Поисковый запрос: <.>K=музейная педагогика<.> |
Общее количество найденных документов : 66
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Бабинова, Н. В. Включение родителей воспитанников с ОВЗ в проектную деятельность и музейную педагогику как активных участников образовательного процесса в ДОО / Н. В. Бабинова> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 3. - С. 9-11
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- МИНИ-МУЗЕИ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>2.
| 74.102.41 Х 17
Халикова, К. К. Формирование универсальных познавательных компетентностей детей старшего дошкольного возраста посредством интерактивных экспонатов выставки "Зазеркалье" / К. К. Халикова> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 9. - С. 6-7
ББК 74.102.41
Кл.слова (ненормированные): УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ -- СТРАШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЭКСПОНАТЫ -- "ЗАЗЕРКАЛЬЕ" (ВЫСТАВКА) -- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА Аннотация: Активный познавательный интерес побуждает детей совершать какие-либо действия с предметами, что широко практикуется музеями в настоящее время.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>3.
|
Давыдова, О. И. Педагогический музей кукол как инновационная технология / О. И. Давыдова> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 1. - С. 12-15
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): МУЗЕЙ КУКОЛ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- МУЗЕЙНАЯ КУЛЬТУРА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ КУКОЛ -- КУКЛЫ -- НАРОДНЫЕ КУКЛЫ -- НАЦИОНАЛЬНЫЕ КУКЛЫ -- ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: В приложении к статье - краткий путеводитель по экспозиции Педагогического музея кукол .
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>4.
| 74.102 К 71
Косова, А. В. Конспект НОД для средней группы "Поможем Петушку" / А. В. Косова, Г. Г. Шилова> // Дошкольная педагогика. - 2016. - №1. - С. 20-22
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- СРЕДНЯЯ ГРУППА -- МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НОД -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- НАРОДНАЯ МУЗЫКА -- МОЛОКО (ТЕМА) -- СЛИВОЧНОЕ МАСЛО (ТЕМА) -- СМЕТАНА (ТЕМА)
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Шилова, Г.Г. Найти похожие
|
>5.
| 74.102.7 В 19
Васильченко, Н. Р. Деятельность ДОУ по формированию музейно-образовательного пространства / Н. Р. Васильченко> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 5. - С. 27-31
ББК 74.102.7
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЗЕЙНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ПРЕДМЕТНАЯ СРЕДА -- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>6.
| 74.102 К 43
Кириченко, Н. Музей крылатых выражений / Н. Кириченко> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 9. - С. 30-32
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): КРЫЛАТЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ (ТЕМА) -- МУЗЕИ В ДОУ -- МИНИ-МУЗЕИ -- МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОБОРОТЫ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: Описание создания музея крылатых выражений в подготовительной к школе группе.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>7.
|
Кондратьева, С. Ю. Особый музей для "особенных" детей / С. Ю. Кондратьева, С. А. Музыкина> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 1. - С. 50-55
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МУЗЕЙ СКАЗКИ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ВАЛЯНИЕ ИЗ ШЕРСТИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ Аннотация: Конспект открытого занятия для "особенных" детей "Мокрое валяние из шерсти "Снеговик" по сказке "Снежинка".
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Музыкина, С.А. Найти похожие
|
>8.
|
Лебедева, С. Е. Музейная педагогика как средство формирования единого образовательного пространства детского сада и семьи / С. Е. Лебедева> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 2. - С. 57-58
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЕДИНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО Аннотация: Опыт музейной педагогики в работе с детьми с речевой патологией в ДОУ компенсирующего типа.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>9.
|
Баранова, Н. А. Музей одной сказки / Н. А. Баранова> // Аутизм и нарушения развития. - 2013. - № 1. - С. 61-63
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- СТИМУЛЯЦИЯ ВООБРАЖЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ЭМОЦИЙ -- ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИЙ ДЛЯ ПОЗНАНИЯ МИРА Аннотация: Созданный в ЦПМССДиП по инициативе автора заметки "Музей одной сказки" помогает педагогам и родителям в нравственном воспитании детей, а детям - лучше узнать окружающий мир, развить память, эмоции, воображение.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.100.5 М 31
Маслова, Е. В. Презентация проекта "Копилка ценностей" / Е. В. Маслова, Р. А. Сопыряева> // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 5. - С. 58-61
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР -- ПРОЕКТЫ (ПЕД.) -- МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Сопыряева, Р. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>11.
