Поисковый запрос: <.>K=первоклассники<.> |
Общее количество найденных документов : 140
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 Я 90
Яхнина, Е. З. Особенности слухоречевого развития глухих детей при поступлении в специальные образовательные учреждения I вида / Е. З. Яхнина> // Специальное образование XXI века. - 2008. - С. 279-289
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- СЛУХОРЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ I ВИДА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Яньшина, Л. Б. Легче предупредить, чем исправить : советы родителям будущих первоклассников / Л. Б. Яньшина, И. В. Тарасова> // Начальная школа. - 2011. - № 10. - С. 6-7
ББК 74.9р
Кл.слова (ненормированные): БУДУЩИЕ ПЕРВОКЛАССНИКИ -- РОДИТЕЛИ -- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Тарасова, И. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 Ю 96
Юшков, Алексей. Движение к неизвестному / А. Юшков> // Обруч. - 2021. - № 3. - С. 13-14
ББК 74.102 + 88.8
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ Аннотация: Как растить детскую любознательность, двигаясь от детей, от особенностей их мировосприятия и их познавательных интересов.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Щ 98
Щур, Л. В. Логопедическая экспресс-диагностика первоклассников / Л. В. Щур> // Логопед. - 2013. - № 4. - С. 32-37
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ТЕСТОВАЯ ДИАГНОСТИКА УСТНОЙ РЕЧИ -- ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.900.6 Ш 79
Шорина, М. В. От простого к сложному : беседа с родителями / М. В. Шорина> // Начальная школа. - 2011. - №6. - С. 12-14
ББК 74.900.6
Кл.слова (ненормированные): АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДНЕВНОЙ РАСПОРЯДОК -- ГИПЕРАКТИВНОСТЬ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.52 Ш 71
Шматко, Наталья Дмитриевна. Выбор образовательного маршрута для глухого ребенка, завершающего дошкольное образование (часть 2) / Н. Д. Шматко, Т. В. Николаева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический и практический журнал. - 2020. - № 6. - С. 11-19
. - ISSN 2074-4986ББК 74.52 Рубрики: Культура. Наука. Просвещение--Образование. Педагогические науки--Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика--Сурдопедагогика Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВОЗРАСТНАЯ НОРМА -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ КЛАССЫ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ОБЩЕЕ РАЗВИТИЕ -- УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ -- ГИБКИЕ КЛАССЫ Аннотация: В статье изложен подход к выбору образовательного маршрута для поступающих в школу глухих детей, имеющих достаточно высокий уровень развития коммуникаации и речи. Обосновывается их готовность к успешному обучению в условиях коассов для слабослышащих детей I и II отделения и классов для слышащих школьников.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Николаева, Татьяна Вячеславовна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шматко, Н. Д. Выбор адекватного образовательного маршрута для школьников с нарушенным слухом, поступающих в 1 класс / Н. Д. Шматко, О. И. Кукушкина> // Дефектология. - 2016. - № 1. - С. 3-12.
ББК 74.32 Рубрики: Школьники с нарушением слуха Федеральный государственный образовательный стандарт--ФГОС--варианты Диагностический процесс Центр реабилитации слуха Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ПМПК -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ЦЕНТРЫ РЕАБИЛИТАЦИИ СЛУХА -- СУРДОЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ КАБИНЕТЫ Аннотация: В статье обсуждаются процедура и содержание комплексного обследования детей с нарушением слуха с целью определения вариантов их развития, на основании которых осуществляется выбор образовательного стандарта, и в соответствии с ним, выбор образовательного маршрута. Представлены этапы диагностической процедуры и дифференцированные характеристики психофизического развития детей с нарушением слуха.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кукушкина, Ольга Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.202.4 Ш 67
Шкуричева, Н. А. Методическая работа учителей по формированию позитивных межличностных отношений первоклассников / Н. А. Шкуричева> // Начальная школа. - 2010. - № 7. - С. 12-15 : табл.
ББК 74.202.4
Кл.слова (ненормированные): НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шевченко, С. Г. "Мы вместе" : Изучайте и развивайте индивид. способности детей / С.Г. Шевченко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 4. - 1-16 вкл. л. : рис.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИЗУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шевченко, С. Г. "Мы вместе" : Странички для занятий с детьми : учите детей ориентироваться во времени / С.Г. Шевченко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 2. - С. 1-16 ( вкл. л.) : цв.ил
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОРИЕНТИРОВКА ВО ВРЕМЕНИ -- ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНЫЕ ЗАДАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Ш 37
Шевелева, Д. Е. Готовность к школе детей с ДЦП, или Какой "багаж" должен иметь первоклассник? / Д. Е. Шевелева > // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2020. - № 2. - С. 56-58.
