Поисковый запрос: <.>K=ошибки<.> |
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Иванова, Т. С. Академия родительства: шаги к партнерству / Т. С. Иванова, Н. В. Микляева> // Ребенок в дет. саду. - 2009. - № 4. - С. 75-79
ББК 74.9р
Кл.слова (ненормированные): РОДИТЕЛЬСКИЕ ОШИБКИ -- СЕМЕЙНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ -- ТРЕНИНГИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Милоченко, Т. Г. Анализ диагностических ошибок в фониатрической практике при направлении больных на речевую фонопедию / Т. Г. Милоченко> // Школьный логопед. - 2008. - № 1. - С. 11-13
ББК 56.8 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВАЯ ФОНОПЕДИЯ -- диагностические ошибки -- ФОНИАТРИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- нарушения голоса
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т55.691.0-48 А 64
Анализ ошибок диагностики ретинобластомы / Т. Л. Ушакова, О. В. Горовцова, И. И. Матвеева [и др.]> // Российский офтальмологический журнал. - 2011. - № 3. - С. 69-72
ББК Т55.691.0-48
Кл.слова (ненормированные): РЕТИНОБЛАСТОМА -- ОШИБКИ ДИАГНОСТИКИ -- ОФТАЛЬМООНКОЛОГИЯ Аннотация: Приводится описание характерных специфических признаков ретинобластомы - самой распространенной интраокулярной злокачественной опухоли у детей. Представлены клинические проявления диффузного интраокулярного и экстраокулярного распространения, критерии дифференциальной диагностики с заболеваниями воспалительной природы, внутриглазными псевдобластомами и другими патологиями. Анализируются причины ошибочной диагностики.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Суворова, Е. А. Анализ ошибок письма учащихся, посещающих школьный логопункт / Суворова Е. А.> // Коррекционная педагогика. - 2007. - № 1. - С. 65-70
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ -- ЛОГОПУНКТЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ОШИБКИ ПИСЬМА -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Карасева, Н. Л.. Анализ специфических ошибок письма у учащихся начальных классов / Н. Л. Карасева> // Школьный логопед. - 2005. - № 3. - С. 27-32
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОШИБКИ ПИСЬМА -- СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 С 12
Саблева, А. С. Анализ трудностей формирования каллиграфического навыка у обучающихся начальных классов / А. С. Саблева, Д. Н. Крылова> // Специальное образование. - 2019. - № 4. - С. 60-70
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): МОТОРНАЯ ДИСГРАФИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- КАЛЛИГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- КИНЕТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ Аннотация: В статье представлены результаты исследования каллиграфического навыка письма у обучающихся начальных классов общеобразовательной школы, проведен анализ трудностей овладения данным навыком. Отмечено, что неавтоматизированность каллиграфического навыка может приводить к адаптационным перестройкам в других звеньях письма как комплексного навыка. В работе представлен анализ каллиграфических ошибок, дана характеристика кинетических ошибок по характеру проявления и частоте встречаемости. Результаты диагностики 98 младших школьников актуализируют проблему профилактики диспраксической дисграфии и предупреждения неуспеваемости таких детей по русскому языку в условиях общеобразовательной школы. Дана характеристика уровней сформированности каллиграфического навыка младших школьников; установлена корреляция между уровнем сформированности каллиграфического навыка и количеством кинетических ошибок в письменных работах младших школьников, что говорит о взаимосвязи этих явлений и имеет важное прикладное значение при выборе стратегии эффективного обучения таких детей. На основании данных исследования делается вывод о несформированности у младших школьников моторного компонента навыка письма, что проявляется в дизавтоматизированном письме, персеверациях, в упрощении двигательной программы, трудностях серийной организации движений, инертности двигательного стереотипа. Также актуализируется необходимость индивидуального подхода к детям, имеющим такие трудности. Результаты проведенного исследования свидетельствуют о наличии и достаточно высокой распространенности у учащихся младших классов трудностей графо-моторной реализации навыка письма. Знание причин возникновения подобных трудностей является условием организации эффективной помощи ребенку в условиях общеобразовательной школы.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.90 М 33
