Поисковый запрос: <.>K=наглядное моделирование<.> |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.37 Д 18
Данилогорская, О. Е. Формирование фразовой речи с помощью моделирования у детей с тяжелыми нарушениями речи / Данилогорская О. Е.> // Логопед. - 2014. - № 4. - С. 34-39
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- РАЗВИТИЕ ФРАЗОВОЙ РЕЧИ -- НАГЛЯДНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ПЛАНЫ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.37 Е 72
Ермакова, С. Г. Наглядное моделирование в работе с дошкольниками с ОНР / Ермакова С. Г., Мотина А. А.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2010. - № 3. - С. 118-121
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): НАГЛЯДНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Мотина, А. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.37 З-17
Зайцева, С. А. Мнемотехника и моделирование при обучении рассказыванию детей с ОНР / Зайцева С. А.> // Логопед. - 2016. - № 8. - С. 94-103
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МНЕМОТАБЛИЦЫ -- РАЗВИТИЕ ТЕХНИКИ РЕЧИ -- МНЕМОТЕХНИКА -- НАГЛЯДНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ОБУЧЕНИЕ РАССКАЗЫВАНИЮ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.37 З-19
Закондырина, Э. Г. Наглядное моделирование как средство обучения словообразованию дошкольников с ОНР / Э. Г. Закондырина> // Логопед. - 2014. - № 4. - С. 18-21
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ОБУЧЕНИЕ СЛОВООБРАЗОВАНИЮ -- ПРИМЕНЕНИЕ НАГЛЯДНЫХ МОДЕЛЕЙ -- НАГЛЯДНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| 74.37 И 21
Иванова, Л. А. Наглядное моделирование в коррекционной работе с детьми с ОВЗ (ТНР) / Иванова Л. А.> // Логопед в детском саду. - 2022. - № 1. - С. 19-24
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- НАГЛЯДНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
| 88.48 И 44
Илларионова, У. Е. Экспериментальные основы процесса коммуникативной реабилитации младших школьников с задержкой психического развития средствами наглядного моделирования: этап диагностики / У. Е. Илларионова, А. В. Кубасов> // Специальное образование. - 2022. - № 1. - С. 92-105
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- НАГЛЯДНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- МЕТОД НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНТЕРАКТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ -- ПЕРЦЕПТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ -- ДИАГНОСТИКА Аннотация: В статье представлен анализ теоретической и методической литературы, затрагивающей особенности процесса коммуникативной реабилитации у детей младшего школьного возраста с ЗПР средствами наглядного моделирования. Отмечается, что сформированность коммуникативных навыков играет большую роль в подготовке детей к школьному обучению. В исследовании отдельно рассматриваются различные научные подходы к понятиям "коммуникативная реабилитация", "коммуникативные навыки", "метод наглядного моделирования". Научная новизна статьи определяется избранной диагностической методикой, предполагающее обследование трех компонентов в структуре коммуникативных навыков: информационно-коммуникативного, интерактивного и перцептивного. Описаны результаты экспериментального изучения сформированности коммуникативных навыков младших школьников с ЗПР: организация, методическое обеспечение и анализ данных эксперимента. На основе проведенного исследования в дальнейшем предполагается разработка программы коррекционной работы направленной на коммуникативную реабилитацию детей младшего школьного возраста с ЗПР средствами наглядного моделирования.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кубасов, А. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Климчук, Н. И. Наглядное моделирование в системе словарной работы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи / Н. И. Климчук> // Логопед. - 2008. - № 2. - С. 4-10
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- развитие речи -- наглядное моделирование -- дошкольники -- родственные слова -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- осень -- дом -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- СЛОВАРНАЯ РАБОТА
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>8.
| 74.37 К 56
Ковалева, Г. А. Формирование связной речи дошкольников на основе применения методов наглядного моделирования / Ковалева Г. А.> // Логопед в детском саду. - 2018. - № 1. - С. 18-31
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- НАГЛЯДНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- РАССКАЗ ПО КАРТИНКАМ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПЛОСКОСТНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ИЛЛЮСТРАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ Аннотация: В статье представлены материалы коррекционно-логопедической работы по формированию связного высказывания у детей дошкольного возраста с ОНР. Предлагается практический опыт применения наглядного моделирования в системе работы логопеда с детьми дошкольного возраста.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.100.5 Л 47
Леонова, М. Ландшафтный проект "Собачья площадка". Формирование действий наглядного моделирования : для детей 4-5 лет / М. Леонова, И. Клецкая, И. Трошкина> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 7. - С. 26-30
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): НАГЛЯДНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- КОНСТРУИРОВАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ЛАНДШАФТНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Клецкая, И.; Трошкина, И. Найти похожие
|
>10.
| 74.37 Л 54
Лещева, О. А. Пособие "Эти разные звуки" : формирование фонематического восприятия у старших дошкольников с ОНР / Лещева О. А.> // Логопед. - 2016. - № 3. - С. 72-76
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ -- НАГЛЯДНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ЗВУКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|