| 74.100.5 Б 87
Бренева, Н. "Музей образовательного учреждения" в сибирской глубинке / Н. Бренева> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 1. - С. 76-82
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): МУЗЕИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ -- МИНИ-МУЗЕИ -- МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- КРАЕВЕДЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12.
| 74.100.5 Е 27
Евтушенко, С. Дорожки к познанию красоты : [музейная педагогика] / С. Евтушенко, Е. Быкова, О. Первова> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 7. - С. 13-16
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Быкова, Е.; Первова, О. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13.
| 74.3 К 89
Кузнецова, Г. В. Музейная педагогика в системе психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовательной учреждении компенсирующей направленности / Кузнецова Г. В., Савчинская Л. И., Сонина В. И.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 48-54
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ЗАДЕРЖКА ДВИГАТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Савчинская, Л. И.; Сонина, В. И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14.
| 74.3 К 89
Кузнецова, Г. В. Музейная педагогика в системе психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовательном учреждении компенсирующей направленности / Кузнецова Г. В., Савчинская Л. И., В. Сонина В. И.> // Логопед в детском саду. - 2014. - № 3. - С. 68-74.
ББК 74.3 Рубрики: Музейная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- НАРУШЕНИЯ ДЫХАТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НАРУШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Савчинская, Л.И.; Сонина, В.И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>15.
| 74.102 Д 88
Дымова, Е. В. Новые формы организации непосредственно-образовательной деятельности: лаборатория фиксиков в детском саду / Е. В. Дымова, И. В. Коровина> // Современный детский сад. - 2013. - № 8. - С. 45-48
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НОД -- МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОЗНАВТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Коровина, И. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16.
| 74.104 И 18
Иванова, О. Организация музея в ДОО / О. Иванова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - №6. - С. 106-110
ББК 74.104 + 79.1
Кл.слова (ненормированные): воспитание дошкольников -- организация музея в доо -- музейная педагогика Аннотация: В статье представлены теоретические материалы и практические рекомендации по организации музея в ДОО. Статья предназначена методистам и воспитателям ДОО.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>17.
| 74.39 Х 45
Хилькевич, Е. В. Внеурочная деятельность обучающихся с РАС и оценка эффективности её реализации на примере программы "Идем в музей!" / Хилькевич Е. В.> // Аутизм и нарушения развития. - 2021. - № 4. - С. 62-69
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ШКОЛЬНИКИ -- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- СОЦИОКУЛЬТРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ Аннотация: Внеурочная деятельность составляет основу воспитательной работы образовательного учреждения, направленной на развитие личности и создание условий для самоопределения и социализации обучающегося. Особенное значение в этом процессе имеют внешкольные мероприятия, связанные с выездами на экскурсии в музеи. Специалисты Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) разработали модель включения в такую деятельность обучающихся, и на основе этой модели была создана программа социокультурной интеграции "Идем в музей!". Ряд измерительных методик: наблюдение, фиксация изменения поведения с помощью чек-листа, а также анкетирование родителей, показали эффективность данной программы на протяжении четырёх лет наблюдений за обучающимися с точки зрения социального развития и повышения качества жизни их семей.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18.
|
Порошина, Н. В. Методическая разработка учебного занятия с использованием музейных ресурсов "Без прошлого нет будущего" / Н. В. Порошина> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 1. - С. 15-17
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- РУССКАЯ КУЛЬТУРА (ТЕМА) -- НАРОДНЫЕ ТРАДИЦИИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ -- УЧЕБНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19.
|
Лазебная, Е. И. Использование технологии музейной педагогики в рамках образовательной деятельности в ДОУ / Е. И. Лазебная> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 8. - С. 7-8
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЗЕИ В ДЕТСКОМ САДУ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТСКИЕ САДЫ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>20.
|
Давыдова, О. И. Педагогический музей кукол - территория поиска и игры / О. И. Давыдова> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 9. - С. 7-11
ББК 74.100.58 Рубрики: БАРНАУЛ Кл.слова (ненормированные): МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КУКЛЫ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ ВЫСТАВКИ Аннотация: Статья рассказывает об открытом на базе детского сада № 217 г. Барнаула Педагогическом музее кукол. Представлен конспект интерактивной игры-находилки "Музейный экспонат" для дошкольников старшей группы.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
|
|