Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=музыкотерапия<.>
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-45 
1.
74.3
Л 33


    Лебединская, Е. Г.
    Коррекционно-музыкальная работа с детьми раннего возраста в условиях Дома ребенка / Е. Г. Лебединская // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2016. - № 1. - С. 31-42.
ББК 74.3
Рубрики: Дети раннего возраста--Музыкальное воспитание
   Музыкальное воспитание детей-инвалидов

   Дети с нарушением развития--Музыкальное воспитание

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ДОМА РЕБЕНКА -- МУЗЫКОТЕРАПИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-МУЗЫКАЛЬНАЯ РАБОТА

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

2.
74.35
В 92


    Выродова, И. А.
    Игры с музыкой: ранний этап в развитии восприятия музыки у детей с синдромом Дауна / И. А. Выродова // Синдром Дауна. XXI век. - 2015. - № 2. - С. 48-51
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ -- КЛАССИЧЕСКАЯ МУЗЫКА -- МУЗЫКОТЕРАПИЯ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ
Аннотация: Чем важен ранний, эмоционально-двигательный этап восприятия музыки? Почему музыкальная работа должна начинаться с первых месяцев жизни ребенка? Автор отвечает на эти вопросы и приводит примеры использования классической музыки в коррекционных целях.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.


    Вилегжанина, И. В.
    Формирование музыкальных способностей детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОО / И. В. Вилегжанина // Дошкольная педагогика. - 2016. - №2. - С. 46-48
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РИТМИКА -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- МУЗЫКОТЕРАПИЯ -- РЕЧЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- МУЗЫКАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ИГРА НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: Музыка оказывает благотворное влияние на сердечно-сосудистую, дыхательную, двигательную и нервную системы организма, снимает психоэмоциональное напряжение. Именно эти качества музыки и легли в основу коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

4.
74.37
А 80


    Арзыбова, Л. В.
    Музыкоцветотерапия в логопедической работе / Арзыбова л. в. // Логопед в детском саду. - 2016. - № 2. - С. 34-39
ББК 74.37 + 88.48
Рубрики: Логопедическая работа с детьми
   Музыкотерапия

   Цветотерапия

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МУЗЫКОЦВЕТОТЕРАПИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПСИХОКОРРЕКЦИЯ -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

5.
88.4
В 19


    Васильева, А. В.
    Музыкальная психотерапия эмоционального выгорания педагогов / А. В. Васильева, А. А. Кучер // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2016. - № 2. - С. 54-61
ББК 88.4
Рубрики: Музыкотерапия
   Педагоги--Эмоциональное выгорание--Музыкотерапия

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИ -- СИНДРОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ -- ПСИХОКОРРЕКЦИЯ -- МУЗЫКОТЕРАПИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кучер, А.А.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

6.
74.3
К 12


    Кавалларо (Малицкая), Ольга.
    Связующая нить классической музыки и телесной волны / О. Кавалларо (Малицкая) // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2020. - № 2. - С. 43-45.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКОТЕРАПИЯ -- МУЗЫКАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- АДАПТИВНЫЕ ТАНЦЫ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Аннотация: Автор статьи - педагог, инструктор, специалист по адаптивной физической культуре для людей с отклонениями в состоянии здоровья очень важна главная составляющая занятий - это классическая музыка. При работе с людьми с ограниченными возможностями здоровья, также важно психоэмоциональное состояние. На помощь приходит сама природа! На помощь приходит музыка и движение!

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

7.


    Шаповаленко, Л. М.
    Музыкальная терапия при ДЦП / Л. М. Шаповаленко, Л. Г. Галич, Т. И. Дюдина // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2014. - № 3. - С. 24-29
ББК 57.336,12-57
Рубрики: ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ -- МУЗЫКОТЕРАПИЯ -- МЕТОДЫ ЛЕЧЕНИЯ
Аннотация: Оказание социально-медицинских услуг под музыку: в Бикинском реабилитационном центре для детей с ограниченными возможностями профессионально применяются элементы музыкотерапии. Музыка как фон звучит везде - в массажном, в физиотерапевтическом кабинете, в галокамере, в зале лечебной гимнастики. Тематические музыкальные произведения и "живая" музыка применяются также при оказании социально-психологических и социально-педагогических услуг.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Галич, Л. Г.; Дюдина, Т. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.
74.37
В 67


