Поисковый запрос: <.>K=непрерывное образование<.> |
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.1 Ш 65
Шиян, Ольга. Детский сад - для детей / О. Шиян> // Обруч. - 2022. - № 1. - С. 22-23
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Автор рассказывает, почему воспитателям следует отказаться от фразы "Мы начинаем занятие по развитию речи!"; какой должна быть среда в группе и почему это не про "столы и стулья"; как правильно организовать пространство, чтобы детский сад развивал детскую инициативность и самостоятельность, и как понять, что вы даете детям лучшее образование.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.37р Ш 65
Шичанина, Ольга Викторовна. Современное повышение квалификации учителей-логопедов: о некоторых результатах изучения профессиональных запросов на обучение / О. В. Шичанина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 2. - С. 62-68
ББК 74.37р
Кл.слова (ненормированные): УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАПРОСЫ -- КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ -- МОТИВАЦИЯ К ОБУЧЕНИЮ -- ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ Аннотация: Статья посвящена актуальным вопросам повышения квалификации специалистов дефектологического профиля. Представлен анализ исследования профессиональных запросов на обучение учителей-логопедов, определены основные тенденции формирования запросов.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.3 Ш 30
Шафикова, З. Х. О создании специальных условий для инклюзивного обучения швейному делу девушек с ограниченными возможностями здоровья / Шафикова З. Х.> // Практическая дефектология. - 2015. - № 4. - С. 14-19
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ШВЕЙНОЕ ДЕЛО -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ МАСТЕРСКИЕ НА ДОМУ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СОУЧЕНИКИ Аннотация: В статье рассматривается проблема инклюзивного профессионального обучения девушек и юношей с ОВЗ. Автор предлагает основные идеи обучения их на дому рабочей специальностей совместно с одним из родителей (соучеником).
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.100.58 Ф 53
Филимонова, Наталья. Праздники для детей / Н. Филимонова> // Обруч. - 2022. - № 1. - С. 20-21
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРАЗДНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Важный разговор о том, как подготовленное веселое мероприятие для дошкольников превратить в реальное образовательное событие.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.100.5 Ф 32
Федина, Нина Владимировна. Непрерывное технологическое образование: дошкольный уровень / Федина Н. В., Тигров В. П., Ивакина Л. А.> // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 10. - С. 2-8
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ПЕД.) -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ Аннотация: В статье раскрываются проблемы технологического образования дошкольников. Выделены наиболее перспективные тенденции для эффективного развития технологического образования на дошкольном уровне: акцент на воспитание детей, включение в образовательный процесс современных технологий с сохранением традиционных продуктивных видов деятельности, практическая направленность занятий дошкольников, обеспечение навигации по профессиям технического профиля в рамках сотрудничества различных организаций.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Тигров, Вячеслав Петрович; Ивакина, Людмила Анатольевна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Федина, Н. Ученый совет Института стратегических исследований в [дошкольном] образовании / Н. Федина> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 8. - С. 6-12
. - ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
| 74.1 С 60
Соломенникова, О. Профессиональная компетентность современного педагога : вопросы формирования и непрерывного совершенствования / О. Соломенникова, Ю. Гладкова> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 11. - С. 86-93 ; № 12. - С. 86-92
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ОБЩЕКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПРАВОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ГНОСТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- САМООБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОГРАММА -- САМОАНАЛИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ Аннотация: В статье представлен анализ составляющих профессиональной компетентности современного педагога дошкольного образования на примере исследования, проведенного в ДОО Москвы и Московской области; охарактеризована авторская модель непрерывного профессионального развития педагога дошкольной организации; описаны практические аспекты самообразования современного воспитателя.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Гладкова, Ю. Найти похожие
|
>8.
|
Соломенник, Ирина. "Наноквантум", "Робоквантум", "Биоквантум" / И. Соломенник> // Обруч. - 2021. - № 4. - С. 25-27
ББК 74.104 Рубрики: СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МИНИ-КВАНТОРИУМЫ -- ИННОВАЦИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: В статье педагогов из г. Сухой Лог речь идет о мини-кванториумах, которые могут рассматриваться как новая модель дополнительного образования, позволяющая дошкольникам расширять представления об окружающем мире, овладевать основами знаний по техническим дисциплинам на доступном уровне, получать доступ к современным техническим средствам обучения.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Скороходова, Е. В. Преемственность детского сада и школы / Скороходова Е. В., Щеглова М. Е.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2008. - № 5. - С. 66-72.
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЙ САД -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ (ПЕД.) -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЛАНЫ (ПЕД.)
