Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=образовательные технологии<.>
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-47 
1.
74.37
М 94


    Мызникова, Л. А.
    Формирование учебной мотивации на логопедических занятиях у младших школьников с ОВЗ / Мызникова Л. А. // Логопед. - 2023. - N 4. - С. 82-94
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИАГНОСТИКА -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ
Аннотация: В статье обобщен опыт работы учителя-логопеда по формированию учебной мотивации у различных категорий детей с ОВЗ младшего школьного возраста с помощью здоровьесберегающих технологий.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
74.104
М 17


    Максимова, Светлана.
    Цифровая безопасность дошкольников / С. Максимова // Обруч. - 2023. - N 1. - С. 24-25
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ЦИФРОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Разработчики цифровой образовательной среды "МЭО Детский сад" используют безопасные онлайн-ресурсы, прошедшие экспертизу.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.


    Игракова, Ольга Викторовна.
    Технология "Образовательное событие" : интегративный подход к реализации / Игракова Оксана Викторовна, Ходусова Галина Петровна // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 5. - С. 8-15 ; № 6. - С. 36-45 ; № 7. - С. 28-38
ББК 74.102 + 74.3
Рубрики: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ДОМ (ТЕМА) -- КОЖА (ТЕМА) -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПЧЕЛЫ (ТЕМА)
Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме использования инновационной технологии "Образовательное событие" и особенностям ее реализации в сфере дошкольного образования. Представлены образовательные события, разработанные и описанные авторами и реализованные воспитателями-практиками в работе с детьми старшего дошкольного возраста в детских садах Краснодарского края.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Ходусова, Г.П.



Найти похожие

4.
74.37
Б 83


    Бородина, Н. А.
    Использование педагогической песочницы в развитии речи детей старшего дошкольного возраста / Н. А. Бородина, Н. В. Рубинская // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 5. - С. 10-13
ББК 74.37 + 53.574.9 + 74.1

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ГРУППЫ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ПЕСКОТЕРАПИЯ -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ИГРЫ С ПЕСКОМ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.


    Токарева, М. А.
    Характеристика и особенности реализации инновационных технологий в экологическом воспитании дошкольников / М. А. Токарева // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 2. - С. 20-25
ББК 74.100.5
Рубрики: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АКЦИИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ СКАЗКИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.105
Г 12


    Гавришова, Елена Владимировна.
    "Мульти-питч" - технология вовлечения родителей в образовательную деятельность / Гавришова Е. В., Панова Т. В. // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 2. - С. 49-55
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОМПЕТЕНТНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИТИЕ ИНИЦИАТИВНОСТИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МУЛЬТИ-ПИТЧ -- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В статье научно и практически обоснован один из возможных вариантов вовлечения родителей в образовательный процесс дошкольной организации на правах союзников, партнеров и полноправных участников. В основе технологии – детоцентристский подход, всегда предполагающий возможность выбора для ребенка. Цель – совместными усилиями педагогов и родителей обеспечить поддержку детской инициативы, творчества, развития личности ребенка, создать условия для его самореализации.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Панова, Т.В.

Найти похожие

7.
74.3
С 79


    Степанова, М. А.
    Мини-музей как образовательная технология в условиях инклюзивного образования в ДОУ / М. А. Степанова, Е. В. Плахина // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 5. - С. 45-46
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- МИНИ-МУЗЕИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.


    Шошина, Т. С.
    Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста "Путешествие в волшебную страну блоков и палочек" / Т. С. Шошина // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 10. - С. 16-18
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- СРЕДНЯЯ ГРУППА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛОГИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- КОНСПЕКТЫ НОД -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НОД -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.


    Соловьева, Светлана Викторовна.
    Обновление содержания и технологий преподавания учебного предмета "Профильный труд" обучающимся с легкой умственной отсталостью / С. В. Соловьева, М. О. Максимова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 8. - С. 56-66
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ЛЕГКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБУЧЕНИЕ ТРУДУ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД -- БАЗОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ТРУДОВАЯ ПОДГОТОВКА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: В статье систематизировано проблемное поле в сфере профессионально-трудовой подготовки обучающихся с легкой умственной отсталостью, представлены актуальные направления обновления содержания и технологий обучения по профилям трудовой подготовки. На этой основе обоснован вывод о том, что развитие технологического образования обучающихся с легкой умственной отсталостью и профессиональное развитие учителей целесообразно при использовании ресурсов методической работы в общеобразовательных организациях.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Максимова, Мария Олеговна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.
74.1
Г 52


    Гладкова, Юлия Андреевна.
    Современные образовательные технологии в системе дополнительного профессионального образования педагогов / Гладкова Ю.А., Соломенникова О. А. // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 12. - С. 9-16
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- АНДРАГОГИКА -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Статья посвящена анализу современных образовательных технологий с точки зрения возможностей их применения в системе дополнительного профессионального образования педагогов дошкольного образования.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Соломенникова, Ольга Анатольевна

Найти похожие

11.