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- МОТИВЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЦП Аннотация: Знание структуры школьной готовности помогает родителям, психологам и педагогам выявлять проблемы и организовывать работу таким образом, чтобы помочь ребёнку преодолеть переход от дошкольника к школьному обучению и наиболее безболезненно вписаться в новую ситуацию. Однако важно помнить, что не все имеющиеся и потенциальные школьные проблемы могут быть решены на переходном этапе от дошкольника к школьнику.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 Ш 26
Шарова, Ю. И. Содержание психокоррекционных занятий для обучающихся с задержкой психического развития / Шарова Ю. И.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 4. - С. 49-66
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Аннотация: В статье представлено содержание психокоррекционных занятий адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития 1 класс (вариант 7.2). Курс коррекционно-развивающей области "Психокоррекционные занятия" является обязательным для реализации. Он направлен на коррекцию различных недостатков психического развития у школьников, получающих образование.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.105 Ш 19
Шамсиева, Л. М. Ваш ребенок - первоклассник : Семинар-тренинг для родителей / Л. М. Шамсиева> // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 1. - С. 77-79
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): ТРЕНИНГИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- ВЫПУСКНИКИ ДЕТСКИХ САДОВ -- БУДУЩИЕ ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.622.1 Ч-59
Чижикова, Елена Владимировна. Сложение и вычитание чисел в пределах 10 : 1 класс [школы III-IV вида] / Чижикова Е. В.> // Сказкотерапия с особым ребенком. - 2012. - С. 27-31
ББК Т74.332.622.1
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Ч-34
Чеботова, М. А. Социальная компетентность первоклассников с интеллектуальной недостаточностью / М. А. Чеботова, А. Зарин, С. Ю. Ильина> // Специальное образование. - 2016. - № 4. - С. 59-66
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ЛЕГКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- СОЦИАЛЬНЫЙ ОПЫТ -- СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Аннотация: В статье представлены результаты экспериментального исследования социальной компетентности первоклассников с легкой УО и с ЗПР. Был выявлен низкий уровень развития представлений о себе и окружающих людях у детей с интеллектуальной недостаточностью. Скорость и качество формирования социальной компетентности у младших школьников с УО и ЗПР различны, но те и другие дети требуют особого подхода при организации учебно-воспитательного процесса.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.268.1Рус Ч-26
Чатоян, Э. Г. Дифференцированный подход к первоклассникам на уроках чтения в период обучения грамоте / Э. Г. Чатоян> // Современный детский сад. - 2011. - № 1. - С. 65-67
ББК 74.268.1Рус
Кл.слова (ненормированные): ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- УРОКИ ЧТЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.268.1Рус Ц 97
Цыпнятова, В. В. Использование наглядно-образных опор на уроках русского языка / В. В. Цыпнятова> // Начальная школа. - 2011. - №6. - С. 28-30
ББК 74.268.1Рус + 88.3
Кл.слова (ненормированные): УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- НАГЛЯДНЫЕ ОПОРЫ -- СВЯЗНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- НАГЛЯДНО-ОБРАЗНЫЕ ОПОРЫ -- РЕЧЬ -- МЫШЛЕНИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.268.1Рус Ф 76
Фоминова, Е. В. Звуки [х] и [х']. Буквы Х, х : УМК "Перспектива". I кл. / Е. В. Фоминова> // Начальная школа. - 2012. - № 11. - С. 23-27
ББК 74.268.1Рус
Кл.слова (ненормированные): Х (ЗВУК) -- Х (БУКВА) -- Х' (ЗВУК) -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.261 Ф 34
Федотова, Е. В. Уважительное отношение к хлебу : Окружающий мир. I кл. / Е. В. Федотова> // Начальная школа. - 2013. - № 8. - С. 63-64
ББК 74.261
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР -- ХЛЕБ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- УРОКИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Уфимцева, Л. П. Диагностические программы для оценки риска школьной дезадаптации учащихся первых классов / Уфимцева Л. П., Толочко Т. В.> // Коррекционная педагогика. - 2007. - № 2. - С. 9-18 : ил
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- 1-Й КЛАСС -- СКРИНИНГОВОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ -- МНЕМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ -- РЕЧЕВАЯ ФУНКЦИЯ -- МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ -- СИТУАТИВНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Толочко Т. В., Т. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|