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Щеглова, М. Е. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
| 51.1(2),44 С 40
Система здоровьесберегающего сопровождения в условиях непрерывного образования / Н. Г. Блинова [и др.]> // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 6. - С. 25-31
ББК 51.1(2),44
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11.
|
Просвиркин, В. Н. Детский сад - сердце школы : [о важности преемственности образования для предотвращения нарушений интеллект. развития детей] / Просвиркин В. Н.> // Логопед. - 2014. - № 8. - С. 118-120
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ДЕТСКИЕ САДЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12.
| 74.32 П 79
Проект концепции непрерывного профессионального образования лиц с нарушением слуха> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 2. - С. 12-18
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ТРУДОУСТРОЙСТВО ИНВАЛИДОВ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13.
|
Потменская, Е. В. Преемственность - одно из условий непрерывного образования ребенка / Потменская Е. В.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - № 8. - С. 100-102
ББК 74.05
Кл.слова (ненормированные): ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14.
|
"Научные развлечения": образовательное пространство будущего> // Обруч. - 2023. - N 4. - С. 3-5
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ Аннотация: Интервью с гостем "Обруча". Олег Александрович Поваляев - кандидат технических наук, лауреат премии Правительства РФ в области образования, основатель и генеральный директор ООО "Научные развлечения".
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15.
| 74.58 Н 20
Найданов, Б. Н. Двигательная активность - ведущий компонент личного ресурса здоровья обучающихся / Б. Н. Найданов, Б. С. Жигжитов, А. Е. Павлов> // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 7. - С. 67-69
ББК 74.58
Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- САМОРЕАЛИЗАЦИЯ -- ЛИЧНЫЙ РЕСУРС ЗДОРОВЬЯ -- СПОРТИВНЫЙ СТИЛЬ ЖИЗНИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Жигжитов, Б. С.; Павлов, А. Е. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16.
| 74.102.53 М 64
Миронова, Н. ИКТ-технологии как инструмент анализа текста : методический семинар / Н. Миронова> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 8. - С. 76-83
ББК 74.102.53
Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СКРАЙБИНГ -- ЦИФРОВЫЕ КОНТЕНТЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ СЕМИНАРЫ -- БУКТРЕЙЛЕРЫ -- СКЕТЧИ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>17.
| 74.05 М 59
Микляева, Н. В. Технологии непрерывного математического образования / Н. В. Микляева> // Современный детский сад. - 2013. - № 4. - С. 55-61
ББК 74.05
Кл.слова (ненормированные): НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18.
|
Лисовская, Татьяна Викторовна. Цель, задачи, функции и принципы непрерывного образования лиц с инвалидностью / Т. В. Лисовская> // Дефектология. - 2015. - № 4. - С. 40-46.
. - ББК 74.35 Рубрики: Непрерывное образование Лица с психофизическими нарушениями Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ -- ЛИЦА С ПСИХОФИЗИЧЕСКИМИ НАРУШЕНИЯМИ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ИЗМЕРИТЕЛИ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ Аннотация: В статье раскрываются сущностные характеристики, задачи, функции и принципы реализации непрерывного образования лиц с выраженными психофизическими нарушениями.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>19.
| 74.58 Л 63
Лисовская, Татьяна Викторовна. Формирование социального опыта у лиц с тяжелыми множественными нарушениями развития в ходе непрерывного образования / Т. В. Лисовская, О. Н. Урусова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 2. - С. 15-28
ББК 74.58
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТЯЖЕЛЫЕ МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Урусова, Ольга Ивановна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>20.
|
Лисовская, Татьяна Викторовна. Непрерывное образование и сопровождение лиц с инвалидностью: проблемы и пути решения / Т. В. Лисовская> // Дефектология. - 2015. - № 3. - С. 82-91.
. - ББК 74.3 + 60.993.4 Рубрики: Лица с психофизическими нарпушениями Программы Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОФИЗИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ С ЖИЗНЕННЫМ СОДЕРЖАНИЕМ -- ЖИЗНЕННАЯ ПЕРСПЕКТИВА -- ПОСИЛЬНАЯ БЫТОВАЯ ЗАНЯТОСТЬ -- ЗАЩИЩЕННЫЕ УСЛОВИЯ ТРУДА -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ И СОПРОВОЖДЕНИЯ Аннотация: В статье рассматриваются возможные пути образования лиц после 18 лет с выраженными психофизическими нарушениями: создание условий преемственности образования выпускников, подготовка квалифицированных кадров, реализация права на труд, защищенные условия труда, разработка стандарта непрерывного образования и сопровождения, отказ от диагнозного подхода в определении дееспособности, деинституализация психоневрологических домов-интернатов и др. Для каждой названной проблемы показан возможный путь решения.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|