Поисковый запрос: <.>K=музейная педагогика<.> |
Общее количество найденных документов : 66
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Юдина, А. А. Музейно-педагогическое занятие "Русская прялка" / А. А. Юдина, Н. Ю. Лебедева> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 2. - С. 23-25
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- НАРОДНЫЕ РЕМЕСЛА (ТЕМА) Аннотация: Музейно-педагогическое занятие для детей с ОНР.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
|
Шакирова, Е. В. Музейная педагогика: возрастные региональные особенности применения в детском саду / Е. В. Шакирова> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 1. - С. 9-10
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.102 Ч-90
Чумалова, Т. Путешествие на дно "колодца времени" : для работы с детьми младшего школьного и старшего дошкольного возраста / Т. Чумалова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 11. - С. 86-96
. - ББК 74.102 + 74.200.585.4
Кл.слова (ненормированные): МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПАЛЕОНТОЛОГИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
| 74.100.5 Ч-90
Чумалова, Т. Основные принципы музейной педагогики : путешествие на машине времени / Т. Чумалова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 3. - С. 58-63
. - ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
| 74.100.5 Ч-90
Чумалова, Т. Музейная педагогика для дошкольников : как понимать смысл этого словосочетания / Т. Чумалова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 10. - С. 44-50 : ил.
. - ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ БЕСЕДЫ -- ВРЕМЯ (БЕСЕДА)
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
| 74.102 Ч-90
Чумалова, Т. Историческое познание и музей : для работы со старшими дошкольниками / Т. Чумалова ; худож. Л. Двинина> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 5. - С. 61-64 : рис.
. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИЧЕСКОЕ ПОЗНАНИЕ -- ИСТОРИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ -- МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Двинина, Л. \худож.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
| 74.39 Х 45
Хилькевич, Е. В. Внеурочная деятельность обучающихся с РАС и оценка эффективности её реализации на примере программы "Идем в музей!" / Хилькевич Е. В.> // Аутизм и нарушения развития. - 2021. - № 4. - С. 62-69
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ШКОЛЬНИКИ -- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- СОЦИОКУЛЬТРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ Аннотация: Внеурочная деятельность составляет основу воспитательной работы образовательного учреждения, направленной на развитие личности и создание условий для самоопределения и социализации обучающегося. Особенное значение в этом процессе имеют внешкольные мероприятия, связанные с выездами на экскурсии в музеи. Специалисты Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) разработали модель включения в такую деятельность обучающихся, и на основе этой модели была создана программа социокультурной интеграции "Идем в музей!". Ряд измерительных методик: наблюдение, фиксация изменения поведения с помощью чек-листа, а также анкетирование родителей, показали эффективность данной программы на протяжении четырёх лет наблюдений за обучающимися с точки зрения социального развития и повышения качества жизни их семей.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.102.41 Х 17
Халикова, К. К. Формирование универсальных познавательных компетентностей детей старшего дошкольного возраста посредством интерактивных экспонатов выставки "Зазеркалье" / К. К. Халикова> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 9. - С. 6-7
ББК 74.102.41
Кл.слова (ненормированные): УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ -- СТРАШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЭКСПОНАТЫ -- "ЗАЗЕРКАЛЬЕ" (ВЫСТАВКА) -- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА Аннотация: Активный познавательный интерес побуждает детей совершать какие-либо действия с предметами, что широко практикуется музеями в настоящее время.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>9.
|
Фиррер, Е. А. Мини-музей как инновационная форма работы ДОУ. Как сказка помогает развиваться дошкольнику / Е. А. Фиррер, А. А. Юдина> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 9. - С. 50-55
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МИНИ-МУЗЕИ -- ИННОВАЦИИ -- МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЗЕЙ (ТЕМА) -- СКАЗКИ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- РАЗВЛЕЧЕНИЯ -- СЦЕНАРИИ -- РЕПКА (СКАЗКА) -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЛАНЫ (ПЕД.)
