Поисковый запрос: <.>K=нейропсихологический подход<.> |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 88.48 Б 43
Белоусова, М. В. Школьная и социальная дезадаптация детей: биопсихосоциальный подход / М. В. Белоусова, В. А. Меркулова, Р. А. Бодрова> // Детская и подростковая реабилитация. - 2016. - № 3. - С. 37-40
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- БИОПСИХОСОЦИАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- УПРАВЛЯЮЩИЕ ФУНКЦИИ МОЗГА -- СДВГ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- НАРУШЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ Аннотация: Статья посвящена проблеме психолого-педагогического неблагополучия детей - школьной дезадаптации, которая рассматривается как психофизиологическая особенность развития и как результат неблагоприятного влияния среды. Обсуждаются вопросы распространенности данного нарушения, причины и виды его проявления. Рассматриваются нейропсихологические механизмы формирования и развития высших психических функций, необходимых для успешного прохождения адаптации, а также особенностей их повреждения.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Меркулова, В. А.; Бодрова, Р. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
| 88.48 И 21
Иванова, М. Г. Теоретические основы нейропсихологического подхода к изучению детей с нарушениями развития на основе анализа литературных источников / М. Г. Иванова> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 3. - С. 66-70.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Аннотация: В статье представлены аспекты возникновения нейропсихологии и теоретические основы нейропсихологического подхода к изучению детей с нарушениями развития.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>3.
| 88.48 И 21
Иванова, М. Г. Теоретические основы нейропсихологического подхода к изучению детей с нарушениями развития на основе анализа литературных источников / Иванова М. Г.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 3. - С. 66-70
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Аннотация: В статье представлены аспекты возникновения нейропсихологии и теоретические основы нейропсихологического подхода к изучению детей с нарушениями развития.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.37 А 76
Апатенко, А. А. Секрет "волшебной" палочки : подгрупповое занятие по художественно-эстетическому развитию для детей с ТНР / Апатенко А. А.> // Логопед. - 2022. - № 7. - С. 26-35
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ТНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РИСОВАНИЕ -- МЕЖПОЛУШАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: В статье представлено занятие по художественно-эстетическому развитию для детей дошкольного возраста с ТНР в рамках нейропсихологического подхода.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| 74.37 П 75
Придаткина, В. А. Проблема дифицитарности и нейрокоррекции когнитивного компонента фонематических структур у детей шести лет с ОНР / Придаткина В. А.> // Логопед в детском саду. - 2022. - № 3. - С. 59-67
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОГНИТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ -- НЕЙРОКОРРЕКЦИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- ШЕСТОЙ ГОД ЖИЗНИ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДОМИНАНТНЫЙ КОМПОНЕНТ Аннотация: В статье рассматривается проблема речевого развитие и преодоления фонематических нарушений у старших дошкольников с ОНР с учетом дефицитарности когнитивного компонента. Анализируются результаты использования нейрокоррекционных подходов к формированию когнитивного компонента фонематической недостаточности с целью преодоления фонематических нарушений у старших дошкольников с ОНР.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Волкова, Г. А. Особенности эмоционально-волевой сферы и произвольной регуляции деятельности детей с заиканием и дизартрией / Г. А. Волкова> // Логопед. - 2012. - № 6. - С. 18-28
ББК 88.48 + 74.37 Рубрики: Логопедия--Детская психология--Специальная психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- заикание -- дизартрия -- эмоционально-волевая сфера -- произвольная регуляция деятельности -- эмоции -- нейропсихологический подход -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.37 А 76
Апатенко, А. А. Нейрорисовашки : логопедический проект по здоровьесбережению / Апатенко А. А.> // Логопед. - 2022. - № 6. - С. 28-33
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РИСОВАНИЕ -- МЕЖПОЛУШАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье представлена система работы в рамках нейропсихологического подхода, направленная на организацию продуктивной деятельности детей дошкольного возраста с ТНР с целью коррекции имеющихся у детей речевых нарушений.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.37 К 68
Королькова, Л. С. Нейропсихологический подход к развитию фонематических процессов у дошкольников с ТНР / Л. С. Королькова, О. В. Шарова> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 7. - С. 25-26
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- ПЕРИНАТАЛЬНОЕ ПОРАЖЕНИЕ ЦНС -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ МОТОРИКА -- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.37 С 91
Сухова, О. В. Нейропсихологический подход к предупреждению нарушений письменной речи у детей со стертой дизартрией / Сухова О. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 3. - С. 79-89
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТЕРТАЯ ДИЗАРТРИЯ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ГОТОВНОСТЬ К ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Мартынова, Е. В. Нейропсихологический подход к изучению особых образовательных потребностей дошкольников с недостатками речевого развития / Е. В. Мартынова> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2023. - № 1. - С. 50-55.
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД -- ЗРИТЕЛЬНЫЙ ГНОЗИС -- СЛУХОВОЙ ГНОЗИС -- КИНЕТИЧЕСКИЙ ПРАКСИС -- КИНЕСТЕТИЧЕСКИЙ ПРАКСИС -- ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ ГНОЗИС -- ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЧИ Аннотация: Данная статья посвящена вопросам изучения детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи с применением нейропсихологического метода. Автором представлены методика обследования и результаты исследования речи детей дошкольного возраста.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
|
|