитию выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованных игр и игр-представлений. Показаны конкретные приемы, которые позволят педагогу достичь необходимого результата.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.
74.37
И 75


    Иордатий, Н. Л.
    Особенности формирования мимико-жестовой выразительности у детей с общим недоразвитием речи / Иордатий Н. Л. // Логопед. - 2022. - № 6. - С. 101-105
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- МИМИКА -- ЖЕСТЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: В статье раскрываются особенности формирования мимико-жестовой выразительности у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями и их связь с эмоциями ребенка. На основе обобщения опыта работы предлагаются формы, технологии, приемы коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими отклонения в развитии речи, путем создания комфортных условий взаимодействия с миром людей и миром вещей, а также средства повышения мотивации дошкольника, удовлетворения его личностных потребностей, укрепления взаимосвязи всех участников образовательного процесса.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.
74.37
П 31


    Петрушина, Н. В.
    Особенности формирования эмоциональной сферы у дошкольников с речевыми расстройствами органического генеза / Н. В. Петрушина // Логопед. - 2013. - № 3. - С. 10-17
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ДИЗАРТРИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- МИМИКА -- ПАНТОМИМИКА -- ВОКАЛЬНАЯ МИМИКА -- РЕЧЕВЫЕ РАССТРОЙСТВА ОРГАНИЧЕСКОГО ГЕНЕЗА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.


    Капустина, Т. В.
    Понимание эмоций слабослышащими детьми, обучающимися в коррекционном учреждении II вида / Т. В. Капустина, Д. В. Андреева, Г. А. Королева // Дефектология. - 2016. - № 3. - С. 10-18.
ББК 74.32
Рубрики: Эмоциональная сфера
   Дети с нарушениями слуха

   Эмоции--Понимание

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ II ВИДА -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ЭМОЦИИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА -- ПОНИМАНИЕ ЭМОЦИЙ -- МИМИКА
Аннотация: В статье приведены описание процедуры и результаты исследования понимания эмоций слабослышащими детьми в сравнении с детьми с нормальным слухом. Дана психологическая характеристика понимания эмоций слабослышащими детьми, обсуждаются возможные причины выявленных затруднений, обозначены рекомендации для развития данной способности.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Андреева, Дарья Вячеславовна; Королева, Галина Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.
74.100.58
А 18


    Авдеева, Е. Б.
    Развитие творчества в театрализованных играх / Авдеева Е. Б., Колеватова В. Б. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 11. - С. 70-81
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- МИМИКА -- ПАНТОМИМИКА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РЕЧЕВАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Колеватова, В. Б.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

18.
74.37
М 18


    Маламуд, М. Г.
    Роль невербальных компонентов коммуникации в структуре речевого дефекта больных с афазией / Маламуд М. Г., Драновская Р. Г. // Логопедия сегодня. - 2011. - № 3. - С. 11-21
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
АФАЗИЯ -- БОЛЬНЫЕ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЖЕСТЫ -- КОММУНИКАЦИИ -- МИМИКА -- МОЗГОВЫЕ МЕЗАНИЗМЫ -- НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СТИМУЛЫ -- ВЕРБАЛЬНЫЕ СТИМУЛЫ -- ПАРАЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА -- ПОЛУШАРИЯ МОЗГА -- РЕЧЕВОЙ ДЕФЕКТ -- РЕЧЕВАЯ СПОСОБНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Драновская, Р. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

19.
60.993.3-35
С 45


    Скрипов, В.
    Рома Клячковская: "У литовского театра есть будущее" : [литовский театр "Мимика"] / В. Скрипов // В едином строю. - 2009. - № 3. - С. 26
ББК 60.993.3-35
Рубрики: ЛИТВА
Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ТЕАТРЫ ГЛУХИХ -- ИНВАЛИДЫ ПО СЛУХУ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.


    Дель, С. В.
    Система работы по развитию невербальной коммуникации у детей старшего дошкольного возраста с ОНР / С.В. Дель, А.А. Костина // Логопед в детском саду. - 2005. - № 5-6. - С. 95-101 : ил
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- МИМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА -- РАЗВИТИЕ ОБЩЕЙ МОТОРИКИ -- РАЗВИТИЕ ПАНТОМИМИКИ -- ПАРАЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ -- ЭКСТРАЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ -- ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ РЕЧИ -- МИМИКА -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Костина, А.А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-20    21-25 
 
Статистика за 16.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 35095 827
Электронный каталог АКСБ4515722
Ретро до 2005 года1096491
Аналитика27407768
БД периодических изданий10751
БД книг на флэш-картах1371531
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС490246
БД «ПРОФЕССИЯ»10092
По видам поиска
Стандартный 68 36
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 1 1
Показано результатов поиска 26566 -
Число посетителей
Всего - 827
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)