    Юрасова, Д. К.
    Развитие навыков программирования у старших дошкольников посредством использования робота-пчелы Beet-boot / Д. К. Юрасова, Н. Н. Родина // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 10. - С. 9-10
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ -- ПРОГРАММИРОВАНИЕ -- РОБОТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.
74.37
С 78


    Статеева, И. А.
    Проект "Семья" / Статеева И. А., Петрова Е. А. // Логопед в детском саду. - 2020. - № 2. - С. 78-85
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- СЕМЬЯ (ТЕМА) -- ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЛЭПБУКИ -- КЕЙС-МЕТОД -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: Проект "Семья" в ДОУ компенсирующего вида для детей с нарушениями речи.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Петрова, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

13.
74.102.5
В 14


    Вакуленко, Л. С.
    Современные образовательные технологии в работе педагога детского сада / Л. С. Вакуленко // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 8. - С. 8-12
ББК 74.102.5

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЕОРИЯ РЕШЕНИЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ -- ТРИЗ-ТЕХНОЛОГИИ -- МНЕМОТЕХНИКА -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СТОРИТЕЛЛИНГ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

14.


    Ежова, Т. Г.
    Современные образовательные технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми с ЗРР / Т. Г. Ежова, А. М. Сибагатулина // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 8. - С. 32-33
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗРР -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА
Аннотация: В статье рассмотрены педагогические технологии, используемые в работе с детьми с задержкой речевого развития в соответствии с ФГОС.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Сибагатулина, А.М.

Найти похожие

15.
74.37
П 16


    Панагушина, Л. В.
    Технология экспериментальной деятельности - ключ к успешной коррекции речевых нарушений / Панагушина Л. В. // Логопед в детском саду. - 2018. - № 2. - С. 40-44
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- САМОРЕАЛИЗАЦИЯ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: Статья посвящена технологии экспериментальной деятельности с детьми дошкольного возраста. Автор считает, что экспериментирование - уникальное средство обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых, способом реализации личностно-ориентированного подхода к образованию, специальному образованию в частности, с интеграцией в различные образовательные области. Данный метод содействует развитию связной речи и коммуникативных навыков через речевое взаимодействие. Речевые возможности ребенка расширяются за счет уже задействованных речевых навыков в реальной жизни при решении поставленной познавательной задачи.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

16.


    Зайцева, О. Ю.
    Использование шаблона технологической карты занятия в рамках освоения технологии "Ситуация" Л. Г. Петерсон в работе с детьми дошкольного возраста / О. Ю. Зайцева, С. А. Калиниченко, Ю. Д. Модебадзе // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 9. - С. 4-5
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ ЗАНЯТИЙ -- ПЕТЕРСОН Л. Г. (ПЕДАГОГ) -- "СИТУАЦИЯ" (ТЕХНОЛОГИЯ) -- ОБРАЗОВАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Аннотация: В результате осмысления авторских позиций Л. Г. Петерсон и освоения технологии "Ситуация" был разработан шаблон технологической карты занятия, содержащий методические подсказки, облегчающие педагогу организацию мероприятий в рамках данной технологии.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Калиниченко, С.А.; Модебадзе, Ю.Д.

Найти похожие

17.


    Агаева, В. Р.
    Здоровьесберегающие технологии - основа образовательного процесса в образовательном учреждении : [дети с ОВЗ] / Агаева В. Р., Беляева Т. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 1. - С. 51-55.
ББК 74.3
Рубрики: Учебно-воспитательная работа
   Здоровьесберегающие образовательные технологии

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- УЧБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ЗДОРОВЬЕФОРМИРУЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Данная статья посвящена рассмотрению вопроса здоровьесберегающих образовательных технологий. Автор раскрывает отдельные этапы здоровьеформирующих технологий и их критерии в учебно-воспитательном процессе.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Беляева, Т. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.
74.3
Б 82


    Борисова, Н. В.
    Опыт инклюзии обучающихся с расстройствами аутистического спектра в общеобразовательную среду школы "Ковчег" / Н. В. Борисова, М. Е. Бушмелев // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - № 1. - С. 19-26
ББК 74.3 + 74.39

Кл.слова (ненормированные):
"КОВЧЕГ" (ШКОЛА) -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН В ОБУЧЕНИИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: ГБОУ г. Москвы «Школа № 1321 "Ковчег"» создана более 25 лет назад специалистами Центра лечебной педагогики и родителями для образования и социальной адаптации детей, в т. ч. с ОВЗ. В школе реализуются принципы интегрированного обучения и инклюзивного подхода в образовании, созданная образовательная среда, в максимальной степени соответствующая образовательным потребностям каждого ученика. В статье рассматривается опыт и организационные формы включения детей с РАС в образовательное пространство школы "Ковчег", основные методические принципы и подходы, которые используются в школьном обучении, направления деятельности педагогов по созданию инклюзивной образовательной среды.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.
74.37
Б 94


    Бушлякова, Р. Г.
    Современные педагогические технологии в работе с первоклассниками с ОНР / Бушлякова Р. Г. // Логопед. - 2016. - № 8. - С. 77-85
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.
74.104
К 66


    Кормачева, С. А.
    Пресс-центр как инновационная технология в детском саду / С. А. Кормачева // Современный детский сад. - 2014. - № 5. - С. 36-37
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКИЕ САДЫ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРЕСС-ЦЕНТР -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-47 
 
Статистика за 24.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 9486 535
Электронный каталог АКСБ1131454
Ретро до 2005 года333235
Аналитика7538520
БД периодических изданий1818
БД книг на флэш-картах354244
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС8676
БД «ПРОФЕССИЯ»2625
По видам поиска
Стандартный 4 3
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 8443 -
Число посетителей
Всего - 535
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)