Поисковый запрос: <.>K=насекомые<.> |
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: Л1/2023/2 Журнал Логопед в детском саду. - 2004 2023г. N 2
Содержание: Артемова С. А. Биоэнергетика как средство формирования произносительной стороны речи у детей с дислалией / Артемова С. А., Кулькина Д. В. - С.4-11 Исследование состояния артикуляционной моторики детей старшего дошкольного возраста с дизартрией / Кравцова Д. А., Исаева А. Е., Семенова В. В. [и др.]. - С.12-28 Шульга Е. М. Использование интерактивного стола UTSKids при обучении детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) / Шульга Е. М. - С.28-32 Александрова А. Ю. Авторская логопедическая игровая технология "Веселые запоминалки" / Александрова А. Ю. - С.33-38 Черкасова Т. Е. Речевое дыхание - основа правильной речи / Черкасова Т. Е., Скворцова Е. А. - С.38-41 Блинова С. В. Развитие фонематического слуха у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи посредством использования зрительных символов гласных звуков / Блинова С. В. - С.42-44 Губина О. Н. Логопедические игры в комнате сенсорной терапии / Губина О. Н. - С.45-48 Жилинская С. А. Развитие фонематического слуха у детей с общим недоразвитием речи / Жилинская С. А. - С.48-52 Требухина О. В. Интеллектуальная викторина "Знайка" на тему: "Овощи и фрукты" / Требухина О. В. - С.53-59 Жданова Т. Н. Конспект занятия для детей старшей группы компенсирующей направленности на тему "Составление рассказа "Весна" / Жданова Т. Н., Максимова О. И. - С.60-65 Галкина Н. П. Конспект подгруппового занятия подготовительного этапа коррекции звукопроизношения с использованием нейрогимнастики и кинезиологических упражнений с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими нарушения речи "Как в лес пришла весна" / Галкина Н. П. - С.66-70 Кравчук О. А. Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе / Кравчук О. А. - С.71-73 Хлюпина М. Картотека коммуникативных игр для старшей группы / Хлюпина М. - С.74-81 Дереча Л. И. Использование наглядно-дидактических игр в индивидуальной работе по коррекции звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи / Дереча Л. И. - С.82-90 Стребкова О. Н. Предметная область: Развитие речи : тема урока: "Насекомые: муравей" / Стребкова О. Н. - С.91-99 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 С 84
Стребкова, О. Н. Предметная область: Развитие речи : тема урока: "Насекомые: муравей" / Стребкова О. Н.> // Логопед в детском саду. - 2023. - N 2. - С. 91-99
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- НАСЕКОМЫЕ (ЛЕКС. ТЕМА) -- МУРАВЬИ (ТЕМА)
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сазонова, Н. П. Становление ценностного отношения дошкольников к природе на занятиях по биоэтике / Н. П. Сазонова, С. А. Суворова> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 2. - С. 39-44
ББК 74.100.5 Рубрики: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- БИОЭТИКА -- ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ -- ЛЮБОВЬ К ПРИРОДЕ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- НАСЕКОМЫЕ (ТЕМА) -- ПАУКИ (ТЕМА)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Никишина, Татьяна Васильевна. Пчелка Ляля и ее друзья : для детей 5-8 лет / Никишина Т .В.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 5. - С. 48-52
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- НАСЕКОМЫЕ (ТЕМА) -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЦЕНАРИИ -- ЗАДАНИЯ Аннотация: Сценарий мероприятия, посвященного насекомым.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: Л1/2022/4 Журнал Логопед в детском саду. - 2004 2022г. N 4
Содержание: Колягина В. Г. Сказкотерапия как эффективный метод в коррекции эмоционально-личностных трудностей у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня / Колягина В. Г. - С.4-8 Куприянова К. Д. Теоретические основы изучения особенностей праксиса у детей дошкольного возраста с моторной алалией / Куприянова К. Д. - С.9-13 Костылева Е. Б. Логопедическое сопровождение дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольной образовательной организации / Костылева Е. Б. - С.14-17 Сеченова Е. Б. Музыка и движение как средство коррекции эмоционально-волевой сферы у детей с ограниченными возможностями здоровья / Сеченова Е. Б. - С.18-20 Нурасова А. Ю. Кинезиологические упражнения - ключ к успеху в школе / Нурасова А. Ю. - С.21-26 Мотохина Е. И. Театрализованная игра как средство развития речи у детей с тяжелыми нарушениями речи / Мотохина Е. И. - С.26-31 Павлова Н. В. Способы коррекции речи у детей с особыми образовательными потребностями / Павлова Н. В. - С.31-34 Бикетова Н. В. Дидактические игры как средство развития аналитико-синтетической деятельности у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / Бикетова Н. В. - С.35-39 Березовская И. Г. Нейропсихологический подход в логопедии. Методы, приемы, технологии / Березовская И. Г. - С.39-45 Лозовская С. Л. Дидактическое пособие по развитию речи "Логоромашка" / Лозовская С. Л. - С.45-49 Блинова С. В. Дидактическая игра "Кубик Рубик" / Блинова С. В. - С.50-52 Кондрашина С. В. Применение новых нетрадиционных методов (технологий) для речевого развития в дошкольном образовательном учреждении / Кондрашина С. В., Щагина С. А. - С.53-55 Запитецкая Е. Н. Речевое развитие ребенка младенческого возраста / Запитецкая Е. Н. - С.56-62 Галкина О. В. Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР "Деревья в осеннем лесу" / Галкина О. В. - С.63-67 Нагайцева А. О. Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе для детей с общим недоразвитием речи / Нагайцева А. О. - С.68-71 Плеханова В. С. Конспект занятия в подготовительной логопедической группе для детей с ОНР. Тема: "Хабаровск - самый лучший город на земле" / Плеханова В. С. - С.72-75 Андронова Т. А. Конспект занятия по теме "Насекомые" / Андронова Т. А. - С.75-79 Бабушкина Ю. Н. Индивидуальное логопедическое занятие по запуску речи с использованием песочной терапии / Бабушкина Ю. Н. - С.80-81 Василенко Ю. В. Исследование эффективности применения средств моделирования в процессе формирования глагольного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / Василенко Ю. В., Козырева О. А. - С.82-87 Романова И. А. Использование рефлексивных техник в работе с дошкольниками / Романова И. А. - С.88-92 Карибова Н. И. Сюжетно-ролевая игра в работе по автоматизации свистящих звуков у детей старшего дошкольного возраста с ТНР / Карибова Н. И. - С.92-97 Рубцова Н. О. Занятие во второй младшей группе. Авторская интерактивная сказка для теневого театра "В поисках друзей" / Рубцова Н. О. - С.97-100 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 С 38
Синько, Н. В. Каких я знаю насекомых? : интегрированный досуг для детей 5-7 лет с речевыми нарушениями / Синько Н. В., Лысенко О. А.> // Логопед. - 2022. - № 7. - С. 55-60
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ДОСУГИ -- ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- НАСЕКОМЫЕ (ТЕМА) Аннотация: В статье представлен интегрированный досуг по развитию речи детей 5-7 лет. На занятии дети выполняют разные упражнения на обогащение словаря, развития мышления.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 А 66
Андронова, Т. А. Конспект занятия по теме "Насекомые" / Андронова Т. А.> // Логопед в детском саду. - 2022. - N 4. - С. 75-79
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАСЕКОМЫЕ (ЛЕКС. ТЕМА) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Я 49
Якунина, В. А. Насекомые : занятие по обучению грамоте детей с ОВЗ / Якунина В. А.> // Логопед. - 2021. - № 6. - С. 61-72
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗВУКО-СЛОГОВОЙ АНАЛИЗ -- ТАКТИЛЬНЫЙ АНАЛИЗАТОР -- СЛУХОВОЙ АНАЛИЗАТОР -- ДВИГАТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗАТОР -- ЗРИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗАТОР -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: Статья посвящена подробному изложению занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с ОВЗ, имеющих тяжёлые нарушения речи. Особое внимание уделяется приёмам, позволяющим активно использовать алгоритм исследовательской работы по звуковому и слоговому анализу слов через опору на тактильный, слуховой, двигательный, зрительный анализаторы, содержащим увлекательные для малышей характеристики звуков языка.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 А 66
Андронова, О. В. Насекомые : индивидуальное занятие для ребёнка 5-6 лет с ОНР / Андронова О. В.> // Логопед. - 2020. - № 6. - С. 98-102
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- АКТИВИЗАЦИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- РАСШИРЕНИЕ СЛОВАРЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: В статье представлено индивидуальное занятие для старшего дошкольника с общим недоразвитием речи, направленное на расширение пассивного и активного словарного запаса, развитие звукопроизношения, слухового и зрительного восприятия.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кузьминых, Е. Весеннее путешествие : интегрированное занятие для детей 5-8 лет / Е. Кузьминых, Р. Багаутдинова> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 3. - С. 32-36
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ВЕСНА (ТЕМА) -- НАСЕКОМЫЕ (ТЕМА) -- РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Багаутдинова, Р. Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Я 90
Яхина, Ф. М. Использование Lego-конструктора в коррекционно-логопедической работе с дошкольниками / Яхина Ф. М., Чугай Г. Ф., Абакарова Н. З.> // Логопед в детском саду. - 2019. - № 3. - С. 43-50