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Юдина, А.А. Найти похожие
|
>10.
| 74.100.5 Ф 44
Фесенко, Г. "Времен связующая нить" : музейная педагогика / Г. Фесенко, С. Иванова, Л. Подкапаева> // Дошкольное воспитание. - 2008. - №6. - С. 80-83
. - ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Иванова, С.; Подкапаева, Л. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>11.
| 74.100 У 31
Удоратина, М. А. Музей "Коми-изба" в детском саду / Удоратина М. А.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - № 10. - С. 24-29
ББК 74.100 Рубрики: РЕСПУБЛИКА КОМИ Кл.слова (ненормированные): МУЗЕИ В ДЕТСКОМ САДУ -- МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12.
| 74.100.5 Т 87
Турилова, Е. К. Реализация направления "музейная педагогика" / Турилова Е. К., Очеретина С. В., Самойлова О. М.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2010. - № 5. - С. 87-89
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КРАЕВЕДЕНИЕ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Очеретина, С. В.; Самойлова, О. М. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13.
| 74.100.5 Т 78
Трунова, М. Секреты музейной педагогики : из опыта работы / М. Трунова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 4. - С. 38-42
. - ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- МУЗЕИ ИГРУШЕК -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ САЛОНЫ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>14.
| 74.37 Т 31
Телепень, Т. С. Мини-музей пуговиц : занятие для старших дошкольников с ТМНР / Телепень Т. С.> // Логопед. - 2018. - № 7. - С. 17-21
ББК 74.37 + 79.1
Кл.слова (ненормированные): МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- МИНИ-МУЗЕИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИННОВАЦИИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОЕДИЧЕСКИЕ ИГШРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В статье представлено занятие для старших дошкольников с ТНР с использованием элементов музейной педагогики. Приводятся игры и упражнения на развитие и активизацию словаря, отработку лексико-грамматических категорий, формирование коммуникативной функции речи и умения анализировать полученные знания.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15.
| 74.37 Т 31
Телепень, Т. С. Мини-музей открыток : занятие с использованием элементов музейной педагогики в старшей группе для детей с ТНР / Телепень Т. С.> // Логопед. - 2022. - № 6. - С. 34-37
ББК 74.37 + 79.1
Кл.слова (ненормированные): МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- МИНИ-МУЗЕИ -- ТНР -- ОТКРЫТКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: В статье представлено занятие для старших дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи с использованием элементов музейной педагогики. Приводятся игры и упражнения на развитие речи детей в рамках темы.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16.
| 74.37 Т 31
Телепень, Т. С. Мини-музей ключей : занятие для старших дошкольников с ТНР / Телепень Т. С.> // Логопед. - 2019. - № 7. - С. 36-40
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТНР -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В статье представлен сценарий занятия для старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи с использованием элементов музейной педагогики, направленного на развитие зрительного внимания и мышления, ориентировки в пространстве, формирование умений употреблять в речи предложно-падежные конструкции, анализировать полученные знания, коммуникативной функции речи.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17.
|
Строкова, С. В. Конспект виртуальной экскурсии в Дом-музей С. А. Есенина с элементами квеста "В поисках чудесного дерева" / С. В. Строкова, О. В. Островская, Г. А. Филиппова> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 5. - С. 34-37
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ВИРТУАЛЬНЫЕ ЭКСКУРСИИ -- КВЕСТЫ -- МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ЕСЕНИН СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Островская, О.В.; Филиппова, Г.А. Найти похожие
|
>18.
| 74.100.544.2 Р 60
Родина, Н. Н. Виртуальная экскурсия в Русский музей для детей старшей группы. Ознакомление с живописью / Н. Н. Родина, Д. А. Короткова> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 4. - С. 7-8
ББК 74.100.544.2
Кл.слова (ненормированные): ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВИРТУАЛЬНЫЕ ЭКСКУРСИИ -- МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ЖИВОПИСЬ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Короткова, Д.А. Найти похожие
|
>19.
| 74.100.5 П 64
Потапова, А. Здравствуй, музей : к 70-летию со дня рождения поэта Н. Рубцова / А. Потапова, И. Колистратова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 1
. - ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- РУБЦОВ НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВИЧ (ПОЭТ) -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Колистратова, И.; Рубцов, Николай Михайлович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>20.
|
Порошина, Н. В. Методическая разработка учебного занятия с использованием музейных ресурсов "Без прошлого нет будущего" / Н. В. Порошина> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 1. - С. 15-17
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- РУССКАЯ КУЛЬТУРА (ТЕМА) -- НАРОДНЫЕ ТРАДИЦИИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ -- УЧЕБНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|