Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (13)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=первоклассники<.>
Общее количество найденных документов : 140
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
74.32
Я 90


    Яхнина, Е. З.
    Особенности слухоречевого развития глухих детей при поступлении в специальные образовательные учреждения I вида / Е. З. Яхнина // Специальное образование XXI века. - 2008. - С. 279-289
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- СЛУХОРЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ I ВИДА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.


    Яньшина, Л. Б.
    Легче предупредить, чем исправить : советы родителям будущих первоклассников / Л. Б. Яньшина, И. В. Тарасова // Начальная школа. - 2011. - № 10. - С. 6-7
ББК 74.9р

Кл.слова (ненормированные):
БУДУЩИЕ ПЕРВОКЛАССНИКИ -- РОДИТЕЛИ -- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула

Доп.точки доступа:
Тарасова, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
74.102
Ю 96


    Юшков, Алексей.
    Движение к неизвестному / А. Юшков // Обруч. - 2021. - № 3. - С. 13-14
ББК 74.102 + 88.8

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация: Как растить детскую любознательность, двигаясь от детей, от особенностей их мировосприятия и их познавательных интересов.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
74.37
Щ 98


    Щур, Л. В.
    Логопедическая экспресс-диагностика первоклассников / Л. В. Щур // Логопед. - 2013. - № 4. - С. 32-37
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ТЕСТОВАЯ ДИАГНОСТИКА УСТНОЙ РЕЧИ -- ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
74.900.6
Ш 79


    Шорина, М. В.
    От простого к сложному : беседа с родителями / М. В. Шорина // Начальная школа. - 2011. - №6. - С. 12-14
ББК 74.900.6

Кл.слова (ненормированные):
АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДНЕВНОЙ РАСПОРЯДОК -- ГИПЕРАКТИВНОСТЬ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.
   74.52
   Ш 71


    Шматко, Наталья Дмитриевна.
    Выбор образовательного маршрута для глухого ребенка, завершающего дошкольное образование (часть 2) / Н. Д. Шматко, Т. В. Николаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический и практический журнал. - 2020. - № 6. - С. 11-19 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.52
Рубрики: Культура. Наука. Просвещение--Образование. Педагогические науки--Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика--Сурдопедагогика
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВОЗРАСТНАЯ НОРМА -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ КЛАССЫ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ОБЩЕЕ РАЗВИТИЕ -- УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ -- ГИБКИЕ КЛАССЫ
Аннотация: В статье изложен подход к выбору образовательного маршрута для поступающих в школу глухих детей, имеющих достаточно высокий уровень развития коммуникаации и речи. Обосновывается их готовность к успешному обучению в условиях коассов для слабослышащих детей I и II отделения и классов для слышащих школьников.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Николаева, Татьяна Вячеславовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Шматко, Н. Д.
    Выбор адекватного образовательного маршрута для школьников с нарушенным слухом, поступающих в 1 класс / Н. Д. Шматко, О. И. Кукушкина // Дефектология. - 2016. - № 1. - С. 3-12.
ББК 74.32
Рубрики: Школьники с нарушением слуха
   Федеральный государственный образовательный стандарт--ФГОС--варианты

   Диагностический процесс

   Центр реабилитации слуха

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ПМПК -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ЦЕНТРЫ РЕАБИЛИТАЦИИ СЛУХА -- СУРДОЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ КАБИНЕТЫ
Аннотация: В статье обсуждаются процедура и содержание комплексного обследования детей с нарушением слуха с целью определения вариантов их развития, на основании которых осуществляется выбор образовательного стандарта, и в соответствии с ним, выбор образовательного маршрута. Представлены этапы диагностической процедуры и дифференцированные характеристики психофизического развития детей с нарушением слуха.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кукушкина, Ольга
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.
74.202.4
Ш 67


    Шкуричева, Н. А.
    Методическая работа учителей по формированию позитивных межличностных отношений первоклассников / Н. А. Шкуричева // Начальная школа. - 2010. - № 7. - С. 12-15 : табл.
ББК 74.202.4

Кл.слова (ненормированные):
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Шевченко, С. Г.
    "Мы вместе" : Изучайте и развивайте индивид. способности детей / С.Г. Шевченко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 4. - 1-16 вкл. л. : рис.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИЗУЧЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.