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- LEGO-КОНСТРУИРОВАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- НАСЕКОМЫЕ (ТЕМА) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: Авторы статьи предлагают один из нетрадиционных вариантов проведения коррекционно-логопедической работы с дошкольниками с использованием конструктора Lego, обосновывают необходимость такой работы, приводят пример логопедического занятия с использованием конструктора.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Чугай, Г. Ф.; Абакарова, Н. З. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Давыдова, Л. "Мы идем в гости к муравьям" / Л. Давыдова> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 8. - С. 15-22
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): МУРАВЬИ (ТЕМА) -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРИРОДА (ТЕМА) -- КРАЕВЕДЕНИЕ -- НАСЕКОМЫЕ (ТЕМА) -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПРОГУЛКИ -- ИГРЫ Аннотация: В статье представлен определенный подход к организации познавательно-речевого развития детей дошкольного возраста посредством загородных прогулок в лес, обмена знаниями между детьми и взрослым о природе родного края, элементарного объяснения явлений из жизни муравьев.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.5 П 16
Панова, В. Муравьишка и его друзья : для детей 5-6 лет / В. Панова> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 9. - С. 44-45
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): НАСЕКОМЫЕ (ТЕМА) -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- МУРАВЬИ (ТЕМА) -- ЛЮБОВЬ К ПРИРОДЕ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Яхина, Ф. Р. Использование Лего-конструктора в коррекционной работе с дошкольниками : [профилактика речевых расстройств] / Ф. Р. Яхина, Г. Ф. Чугай> // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 4. - С. 48-52
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ ПАЛЬЦЕВОЙ МОТОРИКИ -- ГРАФИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- КОНСТРУКТОР ЛЕГО -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- НАСЕКОМЫЕ (ТЕМА) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: Конспект занятия по теме "Насекомые" с использованием конструктора "Лего".
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Чугай, Г.Ф. Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Е 30
Егорова, Т. И. Насекомые : [логопед.] игра-путешествие для ст. дошкольников / Егорова Т. И., Карпенко С. Г., Кочеткова К. Т.> // Логопед. - 2015. - № 5. - С. 61-65
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- НАСЕКОМЫЕ (ЛЕКС. ТЕМА) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ИГРЫ-ПУТЕШЕСТВИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.57 Б 13
Бабинова, Н. В. Занятия тестопластикой как одна из форм взаимосвязи воспитателя и учителя-логопеда / Н. В. Бабинова> // Дошкольная педагогика. - 2015. - №10. - С. 47-52
ББК 74.57
Кл.слова (ненормированные): ТЕСТОПЛАСТИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- СОЛЕНОЕ ТЕСТО -- НАСЕКОМЫЕ (ТЕМА) -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Аннотация: Описание работы кружка "Тестопластика" в логопедической группе, конспект занятия "Вальс бабочек" и учебно-тематический план занятий на год.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.58 Ч-45
Черданцева, А. Три помощника [Электронное издание] : [сценарий сказки, воспитывающей любовь к насекомым] / А. Черданцева. - Электрон. журн.> // Дошкольное образование. - 2015. - № 7/8. - С. 35-38
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- СЦЕНАРИИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- НАСЕКОМЫЕ (ТЕМА) Аннотация: Шапочка, шарфик и ботинок узнают, что их хозяйка Маша стала недопустимым образом обращаться с насекомыми и решают помочь ей исправиться. С этой целью они сами превращаются в насекомых. О том, что было дальше, расскажет эта сказка.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Т 25
Ташимова, А. М. Дружная полянка : интерактивное занятие для старших дошкольников [с ОВЗ] / А. М. Ташимова, Т. Н. Насырова, Н. Д. Козарезова> // Логопед. - 2015. - № 2. - С. 108-114
ББК 74.37 + 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- "НАСЕКОМЫЕ" (ЛЕКС. ТЕМА) -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 К 64
Кондратова, Н. Наши знакомые - насекомые : упражнения для индивидуальной работы с детьми с ЗПР / Н. Кондратова> // Здоровье детей. - 2014. - № 4. - С. 46-47.
ББК 74.35 Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Развитие речи Детская речь--Дефекты--Исправление Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ -- ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ -- ВЕРБАЛЬНАЯ ПАМЯТЬ -- НАСЕКОМЫЕ (ТЕМА)
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 С 90
Суслова, Татьяна Матвеевна. Муха-Цокотуха : конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности для детей коррекционной группы / Суслова Т. М.> // Инновационные формы арт-терапии в работе с детьми, имеющими нарушения в развитии. - 2014. - С. 29-32
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НОД -- ИНТЕГРИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ГРУППЫ -- НАСЕКОМЫЕ (ТЕМА)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|