Поисковый запрос: <.>K=обучающие программы<.> |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Антипова, Е. А. Развитие социального взаимодействия и гибкости мышления как ключевого дефицита у детей, страдающих аутизмом, в условиях специализированной школы / Е. А. Антипова> // Школьный логопед. - 2010. - № 1. - С. 33-38
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): детский аутизм -- ранний возраст -- специализированные школы -- социальное взаимодействие -- обучающие программы -- обучающие методы -- логопедия -- дефектология
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>2.
|
Нечаева, Н. Е. Формирование словоизменения у дошкольников с общим недоразвитием речи / Н. Е. Нечаева> // Логопед. - 2008. - № 4. - С. 42-53
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- общее недоразвитие речи (ОНР) -- дошкольники -- словоизменение -- обучающие программы -- существительные -- глаголы -- прилагательные -- игры
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>3.
|
Езопова, С. А. Предшкольное образование или Образование детей старшего дошкольного возраста: инновации и традиции / С. А. Езопова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 6. - С. 8-10
. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): предшкольное образование -- старшие дошкольники -- качество образования -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- группа кратковременного пребывания -- обучающие программы
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>4.
| 74.39 С 32
Серебрякова, Ю. В. Использование элементов АВА-терапии для коррекции аутизма / Серебрякова Ю. В.> // Логопед. - 2017. - № 3. - С. 78-81
ББК 74.39 + 53.574.9
Кл.слова (ненормированные): АВА-ТЕРАПИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ -- АУТИЗМ -- КОРРЕКЦИЯ Аннотация: В статье рассказывается об эффективном методе коррекции аутизма - поведенческой терапии, или методе прикладного анализа поведения АВА. Использование элементов данной методики в практической деятельности способствует развитию ребенка.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| 74.39 А 86
Артемова, Е. Э. Арт-терапевтические методы на внеурочных занятиях для детей с РАС как средство формирования отзывчивости по отношению к сверстникам / Артемова Е. Э., Ряженова М. А.> // Аутизм и нарушения развития. - 2020. - № 4. - С. 59-65
ББК 74.39 + 53.574.9
Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ВНЕУРОЧНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ОТЗЫВЧИВОСТЬ -- ЭМПАТИЯ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- МЕТОДИКИ -- ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ Аннотация: Рассматривается проблема отсутствия эмпатии и отзывчивости у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) по отношению к сверстникам, что ведет к трудностям формирования социального взаимодействия у младших школьников данной группы дизонтогенеза. В статье обосновывается опыт применения методов арт-терапии, способствующих развитию внутренних ресурсов детей, для формирования отзывчивости по отношению к сверстникам у младших школьников с РАС. Авторами даны рекомендации по использованию рисуночной, музыкальной, игровой терапии и сказкотерапии на внеурочных занятиях. Сопоставительные результаты первичной и повторной диагностики сформированности навыков эмпатии и отзывчивости у младших школьников с РАС позволяют говорить об эффективности применения описанных методов психокоррекционной работы.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.902.61 Р 27
Рахматулин, Р. Я. Модульные обучающие программы повышения педагогической компетентности у родителей детей младенческого и раннего возраста / Р. Я. Рахматулин> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 2. - С. 67-72
ББК 74.902.61
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- МЛАДЕНЦЫ -- ИГРЫ -- МОДУЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ -- ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>7.
|
Выродова, И. А. Обучение воспитателей специализированного дома ребенка взаимодействию с младенцами-сиротами / И. А. Выродова> // Дефектология. - 2010. - № 3. - С. 47-57
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАТЕЛИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ДОМА РЕБЕНКА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДЕТЬМИ -- МЛАДЕНЦЫ-СИРОТЫ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- БАЗОВОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УМЕНИЕ -- ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ -- ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ПЕД.) -- АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.3 Г 83
Григоренко, Е. Л. Программная реактивность обучающегося (Response to Intervention, RTI): смысл, контекст и практическое применение / Е. Л. Григоренко> // Дефектология. - 2011. - № 1. - С. 15-28
ББК 74.3 Рубрики: СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ Кл.слова (ненормированные): ПРОГРАММНАЯ РЕАКТИВНОСТЬ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- RTI -- RESPONSE TO INTERVENTION -- ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 51.1(2),595 Ч-49
Черников, А. Ю. Школа больного саркоидозом как важный элемент медицинской реабилитации / А. Ю. Черников, Л. Г. Землянских> // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. - 2013. - № 4. - С. 44-46
ББК 51.1(2),595
Кл.слова (ненормированные): САРКОИДОЗ -- ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ -- ШКОЛА БОЛЬНОГО САРКОИДОЗОМ -- МЕДИЦИНСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Землянских, Л. Г. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|