Поисковый запрос: <.>K=модели<.> |
Общее количество найденных документов : 197
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.5 Ю 42
Юматова, Д. Б. Технология самосбережения здоровья и жизненного оптимизма в работе со старшими дошкольниками / Д. Б. Юматова> // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 5. - С. 4-8
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): САМОСБЕРЕЖЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- ЖИЗНЕННЫЙ ОПТИМИЗМ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ -- ВОСПИТАТЕЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100 Ш 89
Штекляйн, С. Н. Качественные характеристики современного дошкольного образования / С. Н. Штекляйн, Т. В. Хабарова> // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 3. - С. 20-23
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- НОВЫЕ МОДЕЛИ И ФОРМЫ -- НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- ОБНОВЛЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Хабарова, Т. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.331 Ш 72
Шмелева, Л. Л. Пути-дорожки : модели и правила поведения : конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми с нарушением зрения / Л. Л. Шмелева> // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - № 9. - С. 30-31
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНСПЕКТЫ НОД -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НОД -- МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ -- ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Швыдкая, Л. Ф. Парад моделей : [праздник "Дизайн дет. костюма"] / Л. Ф. Швыдкая, Г. В. Пинежская, И. В. Пахомова> // Ребенок в дет. саду. - 2008. - № 6. - С. 65-67.
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): МОДЕЛИ ОДЕЖДЫ -- ДЕТСКИЙ ДИЗАЙН -- ДЕТСКИЕ КОСТЮМЫ -- ПРАЗДНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Пинежская, Г. В.; Пахомова, И. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чермашенцева, О. В. Организация внеурочной деятельности в аспекте системно-деятельностного подхода : [дети с ОВЗ] / Чермашенцева О. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 1. - С. 47-50.
ББК 74.3 Рубрики: Проекты Образовательные модели Федеральный государственный образовательный стандарт--ФГОС Инновационные процессы Школа полного дня Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ШКОЛА ПОЛНОГО ДНЯ Аннотация: В статье представлена образовательная модель "Школа полного дня". Ядром данной модели является проектная деятельность обучающихся, педагогов и родителей, посвященная культуре чтения.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ч-44
Чепикова, В. М. Комплексные занятия по формированию навыка словообразования у дошкольников с ОНР / В. М. Чепикова, М. В. Пустовалова> // Логопед. - 2012. - № 3. - С. 31-39
ББК 74.37 Рубрики: Логопедия Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ -- СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МОДЕЛИ -- КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР
Держатели документа: ПКБС Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.5 Х 91
Хрекова, В. А. Игровые модели в сенсомоторном развитии детей раннего возраста / Хрекова В. А., Петрова Т. И.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 5. - С. 55-63
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ИГРОВЫЕ МОДЕЛИ -- СЕНСОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Петрова, Т. И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Харисов, Ф. Ф. Модели формирования культуры здоровья у педагогов / Ф. Ф. Харисов> // Здоровьесберегающее образование. - 2010. - № 7. - С. 4-5
ББК 51.204.0
Кл.слова (ненормированные): КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ -- ПЕДАГОГИ -- ОЗДОРОВЛЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.200.6 Х 17
Халудорова, Л. Е. Развитие сельских школьников: проблемы и решения / Л. Е. Халудорова> // Воспитание школьников. - 2011. - №6. - С. 19-23. - Библиогр.: с. 23 (2 назв.)
. - ББК 74.200.6
Кл.слова (ненормированные): РЕСУРСНОСТЬ -- ВОСТРЕБОВАННОСТЬ -- УСПЕШНОСТЬ -- СЕЛЬСКИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ -- БУРЯТИЯ -- ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ -- ВЫПУСКНИКИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102.53 Х 17
Халамов, В. Робототехника в детском саду: быть или не быть? / В. Халамов> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 3. - С. 72-75
ББК 74.102.53
Кл.слова (ненормированные): STEM-ОБРАЗОВАНИЕ -- РОБОТОТЕХНИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ МОДЕЛИ -- КОНСТРУИРОВАНИЕ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
|
|