Матвеевичева, О. Баловать правильно [Электронное издание] / О. Матвеевичева. - Электрон. журн.> // Дошкольное образование. - 2015. - № 7/8. - С. 18-19
ББК 74.90
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ -- ИЗБАЛОВАННОСТЬ -- РОДИТЕЛЬСКАЯ ЛЮБОВЬ -- ОШИБКИ ВОСПИТАНИЯ -- НЕДОСТАТОК ВНИМАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.268.1Рус Д 56
Доброва, Г. Р. Бывают ли ошибки хорошими? / Г. Р. Доброва> // Начальная школа. - 2012. - № 11. - С. 28-32
ББК 74.268.1Рус
Кл.слова (ненормированные): ОШИБКИ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ларина, Е. А. Влияние несформированности интонационной стороны речи на усвоение письма у школьников с недостатками речевого развития / Ларина Е. А. > // Спец. психология. - 2009. - № 2. - С. 19-31
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НЕСФОРМИРОВАННОСТЬ РЕЧИ -- ИНТОНАЦИОННАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- УСВОЕНИЕ ПИСЬМА -- ШКОЛЬНИКИ -- НЕДОСТАТКИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- СКРИНИНГ-ДИАГНОСТИКА -- ПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ОШИБКИ ПИСЬМА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.5 С 30
Семенова, Галина Вячеславовна. Возможности работы педагога с проблемой исключения в группах дошкольников / Семенова Г. В., Гусева Ю. Е., Терешкина И. Б.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 1. - С. 17-25
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНОЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ -- ЭКСКЛЮЗИЯ -- ОТВЕРЖЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- НАКАЗАНИЕ -- ИГНОРИРОВАНИЕ -- ФАВОРИТИЗМ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОШИБКИ Аннотация: В статье описаны причины социального исключения и способы его преодоления в условиях детского сада. Представлены практики, используемые воспитателями и приводящие к нежелательным последствиям в виде эксклюзии.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Гусева, Ю.Е.; Терешкина, И.Б. Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Б 28
Баташева, В. А. Воспитание элементов самостоятельности у детей с особенностями развития / Баташева В. А., Соловьева Т. Н., Какорина Т. А.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 7. - С. 88-100
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- ВОСПИТАНИЕ -- ИСКАЖЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- СИНДРОМ ДАУНА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- РАННИЙДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА -- ДЕФИЦИТАРНОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ -- ОШИБКИ РОДИТЕЛЕЙ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Соловьева, Т. Н.; Какорина, Т. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 А 72
Антонова, Е. Е. Выявление специфических ошибок в письменных работах учащихся начальных классов / Антонова Е. Е.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 4. - С. 38-41
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДИСГРАФИЯ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ -- СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ -- ПИСЬМЕННЫЕ РАБОТЫ Аннотация: Представлены результаты исследования, направленного на выявление ведущего вида дисграфии у учащихся вторых классов. Выявленная в ходе констатирующего эксперимента вариативность ошибок подчеркивает важность дифференцированного подхода к коррекции нарушений письма, а также необходимость профилактической работы.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 А 72
Антонова, Е. Е. Выявление специфических ошибок в письменных работах учащихся начальных классов / Е. Е. Антонова> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 4. - С. 38-41.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДИСГРАФИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ Аннотация: Представлены результаты исследования, направленного на выявление ведущего вида дисграфии у учащихся вторых классов. Выявленная в ходе констатирующего эксперимента вариативность ошибок подчеркивает важность дифференцированного подхода к коррекции нарушений письма, а также необходимость профилактической работы.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ковшик, Я. Ю. Выявление уровня сформированности грамматических обобщений и предпосылок, обеспечивающих их формирование, у учащихся младших классов школ VII вида с аграмматической дисграфией / Я. Ю. Ковшик> // Школьный логопед. - 2009. - № 3. - С. 39-44