    Шевченко, С. Г.
    "Мы вместе" : Странички для занятий с детьми : учите детей ориентироваться во времени / С.Г. Шевченко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 2. - С. 1-16 ( вкл. л.) : цв.ил
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОРИЕНТИРОВКА ВО ВРЕМЕНИ -- ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНЫЕ ЗАДАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

11.
74.39
Ш 37


    Шевелева, Д. Е.
    Готовность к школе детей с ДЦП, или Какой "багаж" должен иметь первоклассник? / Д. Е. Шевелева // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2020. - № 2. - С. 56-58.
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- МОТИВЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЦП
Аннотация: Знание структуры школьной готовности помогает родителям, психологам и педагогам выявлять проблемы и организовывать работу таким образом, чтобы помочь ребёнку преодолеть переход от дошкольника к школьному обучению и наиболее безболезненно вписаться в новую ситуацию. Однако важно помнить, что не все имеющиеся и потенциальные школьные проблемы могут быть решены на переходном этапе от дошкольника к школьнику.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

12.
88.48
Ш 26


    Шарова, Ю. И.
    Содержание психокоррекционных занятий для обучающихся с задержкой психического развития / Шарова Ю. И. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 4. - С. 49-66
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Аннотация: В статье представлено содержание психокоррекционных занятий адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития 1 класс (вариант 7.2). Курс коррекционно-развивающей области "Психокоррекционные занятия" является обязательным для реализации. Он направлен на коррекцию различных недостатков психического развития у школьников, получающих образование.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

13.
74.105
Ш 19


    Шамсиева, Л. М.
    Ваш ребенок - первоклассник : Семинар-тренинг для родителей / Л. М. Шамсиева // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 1. - С. 77-79
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
ТРЕНИНГИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- ВЫПУСКНИКИ ДЕТСКИХ САДОВ -- БУДУЩИЕ ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

14.
Т74.332.622.1
Ч-59


    Чижикова, Елена Владимировна.
    Сложение и вычитание чисел в пределах 10 : 1 класс [школы III-IV вида] / Чижикова Е. В. // Сказкотерапия с особым ребенком. - 2012. - С. 27-31
ББК Т74.332.622.1

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.
74.35
Ч-34


    Чеботова, М. А.
    Социальная компетентность первоклассников с интеллектуальной недостаточностью / М. А. Чеботова, А. Зарин, С. Ю. Ильина // Специальное образование. - 2016. - № 4. - С. 59-66
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ЛЕГКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- СОЦИАЛЬНЫЙ ОПЫТ -- СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Аннотация: В статье представлены результаты экспериментального исследования социальной компетентности первоклассников с легкой УО и с ЗПР. Был выявлен низкий уровень развития представлений о себе и окружающих людях у детей с интеллектуальной недостаточностью. Скорость и качество формирования социальной компетентности у младших школьников с УО и ЗПР различны, но те и другие дети требуют особого подхода при организации учебно-воспитательного процесса.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.
74.268.1Рус
Ч-26


    Чатоян, Э. Г.
    Дифференцированный подход к первоклассникам на уроках чтения в период обучения грамоте / Э. Г. Чатоян // Современный детский сад. - 2011. - № 1. - С. 65-67
ББК 74.268.1Рус

Кл.слова (ненормированные):
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- УРОКИ ЧТЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

17.
74.268.1Рус
Ц 97


    Цыпнятова, В. В.
    Использование наглядно-образных опор на уроках русского языка / В. В. Цыпнятова // Начальная школа. - 2011. - №6. - С. 28-30
ББК 74.268.1Рус + 88.3

Кл.слова (ненормированные):
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- НАГЛЯДНЫЕ ОПОРЫ -- СВЯЗНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- НАГЛЯДНО-ОБРАЗНЫЕ ОПОРЫ -- РЕЧЬ -- МЫШЛЕНИЕ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.
74.268.1Рус
Ф 76


    Фоминова, Е. В.
    Звуки [х] и [х']. Буквы Х, х : УМК "Перспектива". I кл. / Е. В. Фоминова // Начальная школа. - 2012. - № 11. - С. 23-27
ББК 74.268.1Рус

Кл.слова (ненормированные):
Х (ЗВУК) -- Х (БУКВА) -- Х' (ЗВУК) -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

19.
74.261
Ф 34


    Федотова, Е. В.
    Уважительное отношение к хлебу : Окружающий мир. I кл. / Е. В. Федотова // Начальная школа. - 2013. - № 8. - С. 63-64
ББК 74.261

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР -- ХЛЕБ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- УРОКИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

20.


    Уфимцева, Л. П.
    Диагностические программы для оценки риска школьной дезадаптации учащихся первых классов / Уфимцева Л. П., Толочко Т. В. // Коррекционная педагогика. - 2007. - № 2. - С. 9-18 : ил
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- 1-Й КЛАСС -- СКРИНИНГОВОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ -- МНЕМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ -- РЕЧЕВАЯ ФУНКЦИЯ -- МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ -- СИТУАТИВНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Толочко Т. В., Т. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 24.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 43848 687
Электронный каталог АКСБ5753637
Ретро до 2005 года1446512
Аналитика34613619
БД периодических изданий4544
БД книг на флэш-картах1463498
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС385274
БД «ПРОФЕССИЯ»115100
По видам поиска
Стандартный 77 52
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 1 1
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 35817 -
Число посетителей
Всего - 687
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)