Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=оценивание<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.
74.100.5
Щ 61


    Щербак, Александр Павлович.
    Энциклопедия физической культуры ребенка. Диагностика / Щербак А. П. // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 4. - С. 35-42
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ -- ЭКСПЕРТНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
Аннотация: Статья посвящена вопросам нормативно-правовых аспектов диагностики физического развития ребенка. Описаны основные методы педагогической диагностики физического развития детей с учетом статистически-математической оценки полученных результатов.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
74.39
П 27


    Переверзева, Д. С.
    Адаптация инструмента оценки академических достижений с учетом особенностей детей с расстройствами аутистического спектра / Переверзева Д. С., Тюшкевич С. А., Брагинец Е. И. // Аутизм и нарушения развития. - 2021. - № 4. - С. 15-23
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ОЦЕНИВАНИЕ (ПЕД.) -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ
Аннотация: Особенности развития при расстройствах аутистичсекого спектра (РАС), которые включают дефицит общения и социального взаимодействия, стереотипный характер интересов и активности, своеобразие когнитивного и эмоционально-личностного развития, делают необходимой адаптацию методов академического оценивания с учетом потребностей этой категории учеников. Статья посвящена описанию процедуры адаптации методики IPIS (Стартовая диагностика и оценивание прогресса детей в течение первого года обучения в начальной школе) для тестирования академических достижений у детей с РАС, обучающихся в первом классе по программам 8.1 и 8.2. В статье представлена характеристика инструмента (iPIS), подробно проанализированы особенности развития при РАС, которые могут оказывать влияние на результаты оценивания. Описаны модификации инструмента IPIS для учащихся с РАС с учетом особенностей диагностической группы в целом и представлены рекомендации по использованию методики в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
74.35
Р 37


    Ремезова, Лариса Асхатовна.
    Особенности формирования и оценивания познавательных универсальных учебных действий в инклюзивном классе / Л. А. Ремезова, Н. И. Буковцева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 7. - С. 31-40
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКА -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ КЛАССЫ -- ОЦЕНИВАНИЕ (ПЕД.) -- КОРРЕКЦИЯ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ЛОГИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ
Аннотация: В статье описаны пути реализации психолого-педагогических условий, обеспечивающих успешное формирование познавательных УУД у младших школьников с ЗПР, обучающихся в инклюзивном классе. Особое внимание уделено оцениванию познавательных универсальных учебных действий с учетом особых образовательных потребностей детей.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Буковцева, Нина Ивановна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Галеева, Наталья.
    Оценивание качества образовательных достижений школьников в соответствии с требованиями государственного стандарта / Н. Галеева // Коррекционно-развивающее образование. - 2015. - № 2. - С. 3-11.
ББК 74.202.5
Рубрики: Федеральный государственный образовательный стандарт--ФГОС
   Матрица внутренних ресурсов

   Критерии оценки

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ОЦЕНКИ (ПЕД.) -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС
Аннотация: Статья раскрывает опыт реализации технологии критериального оценивания образовательных результатов, основанный на использовании матрицы внутренних ресурсов учебного успеха школьника.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.
74.202.5
М 74


    Моисеева, Г. Ю.
    Портфолио ученика - способ оценивания личностных результатов обучения / Г. Ю. Моисеева // Начальная школа. - 2013. - № 6. - С. 53-55
ББК 74.202.5

Кл.слова (ненормированные):
ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ -- ОЦЕНИВАНИЕ (ПЕД.)

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
74.202.5
Г 54


    Глобина, О. А.
    Совершенствование способов оценивания в младших классах / О. А. Глобина // Начальная школа. - 2013. - № 12. - С. 52-54
ББК 74.202.5

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОЦЕНИВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
74.104
Я 47


    Яковлева, Г.
    Как оценить профессиональную и методическую компетентность педагога инновационного дошкольного образовательного учреждения / Г. Яковлева // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 10. - С. 88-94. - Библиогр.: с.94 (9 назв.) . -
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- КОМПЕТЕНТНЦИИ ПЕДАГОГА -- ИННОВАЦИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- МЕТОДИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ОЦЕНИВАНИЕ (ПЕД.) -- ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОЦЕНИВАНИЯ
Аннотация: В статье автор раскрывает основные аспекты проблемы профессиональной компетентности: современные взгляды на данную тему в пед. исследованиях, определение понятий "профессиональная компетентность" и "методическая компетентность". Дает инструментальное обеспечение оценивания профессиональной и методической компетентности педагога дошкольного образовательного учреждения, а также описание возможных уровней компетентности: оптимального, достаточного, критического и недопустимого.

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ АлтГПА
Городская молодежная библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Нечаев, М.
    Экспертное оценивание деятельности заместителя руководителя образовательного учреждения по воспитательной работе при аттестации / М. Нечаев // Воспитание школьников. - 2009. - № 2. - С. 3-9 . - Оконч. Начало №1 2009 г. -
ББК 74.204

Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ БГПУ
НБ АлтГАКИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Нечаев, М.
    Экспертное оценивание деятельности заместителя руководителя образовательного учреждения по воспитательной работе при аттестации / М. Нечаев // Воспитание школьников. - 2009. - № 1. - С. 3-6 . -
ББК 74.204

Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА -- ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ БГПУ
ЦБС г. Барнаула
НБ АлтГАКИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.
74.202.5
Ш 96


    Шумилова, Н. Н.
    Безотметочное оценивание учащихся: смайлограмма / Н. Н. Шумилова // Начальная школа. - 2009. - № 4. - С. 105-108. - Библиогр.: с. 108 (5 назв.)
ББК 74.202.5

Кл.слова (ненормированные):
БЕЗОТМЕТОЧНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ -- СМАЙЛОГРАММА

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ БГПУ
Городская молодежная библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Скороходова, Н.
    Постановка цели урока / Н. Скороходова // Коррекционно-развивающее образование. - 2009. - № 3. - С. 39-47
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ЦЕЛЬ УРОКА -- ПРОФИЛАКТИКА ШКОЛЬНЫХ ТРУДНОСТЕЙ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КРО -- УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ -- ОЦЕНИВАНИЕ ЗНАНИЙ
Аннотация: Профилактика школьных трудностей детей во многом зависит от того,как учитель организует их деятельность на уроке. В условиях КРО этап целеполагания при подготовке урока приобретает особую значимость.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.


    Степанова, О. А.
    Логопедические занятия с дошкольниками: виды, планирование. анализ / Степанова О. А. // Логопед. - 2009. - № 4. - С. 44-57
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- логопедические занятия -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- режим дня -- ДОШКОЛЬНИКИ -- учебные занятия -- структура занятия -- оценивание -- самоанализ -- АНАЛИЗ -- планирование

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

13.


    Фуряева, Т. Ф.
    Педагогическая диагностика в экспертизе дошкольных учреждений / Т. Ф. Фуряева // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 4. - С. 47-50 . -
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая диагностика -- экспертиза -- дошкольные учреждения -- психологическая диагностика -- педагогическая диагностика -- экспертное оценивание -- наблюдение педагогическое -- дошкольники -- качество педагогическое

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

 
Статистика за 24.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 11466 557
Электронный каталог АКСБ1449497
Ретро до 2005 года403267
Аналитика9038527
БД периодических изданий2222
БД книг на флэш-картах422276
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС9988
БД «ПРОФЕССИЯ»3230
По видам поиска
Стандартный 5 4
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 10195 -
Число посетителей
Всего - 557
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)