ББК 74.37 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- аграмматическая дисграфия -- учащиеся -- младшие классы -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VII ВИДА -- грамматические ошибки -- грамматические обобщения -- задержка психического развития (ЗПР) -- аграмматизмы -- диагностические методики -- грамматические предпосылки
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Невинная, И. Глазные ошибки : что угрожает зрению и как сохранить его на долгие годы / И. Невинная> // Российская газета. - 2018. - 2 авг. - С. 12
ББК Т56.7-8
Кл.слова (ненормированные): БОЛЕЗНИ ГЛАЗ -- ВОЗРАСТНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ПРОФИЛАКТИКА ЗРЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лалаева, Р. И. Дифференциальная диагностика дизорфографии у младших школьников / Р. И. Лалаева, О. И. Азова> // Практическая психология и логопедия. - 2007. - № 1. - С. 48-56
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДИЗОРФОГРАФИЯ -- ДИСГРАФИЯ -- ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Азова, О. И. Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.902 Л 87
Лучина, Е. Г. Для вас, родители. Что можно и чего нельзя. Границы дозволенного / Е. Г. Лучина> // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 7. - С. 56-57
ББК 74.902
Кл.слова (ненормированные): АГРЕССИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОШИБКИ ВОСПИТАНИЯ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ -- ЗАПРЕТЫ В СЕМЬЕ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Х 85
Хотылева, Т. Ю. Иллюзии инклюзии: типичные ошибки родителей детей с РАС : из опыта инклюзивной школы / Т. Ю. Хотылева, С. А. Розенблюм > // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - № 3. - С. 48-53
ББК 74.39 + 74.3
Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ШКОЛЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ОШИБКИ РОДИТЕЛЕЙ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ Аннотация: Несмотря на очень большую мотивацию родителей отдавать детей с аутистическими нарушениями в инклюзивные образовательные организации, их неготовность к реальной инклюзии мешает конструктивному взаимодействию со школой. Между тем налаженное эффективное взаимодействие между школой и родителями - один из основных факторов успешности инклюзивного обучения. Такое взаимодействие обеспечивает служба психолого-педагогического сопровождения школы. Многолетний опыт работы специалистов инклюзивной гимназии № 1540 позволил провести анализ ошибочных представлений родителей, имеющих детей с расстройствами аутистического спектра, об инклюзивном образовании. Описаны типичные ошибки родителей и подчеркивается необходимость грамотного планирования будущего ребёнка, включая развитие эмоционального интеллекта.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 В 67
Волкова, С. В. Использование специального инструментария "Интон-М" в коррекции фонематических процессов у детей с последствиями очаговых поражений мозга / Волкова С. В.> // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 6-8
ББК 88.48 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИСГРАФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ -- КОМПЛЕКСНАЯ НЕЙРОРЕАБИЛИТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ -- НАРУШЕНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА -- СЕНСОРНЫЕ ЭТАЛОНЫ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ -- "ИНТОН-М" -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ОЧАГОВЫЕ ПОРАЖЕНИЯ МОЗГА -- ВИБРО-ТАКТИЛЬНО-АКУСТИЧЕСКАЯ ПРОЦЕДУРА Аннотация: Автор в статье выявляет особенности формирования и восстановления фонематических процессов речи у детей с последствием очагового поражения мозга и выясняет особенности течения нейрореабилитационного периода, изучает условия, которые влияют на характер восстановления мозговой функции.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Балаева, В. И. К вопросу о дифференциальной диагностике в логопедии / В. И. Балаева, А. К. Акименко> // Практическая психология и логопедия. - 2009. - № 4. - С. 52-56
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- дифференциальная диагностика -- речевые нарушения -- общее недоразвитие речи (ОНР) -- лексико-грамматические ошибки
Держатели документа: НПБ АлтГПА Доп.точки доступа: Акименко, А. К. Найти похожие
|
|
|