    Волковская, Т. Н.
    Организационно-содержательные аспекты коррекционной работы по формированию социально-коммуникативной сферы детей с недостатками речи : [ОНР] / Т. Н. Волковская // Логопед в детском саду. - 2015. - № 2. - С. 69-89.
ББК 74.37 + 88.48
Рубрики: Дети с общим недоразвитием речи--Воспитание навыков общения
   Дети с общим недоразвитием речи--Психокоррекция

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ СФЕРА -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ИГРОВАЯ ПСИХОКОРРЕКЦИЯ -- БИБЛИОТЕРАПИЯ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- МУЗЫКОТЕРАПИЯ -- ГЕШТАЛЬТТЕРАПИЯ -- ТЕЛЕСНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ -- КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПОЗЫ -- ЖЕСТЫ -- МИМИКА -- ПАНТОМИМИКА -- КОГНИТИВНАЯ СФЕРА -- ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- СУКЦЕССИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

9.


    Ватаманюк, Е. Е.
    Комплексно-развивающая программа для родителей по адаптации детей к школе / Ватаманюк Е. Е. // Логопед. - 2015. - № 8. - С. 69-73
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОМПЛЕКСНО-РАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- МУЗЫКОТЕРАПИЯ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- СЕМИНАРЫ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.


    Волкова, С. Н.
    Целительная сила искусства : здоровьесберегающие технологии в работе со старшими дошкольниками / Волкова С. Н., Неверова И. В. // Логопед. - 2015. - № 6. - С. 114-122
ББК 53.574.9 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗДОРОВЬЕСБРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЗВУКОТЕРАПИЯ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- АРТ-ПЕДАГОГИКА -- МУЗЫКОТЕРАПИЯ -- ВОКАЛОТЕРАПИЯ -- РИТМОТЕРАПИЯ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ИГРОТЕРАПИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОРИТМОТЕРАПИЯ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.


    Чернов, Д. Е.
    Проблема двигательной активности и мышечной свободы музыканта-исполнителя / Д. Е. Чернов // Специальное образование. - 2015. - № 4. - С. 107-115
ББК 51.244.2 + Т85.3

Кл.слова (ненормированные):
СЛЕПЫЕ МУЗЫКАНТЫ-ИСПОЛНИТЕЛИ -- ГЛУХИЕ МУЗЫКАНТЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- МУЗЫКАЛЬНО-ИСПОЛНИТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- МЫШЕЧНАЯ СВОБОДА -- СЛУХОВЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ПСИХОМОТОРИКА -- МУЗЫКОТЕРАПИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.
74.3
К 62


    Колягина, В. Г.
    Арт-терапия в реализации задач инклюзивного обучения / Колягина В. Г. // Практическая дефектология. - 2018. - № 3. - С. 62-66
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МУЗЫКОТЕРАПИЯ -- ИЗОТЕРАПИЯ -- ТАНЦЕДВИГАТЕЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- ОПЫТ РАБОТЫ
Аннотация: В статье рассматривается система психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ, включенных в инклюзивный образовательный процесс, а также эффективность использования арт-терапевтических методов в психологическом сопровождении ребенка, его семьи и педагогического состава учреждения.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

13.
74.3
К 26


    Карпушкина, Л. М.
    Современные подходы и проблемы адаптации детей с ОВЗ к ДОО в условиях инклюзивного образования / Карпушкина Л. М. // Логопед. - 2018. - № 1. - С. 48-56
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
АДАПТАЦИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД -- ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИГРОТЕРАПИЯ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- ИЗОТЕРАПИЯ -- МУЗЫКОТЕРАПИЯ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ТАНЦЕВАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ
Аннотация: В статье рассматривается вопрос адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья к детскому саду, проблемы и современные подходы развития инклюзивного образования.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.


    Фондорка, Е.
    Стимуляция речевой активности музыкальными средствами : [у детей с ОВЗ] / Е. Фондорка // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 4. - С. 66-70
ББК 74.3 + 73.37

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКАЛЬНО-ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ -- МУЗЫКОТЕРАПИЯ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

15.


    Кулганов, В. А.
    Коррекция психоэмоциональных нарушений у детей с использованием методов арт-терапии / В. А. Кулганов // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 8. - С. 4-7
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКОТЕРАПИЯ -- ДЕТИ -- ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- КИНЕЗИОТЕРАПИЯ -- ИМАГОТЕРАПИЯ -- БИБЛИОТЕРАПИЯ -- КУКЛОТЕРАПИЯ -- ИЗОТЕРАПИЯ
Аннотация: Специалисты подчеркивают роль арт-терапевтического процесса в повышении адаптационных возможностей ребенка. Коррекционные возможности арт-терапии по отношению к детям имеют огромный потенциал.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

16.
74.39
К 62


    Колягина, В. Г.
    Музыкотерапия как средство коррекционно-развивающего воздействия на коммуникацию детей с расстройством аутистического спектра / Колягина В. Г., Журавкова Е. Е. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 1. - С. 49-52
ББК 74.39 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- МУЗЫКОТЕРАПИЯ -- ИМПРОВИЗАЦИЯ -- ОДАОЕННЫЕ ДЕТИ -- КОММУНИКАЦИЯ
Аннотация: Статья посвящена возможностям использования музыкотерапии в качестве средства коррекции аутизма. Рассмотрены основные признаки расстройства аутистического спектра, проанализирован вопрос о музыкальной одаренности детей этой категории, обозначена возможность применения музыкотерапии в качестве диагностического инструментария, выявлены достоинства использования свободной импровизации, а также заранее заготовленных, определенных структур как способа коррекции аутизма. Автор статьи приходит к выводу о целесообразности применения музыкотерапии как средства развития коммуникации при коррекционной работе с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Журавкова, Е. Е.

Найти похожие

17.
74.37
В 19


    Василенко, Н. Е.
    Консультативная служба ранней помощи: стимуляция речи детей с ЗРР / Василенко Н. Е. // Логопед. - 2016. - № 9. - С. 83-87
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК" (ПРОГРАММА) -- ГРУППОВЫЕ ИГРОВЫЕ СЕАНСЫ -- ГИС -- СТИМУЛЯЦИЯ РЕЧИ -- МУЗЫКОТЕРАПИЯ -- КОНСУЛЬТАТИВНЫЕ СЛУЖБЫ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.


   
    Слуховая терапия / подгот. Е. Печерская // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2017. - № 2. - С. 34-36, 38
ББК 53.574,9

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- СЛУХОВАЯ ТЕРАПИЯ -- РАССТРОЙСТВА МОТОРНО-ДВИГАТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ -- УХО -- СЛУХ -- СЛУШАНИЕ -- МУЗЫКОТЕРАПИЯ
Аннотация: Метод французского врача-отоларингола А. Томатиса имеет различные названия: "слуховое обучение". "слуховое возбуждение" или "слуховая терапия". Его цель состоит в том, чтобы повторно обучить человека процессу слушания, что улучшает способности к изучению и освоению языков, к коммуникабельности, увеличивает творческий потенциал и положительно влияет на социальное поведение индивидуума. Метод Томатиса помогает детям, страдающим слуховыми проблемами, расстройствами речи, дефицитом концентрации внимания, аутизмом, а также страдающим расстройствами моторно-двигательных функций.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

19.
74.39
К 75


    Коханова, С. К.
    Индивидуальное занятие в сенсорной комнате с ребёнком 3-4 лет с нарушением двигательных функций / Коханова С. К. // Логопед. - 2016. - № 9. - С. 117-120
ББК 74.39 + 74.37

MeSH-главная:

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НОДА -- СЕНСОРНЫЕ КОМНАТЫ -- ЛОГОПЕДИЯ -- АРОМАТЕРАПИЯ -- РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЗЫКОТЕРАПИЯ -- РЕЛАКСАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.
74.3
Б 90


    Букша, С. Б.
    Оздоровительная программа занятий физической культурой в специальной медицинской группе / Букша С. Б. // Адаптивная физическая культура. - 2017. - № 4. - С. 33-36.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ ГРУППЫ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СТУДЕНТЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЫ -- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- АЭРОБНАЯ ТРЕНИРОВКА -- МУЗЫКОТЕРАПИЯ -- РЕКРЕАЦИЯ -- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Аннотация: Рассмотрена эффективность оздоровительной программы дозированных аэробных тренировок в условиях рекреации с элементами музыкотерапии для студентов специальной медицинской группы. Программа может быть рекомендована к использованию в специальной медицинской группе.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-45 
 
Статистика за 16.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 24429 807
Электронный каталог АКСБ3481700
Ретро до 2005 года854407
Аналитика18425754
БД периодических изданий8834
БД книг на флэш-картах1068448
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС426197
БД «ПРОФЕССИЯ»7972
По видам поиска
Стандартный 65 34
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 1 1
Показано результатов поиска 18706 -
Число посетителей
Всего - 807
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)